Блог им. igormrb → Сравнение KTM 1090R и KTM 1190R
Задумался о покупке КТМ. Читая ресурс motorcycle.com натолкнулся на статью о сравнении нового 1090 и старого 1190. Статья на английском, поскольку все-равно тренирую мозги периодически, то решил перевести. Может пригодиться кому.
Заканчивал поздно, глаза слипаются, так что возможны ошибки.
Сама статья вот здесь
www.motorcycle.com/shoot-outs/2017-ktm-1090-adventure-r-vs-2014-ktm-1190-adventure-r
Перевод под катом
В нашей жизни наступает время, когда мы обнаруживаем себя смотрящими в сторону приобретения нового мотоцикла будь это новый байк только для нас или совершенно новый байк из шоурума. Но подождите, это происходит из-за обновления модели? Стоит ли ждать новой модели или купить старую и сэкономить немного налички?
Когда КТМ выкатил свою новую линейку моделей Адвенчуров 2017 года с V-Twinом мы были удивлены как прекрасные модели 1190 были брошены в пользу 1290R и туристически ориентированного 1290T вместе с новым для нашего рынка 1090R, который продается за 14 699$. Это заставило 1190R, модель-победителя нашего эпичного соревнования «Приключения Спицованных Колес» и стоящую 16 799$ выпасть из линейки КТМ.
Если быть честным, обладание 1090, 1190 и 1290 не отличается многим, поэтому КТМ и расширили зазор убрав модели 1190. Как владельцу 1190R, это означает, что моему любимому мотоциклу дали пинка. Оставляет ли это обстоятельство меня с устарелым, нефункциональным и ничего не стоящим мотоциклом? Едва ли.
С учетом того, что 1190R есть в моем гараже и 1090R есть в нашей флотилии было естесственным удивиться, как две родственных модели сравниваются. Я был очень счастливым владельцем моего КТМ Адвенчур 1190R 2014 года выпуска на протяжении трех лет и более 30 000 миль (50 000 км). Я ездил через страну и обратно, по дальним трейлам в изумительные места для кемпинга. Когда другие редакторы сказали мне, что у меня не будет времени для езды на собственных мотоциклах я усмехнулся. Так как эта идея вернулась мне на ум днями позже, я подумал про себя – я точно не продам КТМ. Я думаю, что если выбирать, чтобы избавиться от одного, то это будет Tuono, даже если EiC Duke может рассматривать вариант отрицания меня за то, что даже задумался над этой идеей. (нет, ты тоже должен иметь неработающий итальянский мотоцикл стоящий неиспользованным в твоем гараже…. –Ed.). Что я пытаюсь сказать это то, что я люблю КТM Adventure 1190R.
Хотя 1190R и 1090R очень во многом похожие, есть несколько различий между ними, которые могут заставить потенциальных покупателей выбрать именно тот, а не другой, не посследнее из которых это 2 100$ ценовой разницы между 1190 2016года и новым 1090. Чтобы сделать сравнение, старший редактор Джон Бернс и я вознамерились прогнать эти мотоциклы по чуть-чуть через все, спина к спине, чтобы разобрать самые заметные отличия.
На автострадах южной Калифорнии стало быстро очевидно, что я однозначно выбираю 1190 с его экстра 145 кубиками силы, чтобы стать моим предпочтительным конем для битвы на шоссе №405. Дополнительные лошадиные силы помогают, когда вы катите на скоростных автомагистралях и нужны быстрые ускорения для опережения или уворачивания от пап и мам в кроссоверах.
Реальные замеры мощности показывают, что два адвенчура ближе чем мы первоначально сказали. 1090R выдал 101 лошажиную силу и 68 крутящегося момента по сравнению с 119 лошадками и 74 момента у 1190R. В то время, как это заметная разница в мощности, когда едешь, также ясно, что есть разница в заправке топлива, так как у 1090R автономность близка к совершенству. Это не говорит, что 1190 плох, просто 1090 гораздо лучше по этому показателю.
Да конечно, большие двигатели имеют больше мощности по всей кривой. Но учитывайте также, что 1090 выдает на 23 лошадиные силы больше, чем Honda Africa Twin, так что это не так, что вы будете хотеть от вашего кроссача болше мощности.
Так как мы проложили наш путь к каньонам в спортрежиме на обоих байках мне пришло в голову, что 1190 экипируется угловой ABS, а на более дешевом 1090 этого нет. Это не причина для меня хвататься за передний тормоз, это просто для спокойствия духа.
Таким образом, 1190R доставил больше комфорта для скоростной езды по шоссе, больше мощности и безопасности с угловой АБС. Но тем не менее автономность 1090 соперничает со всеми байками на рынке и является одной из лучших. Пришло время ударить по трейлам чтобы увидеть как большие оранжевые приключенческие байки сравниваются бок о бок вне дорог.
В начале нашего следования по трейлу мы остановили оба байка, чтобы установить в них режим бездорожья, который ограничит мощность двигателя до 100 л.с. (79 на колесе) и изменит характеристику крутящего момента чтобы сделать его более мягким и менее оборотистым. Также мы выбрали и внедорожный режим в АБС который позволяет вам заблокировать заднее колесо отдельно от переднего. Теперь, когда байки равны по мощности, мы направились в глубинку. Для сравнения я брал один байк, затем другой, чтобы рассеять сомнения в их различии. Я подметил, что 1090 шел недокомплектованным резиной, подставками для ног и алюминиевой площадкой – вещи, которые делают езду по бездорожью лучше. Мой 1190 в основном в стоковой комплектации за исключением шин Континенталь, передней фары и кофров Тюратек.
Первое различие, которое я заметил было в подвеске. Это имело смысл, так как у 1090 вилка и амортизаторы были заметно улучшены. Вилка 1090 имеет более высокую пружину и клапан (???). Амортизатор также был улучшен от WP который стоял на 1190 до PDS. Это сделало разницу значительной в условиях гор и рельефных участков через которые мы ехали.
Когда мы выкатили байки на весы, то разница была только в один фунт (полкило) 537 у 1090 и 538 у 1190. КТМ заявляет, что 1090 легчк 1190 на 22 фунта (10 кг), но наш тестовый 1090 был доукомплектован площадкой под кофр и тяжелым сверхпрочным кордом в шинах.
Даже практически с одинаковым весом 1090 чувствуется более легким по сравнению с 1190. Подвеска 1190 чувствуется мягче и байк кажется тяжелее. После езды по бездорожью стало ясно, что у 1090 есть преимущество, но нельзя сказать, что 1190 не способный.
Оба байка чувствуют себя хорошо в любой окружающей среде, но 1090 немного лучше, как внедорожный мотоцикл. Если вы действительно намереваетесь использовать ТКС 80 в рекомендуемых для них 40% дорог и 60% бездорожья подвеска 1090 и более мягкая доставка мощности сделают работу выполненной 1090 это ваш партнер и сэкономит вам денег. Если ваш план – это больше шоссе, но также и бездорожье соединяющее точки на карте, то экстра мощность и плюшевость езды на 1190 то что нужно.
можно было бы легко голосовать за 1190 будь они одинаковой цены и наслаждаться добавочной мощностью, центральной подножкой, угловой АБС и 12вольтовой розеткой. Но 1090R стоит 14 699$ и это на 2 300$ меньше чем 1190R 2016года по цене 16 999 или 16 799$ за модификацию 14года. На эти 2 тысячи долларов можно приобрести много пропусков в кемпинги и резины ТКС Континенталь.
Подумайте о ваших истинных намерениях с этими байками и выберите лучший адвенчур для ваших нужд. Вы не можете сделать неправильный выбор с любым вариантом.>
Заканчивал поздно, глаза слипаются, так что возможны ошибки.
Сама статья вот здесь
www.motorcycle.com/shoot-outs/2017-ktm-1090-adventure-r-vs-2014-ktm-1190-adventure-r
Перевод под катом
В нашей жизни наступает время, когда мы обнаруживаем себя смотрящими в сторону приобретения нового мотоцикла будь это новый байк только для нас или совершенно новый байк из шоурума. Но подождите, это происходит из-за обновления модели? Стоит ли ждать новой модели или купить старую и сэкономить немного налички?
Когда КТМ выкатил свою новую линейку моделей Адвенчуров 2017 года с V-Twinом мы были удивлены как прекрасные модели 1190 были брошены в пользу 1290R и туристически ориентированного 1290T вместе с новым для нашего рынка 1090R, который продается за 14 699$. Это заставило 1190R, модель-победителя нашего эпичного соревнования «Приключения Спицованных Колес» и стоящую 16 799$ выпасть из линейки КТМ.
Если быть честным, обладание 1090, 1190 и 1290 не отличается многим, поэтому КТМ и расширили зазор убрав модели 1190. Как владельцу 1190R, это означает, что моему любимому мотоциклу дали пинка. Оставляет ли это обстоятельство меня с устарелым, нефункциональным и ничего не стоящим мотоциклом? Едва ли.
С учетом того, что 1190R есть в моем гараже и 1090R есть в нашей флотилии было естесственным удивиться, как две родственных модели сравниваются. Я был очень счастливым владельцем моего КТМ Адвенчур 1190R 2014 года выпуска на протяжении трех лет и более 30 000 миль (50 000 км). Я ездил через страну и обратно, по дальним трейлам в изумительные места для кемпинга. Когда другие редакторы сказали мне, что у меня не будет времени для езды на собственных мотоциклах я усмехнулся. Так как эта идея вернулась мне на ум днями позже, я подумал про себя – я точно не продам КТМ. Я думаю, что если выбирать, чтобы избавиться от одного, то это будет Tuono, даже если EiC Duke может рассматривать вариант отрицания меня за то, что даже задумался над этой идеей. (нет, ты тоже должен иметь неработающий итальянский мотоцикл стоящий неиспользованным в твоем гараже…. –Ed.). Что я пытаюсь сказать это то, что я люблю КТM Adventure 1190R.
Хотя 1190R и 1090R очень во многом похожие, есть несколько различий между ними, которые могут заставить потенциальных покупателей выбрать именно тот, а не другой, не посследнее из которых это 2 100$ ценовой разницы между 1190 2016года и новым 1090. Чтобы сделать сравнение, старший редактор Джон Бернс и я вознамерились прогнать эти мотоциклы по чуть-чуть через все, спина к спине, чтобы разобрать самые заметные отличия.
На автострадах южной Калифорнии стало быстро очевидно, что я однозначно выбираю 1190 с его экстра 145 кубиками силы, чтобы стать моим предпочтительным конем для битвы на шоссе №405. Дополнительные лошадиные силы помогают, когда вы катите на скоростных автомагистралях и нужны быстрые ускорения для опережения или уворачивания от пап и мам в кроссоверах.
Реальные замеры мощности показывают, что два адвенчура ближе чем мы первоначально сказали. 1090R выдал 101 лошажиную силу и 68 крутящегося момента по сравнению с 119 лошадками и 74 момента у 1190R. В то время, как это заметная разница в мощности, когда едешь, также ясно, что есть разница в заправке топлива, так как у 1090R автономность близка к совершенству. Это не говорит, что 1190 плох, просто 1090 гораздо лучше по этому показателю.
Да конечно, большие двигатели имеют больше мощности по всей кривой. Но учитывайте также, что 1090 выдает на 23 лошадиные силы больше, чем Honda Africa Twin, так что это не так, что вы будете хотеть от вашего кроссача болше мощности.
Так как мы проложили наш путь к каньонам в спортрежиме на обоих байках мне пришло в голову, что 1190 экипируется угловой ABS, а на более дешевом 1090 этого нет. Это не причина для меня хвататься за передний тормоз, это просто для спокойствия духа.
Таким образом, 1190R доставил больше комфорта для скоростной езды по шоссе, больше мощности и безопасности с угловой АБС. Но тем не менее автономность 1090 соперничает со всеми байками на рынке и является одной из лучших. Пришло время ударить по трейлам чтобы увидеть как большие оранжевые приключенческие байки сравниваются бок о бок вне дорог.
В начале нашего следования по трейлу мы остановили оба байка, чтобы установить в них режим бездорожья, который ограничит мощность двигателя до 100 л.с. (79 на колесе) и изменит характеристику крутящего момента чтобы сделать его более мягким и менее оборотистым. Также мы выбрали и внедорожный режим в АБС который позволяет вам заблокировать заднее колесо отдельно от переднего. Теперь, когда байки равны по мощности, мы направились в глубинку. Для сравнения я брал один байк, затем другой, чтобы рассеять сомнения в их различии. Я подметил, что 1090 шел недокомплектованным резиной, подставками для ног и алюминиевой площадкой – вещи, которые делают езду по бездорожью лучше. Мой 1190 в основном в стоковой комплектации за исключением шин Континенталь, передней фары и кофров Тюратек.
Первое различие, которое я заметил было в подвеске. Это имело смысл, так как у 1090 вилка и амортизаторы были заметно улучшены. Вилка 1090 имеет более высокую пружину и клапан (???). Амортизатор также был улучшен от WP который стоял на 1190 до PDS. Это сделало разницу значительной в условиях гор и рельефных участков через которые мы ехали.
Когда мы выкатили байки на весы, то разница была только в один фунт (полкило) 537 у 1090 и 538 у 1190. КТМ заявляет, что 1090 легчк 1190 на 22 фунта (10 кг), но наш тестовый 1090 был доукомплектован площадкой под кофр и тяжелым сверхпрочным кордом в шинах.
Даже практически с одинаковым весом 1090 чувствуется более легким по сравнению с 1190. Подвеска 1190 чувствуется мягче и байк кажется тяжелее. После езды по бездорожью стало ясно, что у 1090 есть преимущество, но нельзя сказать, что 1190 не способный.
Оба байка чувствуют себя хорошо в любой окружающей среде, но 1090 немного лучше, как внедорожный мотоцикл. Если вы действительно намереваетесь использовать ТКС 80 в рекомендуемых для них 40% дорог и 60% бездорожья подвеска 1090 и более мягкая доставка мощности сделают работу выполненной 1090 это ваш партнер и сэкономит вам денег. Если ваш план – это больше шоссе, но также и бездорожье соединяющее точки на карте, то экстра мощность и плюшевость езды на 1190 то что нужно.
можно было бы легко голосовать за 1190 будь они одинаковой цены и наслаждаться добавочной мощностью, центральной подножкой, угловой АБС и 12вольтовой розеткой. Но 1090R стоит 14 699$ и это на 2 300$ меньше чем 1190R 2016года по цене 16 999 или 16 799$ за модификацию 14года. На эти 2 тысячи долларов можно приобрести много пропусков в кемпинги и резины ТКС Континенталь.
Подумайте о ваших истинных намерениях с этими байками и выберите лучший адвенчур для ваших нужд. Вы не можете сделать неправильный выбор с любым вариантом.>
- igormrb
- Игорь
- 17 августа 2017 в 1:52
- -2
- Cat_Behemoth
- 17 августа 2017 в 3:45
- ↓
Перевод ужасен. Есть фактические ошибки, но главное — русский язык был буквально изнасилован.
:)))
Ну, братан, так тоже нельзя. Такое отношение прокатило бы в 90-е годы, когда информацию надо было искать по крохам, а английский переводить с бумажным словарем. Сейчас ради общего смысла люди пользуются Гугло-переводчиком и получают результат, не сильно отличающийся от вышеприведенной «ручной работы». Поэтому в нынешнее время за такой «перевод» благодарностей не стоит ожидать.
ЗЫ. Я знаю, что литературно переводить сложно и переводчики не зрясвой хлеб едят грызут свои жалкие хлебные корки.
Ну, братан, так тоже нельзя. Такое отношение прокатило бы в 90-е годы, когда информацию надо было искать по крохам, а английский переводить с бумажным словарем. Сейчас ради общего смысла люди пользуются Гугло-переводчиком и получают результат, не сильно отличающийся от вышеприведенной «ручной работы». Поэтому в нынешнее время за такой «перевод» благодарностей не стоит ожидать.
ЗЫ. Я знаю, что литературно переводить сложно и переводчики не зря
Этот текст лишь черновик, ещё не готовый к выкладыванию, после чернового перевода нужно делать чистовой, перечитывать снова и снова. В общем делать из механического -> литературный. Но если вы такой текст сами осилили то это уже уровень!
«Вилка 1090 имеет более высокую пружину и клапан (???)» Если это ваши вопросы то вероятно «Hight» используется не в значении высокий или высший, а в значении лучший, улучшенный, топовый(Хоть это и не самое правильное слово).
«Вилка 1090 имеет более высокую пружину и клапан (???)» Если это ваши вопросы то вероятно «Hight» используется не в значении высокий или высший, а в значении лучший, улучшенный, топовый(Хоть это и не самое правильное слово).
The first distinction I noticed was the suspension. This would make sense because, while the 1090 R shares the same travel front and rear, the fork internals and shock are significantly upgraded. The 1090 R’s fork has a higher spring rate at 6.6 N-mm (up from 5.5 N-mm on the 1190 R) and revised valving.Первое, что бросилось в глаза — разница в подвеске. Это вполне объяснимо, поскольку хотя у 1090R такой же ход спереди и сзади, внутрение элементы вилки и амортизаторы были значительно улучшены. На 1090R установлена более жесткая пружина (6.6 Н/мм против 5.5 Н/мм на 1190 R) и обновленные клапана амортизаторов.
- mototravel
- 18 августа 2017 в 10:49
- ↓
В статье прошлись по основным отличиям, в общем поверхностно так сравнили.
По ней толком не понять что и как, можно еще больше запутаться.
В конце зимы у меня был такой же вопрос по выбору — или этот, или тот.
Сейчас я рад, что не стал брать 1190R.
У мотиков много мелких отличий, а так они одинаковые в целом,
думаю при движении разницы особо не почувствовать.
Другое дело, что 1190 в России уже не найти новый.
По ней толком не понять что и как, можно еще больше запутаться.
В конце зимы у меня был такой же вопрос по выбору — или этот, или тот.
Сейчас я рад, что не стал брать 1190R.
У мотиков много мелких отличий, а так они одинаковые в целом,
думаю при движении разницы особо не почувствовать.
Другое дело, что 1190 в России уже не найти новый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть