Блог им. Wurger81 → Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 5.
Время проходит в различных мелочах и дополнительных работах, но они не менее важны для постройки чем все остальное. Закончить проект хотелось бы в конце мая, но верится в это с трудом. Из Германии уже приехали шины с ободами (при этом мне пришлось платить 666 гривен таможенного сбора), из штатов ободные ленты — и все это отправлено на спицовку.
Это батарея (снабженная системой управления) и зарядка к ней. Сможете самостоятельно угадать что есть что?
Это оборудование для управления мотор-колесом — контроллер 2 киловатта, комплект с ручкой газа, ключ зажигания, преобразователь напряжения из 60 в 12 вольт для питания бортовой сети освещения. Также подключаемый к контроллеру велокомпьютер для отображения скорости, заряда батареи, и других параметров.
Уделяется внимание и светотехнике. Куплена вазовская фара, которая будет вставлена на перед. Прибыли мото-поворотники. Заказан задний стоп-сигнал и светодиодный фонарь заднего хода.
Вальцовку краев сделать не вышло — здесь вам не Британия. Посему вместо вальцовки был куплен обыкновенный резиновый кембрик, который должен вполне справиться с задачей защиты краев.
Понемногу устанавливается пол из толстого металла, а сверху на него еще положат автомобильный износостойкий линолеум черного цвета.
Собирается муляж двигателя из металла и подручных средств, таких как сантехнические уголки и прочее.
Это батарея (снабженная системой управления) и зарядка к ней. Сможете самостоятельно угадать что есть что?
Это оборудование для управления мотор-колесом — контроллер 2 киловатта, комплект с ручкой газа, ключ зажигания, преобразователь напряжения из 60 в 12 вольт для питания бортовой сети освещения. Также подключаемый к контроллеру велокомпьютер для отображения скорости, заряда батареи, и других параметров.
Уделяется внимание и светотехнике. Куплена вазовская фара, которая будет вставлена на перед. Прибыли мото-поворотники. Заказан задний стоп-сигнал и светодиодный фонарь заднего хода.
Вальцовку краев сделать не вышло — здесь вам не Британия. Посему вместо вальцовки был куплен обыкновенный резиновый кембрик, который должен вполне справиться с задачей защиты краев.
Понемногу устанавливается пол из толстого металла, а сверху на него еще положат автомобильный износостойкий линолеум черного цвета.
Собирается муляж двигателя из металла и подручных средств, таких как сантехнические уголки и прочее.
- Wurger81
- ---
- 26 апреля 2017 в 13:09
- +11
Угадали.
Цепь сотрется очень быстро при таких раскладах (велосипедная) — будет расходником. Также на таком расстоянии до колеса цепной привод не имеет смысла. А делать передачу через кардан и потом на редуктор — излишне сложно и не нужно. Был бы хорош цепной привод если ставить мощный двигатель и мото-детали. Здесь не тот случай.
Цепь сотрется очень быстро при таких раскладах (велосипедная) — будет расходником. Также на таком расстоянии до колеса цепной привод не имеет смысла. А делать передачу через кардан и потом на редуктор — излишне сложно и не нужно. Был бы хорош цепной привод если ставить мощный двигатель и мото-детали. Здесь не тот случай.
Ну велосипедная цепь безусловно, слаба и будет тянуться как веревка, а вот мопедная какая нибудь бы вполне подошла. Да и проект наверняка не для повседневной эксплуатации делается, больших пробегов, думаю не будет. А вообще я не с точки зрения практичности, а с точки зрения соответствия оригиналу. Мотор-колесо как то уж очень чужеродно там будет смотреться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть