Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Wurger81 → Реплика трицикла Morgan Runabout 1910 - машина готова



Поскольку предыдущие два поста не зашли, решил больше не выкладывать обновления по проекту, а сразу выложить все после того, как он будет построен.

Итак, вашему вниманию предлагается наш второй трицикл — реплика Morgan Three Wheeler Runabout образца 1910 года. Это одноместная машина, на которую ставились одно- и двухцилиндровые двигатели JAP. На данной машине стоит муляж двухцилиндрового JAP мощностью 7 лошадиных сил. После демонстрации этого изобретения на лондонском автосалоне Olympia Motor Show, Генри Морган начал получать первые заказы и организовал производство на средства своего отца.

Наш трицикл был построен по заказу владельца музея автомобилей Морган в Дании. У себя он доустановит ацетиленовые фары и античный гудок.

На начальном этапе постройки большую помощь оказал архивариус компании Morgan Motor Company Мартин Вебб, обладатель действующей реплики с оригинальным двигателем. Он предоставил уникальные чертежи и фотографии, на основе которых у команды получилось разработать собственные чертежи и приступить к производству.



Наш экземпляр имеет электрический двигатель мощностью 1500вт под «капотом». С двигателя снята редукторная часть, и он через карданный вал соединен с двухскоростной коробкой передач, находящейся под сиденьем. Коробка рабочая (изготовлена с нуля, как и все остальное), передачи переключаются с помощью рычага. От коробки по бокам идут цепные передачи на заднее колесо. По бокам заднего колеса также расположены механические барабанные тормоза. Один тормоз приводится в действие правой педалью, а второй — левым рычагом. Все это скопировано с оригинала. Рычажок газа находится слева на бортике сиденья.



Параметры батареи — 48в30ач. Поскольку правильных шин 26х2.5 Ensign не оказалось в наличии, пришлось временно поставить велосипедные шины Schwalbe 26x2.3. Кузов состоит из нижней фанерной части (брали водостойкую фанеру для нее) и верхней металлической.



По результатам испытаний принято решение установить более мощный контроллер, чтобы не грелся. Затем машина будет отправлена по месту назначения.

Обзорное видео:



Видео испытаний:



А пока суд да дело, приступили к изготовлению третьего моргана, реплики 1909 в кремовом исполнении.
  • Wurger81Wurger81
  • ---
  • 2 октября 2018 в 11:15
  • оценка: +19

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
madrider777
Круто. Но почему водитель без цилиндра? ))
+1
Wurger81
)) в прошлый раз техника одели в ретро-костюм и фотографировали (с первым морганом 1909). плюс у меня был ретро-шлем с очками. а сейчас уже практически рутина. построили, обкатали, отправили, работаем дальше.
+2
Red_Fox
крылья некрасивые… но, наверное, у оригинала были такие же.
а так — респект за интересную реплику
0
Wurger81
Крылья — в точности как у оригинала. В этой реплике фокус был на максимальное сходство. Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Wurger81, Реплика трицикла Morgan Runabout 1910 - машина готова