Блог им. kawasaker → В погоне за СОЛНЫШКОМ. (осторожно! много фоток)
Всем привет!
Мой первый пост, и речь пойдёт о том как мы летали в мото-рай, о моём первом мотопутешествии.
Дело было в 2012г, лето уже заканчивалось, а мой «верный» был все ещё на глубоком ТО. Выживать мне помогал мотоцикл друга, на котором я и восполнял необходимое количество адреналина)
В августе погода поломалась окончательно, затянуло тучами, полил дождь и стало холодно. И тут меня стало сверлить изнутри — лучше поздно, чем никогда; нужно прекращать это «разочарование» и что то делать… Отменив всё — работу, дела, безделье, гулянки, высыпалки — берусь за сборку мота. Как раз пришли заказанные запчасти и через неделю всё было готово. На дворе уже сентябрь, понимая что терять нельзя ни дня, цель образовалась сама собой: ехать к мору!!! тем более, что там я уже давно не был, и жуть как хотелось покупаться, полюбоваться и погреться в конце-концов.
Весь мой опыт дальних поездок сводился к 1-й поездке в деревню, длиною в 500 км в один конец, без багажа. Поэтому были некоторые опасения — что и как будет в пути? Гоня от себя дурные мысли и страхи, трудности решили преодолевать по мере их поступления. И так, мы упаковали вещи, заправили мотоциклы и суровой мужской компанией отправились в путь…
Выбравшись из Моск. обл. на трассу пришлось одеть на себя всё что было, т.к. за бортом температура +15 +18 и продувало насквозь, хорошо хоть без дождика обошлось. Холод, как оказалось отнимает много сил. Тепло пришло только в Ростовской области, километров через 700, после старта. Наконец то появилось солнышко, ехать стало веселее.
Трассу М4 я знал из путешествий на машине с родителями, и ещё с детства мечтал погонять по ней на мотоцикле. Что ж))) моментом я насладился по полной! Максималка ограничивалась лишь возможностью мотоциклов, на моём (zzr 1100) это 285км/ч, а на моте товарища (zzr 1400) за 300 км/ч. Заправиться и отдохнуть останавливались каждые 250-300км, иногда менялись мотоциклами, что б сменить посадку. Среднюю скорость держали 180-200км/ч, при этом расход у обоих мотоциклов был одинаковый, 6 л на сотню 95-ого. Конечно, для защиты от нежелательных «репортёров» на трассе, была изобретена специальная приспособа на номерной знак)))
Наш маршрут по побережью: Геленджик, Прасковеевка, Архипо-Осиповка, Сочи, Красная поляна, Гагра, Пицунда, о.Рица, Новый Афон
В первый день удалось добраться до Краснодара. В отличии от машины на мотоцикле не укачивает, и в пути вроде спать не хочется, но стоит остановиться, немного расслабиться и тут понимаешь насколько! ты устал. Остановились в первом попавшемся отеле. Как потом оказалось весьма достойном, в номере имелся даже душ с гидро-массажем… и после такого я чуть не уснул по пути к койке))
Варианты ночёвки в палатках исключили ещё на стадии планирования, так как вопрос безопасности и комфорта был до конца не ясен. А поскольку с «билетиками» особой нехватки не ощущалось, мучить себя не стали)
Добравшись до побережья, прокатились по старым знакомым местам и оценив обстановку решили остановиться в Архипо-Осиповке. Попробовать охотиться на диких пляжах, а дальше видно будет.
Это весь наш багаж, включая мото защиту и полный комплект снаряги для подводной охоты на каждого…
В целом Архипка довольно милый курортный городок, отлично подойдёт для отдыха с детьми.
Есть дельфинарий, с очень достойной программой.
Большой парк с детскими аттракционами.
Городской пляж посетили как «достопримечательность», посмотрели и пошли нырять на дикий.
Водная активность довольно высокая, есть развлечения на любой вкус.
Архипка с катамарана.
Через пять дней стало заметно холодать по ночам. Да и днём в майке как то не очень комфортно. Было как то странно видеть море, солнце, пляж и людей на нём в тёплых куртках. С охотой как то не очень шло. Пора двигаться дальше — подумали мы… быстренько собрались и в путь, всё дальше на ЮГ…
Следующей точкой назначения был Сочи, и увидев эту надпись я поначалу обрадовался — «как быстро мы добрались», но оказалось, что она стоит за 70 км!!! до самого города.
Отдельно хочу отметить гарнитуру Interphone F5, купленную за день до отъезда, она очень выручает: во первых не скучно, на ходу мы постоянно обсуждали происходящее вокруг, болтали, а когда того требовала ситуация подсказывали друг другу. Например, удобно было на серпантине, когда я успевал обогнать перед поворотом и если за ним не было встречных давал «добро» на обгон товарищу, и он смело в закрытый поворот, да ещё с «коленочкой»… не сомневаюсь, что водители попутных машин считали нас камикадзе)))
Кататься по серпантину мне очень понравилось! Отличные виды на море и горы, отличный асфальт, и если исключить трафик — чем не гоночная трасса?.. хотя с ним тоже нормально, кого то же надо обгонять… ( интересно, что по возвращению домой на моих шинах заметно торчала «середина», а «бока» были почти совсем съедены )
Сочи любезно встретил нас своими пробками, оказалось они там пострашнее московских, в междурядье почти не пролезть, хорошо хоть боковых кофров у нас не было. Пока мы толкались в потоке и пытались понять куда вообще нужно двигаться, нас заприметил и подъехал местный мотоциклист Дмитрий (из сочинского клуба «Алкаши», огромное ему спасибо за приём!!!). После непродолжительной беседы и пары звонков мы отправились в яхт клуб «Сочи». Там нам предложили отличный номер для яхтсменов, на территории был свой пляж, бассейн, охраняемая стоянка, и конечно причал к кучей красивых яхт. И всё это за 50% стоимости, только потому что мы «мотоциклисты».
Фоток города не получилось по тех.причинам. На тот момент Сочи готовился к олимпиаде, много что строилось, многое уже было построено. В целом всё красиво и ухоженно, много зелени, стали чаще встречаться пальмы и эвкалипты, а главное было тепло!
За пару дней посетили-изучили весь город, и напоследок отправились в олимпийскую деревню.
В Красной поляне стройка шла полным ходом, везде пыльно, и мы поспешили подняться в горы…
Вид на олимпийскую деревню.
Толи Роза хутор, то ли ещё что то…
Постепенно похолодание стало подбираться к Сочи, и снова возник вопрос — как быть? куда ехать дальше? возвращаться домой?
Если следовать по побережью, то граница РФ заканчивается после г. Адлера, а дальше Абхазия. Про эту республику я вообще ничего не знал, друг — кое-что слышал. Решили поинтересоваться у местных сочинцев — результат — все как один отговаривали туда соваться, мол отберут ваши мотики, деньги, барахло и спасай вас потом, да и вообще скорее всего на границе завернут. Мы конечно насторожились. Я немного погуглил с мобильника, в интернете ничего сверх криминального не нашёл, и решили попробовать туда отправиться, ну а если что, то сразу вернёмся…
Всё оказалось с точностью до наоборот!!! уже какой раз замечаю — если что-то ругают — значит оно хорошее)))
Росийскую границу проходили 1,5 часа, с полной распаковкой багажа, для изучения пневматов (ружей) и свинцовых грузов, видимо их за бомбу приняли)))
А Абхазкую границу проходили 2 минуты, не слезая с байков!!! ещё 5 минут потребовалось чтоб рассказать погранцам «скока прёт?», «скока жрёт?» и «скока стоит?» и после добрых напутствий, мы рванули дальше…
Серпантин сменился почти не петляющей дорогой с хорошим покрытием, проходящей по кромке гор прям у моря, с шикарными видами и спящими коровами, прям на полосе движения)
Через 70 км обстановка заметно улучшилась: температура +28 +30 в тени (а на дворе 20 сентября), солнце жарит, кругом аромат эвкалипта, море +25 +28 — наконец-то мы попали туда куда хотели!!!
Доехали до Пицунды, осмотрелись, и с помощью местных «активистов» подобрали хороший номер у частника в п.Лдза, с возможностью оставлять моты и не переживать за них. Цены на жильё, да и на остальное, меньше чем в России, а питание ещё и вкуснее — все продукты местные, натуральные, а фрукты — вообще не сравнить!
Следующие пару дней отъедались, отсыпались, загорали и купались)))
В бухте расположена современная военно-морская база России.
Отдыхающих было не много, туристы все из России, так получилось что соседи по номеру были из нашего Подмосковного города)))
Реликтовая сосновая роща вдоль всего пляжа.
Галечные и песочные пляжи Пицунды с самой чистой водой на черном море, причем в любую погоду.
Водный трафик гораздо меньше российского, я насчитал 1 пароходик и 1 гидроцикл.
Вдоволь накупавшись, мы стали обкатывать окрестности. Первой целью стало озеро Рица. Живописная дорога к ней идёт сквозь горы по ущелью, вдоль горной реки Юпшара. Дорога с нормальным асфальтом, вообще а Абхазии оказались хорошие дороги и кататься на спортах было в удовольствие.
Очень красивое место!!! Чистейший горный воздух, чистая, прозрачная янтарная вода, и можно свеже-пойманную форель покушать)))
это «Шурик»
так его зовут)
В целом местные ребята очень гостеприимны. После небольшого задушевного разговора, джигит по имени Саша усадил на плечо этого грозного воробушка ( деньги брать наотрез отказался). В кадре получились ТРИ ШУРИКА)))
К полудню облака собрались прям над кончиком гор в виде баранки и долго кружились на одном месте.
Хорошо видно дно на глубине 15 метров.
Мы попробовали проехать к даче товарища Сталина, на другой стороне озера, но почему то в этом году она была закрыта для посещений и охрана нас прогнала. Зато получилось выехать к пологому берегу и устроить фотосессию…
Из за наплыва туристов приходилось усердно подождать, что б фотографировать без посторонних. С моим мотоциклом не повезло: суровый пьяный дядя из Балашихи 40 минут купался в ледяной воде (+4), так и не дав сделать нормальный кадр)))
Стоит немного отдалиться от техники, и туристы сразу пользуются моментом) Кстати, мой мотоцикл был намного популярнее серебристого, потому что он черный и на спидометре 320..)
А в это время в Москве +10 и вторую неделю льёт дождь…
Проведя на пляже ещё пару дней, и наконец-то удачно поохотившись, поехали в Новый Афон (не путать с айфон).
Мужской монастырь.
Парочка с бараном…
В парке, рядом с пещерами.
Вход в подземелье…
Пещеры впечатляют, посетить хотя бы раз — обязательно.
Второй по величине каменный водопад в мире.
Время поджимало и надо было собираться домой, в итоге наш отпуск растянулся на 3 недели, но мы получили массу удовольствия и кучу отличных впечатлений от маршрута, от управления мотоциклами, от мест в которых побывали, и конечно от людей, с которыми познакомились!!!
Полные сил и настроя погонять тронулись в путь. Дорога домой получилась на одном дыхании, от точки до точки, без ночевки, за 20 часов добрались до Москвы. А это 1900 км!
Можно считать, что рубеж «железная задница» в 1000 миль был пройден на раз)))
… и спасибо, конечно, гелевым сидушкам)))
Пробег за 3 недели составил 6400 км, бюджет 60 000 р (+7000 р, в Cочи пришлось купить новую заднюю шину на zzr 1400).
Спасибо за внимание! надеюсь было интересно. Всем удачи!!!
- kawasaker
- Андрей
- 20 июня 2014 в 11:55
- 13
- +77
bikepost.ru/blog/37688/Pervoe-v-mire-I-EYE-integrirovannoe-intelektualnoe-shlemnoe-izobretenie--World_s-First-I-EYE-Integrated-Intelligent-Helmet-Invention.html
bikepost.ru/blog/equipment/16695/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC-reevu-msx1-%D1%81-%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0.html
bikepost.ru/blog/equipment/35941/Novyj-moduljar-Reevu-FSX1-s-sistemoj-zadnego-vida.html
bikepost.ru/blog/equipment/16695/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC-reevu-msx1-%D1%81-%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0.html
bikepost.ru/blog/equipment/35941/Novyj-moduljar-Reevu-FSX1-s-sistemoj-zadnego-vida.html
- VoroshilovN
- 21 июня 2014 в 11:42
- ↓
Этож ззр 1400? Достаточно редкий мот, но вчера я такой в живую видел, а сегодня на картинках:))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть