Блог им. Plohoy → Москва, Гагра, Ткуарчал, Сочи, Анапа, Тамань, ЖЖ

Так как теща отказывалась долго сидеть с ребенком, решено было вывезти жену НЕДАЛЕКО! Чтоб быстро вернуть обратно — поэтому выбрали наш юг, а заодно я решил в Тамань скатать. Так же знакомый один надоумил съездить в Ткуарчал. Расписывая невиданные красоты и чудеса этого места! Наглая ложь! :) Блоггеры засрали инет в описанях всяких заброшенных мест и Ткуарчал стоит чуть ли не на 2 по заброшенности! Да только город заселен и ничего такого убитого в ем нет:) Можно в Волочек за руинами скатать, там ничем не хуже и ближе, ну так я наивно поверил Гофману и решил рвануть!

Вот такая предыстория этой поездки.

получилось гдето 4300 км

Заправил бензин на заправке в соседнем селе, где постоянно заправляюсь, решил махнуть рычаги — потому как старые разболтались так, что стоп сигнал моргал, если тормаз не держать, заправил репсол 10-40 и поставил мот, простоял дня 2.

Кино нарезал :) Постарался, не для того чтоб смотрели, а просто захотелось сделать

С утра выдвинулся на «На шестой передаче» думая оттуда поехать в Воронеж! Но не тут то было… по дороге моту переодически становилось ПЛОХО! И даже более того СОВСЕМ плохо и он аж глох! Ну в общем я таки не выдержал и решил «попросить помощь зала» поспрашивать знакомых. При фразе «я поменял рычаги» каждый кому позвонил тут же говорил, что я сжег сцепление китайскимя рычагами… С такой перспективой совсем не хотелось пилить порядка 4500 намеченных км и я вернулся и поменял рычаги на штатные ( завалялись) моту это не особо помогло, позвонил в радхов — согласились принять, приехал, подергали сцпеление, сказали ему — по доброму мне его продали и заодно матюля взял 5100 10-50. Ну дескать сцепление сгорело ж… масло менять… То была пятница вечер… никто не соглашался ниче делать с мотом, а билеты на самолет у жены уже были куплены!
Разобрав мот и поковыряв/ проверив сцепление в нем не нашлось никаких изъянов… Залили масло и мот поехал! На четверочку, но поехал!
Выбора у меня небыло и было решено пилить ночью в любимый мной город Воронеж! Вот где то при подъезде к Воронежу мот просрался окончательно!
Вердикт — дейсвительно рычаг сцепления, который поставил я как то криво включал, ставил его потом еще раз, видимо я залил херовый бензин и плюс густой репсол на 40 градусах ( которые были в этот день) не прокручивался двигателем…

Поспав часа 4-5 ломанул искать зажигалку по магазам Воронежа:) Сублематы нечем поджечь было! Погулял по центрам Воронежа, просто чудесно, получил массу положительных эмоций, при этом зажигалку пришлось прям искать! Нету в магазинах Воронежа зажигалок!!! :)
щелкнувшись с памянтиков котенку на улице Лизюкова ломанул в сторону Ростова!

Гребаный стыд! Пробки ну просто алес! Снимал на видео специально :-) До Павловска просто мертво стоит! Дальше доехал до Шахтинска, думал по старой памяти завалить в байк кафе… особо рады мне там не были, закрывалось уже ( да и вообще я человек Плохой — че мне радоваться) поискал че есть поблизости поспать, нашел в самом ШАхтинске, проездил по городу в поисках этой гостинницы… весь город был ПЬЯН! :-) даже коты помоему шатались и падали, повсюду звон бутылок и вопли… поглядев на всю эту картину, решил не рисковать и нашел недалече в Белой Калитве что то там — ткнул в навигаторе кнопку и поехал… МЛЯЯ!!! В третий раз в жизни яндекс преподносит мне сюрпризы… Он видетели наровит СРЕЗАТЬ! Не учитывая качество этой «средной дороги». МЛЯ!!! ЭТО было чтото! Ночной эндуро тур! ( снимал на видео) не то, что дорога в колдобинах, а прям с ПРОВАЛАМИ!!! ДЫРАМИ, куда полкамаза может завалиться. Ну да проехав по этому аду, вывернул на нормальную дорогу, заметил отель для дальнобойщиков и заселился туда.

Утром ломанул уже до Адлера. Дороги Ростовской области остались такими ж какими и были в мои предыдущие проезды по этой местности… Более того под Ростовом меня остановил местный ГИБДД и выписал штраф за грязный номер :) В общем… молчу, до Краснодара дорогу сделали — прямая как… длинная как… ветер! Аж треснуло крепление айфона на руле от этого ветра…
В общем без особых приключений доехал я до Адлера, проехав 140 км серпантинов непомню уж за скока часов… поднадоели они блин, встретил жену и поехали мы границу проходить и в Гагры ломиться.
Так как в Абхазии решили, что нехай нам париться и делать свою валюту да и загранпаспорта тоже лишнее — на границе очень долго И ПРИСТАЛЬНО смотрели в лицо и на фото в паспорте ( больше то не на что было смотреть:)) че еще в российском паспорте увидишь! Ну да меня с мотоциклом пропустили быстро, а вот жена торчала в очереди полчаса наверное… В общем доехали в ночи до Гагр, попытались заселиться туда, куда наметили — не тут то было! Хозяйка сказала что нас знать не знает и ваще все сдано и отказалась что то другое подыскивать ( 2 часа ночи) вышел ейный муш! ( в халате) Как горный арель спустился! И молча созерцал эту картину где я пытаюсь узнать у тети гдеб поспать — ну в итоге я решил наехать на мужа ( а че просто так то вышел:) он взвился в горы с орлиным взором сжигая все вокруг начал маша руками рассказывать что он меня очень не любит теперь:) на этом месте мы решили свалить и сняли что то там через дом от того месте куда приехали, дешевле чем намеревались.

Поспав, погуяли по Гаграм, завалились на пляж, так как жена как и я терпеть не может людей (а людей на пляже было полно) решили придти туда вечером. Поторчали в общем на пляже, че люди делают на жаре у воды, мне как человеку, который терпеть не может плавать всегда была загадка ну да я тоже поторчал :)
На след день ломанули на моте в Ткуарчал! Решил снять задний чумадан, чтоб ниче не перевешивало — норм!!! По дороге заехали в Новый Афон… Ну Афон, ну темно и холодно ( слава богу — на улице жарень та еще) пещера не впечатлила — как сказала жена — «странное место, не боле того» лучше не скажу:) Заехали в монастырь еще неделече, удивила повсюду реклама анти алкоголя и наркотиков в диких количествах! Как оказалось, по разговорам с местными жителями это у них 2 диких проблемы, вот и борятся… Проехали Сухум не останавливались и ломанули на Ткуарчал, хотели еще попробовать доехать до Бедийского собора… но дорога туда вовсе непроезжабельная… точнее один бы я конечно доехал ( и не потакому ездили!!!) но вдвоем это было бы мучение, а 10 км по такой дороге пешком… в общем не поехали

Согласитесь — красиво! 10 век!!! ( Это практически граница с Грузией) поехали в Ткуарчал, он тоже лежит в красивой долине и путь в него достаточно красив. Сам Ткуарчал… ну на подъезде конечно есть развалены, есть канатная дорога, брошенный вокзал и пару заводов, но во всей Абхазии полно брошенных зданий, да даже в центре Сухума да и вокзал самого Сухума тоже заброшен, так что ничего уж такого привлекатеьлного в Ткуарчале мы не нашли ( ну разве что лошади и коровы повсюду пасутся — обычно в городах такого нет:)

Чем дальше от Сухума и ближе к границе тем жутче заправки, люди и езда на дорогах ( и больше коров!!) Коровами Абхазия думаю Индию напоминает! Там корова — священное животное и в Абхазии тоже — лежит и все ея объезжают!

Люди ездят… странно как минимум, орут из машин, чуть ли не за руки хватают — жесть! Немогу сказать, что с негативом все это происходит… но как то странно чес слово. Вернулись в Сухум, планировал встретиться с знакомым, который там живет, давно не виделись.

Погуляли по набережной, зашли в кафе, походили по центру — жесть! Стоят постройки сталинских времен- даже не крашенные с тех пор, прям в центре единственая стена гостинницы Абхазия -жесть! Приехали в Гагры, на след день сходили в Морью и съездили на озеро Рица… Ну рица,,, ну дорога, ну горы. ничего такого честно говоря:) Скатали на след день в красную полян, поездили по сочАм… Блин, че люди делают в этой красной поляне для меня загадка… Наши горы УЖ ПОСТИТЕ!!! не швецария!!! Ну так се они выглядят… воды там нет — жара и гора и че там делать? Висели плакаты, что приезжает туда Киркоров, может его послушать ездят? Я хз…

Отвез жену в самолет в Адлер и сам ломанул в Тамань. Доехал до джугбы, заночевал там в непонятно какой придорожной гостиннице, поболтал с местным народом — «каждый год людей меньше чем в предыдущем говорят»… В Абхазии на 30% меньше чем в пр году.
На след день заехал в Геленжик, Анапу, Новороссийск, Кабардинку, в общем проехал практически все побережье, что я могу сказать:
наш юг напоминает — отмытый, светящийся как макдольс — герб совестского союза. Как то так. Все тоже самое, но почище и поразнообразнее. Не только кавказская пленница, но и приключения Шурика и даже туалет теперь платный. Как говорят местные на всем побережье — к нам приезжают один раз и больше не возвращаются… вот и я чего то не горю желанием туда приехать еще раз:) При этом на мой взгляд дело даже не в сервисе… и не в цене и не в еде… а просто ну блин… НУ БЛИН :))

Доехал до Тамани, после Анапы начинается совсем другая природа- дорога красивейшая, места великолепны, Тамань просто ПРЕКРАСНА, не хотелось уезжать… Поездил по ней с диким удовольствием — в фото и видео это ощущение не загрузишь, но я попытался…

Ломанул в Ильич! Ночевать ( км 50 примерно). В Ильиче долго в ночи грохотал прямотоками в поисках гостинницы — оказалось она стоит на берегу и к ней подъезд по гравию по склону берега! Что может быть чудеснеее ночью съезжать на втыксе по гравию по берегу:) ну в общем съехал, заселился и в 5 утра ломанул в ближайший населенный пункт к заправке:) ( 50 км) разбудил там тетю — пока не проснулась взял контактные данные и поехал ЖЖ :) В Ростовской области долбануло 47 ( примерно) градусов — ну жж еду че делать!

Придумал кстати способ как избежать теплового удара — в ролике изложил:)) Доехал до точки назначения без приключений.

Тамань — чудесное место, куда вот реально хочется вернуться! Без всяких фестов и фигестов, просто побыть! И думаю с палаткой чтоль :)