Honda CB750F2 1993 → Запись №4: факап с подножками ч.2 финальная
Всем доброго дня!
Вчера поставил таки левый кронштейн+подножку+механизм кпп от учебной СВ750 на обычную мою. Долго возился, искал как должен быть завёрнут механизм, чтобы все переключалось как надо (в первый раз собрал так, что 1 была вверх, а 2345 вниз, ну прям спортбайк). Немного понервничал, успел даже представить, как еду на разборку и возвращаю всё это барахло обратно. А затем выдохнул, пораскинул мозгами, и всё встало на свои места!

Внешний вид: ничего особенного, просто теперь и слева и справа на мотике стоят одинаковые кронштейны и очень похожие широкие удобные подножки. Сидеть удобно, всё огонь. Кронштейны зимой от нечего делать покрашу, пусть будут как новые.

Функционал: «что тут могло измениться?», — подумаете вы. А на самом деле на учебной версии механизм КПП работает немного более чётко, без лишних люфтов что ли. Итог: за 2 поездки я ни разу не словил нейтраль между 1 и 2 передачами, хотя на предыдущем механизме такое бывало по нескольку раз на дню.
Всех благодарю за внимание!
Вчера поставил таки левый кронштейн+подножку+механизм кпп от учебной СВ750 на обычную мою. Долго возился, искал как должен быть завёрнут механизм, чтобы все переключалось как надо (в первый раз собрал так, что 1 была вверх, а 2345 вниз, ну прям спортбайк). Немного понервничал, успел даже представить, как еду на разборку и возвращаю всё это барахло обратно. А затем выдохнул, пораскинул мозгами, и всё встало на свои места!

Внешний вид: ничего особенного, просто теперь и слева и справа на мотике стоят одинаковые кронштейны и очень похожие широкие удобные подножки. Сидеть удобно, всё огонь. Кронштейны зимой от нечего делать покрашу, пусть будут как новые.

Функционал: «что тут могло измениться?», — подумаете вы. А на самом деле на учебной версии механизм КПП работает немного более чётко, без лишних люфтов что ли. Итог: за 2 поездки я ни разу не словил нейтраль между 1 и 2 передачами, хотя на предыдущем механизме такое бывало по нескольку раз на дню.
Всех благодарю за внимание!
Geniusrb
- Николай
- 29 сентября 2020 в 9:32
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть