Suzuki Desperado VZ400 1997 → Наконец то Suzuki Desperado прибыл
Вот наконец то и завершилась эпопея с приобретением моего первого мотоцикла Suzuki Desperado 400. Поэтому решил написать кратенький отчёт по стоимости и времени доставки.
Исходные данные:
1997 год выпуска, в эксплуатации с июня 1998.
Согласно аукционному листу в 2014 году пробег был 6900 км.
При ТО 05.2016 году пробег был 20700 км.
06.07.2016 пробег был 21305 км.
Я купил с пробегом 24718 км.
Общая аукционная отметка AucNET — 3, соответствует 4 BDS. С оценкой 4 он и продавался на BDS 06.07.2016. Тогда его купил японец за 72 000 йен. Проездил чуть меньше года, 400 кубиков показалось видимо мало и решил продать. Доустановил ветровое стекло, кофры, свежую резину Dunlop и в июне выставил на аукцион AucNET.
Мотоцикл было решено приобретать через посредника Александра Sempermoto. Аукцион прошел 15.06.2017 года. Начальная ставка 50 000 йен. Наша ставка сыграла и мотоцикл был приобретён за 100 000 йен. В перерасчёте на наши это порядка 60 000 рублей. Шестьдесят тысяч рублей за мотоцикл!!! Чтоб у нас они так стоили!
19.06 была произведена оплата и
24.06 мотоцикл был доставлен из Токикавы (место жительства предыдущего хозяина) в порт Йокагамы. Затраты по Японии( аукционный сбор, доставка по Японии, склад, таможенное оформление, погрузка, фрахт) составили ещё 95 000 йен. Далее погрузка на корабль и доставка до Владивостока.
Общие затраты на данном этапе составили 105 571 ₽ + 2 204,55 ₽ комиссия сбера за перевод денег в Японию.
04.07 мотоцикл прибыл во Владивосток и началось таможенное оформление. СВХ, выгрузка, брокер — 9 150 ₽. Доставка до ж/д 2 000 ₽.
06.07 мотоцикл был уже в накопителе грузоперевозчика Логистик Форс и ожидались лишь документы. Таможенный платеж составил 23 727 ₽. Сертификат БКТС 8 000 ₽ Пересылка документов — 1 200 ₽. Комиссия Александра Sempermoto 5 000 ₽.
12.07 мотоцикл был погружен на поезд и поехал по бескрайним просторам нашей родины в сторону нового владельца.
25.07 мотоцикл прибыл на склад БрайтТранзитКонтинента в Екатеринбурге и 26.07 я его забрал и за 600 ₽ перевёз в гараж. Можно было бы и своим ходом, но без прав я не рискнул…
ИТОГО общая сумма затрат составила 169 559 ₽ и вся процедура заняла 41 день.
Ну и немного фото.
Фото с аукциона:
Фото из порта Йокагамы
Фото из Владивостока:
Ну и наконец фото со склада транспортной компании при получении
Исходные данные:
1997 год выпуска, в эксплуатации с июня 1998.
Согласно аукционному листу в 2014 году пробег был 6900 км.
При ТО 05.2016 году пробег был 20700 км.
06.07.2016 пробег был 21305 км.
Я купил с пробегом 24718 км.
Общая аукционная отметка AucNET — 3, соответствует 4 BDS. С оценкой 4 он и продавался на BDS 06.07.2016. Тогда его купил японец за 72 000 йен. Проездил чуть меньше года, 400 кубиков показалось видимо мало и решил продать. Доустановил ветровое стекло, кофры, свежую резину Dunlop и в июне выставил на аукцион AucNET.
Мотоцикл было решено приобретать через посредника Александра Sempermoto. Аукцион прошел 15.06.2017 года. Начальная ставка 50 000 йен. Наша ставка сыграла и мотоцикл был приобретён за 100 000 йен. В перерасчёте на наши это порядка 60 000 рублей. Шестьдесят тысяч рублей за мотоцикл!!! Чтоб у нас они так стоили!
19.06 была произведена оплата и
24.06 мотоцикл был доставлен из Токикавы (место жительства предыдущего хозяина) в порт Йокагамы. Затраты по Японии( аукционный сбор, доставка по Японии, склад, таможенное оформление, погрузка, фрахт) составили ещё 95 000 йен. Далее погрузка на корабль и доставка до Владивостока.
Общие затраты на данном этапе составили 105 571 ₽ + 2 204,55 ₽ комиссия сбера за перевод денег в Японию.
04.07 мотоцикл прибыл во Владивосток и началось таможенное оформление. СВХ, выгрузка, брокер — 9 150 ₽. Доставка до ж/д 2 000 ₽.
06.07 мотоцикл был уже в накопителе грузоперевозчика Логистик Форс и ожидались лишь документы. Таможенный платеж составил 23 727 ₽. Сертификат БКТС 8 000 ₽ Пересылка документов — 1 200 ₽. Комиссия Александра Sempermoto 5 000 ₽.
12.07 мотоцикл был погружен на поезд и поехал по бескрайним просторам нашей родины в сторону нового владельца.
25.07 мотоцикл прибыл на склад БрайтТранзитКонтинента в Екатеринбурге и 26.07 я его забрал и за 600 ₽ перевёз в гараж. Можно было бы и своим ходом, но без прав я не рискнул…
ИТОГО общая сумма затрат составила 169 559 ₽ и вся процедура заняла 41 день.
Ну и немного фото.
Фото с аукциона:
Фото из порта Йокагамы
Фото из Владивостока:
Ну и наконец фото со склада транспортной компании при получении
- Le-mans
- Лерман Михаил
- 27 июля 2017 в 9:13
- 2
- +34
- Yaroslav2007
- 27 июля 2017 в 9:32
- ↓
Не слишком дорого получилось? 60 мотоцикл, и 109 тыс все остальное.
мотоцикл красавец конечно!
мотоцикл красавец конечно!
- AlexeyMarkov
- 27 июля 2017 в 10:56
- ↑
- ↓
когда прикидывал то получается чем свежее — соответсвенно дороже сама техника, тем меньше плата за все остальное, поэтому выбирал не ранее 2010 года.
- ushakov_ivan
- 27 июля 2017 в 10:16
- ↑
- ↓
да, 400 сс ещё и 97 года, можно и 750 взять, причём бодренькую) в общем всего сразу не угадаешь, но мот классный, во всяком случае красивый)
поменял уже много мотов, но крайние 3-и брал непосредственно из Японии, да действительно разительно отличаются от пробежных по РФ, был экземпляр BMW R1150R с пробегом 63000 км, по внешнему и техническому состоянию «как новый», никто не верил заглядывая на приборку:) позже была буса с пробегом 52000 км (угнали пи… сы) — состояние аналогичное, уже второй год катаю на BMW K1200RS — состояние как и предыдущие. Может мне и повезло конечно, но лично мое мнение — брать с Японии. Последний брал уже во время кризиса, стоимость отличалась от среднерыночной на 25000 руб, т.е. максимум по РФ превышал ту стоимость, за что взял я.
На пределах РФ такие стоят от 110 до 190. Пробеги от 15 тыс. (бабушка по выходным в магазин ездила???) до 45-50… В ближайших окрестностях нет, т.е. надо лететь куда то, гнать в сервис проверять, организовывать доставку, лететь обратно…
Т.е. если и подобрать похожую комплектацию, то по деньгам выйдет примерно столько же, но с пробегом по России, где и дороги, и дураки, и 3-4 владельца по птс, и в лучшем случае честный продавец.
Т.е. если и подобрать похожую комплектацию, то по деньгам выйдет примерно столько же, но с пробегом по России, где и дороги, и дураки, и 3-4 владельца по птс, и в лучшем случае честный продавец.
Аукционный лист добавил. /aucnet/statistic/?f=103&l=349922&m=%EF%BE%83%EF%BE%9E%EF%BD%BD%EF%BE%8D%EF%BE%9F%EF%BE%97%EF%BD%B0%EF%BE%84%EF%BE%9E400
система оценок AUCNET похожа на оценки BDS. Система оценок 10-ти балльная, отличие от BDS в том, что если у них шкала от 1 до 10, в то время как на AUCNET от 0 до 9, т.е. получается смещение на единицу. Если сравнивать с BDS наложением оценок:
AUCNET 3 = BDS 4.
система оценок AUCNET похожа на оценки BDS. Система оценок 10-ти балльная, отличие от BDS в том, что если у них шкала от 1 до 10, в то время как на AUCNET от 0 до 9, т.е. получается смещение на единицу. Если сравнивать с BDS наложением оценок:
AUCNET 3 = BDS 4.
- Sanderomen
- 27 июля 2017 в 12:47
- ↓
Поздравляю!!! Сам помню тот мондраж когда забирал с почты мотоцикл… Мой правда не так хорошо запакован был, только лишь в обрешетке, без картона…
Мот прекрасен! Это именно железное исполнение, на века, сейчас производители закладывают на этапе проекта ресурс не более 50к километров на основные жизненно важные детали. Не верил, но столкнулся с этим на примере авто Мерседес МЛ дизель: куплен новым — 50000 км — замена 3 форсунок из шести (120к), аккумулятор — 26к, тормозные колодки — 30к ( на «девятке» от ВАЗ тормозные колодки менялись на 60к пробега). Прошу не плеваться, это цены офдилеров, я именно про политику компаний, а не про свои расходы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть