Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki Desperado VZ400 1997 → Наконец то Suzuki Desperado прибыл

Вот наконец то и завершилась эпопея с приобретением моего первого мотоцикла Suzuki Desperado 400. Поэтому решил написать кратенький отчёт по стоимости и времени доставки.


Исходные данные:
1997 год выпуска, в эксплуатации с июня 1998.
Согласно аукционному листу в 2014 году пробег был 6900 км.
При ТО 05.2016 году пробег был 20700 км.
06.07.2016 пробег был 21305 км.
Я купил с пробегом 24718 км.
Общая аукционная отметка AucNET — 3, соответствует 4 BDS. С оценкой 4 он и продавался на BDS 06.07.2016. Тогда его купил японец за 72 000 йен. Проездил чуть меньше года, 400 кубиков показалось видимо мало и решил продать. Доустановил ветровое стекло, кофры, свежую резину Dunlop и в июне выставил на аукцион AucNET.

Мотоцикл было решено приобретать через посредника Александра Sempermoto. Аукцион прошел 15.06.2017 года. Начальная ставка 50 000 йен. Наша ставка сыграла и мотоцикл был приобретён за 100 000 йен. В перерасчёте на наши это порядка 60 000 рублей. Шестьдесят тысяч рублей за мотоцикл!!! Чтоб у нас они так стоили!

19.06 была произведена оплата и

24.06 мотоцикл был доставлен из Токикавы (место жительства предыдущего хозяина) в порт Йокагамы. Затраты по Японии( аукционный сбор, доставка по Японии, склад, таможенное оформление, погрузка, фрахт) составили ещё 95 000 йен. Далее погрузка на корабль и доставка до Владивостока.

Общие затраты на данном этапе составили 105 571 ₽ + 2 204,55 ₽ комиссия сбера за перевод денег в Японию.

04.07 мотоцикл прибыл во Владивосток и началось таможенное оформление. СВХ, выгрузка, брокер — 9 150 ₽. Доставка до ж/д 2 000 ₽.

06.07 мотоцикл был уже в накопителе грузоперевозчика Логистик Форс и ожидались лишь документы. Таможенный платеж составил 23 727 ₽. Сертификат БКТС 8 000 ₽ Пересылка документов — 1 200 ₽. Комиссия Александра Sempermoto 5 000 ₽.

12.07 мотоцикл был погружен на поезд и поехал по бескрайним просторам нашей родины в сторону нового владельца.

25.07 мотоцикл прибыл на склад БрайтТранзитКонтинента в Екатеринбурге и 26.07 я его забрал и за 600 ₽ перевёз в гараж. Можно было бы и своим ходом, но без прав я не рискнул…

ИТОГО общая сумма затрат составила 169 559 ₽ и вся процедура заняла 41 день.

Ну и немного фото.
Фото с аукциона:



Фото из порта Йокагамы


Фото из Владивостока:


Ну и наконец фото со склада транспортной компании при получении



  • Le-mansLe-mans
  • Лерман Михаил
  • 27 июля 2017 в 9:13
  • 2
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+7
KOHb
  • KOHb
  • 27 июля 2017 в 9:27
Упаковщик 80 lvl
0
Le-mans
Почему? Это похвала или сарказм?
На складе были ещё мотоциклы, привезённые с Новосибирска. Дак они поверх обрешётки еще и чёрной плёнкой обмотаны…
+5
KOHb
Похлава, с душой подошли к упаковке, картоном каждый изгиб обошли, приятно смотреть!
+1
Yaroslav2007
Не слишком дорого получилось? 60 мотоцикл, и 109 тыс все остальное.
мотоцикл красавец конечно!
0
Le-mans
Конечно дорого. Но со всеми так. В моей партии ещё были
Honda XR 250 95г. за 27 т.р.,
Yamaha TDM850 01г. за 108 т.р.,
Honda Africa Twin 750 97г. за 86 т.р.,
Honda CBR650F 2014г за 241 т.р.,
Yamaha DragStar400 01г. за 77 т.р.
+1
Pshecha
...60 мотоцикл, и 109 тыс все остальное...

К сожалению таковы нынешние реалии по доставке техники из за «бугра»…
0
AlexeyMarkov
когда прикидывал то получается чем свежее — соответсвенно дороже сама техника, тем меньше плата за все остальное, поэтому выбирал не ранее 2010 года.
0
MsKaa
Если из Европы заказывать по 1 запчасти на мот — тоже дорого выйдет. А если заказать десяток запчастей — вполне экономно.

Так же и с мотоциклами, из-за заграницы обычно везут 10-15 мотоциклов в контейнере. Доставка распределяется не на 1 мот, а на все 15, и получается гораздо дешевле.
+2
Pshecha
Прикольный мот, поздравляю с приобретением, но 400-ка быстро надоест думаю…
P.S. упаковщикам респект конечно!
0
slavic88
Мотик прикольный. Поздравляю от души.
Но покупка как по мне дак сомнительная. т.к. цена конь! за эти деньги можно на пределах РФ, наверное, что то найти.
Самое главное, оценки то какие!? (аукционный лист)
+1
ushakov_ivan
да, 400 сс ещё и 97 года, можно и 750 взять, причём бодренькую) в общем всего сразу не угадаешь, но мот классный, во всяком случае красивый)
0
Pshecha
И что не мало важно «без пробега по...»
0
slavic88
Всегда интересно было, они действительно такие «идеальные» те что «без пробега по...» или это миф. Ни разу в живую не сталкивался. А с нынешним курсом наверное себе уже не закажу (((
0
Pshecha
По отзывам да, сам технику брал из салона всегда новой, но это до кризиса, теперь смотрю в сторону б/у, т.к. теперь уже не потяну по финансам :-)
+1
Shrek
поменял уже много мотов, но крайние 3-и брал непосредственно из Японии, да действительно разительно отличаются от пробежных по РФ, был экземпляр BMW R1150R с пробегом 63000 км, по внешнему и техническому состоянию «как новый», никто не верил заглядывая на приборку:) позже была буса с пробегом 52000 км (угнали пи… сы) — состояние аналогичное, уже второй год катаю на BMW K1200RS — состояние как и предыдущие. Может мне и повезло конечно, но лично мое мнение — брать с Японии. Последний брал уже во время кризиса, стоимость отличалась от среднерыночной на 25000 руб, т.е. максимум по РФ превышал ту стоимость, за что взял я.
0
Le-mans
На пределах РФ такие стоят от 110 до 190. Пробеги от 15 тыс. (бабушка по выходным в магазин ездила???) до 45-50… В ближайших окрестностях нет, т.е. надо лететь куда то, гнать в сервис проверять, организовывать доставку, лететь обратно…
Т.е. если и подобрать похожую комплектацию, то по деньгам выйдет примерно столько же, но с пробегом по России, где и дороги, и дураки, и 3-4 владельца по птс, и в лучшем случае честный продавец.
0
Le-mans
Аукционный лист добавил. /aucnet/statistic/?f=103&l=349922&m=%EF%BE%83%EF%BE%9E%EF%BD%BD%EF%BE%8D%EF%BE%9F%EF%BE%97%EF%BD%B0%EF%BE%84%EF%BE%9E400
система оценок AUCNET похожа на оценки BDS. Система оценок 10-ти балльная, отличие от BDS в том, что если у них шкала от 1 до 10, в то время как на AUCNET от 0 до 9, т.е. получается смещение на единицу. Если сравнивать с BDS наложением оценок:
AUCNET 3 = BDS 4.
0
Le-mans
+1
koztig
юани в Китае
пиши иены!
0
Pshecha
Да все и так поняли как надо :-) Главное в рубли ниже перевёл…
0
Neko
  • Neko
  • 27 июля 2017 в 10:50
Поздравляю! А вот за ввоз — грабёж. Однозначно.
0
Dyuh
  • Dyuh
  • 27 июля 2017 в 12:00
Добро пожаловать в клуб настройки карбов десперадо )))
0
Sanderomen
Поздравляю!!! Сам помню тот мондраж когда забирал с почты мотоцикл… Мой правда не так хорошо запакован был, только лишь в обрешетке, без картона…
0
mapatka93
Поздравляю с приобретением земляк!
0
Le-mans
Спасибо
+2
HotGuy
Это ведь ты на е1 высотой дебаркадеров у транспортной компании интересовался? видимо все прошло успешно :) Судя по фото мот в отличном состоянии, как минимум внешне! Поздравляю с покупкой
0
Le-mans
Привет.
Да, я. Высота оказалась около метра. На землю не спустили, но по листу металла удалось скатить в Dukato.
+4
Tissot72
Мот прекрасен! Это именно железное исполнение, на века, сейчас производители закладывают на этапе проекта ресурс не более 50к километров на основные жизненно важные детали. Не верил, но столкнулся с этим на примере авто Мерседес МЛ дизель: куплен новым — 50000 км — замена 3 форсунок из шести (120к), аккумулятор — 26к, тормозные колодки — 30к ( на «девятке» от ВАЗ тормозные колодки менялись на 60к пробега). Прошу не плеваться, это цены офдилеров, я именно про политику компаний, а не про свои расходы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Desperado VZ400 1997, Наконец то Suzuki Desperado прибыл