Honda CB750F2 1993 → Запись №2: факап с подножками ч.1
Всем доброго дня!
Ещё в начале лета я заменил тюненые кронштейны/подножки/лапки на оригинальное ассорти от учебной+полносильной версий + правая noname подножка, слепил из того, что было так сказать. И с тех пор затаил желание навести порядок в этом вопросе.
Поиски правого кронштейна подножки не увенчались успехом: насколько мне известно, деталь давно не производится, в продаже новые детали со сроком поставки 40+ дней и ценой 6000+ рублей (за кусок металла странной формы с 2 дырками многовато).
Поэтому я решил взять левый кронштейн от учебной версии, возможно отпесочить оба, покрасить, собрать с новыми подножками, но не так всё просто =)
На местной разборке без особого труда был найден такой кронштейн, и даже с подножкой (возможно, даже оригинальной) в потрёпанном но рабочем состоянии.
В интернет-магазине БайкХаус были приобретены новые подножки PW 310-301 для Honda широкие.
Качество исполнения подножек приемлемое. Но на примерке выяснилось, что такие подножки не подходят к кронштейнам учебки ни конструкцией крепления (скругление на креплении подножки не с той стороны = подножка не сможет складываться и расправляться обратно под действием пружины), ни размером этого крепления (посадочное место кронштейна шире, чем у подножки, подножка люфтит/дребезжит, будучи установленной на штифт в кронштейн, а пружина вообще оказалась больше самой подножки).
В аварийной ситуации такую подножку к такому кронштейну приделать можно (лечим люфт шайбами, а напильником меняем форму крепления и подножка сможет складываться), но я так не хочу, поэтому подножки буду возвращать.
Но и это ещё не всё =D
Я попытался установить кронштейн на раму и собрать механизм переключения передач, и тут меня поджидал второй сюрприз! Механизм КПП на полносильной и учебной версиях зачем-то разные! 0_о
Отверстие для монтажа рычага КПП насверлено в разный местах.
Такой вот получился эксперимент =)
Механизм переключения передач я докуплю с той же самой разборки и установлю на следующей неделе. Одинаковым кронштейнам на Л и П сторонах быть! Об успешной (или нет=) концовке сообщу по мере свершения событий.
Подножки я оставлю пока те, что есть: они широкие и удобные, пусть и потёртые.
PW 310-301 на учебную версию не подходят без напильника и бубна, и пусть весь мир об этом знает =)
Если знаете, где купить 50600-MW3-600 без ожидания в вечность и по земной цене, будьте добры подскажите!
Буду рад всем вашим советам и комментариям!
Ещё в начале лета я заменил тюненые кронштейны/подножки/лапки на оригинальное ассорти от учебной+полносильной версий + правая noname подножка, слепил из того, что было так сказать. И с тех пор затаил желание навести порядок в этом вопросе.
Поиски правого кронштейна подножки не увенчались успехом: насколько мне известно, деталь давно не производится, в продаже новые детали со сроком поставки 40+ дней и ценой 6000+ рублей (за кусок металла странной формы с 2 дырками многовато).
Поэтому я решил взять левый кронштейн от учебной версии, возможно отпесочить оба, покрасить, собрать с новыми подножками, но не так всё просто =)
На местной разборке без особого труда был найден такой кронштейн, и даже с подножкой (возможно, даже оригинальной) в потрёпанном но рабочем состоянии.
В интернет-магазине БайкХаус были приобретены новые подножки PW 310-301 для Honda широкие.
Качество исполнения подножек приемлемое. Но на примерке выяснилось, что такие подножки не подходят к кронштейнам учебки ни конструкцией крепления (скругление на креплении подножки не с той стороны = подножка не сможет складываться и расправляться обратно под действием пружины), ни размером этого крепления (посадочное место кронштейна шире, чем у подножки, подножка люфтит/дребезжит, будучи установленной на штифт в кронштейн, а пружина вообще оказалась больше самой подножки).
В аварийной ситуации такую подножку к такому кронштейну приделать можно (лечим люфт шайбами, а напильником меняем форму крепления и подножка сможет складываться), но я так не хочу, поэтому подножки буду возвращать.
Но и это ещё не всё =D
Я попытался установить кронштейн на раму и собрать механизм переключения передач, и тут меня поджидал второй сюрприз! Механизм КПП на полносильной и учебной версиях зачем-то разные! 0_о
Отверстие для монтажа рычага КПП насверлено в разный местах.
Такой вот получился эксперимент =)
Механизм переключения передач я докуплю с той же самой разборки и установлю на следующей неделе. Одинаковым кронштейнам на Л и П сторонах быть! Об успешной (или нет=) концовке сообщу по мере свершения событий.
Подножки я оставлю пока те, что есть: они широкие и удобные, пусть и потёртые.
PW 310-301 на учебную версию не подходят без напильника и бубна, и пусть весь мир об этом знает =)
Если знаете, где купить 50600-MW3-600 без ожидания в вечность и по земной цене, будьте добры подскажите!
Буду рад всем вашим советам и комментариям!
- Geniusrb
- Николай
- 20 сентября 2020 в 10:48
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть