Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda NC700XA 2013 → Падение на новом мотоцикле (краш-тест)


В конце сезона 2017 почти спонтанно приобрёл NC700X. Надолго ли дураку стеклянный хрен?
Мотик достался с пробегом 12 т, в отличном состоянии. Предыдущий владелец побеспокоился установить багажную систему, дуги безопасности, хагер на заднее колесо, защиты радиатора и перьев вилки. Короче мот — конфета!
В конце октября, через пару недель после приобретения оказался в тихом месте, где на предыдущем мопеде неоднократно испытывал навыки в повороте, прощупывая границы возможностей мотоцикла и свои.

Однако то, что удавалось выполнить на обкатанной «чесотке» на более мощном и ещё непривычном байке закончилось падением.
Непривычный отклик ручки газа привёз меня в поворот на скорости больше чем я ожидал. Мотоцикл начал вываливаться на встречную полосу где стояли у обочины пластиковые ограждения (хорошо, что пустые!).

Со страху взглядом залип на эти штуковины и приехал в ту, которую испугался. Переднее колесо въехало в пластиковую хрень, левой стороной защитных дуг бьюсь об неё же и байк падает на правый бок. Я лечу вперёд, кувырок с опорой на предплечье, потом плечо, шлемом цепляю за асфальт и встаю на ноги. Пара случайных зрителей аплодируют, спрашивают нужна ли помощь и будут ли ещё дубли? Я в лёгком шоке и пытаюсь понять поломано ли у меня бедро. Так и не понял как и обо что я ударился этим грёбаным ножом в кармане джинсов (всегда догадывался, что ему не место возле костей таза).
Защита очередной раз спасла моё драгоценное здоровье. Все повреждения на фото (кроме порваного плеча и рукава на ветровке, надетой поверх мотокуртки). Если бы не защита колена на мотоджинсах колену был бы трандец. Первые два дня здорово болело бедро и ныла связка на колене, сильно хромал. Но вроде обошлось, пока не вспоминаю об этих травмах.

На мопеде из невосстанавливаемого только банка глушителя.


Крыло надеюсь заполируется.



Зеркало или отремонтирую, или куплю новое.


Теперь о дугах. На снимках видно место основного удара.


Отработала защита на 5 баллов. Решётка деформировалась только с правой стороны и правая половина была заменена в короткий срок за половину стоимости всей решётки. Была готовая на складе продавца и установилась без проблем. Изготовитель — харьковская компания ММОТО. Можно сказать — рекомендую!
Выводы сделаны. С нетерпением жду сезона, чтобы обкатывать новый байк.
  • varyag911varyag911
  • Андрей Таманцев
  • 8 февраля в 18:10
  • 2
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+1
CTC
  • CTC
  • 8 февраля в 18:26
судя по фото, на мото стоит стоковая резина… это Бриджстоун… резина не айс…
Для трубы есть слайдеры
легко отделался…
+4
varyag911
очень возможно, но дело не в резине, а в «прокладке»…
0
varyag911
слайдеры для выхлопной трубы? или для защитной решётки?
Если для решётки, то слайдеры не спасли бы от деформации, а денег они стоят. Замена правой стороны мне обошлась в 60$.
+1
CTC
Слайдеры, именно, на трубу
0
varyag911
интересный вариант. дай плз ссылочку.
0
CTC
https: //ru.aliexpress.com/popular/muffler-slider.html
0
varyag911
Спасибо!
Установка без напилинга?
0
CTC
без.
0
Aydinka
пластик на кольцах не плавиться от жара глушителя?
+1
CTC
Нет. 3-й сезон.
0
CTC
для защитной решётки?
Если приглядеться, то видно 2 слайдера и на дугах.
0
varyag911
а, что за защита рук у тебя установлена?
0
CTC
Givi
0
ModernViking
Да не показатель это… Никто в адекватном состоянии не будет ставить на НС-ку спортивную резину, обычная дорожная будет, а там «средняя температура по больнице» очень близка для разных брендов. Скорее вопрос в том, сколько лет покрышкам. Я ездил на резине которой было 7 и 10 лет (перед-зад), и у меня очень сильно таскало мотоцикл на инкерманских серпантинах с пыльным асфальтом. Потом поставил комплект мишлен-метзеллер (перед-зад) и ощущение надежности и «держака» увеличилось в 2-3 раза, я стал спокойно закладывать байк так, что чиркал асфальт подножками.
Сравнивал я и мой напарник разные бренды резины, и они все вели себя очень похоже (все были не старше 1 года). Митас, метзеллер, мишлены разные и т.д. НО. Это касается сухого теплого асфальта. На холодном\сыром картинка менялась уже.
0
CTC
Никто в адекватном состоянии не будет ставить на НС-ку спортивную резину,
Причём здесь спортивная резина? Разговор шёл про стоковый бридж.
0
ModernViking
Я к тому, что в целом дорожная резина практически одинаково «цепкая», и чтобы вот прямо сильно увидеть разницу нужно ставить спортивную мягкую резину)
0
CTC
ставить спортивную мягкую резину)
нужно на спортивный мотоцикл, NC-ха, даже, на Shinco рулиться без проблем.
0
ModernViking
Так в том и дело) Она там не нужна потому, что вряд ли кто-то сможет раскрыть потенциал такой резины на этом мотоцикле, он хоть и 700ка, но едет примерно как сибишка))
0
mlugar
На какой скорости падение произошло?
И с наколенниками не понял. Были отдельные наколенники на мотоджинсах? Или встроенная в мотоджинсы защита отработала?
0
varyag911
скорость наверное 50-60 км/ч. Если бы не зассал, то заехал бы в поворот.
Наколенники в мотоджинсах.
0
Grfree
на последней фотке, на самой большой ссадине на дуге это что там? цвета побежалости?? о_О
0
varyag911
не понял вопрос
0
mlugar
Разноцветный оттенок пошел по трубе в месте скользячки. Как будто от температуры трения труба изменила свойства.
0
varyag911
Ну, я для себя это так и объяснил.
+1
Damnedjack
Именно. По цветовой шкале место трения нагрелось где-то до 280 градусов. В принципе не так уж и много. Для отожженной стали, которую как раз используют для самопальных дуг, это никак не отобразится на изменении свойств стали, как писали ниже.
+1
Shackled
Классическая ошибка новичка. Закрыть газ в повороте когда страшно.
0
Nordwind
Не очень понятно, просто испугался поворачивать? Я так понял что к повороту был готов, резина не скользила, заноса небыло. Показалось что скорость высоковата для поворота, глаз зацепился за ограждение и от испуга перестал рулить и въехал в это ограждение? Надо было на бис исполнить, что бы понять и исправить ситуацию внутри себя.
0
varyag911
Думаю что мало наклонил байк для той скорости на которой въехал в поворот, начал выезжать на встречную полосу и испугавшись въехать в ограждение залип на него взглядом. Приехал туда куда смотрел. Насчет газа не уверен, но вероятно и газ начал закрывать ((
По поводу повторить на бис скажу, что сильно болело бедро и общее самочувствие и настроение после повреждения новой игрушки были крайне унылыми. Ругал себя на чём свет…
0
Nordwind
Повторить что бы не терять уверенности в сёбе, не пытать себя вопросами всю зиму
0
varyag911
Может и так. Но что уж теперь…
0
vlad77790
начни сезон с этого поворота(лучше с меньшей скоростью)… чтобы избавиться от измены, которая возможно отложилась в полсознании.
0
varyag911
Возможно так и сделаю ))
+2
freeezzzz
А теперь вспоминаем тот гуаномес, что развели наши доблестные гиббоны. Дуги же вне закона. Представлять, что было бы технике без этих дуг/клетки даже не хочется.
+2
Vaakom
Ну, это личная инициатива одного мутанта была а не общее правило
-1
freeezzzz
Если бы, даже судом жалобу отклонили, а претензии гиббонов оставили в силе. Не ту страну назвали Гондурасом.
+1
NUH
  • NUH
  • 9 февраля в 11:55
вот! всегда считал глупостью эти игры мотоциклистами в ковбоев и таскания ножей где-то в районе пояса) теперь в этом уверен)
+4
varyag911
Я отношусь к складнику в кармане исключительно как к прикладному инструменту и никогда не рассматриваю его применение в качестве предмета самообороны. Носить не перестану, найду ему более подходящее место.
0
Indra
И правильно делаешь :) Остальные пусть зубами работают. Можешь попробовать носить нож вдоль ремня в чехле (кайдекс, кожа — умельцев много), сбоку сзади как понравится. Я в кармане джинсов перестал носить, после того как куртка его оттуда вытащила. Теперь на мото в куртке, слез переношу на карман.
здесь был ататат

0
PapaJo
Вопрос не по теме. Пластик не скрипит? А то тут человек мот выбирал и nc не понравилась тем что скрипучая. Я когда на эске катался вообще ничего не заметил, но она новая была.
0
varyag911
В моём экземпляре всё гуд.
+5
claw_bass
Это боевые шрамы, они украшают мот) Зачем ремонтировать? только деньги тратить) Сразу видно человек ездит, падает, встаёт и снова ездит, а не полирует в гараже с пробегом 1000км в год.
0
sancta
Что ж — первый раз на моте вообще обидно падать. Потом уже как то спокойнее к этому относишься. Хотя если бы у меня был мот за полмульта — меня бы жаба точно удавила после такого! )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NC700XA 2013, Падение на новом мотоцикле (краш-тест)