Honda NC700XA 2013 → Падение на новом мотоцикле (краш-тест)
В конце сезона 2017 почти спонтанно приобрёл NC700X. Надолго ли дураку стеклянный хрен?
Мотик достался с пробегом 12 т, в отличном состоянии. Предыдущий владелец побеспокоился установить багажную систему, дуги безопасности, хагер на заднее колесо, защиты радиатора и перьев вилки. Короче мот — конфета!
В конце октября, через пару недель после приобретения оказался в тихом месте, где на предыдущем мопеде неоднократно испытывал навыки в повороте, прощупывая границы возможностей мотоцикла и свои.
Однако то, что удавалось выполнить на обкатанной «чесотке» на более мощном и ещё непривычном байке закончилось падением.
Непривычный отклик ручки газа привёз меня в поворот на скорости больше чем я ожидал. Мотоцикл начал вываливаться на встречную полосу где стояли у обочины пластиковые ограждения (хорошо, что пустые!).
Со страху взглядом залип на эти штуковины и приехал в ту, которую испугался. Переднее колесо въехало в пластиковую хрень, левой стороной защитных дуг бьюсь об неё же и байк падает на правый бок. Я лечу вперёд, кувырок с опорой на предплечье, потом плечо, шлемом цепляю за асфальт и встаю на ноги. Пара случайных зрителей аплодируют, спрашивают нужна ли помощь и будут ли ещё дубли? Я в лёгком шоке и пытаюсь понять поломано ли у меня бедро. Так и не понял как и обо что я ударился этим грёбаным ножом в кармане джинсов (всегда догадывался, что ему не место возле костей таза).
Защита очередной раз спасла моё драгоценное здоровье. Все повреждения на фото (кроме порваного плеча и рукава на ветровке, надетой поверх мотокуртки). Если бы не защита колена на мотоджинсах колену был бы трандец. Первые два дня здорово болело бедро и ныла связка на колене, сильно хромал. Но вроде обошлось, пока не вспоминаю об этих травмах.
На мопеде из невосстанавливаемого только банка глушителя.
Крыло надеюсь заполируется.
Зеркало или отремонтирую, или куплю новое.
Теперь о дугах. На снимках видно место основного удара.
Отработала защита на 5 баллов. Решётка деформировалась только с правой стороны и правая половина была заменена в короткий срок за половину стоимости всей решётки. Была готовая на складе продавца и установилась без проблем. Изготовитель — харьковская компания ММОТО. Можно сказать — рекомендую!
Выводы сделаны. С нетерпением жду сезона, чтобы обкатывать новый байк.
- varyag911
- Андрей Таманцев
- 8 февраля 2018 в 18:10
- 2
- +34
- ModernViking
- 20 февраля 2018 в 14:20
- ↑
- ↓
Да не показатель это… Никто в адекватном состоянии не будет ставить на НС-ку спортивную резину, обычная дорожная будет, а там «средняя температура по больнице» очень близка для разных брендов. Скорее вопрос в том, сколько лет покрышкам. Я ездил на резине которой было 7 и 10 лет (перед-зад), и у меня очень сильно таскало мотоцикл на инкерманских серпантинах с пыльным асфальтом. Потом поставил комплект мишлен-метзеллер (перед-зад) и ощущение надежности и «держака» увеличилось в 2-3 раза, я стал спокойно закладывать байк так, что чиркал асфальт подножками.
Сравнивал я и мой напарник разные бренды резины, и они все вели себя очень похоже (все были не старше 1 года). Митас, метзеллер, мишлены разные и т.д. НО. Это касается сухого теплого асфальта. На холодном\сыром картинка менялась уже.
Сравнивал я и мой напарник разные бренды резины, и они все вели себя очень похоже (все были не старше 1 года). Митас, метзеллер, мишлены разные и т.д. НО. Это касается сухого теплого асфальта. На холодном\сыром картинка менялась уже.
- ModernViking
- 20 февраля 2018 в 16:37
- ↑
- ↓
Я к тому, что в целом дорожная резина практически одинаково «цепкая», и чтобы вот прямо сильно увидеть разницу нужно ставить спортивную мягкую резину)
- ModernViking
- 20 февраля 2018 в 17:04
- ↑
- ↓
Так в том и дело) Она там не нужна потому, что вряд ли кто-то сможет раскрыть потенциал такой резины на этом мотоцикле, он хоть и 700ка, но едет примерно как сибишка))
- Damnedjack
- 8 февраля 2018 в 23:16
- ↑
- ↓
Именно. По цветовой шкале место трения нагрелось где-то до 280 градусов. В принципе не так уж и много. Для отожженной стали, которую как раз используют для самопальных дуг, это никак не отобразится на изменении свойств стали, как писали ниже.
Не очень понятно, просто испугался поворачивать? Я так понял что к повороту был готов, резина не скользила, заноса небыло. Показалось что скорость высоковата для поворота, глаз зацепился за ограждение и от испуга перестал рулить и въехал в это ограждение? Надо было на бис исполнить, что бы понять и исправить ситуацию внутри себя.
Думаю что мало наклонил байк для той скорости на которой въехал в поворот, начал выезжать на встречную полосу и испугавшись въехать в ограждение залип на него взглядом. Приехал туда куда смотрел. Насчет газа не уверен, но вероятно и газ начал закрывать ((
По поводу повторить на бис скажу, что сильно болело бедро и общее самочувствие и настроение после повреждения новой игрушки были крайне унылыми. Ругал себя на чём свет…
По поводу повторить на бис скажу, что сильно болело бедро и общее самочувствие и настроение после повреждения новой игрушки были крайне унылыми. Ругал себя на чём свет…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть