Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Wurger81 → Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 9. - Машина готова.



Ну что ж, вот машина и готова, в среду должен забирать. Погрузим ее в микроавтобус (если влезет по длине, 2800мм все таки), а если не влезет, возьмем прицеп. В Харькове надеюсь быть в тот же день поздно вечером. 9 сентября, если будет хорошая погода, ехать на выставку «Старая Карта» в салоне Ниссан на Клочковской 59. Кто живет в Харькове, приезжайте посмотреть с 10 по 15 часов (хотя думаю что уеду раньше). Дальше планирую бегать по конторам, делающим автотовароведческую судебную экспертизу, с целью получения заключения что данное транспортное средство не является механическим, а стало быть не требует номера и прав. Это в качестве финального убойного аргумента, кроме собственно ПДД и Венской Конвенции 1968г (если их вдруг покажется мало какому-нибудь особенно вредному инспектору). Говорят, что в Харькове проводится по пятницам вечером какая то «смотровая» для байкеров в сквере «Стрелка», может быть тоже туда съезжу как-нибудь.

Если у вас есть какие то вопросы по завершенному проекту, готов ответить на них в комментариях.

















  • Wurger81Wurger81
  • ---
  • 4 сентября 2017 в 13:09
  • оценка: +62

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+9
nehaichik
Если бы можно было, поставил бы 2 плюса. Очень круто. Проделана колоссальная работа
+1
Wurger81
Спасибо — исполнители работали на совесть — опять же двадцатилетний опыт в постройке кастом автомобилей, реплик, багги и прочего. Ценник правда вышел в полтора раза больше чем я планировал потратить изначально, но оно пожалуй того стоит.
+1
nehaichik
100% оно того стоит
+1
odiseey
Великолепие на колёсах!
0
jos
  • jos
  • 4 сентября 2017 в 14:15
а где фото с водителем?
0
Wurger81
Зачем вам моя скромная персона? :-) Плюс меня там не было.
0
jos
  • jos
  • 4 сентября 2017 в 16:20
посмотреть ка себя он будет чувствовать.
0
Wurger81
В смысле? Я на нем катался на испытаниях до покраски. Нормально себя чувствовал. Муха в глаз попала — позабыл что нужны мото-очки.
0
Yiru
  • Yiru
  • 4 сентября 2017 в 14:24
А как оно не является механическим? Поясните, пожалуйста. Или немеханическое в том смысле, что Вы хотите его к мопедам приравнять?
+1
Wurger81
по нашим пдд тс с эл двигателем менее 3квт не считаются механическими тс а требование иметь номер и права относится только к механическим. Также по венской конвенции 1968г немеханическими считаются только велосипеды с подвесным двигателем и рельсовый транспорт. Это мне из мвд присылали ответ когда я вначале хотел делать без педалей. Ну раз такое дело — вот вам педали — теперь не прикопаетесь. Велосипед и точка.
0
Marsikus
С одной стороны электродвигатель мощностью до 4 кВт ведёт в категорию А1 к мопедам, а там права, техпаспорт, шлем. С другой стороны в правилах говорится, что мопед это двухколёсное транспортное средство. Так что вполне стоит попытаться пропетлять мимо мопедной категории.
0
Wurger81
Это второй аргумент после первого.
Механічний транспортний засіб — транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми, а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт.
А вообще я тебе скажу что по Киеву например ездит трайк безо всяких педалей и номеров, и по Николаеву тоже. У первого мощность вообще 7квт, у второго 2квт (если брать мощность мотор-колес, а не контроллеров). И никто их не останавливает.
Но безусловно законные аргументы иметь надо, во избежание. Поэтому как окончательный аргумент — который принимается в суде — хочу постараться получить экспертное заключение.
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 сентября 2017 в 14:27
Здорово.
А Морган к слову до сих пор делает трициклы с ветвином.

Здорово было бы увидеть следующий проект уже с бензиновым движком. В донорах проблем быть не должно. Воздушников ветвинов пока ещё много. Всякие драг стары старые с вулканами и т.д.
0
Wurger81
Тяжело будет зарегистрировать, только если глубокое переоборудование мотоциклетной рамы с соотв движком, могут не разрешить. Плюс последующее обслуживание всей этой машинерии. Плюс ценник будет совершенно негуманный — для себя в такой авантюре смысла не вижу.
0
Boggi
С оформлением да. Беда… По поводу ценника… ХЗ. Т.е. если брать Б/У агрегаты, то он не должен быть особо конским.
+1
vovkvalki
Нужно будет наведаться на выставку)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 4 сентября 2017 в 14:30
А сколько оно весит в итоге? Велосипедисты за каждый кг борются. Выглядит клёво, тут бесспорно, просто инетерес как долго на нём можно кататься в режиме прогулки.
0
Wurger81
На глаз порядка 120 кг. Но на педалях если медленно еать по ровной поверхности то норм.
0
vlreshet
Так велосипедисты же и педалят ногами, а тут электромотор)
0
HecnTV
Согласен, но большой вес это маленький пробег, а встать где то без электричества будет вообще не клёво) А так конечно прикольная штука!
0
Wurger81
Ну, мне на нем дальняки не катать, максимум до выставки и обратно. До работы 3 километра, если захочу, тоже доедет.
0
HecnTV
Более чем достаточно! Суперский аппарат вышел)
+1
Vitzley
Замечательный! Может установить динамики для трансляции звука работы оригинального мотора?)
+1
Wurger81
Думаю это уже лишнее.
здесь был ататат

0
Vulcanolog
Да что ты говоришь? А мы всё думали, где ты с таблетками то подевался…
+1
XapoH
  • XapoH
  • 5 сентября 2017 в 8:31
Красава, но, имхо — весь вид портят ЖКИ. Надо было поставить, как сейчас говорят, «винтажные стрелочные» (вполне можно найти разных рамеров, диапазонов и «едениц»). Причём чем древнее у них корпус, тем было бы больше «в стиль». Даже на ламповых индикаторах — уже не торт.
Выключатели тоже — «тумблеры под старину» (бывают разные — от плоских, до с бакелитовым шариком на конце). А самый «жыр» — маленькие ножевые (есть и такие) «а ля рубильничек».
Вобщем всего этого много на сайтах посвящённых «стимпанку». В смысле таких вот «старинных приспособ и финтифлюшек». А так выбивается всё из общего стиля :( (даже пуль можно сделать из старых мотопультов)
Ну да — может быть не совсем удобно управлять… Но ведь «не в дальняк ездить»© :)
0
Wurger81
Ваша идея имеет смысл, но — винтажные стрелочные можно разве что для измерения напряжения батареи и силы тока. Для измерения скорости, пробега — нужны дополнительные придумки, смысла в которых не вижу. Тем более исполнитель приглашал автоэлектрика со стороны, тот вряд ли бы смог сделать что-то особенно нестандартное. А в кнопки ткните меня, их заменить не проблема если в размер попадут.
0
XapoH
Как будто нет стрелочных спидометров (с одометрами). Хоть на чистой механике (тросиком), хоть на электро (от любого даьчика). Стрелки и шкалу можно сделать какие угодно (хоть от будильника :) ) и каким угодно шрифтом
А кнопки в размер уже(!) не попадут — бо «прямогольных пластиковых клавиш» в старину не было… Были такие, были тумблеры (например, такие — где-то у китайцев даже «жёлтые» видел), и были перекидные рубильники такого типа (и даже такого. Они бывают очень маленькие — сантиметров 5-7 в длину)
Ну и "поворотные" ещё были… только это уже тоже не «в стиле» будет
А, в принципе — любая техника 50-х годов богата такими выключателями. Особенно — трактора. И размеры там подходящие :)
0
Wurger81
Посмотрел — вы знаете, как то не вдохновляет.
0
KOT_3axap
может в каком-то из постов и говорилось, но я переспрошу — а белую резину где брали?
0
Wurger81
Обода и шины из Германии из магазина classic-cycle.de.
0
KOT_3axap
благодарю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Wurger81, Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 9. - Машина готова.