Блог им. Wurger81 → Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 1.
Каждый по достижении определенного возраста дуреет по своему. Некоторые покупают харлей-девидсоны. Или спортбайки. Или делают кастомные мотоциклы. Я же, в свою очередь, решил дуреть особым образом, чтобы не быть как все. Поэтому решил заказать постройку реплики трицикла Morgan Runabout 1909 года выпуска. Для неспешных прогулочных выездов и участия в различных автошоу.

Зарегистрировать такое чудо практически нереально. Поэтому для того чтобы не требовать регистрации, на машину было решено поставить электрическое мотор-колесо 1500вт и педальный привод. Через какое-то время были найдены исполнители, заказаны чертежи. Затем наступила фаза закупки деталей.

Мотор-колесо 48-72в 1500вт

Комплект ротор+калипер+фривил 18т на заднее колесо, чуть позднее еще два таких же ротора и калиперы были куплены на передние колеса.

Передние втулки Novatec DH41SB-36

Рессоры от москвича для установки на задний маятник

Б/у амортизаторы от ИЖ — возьмем с них пружины

Дальше купили трубы

Порезали кое-какие детали лазерной резкой

И свинтили черновой вариант рамы — пока без сварки

Прикупили запчастей от современного автопрома

Изготовили частично элементы заднего маятника

И передней подвески

Заказали на EBAY старинную переднюю фару

Выбрали ручку гидравлического тормоза от скутера

И купили педали, шатуны, звезду и каретку в сборе.
Продолжение следует...

Зарегистрировать такое чудо практически нереально. Поэтому для того чтобы не требовать регистрации, на машину было решено поставить электрическое мотор-колесо 1500вт и педальный привод. Через какое-то время были найдены исполнители, заказаны чертежи. Затем наступила фаза закупки деталей.

Мотор-колесо 48-72в 1500вт

Комплект ротор+калипер+фривил 18т на заднее колесо, чуть позднее еще два таких же ротора и калиперы были куплены на передние колеса.

Передние втулки Novatec DH41SB-36

Рессоры от москвича для установки на задний маятник

Б/у амортизаторы от ИЖ — возьмем с них пружины

Дальше купили трубы

Порезали кое-какие детали лазерной резкой

И свинтили черновой вариант рамы — пока без сварки

Прикупили запчастей от современного автопрома

Изготовили частично элементы заднего маятника

И передней подвески

Заказали на EBAY старинную переднюю фару

Выбрали ручку гидравлического тормоза от скутера

И купили педали, шатуны, звезду и каретку в сборе.
Продолжение следует...
Wurger81
- ---
- 6 января 2017 в 19:50
- 3
- +36

- wasserfall
- 7 января 2017 в 3:33
- ↑
- ↓
Нет, у нас как раз это вполне реально, люди ставили на учет кастомные штуки, а также меняли мощность двигателя в ПТС у серийных ТС (товарищ у двух машин снимал компрессоры и гонял в на освидетельствование, потом ставил обратно) и тп схожие операции делали. В в 2005 гайки закручивали по самоделкам, в 2008 все приняли регламент, потом вроде еще какие-то послабления были для мелкосерийных самоделок. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии выдает документы.

Эммм… немного странно как-то… сделать реплику трёхколёсного мотоцикла, собирая «из того что было» — это бы я понял. Но делать его, по факту, трёхколёсным велосипедом с электрическим мотор-колесом, причём велосипедные компоненты крайне разные по своему техническому уровню… это что угодно, но только не мотоцикл, на мой взгляд.

- wasserfall
- 8 января 2017 в 2:51
- ↑
- ↓
Да вполне, тут и такие аппараты любят, посты про обычные ретро-авто есть, даже не самодельные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть