Блог им. Wurger81 → Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 9. - Машина готова.
Ну что ж, вот машина и готова, в среду должен забирать. Погрузим ее в микроавтобус (если влезет по длине, 2800мм все таки), а если не влезет, возьмем прицеп. В Харькове надеюсь быть в тот же день поздно вечером. 9 сентября, если будет хорошая погода, ехать на выставку «Старая Карта» в салоне Ниссан на Клочковской 59. Кто живет в Харькове, приезжайте посмотреть с 10 по 15 часов (хотя думаю что уеду раньше). Дальше планирую бегать по конторам, делающим автотовароведческую судебную экспертизу, с целью получения заключения что данное транспортное средство не является механическим, а стало быть не требует номера и прав. Это в качестве финального убойного аргумента, кроме собственно ПДД и Венской Конвенции 1968г (если их вдруг покажется мало какому-нибудь особенно вредному инспектору). Говорят, что в Харькове проводится по пятницам вечером какая то «смотровая» для байкеров в сквере «Стрелка», может быть тоже туда съезжу как-нибудь.
Если у вас есть какие то вопросы по завершенному проекту, готов ответить на них в комментариях.
- Wurger81
- ---
- 4 сентября 2017 в 13:09
- +62
по нашим пдд тс с эл двигателем менее 3квт не считаются механическими тс а требование иметь номер и права относится только к механическим. Также по венской конвенции 1968г немеханическими считаются только велосипеды с подвесным двигателем и рельсовый транспорт. Это мне из мвд присылали ответ когда я вначале хотел делать без педалей. Ну раз такое дело — вот вам педали — теперь не прикопаетесь. Велосипед и точка.
Это второй аргумент после первого.
Механічний транспортний засіб — транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми, а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт.
А вообще я тебе скажу что по Киеву например ездит трайк безо всяких педалей и номеров, и по Николаеву тоже. У первого мощность вообще 7квт, у второго 2квт (если брать мощность мотор-колес, а не контроллеров). И никто их не останавливает.
Но безусловно законные аргументы иметь надо, во избежание. Поэтому как окончательный аргумент — который принимается в суде — хочу постараться получить экспертное заключение.
Механічний транспортний засіб — транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми, а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт.
А вообще я тебе скажу что по Киеву например ездит трайк безо всяких педалей и номеров, и по Николаеву тоже. У первого мощность вообще 7квт, у второго 2квт (если брать мощность мотор-колес, а не контроллеров). И никто их не останавливает.
Но безусловно законные аргументы иметь надо, во избежание. Поэтому как окончательный аргумент — который принимается в суде — хочу постараться получить экспертное заключение.
здесь был ататат
- Vulcanolog
- 4 сентября 2017 в 21:05
- ↑
- ↓
Да что ты говоришь? А мы всё думали, где ты с таблетками то подевался…
Красава, но, имхо — весь вид портят ЖКИ. Надо было поставить, как сейчас говорят, «винтажные стрелочные» (вполне можно найти разных рамеров, диапазонов и «едениц»). Причём чем древнее у них корпус, тем было бы больше «в стиль». Даже на ламповых индикаторах — уже не торт.
Выключатели тоже — «тумблеры под старину» (бывают разные — от плоских, до с бакелитовым шариком на конце). А самый «жыр» — маленькие ножевые (есть и такие) «а ля рубильничек».
Вобщем всего этого много на сайтах посвящённых «стимпанку». В смысле таких вот «старинных приспособ и финтифлюшек». А так выбивается всё из общего стиля :( (даже пуль можно сделать из старых мотопультов)
Ну да — может быть не совсем удобно управлять… Но ведь «не в дальняк ездить»© :)
Выключатели тоже — «тумблеры под старину» (бывают разные — от плоских, до с бакелитовым шариком на конце). А самый «жыр» — маленькие ножевые (есть и такие) «а ля рубильничек».
Вобщем всего этого много на сайтах посвящённых «стимпанку». В смысле таких вот «старинных приспособ и финтифлюшек». А так выбивается всё из общего стиля :( (даже пуль можно сделать из старых мотопультов)
Ну да — может быть не совсем удобно управлять… Но ведь «не в дальняк ездить»© :)
Ваша идея имеет смысл, но — винтажные стрелочные можно разве что для измерения напряжения батареи и силы тока. Для измерения скорости, пробега — нужны дополнительные придумки, смысла в которых не вижу. Тем более исполнитель приглашал автоэлектрика со стороны, тот вряд ли бы смог сделать что-то особенно нестандартное. А в кнопки ткните меня, их заменить не проблема если в размер попадут.
Как будто нет стрелочных спидометров (с одометрами). Хоть на чистой механике (тросиком), хоть на электро (от любого даьчика). Стрелки и шкалу можно сделать какие угодно (хоть от будильника :) ) и каким угодно шрифтом
А кнопки в размер уже(!) не попадут — бо «прямогольных пластиковых клавиш» в старину не было… Были такие, были тумблеры (например, такие — где-то у китайцев даже «жёлтые» видел), и были перекидные рубильники такого типа (и даже такого. Они бывают очень маленькие — сантиметров 5-7 в длину)
Ну и "поворотные" ещё были… только это уже тоже не «в стиле» будет
А, в принципе — любая техника 50-х годов богата такими выключателями. Особенно — трактора. И размеры там подходящие :)
А кнопки в размер уже(!) не попадут — бо «прямогольных пластиковых клавиш» в старину не было… Были такие, были тумблеры (например, такие — где-то у китайцев даже «жёлтые» видел), и были перекидные рубильники такого типа (и даже такого. Они бывают очень маленькие — сантиметров 5-7 в длину)
Ну и "поворотные" ещё были… только это уже тоже не «в стиле» будет
А, в принципе — любая техника 50-х годов богата такими выключателями. Особенно — трактора. И размеры там подходящие :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть