Блог им. Wurger81 → Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 5.

Время проходит в различных мелочах и дополнительных работах, но они не менее важны для постройки чем все остальное. Закончить проект хотелось бы в конце мая, но верится в это с трудом. Из Германии уже приехали шины с ободами (при этом мне пришлось платить 666 гривен таможенного сбора), из штатов ободные ленты — и все это отправлено на спицовку.



Это батарея (снабженная системой управления) и зарядка к ней. Сможете самостоятельно угадать что есть что?





Это оборудование для управления мотор-колесом — контроллер 2 киловатта, комплект с ручкой газа, ключ зажигания, преобразователь напряжения из 60 в 12 вольт для питания бортовой сети освещения. Также подключаемый к контроллеру велокомпьютер для отображения скорости, заряда батареи, и других параметров.



Уделяется внимание и светотехнике. Куплена вазовская фара, которая будет вставлена на перед. Прибыли мото-поворотники. Заказан задний стоп-сигнал и светодиодный фонарь заднего хода.





Вальцовку краев сделать не вышло — здесь вам не Британия. Посему вместо вальцовки был куплен обыкновенный резиновый кембрик, который должен вполне справиться с задачей защиты краев.



Понемногу устанавливается пол из толстого металла, а сверху на него еще положат автомобильный износостойкий линолеум черного цвета.



Собирается муляж двигателя из металла и подручных средств, таких как сантехнические уголки и прочее.
  • Wurger81Wurger81
  • Семен
  • 26 апреля 2017 в 13:09
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
ilia040102
Прикольненько, я себе такие поворотники ставил, пока работают…
+1
Vitaha_N
Сможете самостоятельно угадать что есть что?
Рисну предположить, что батарея справа :)
По поводу муляжа двигателя: мне кажется, более аутентично было не ставить мотор-колесо, а поместить электродвигатель внутрь муляжа, и приводить колесо цепью
0
Wurger81
Угадали.
Цепь сотрется очень быстро при таких раскладах (велосипедная) — будет расходником. Также на таком расстоянии до колеса цепной привод не имеет смысла. А делать передачу через кардан и потом на редуктор — излишне сложно и не нужно. Был бы хорош цепной привод если ставить мощный двигатель и мото-детали. Здесь не тот случай.
0
Vitaha_N
Ну велосипедная цепь безусловно, слаба и будет тянуться как веревка, а вот мопедная какая нибудь бы вполне подошла. Да и проект наверняка не для повседневной эксплуатации делается, больших пробегов, думаю не будет. А вообще я не с точки зрения практичности, а с точки зрения соответствия оригиналу. Мотор-колесо как то уж очень чужеродно там будет смотреться
0
Wurger81
Так уж задумано — по многим причинам.
+1
HotGuy
армированный скотч выдаёт батарею)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Wurger81, Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 5.