Блог им. Wurger81 → Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 4.
Время не стоит на месте, и вот уже подоспели очередные новости по проекту.
Заказал на сайте classic-cycles.de шины Cruzo трехдюймовые кремового цвета, к ним алюминиевые обода шириной 67мм, а также римстрип 60мм ширины на Амазоне.
Вначале я хотел спицы 3мм для большей прочности. Но человек из веломагазина, который будет заниматься спицовкой, предложил на передок обычные спицы 2мм, и сказал что они обеспечат достаточную прочность — при этом ничего не нужно будет рассверливать и вдобавок получится чтобы спицы сразу были черного цвета (мне надо чтобы втулки, обода и спицы были черными). А для спицовки заднего мотор-колесо применить спицы 3мм из магазина Volta-Bikes.
С фары снята черная краска и она заблестела как начищенный самовар. Ей подварят трещинку на петле, отполируют и покроют лаком.
Вот практически законченная задняя подвеска — с рессорами, креплениями оных к раме и концам маятника, и мотор-колесом. Напоминаю, что рессоры эти от старого москвича с разборки.
Как вам сиденьице? По мне — очень даже ничего, все как я заказывал. Похоже на кремовое пирожное.
Примерка крыльев — слева заднее, справа правое переднее. Выштамповку по периметру сделать удалось, а вот вальцовку края нет — было решено взамен купить резиновую U-образную насадку-кембрик и приклеить ее по краю.
На этой фотографии мы видим частично изготовленный капот и установленный педальный привод с защитным кожухом. Изготовителем проверено — ноги с сиденья достают до педалей нормально, крутят нормально, было дано видео для подтверждения.
С педального привода цепь пойдет на промежуточный вал (с левой стороны), а с этого вала уже на мотор-колесо (с правой стороны).
Фотографий очень много, но перегружать пост не стал, даю только самую важную информацию.
Если есть вопросы — буду рад ответить на них в комментариях.
Заказал на сайте classic-cycles.de шины Cruzo трехдюймовые кремового цвета, к ним алюминиевые обода шириной 67мм, а также римстрип 60мм ширины на Амазоне.
Вначале я хотел спицы 3мм для большей прочности. Но человек из веломагазина, который будет заниматься спицовкой, предложил на передок обычные спицы 2мм, и сказал что они обеспечат достаточную прочность — при этом ничего не нужно будет рассверливать и вдобавок получится чтобы спицы сразу были черного цвета (мне надо чтобы втулки, обода и спицы были черными). А для спицовки заднего мотор-колесо применить спицы 3мм из магазина Volta-Bikes.
С фары снята черная краска и она заблестела как начищенный самовар. Ей подварят трещинку на петле, отполируют и покроют лаком.
Вот практически законченная задняя подвеска — с рессорами, креплениями оных к раме и концам маятника, и мотор-колесом. Напоминаю, что рессоры эти от старого москвича с разборки.
Как вам сиденьице? По мне — очень даже ничего, все как я заказывал. Похоже на кремовое пирожное.
Примерка крыльев — слева заднее, справа правое переднее. Выштамповку по периметру сделать удалось, а вот вальцовку края нет — было решено взамен купить резиновую U-образную насадку-кембрик и приклеить ее по краю.
На этой фотографии мы видим частично изготовленный капот и установленный педальный привод с защитным кожухом. Изготовителем проверено — ноги с сиденья достают до педалей нормально, крутят нормально, было дано видео для подтверждения.
С педального привода цепь пойдет на промежуточный вал (с левой стороны), а с этого вала уже на мотор-колесо (с правой стороны).
Фотографий очень много, но перегружать пост не стал, даю только самую важную информацию.
Если есть вопросы — буду рад ответить на них в комментариях.
- Wurger81
- ---
- 30 марта 2017 в 18:16
- +31
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть