- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Рок-он-роллс тур, часть 1: старт
Давным давно, когда трава была зеленее, а компания Harley Davidson и подумать не могла об электрической тяге, жили были старик со старухой и умерли они в один день… Вот и я себе пригорюнился: а ведь la vida таки es corta — тает-пролетает, аж в глазах рябит, думаю, надо ехать в евротур по немецким техническим музеям =) Задумка теплилась давно, а так как я с некоторых пор ещё и начал понемногу коллекционировать значки Hard Rock Cafe, то маршрут обрисовался сам собой: проехать по городам Польши и Германии, в которых есть Hard Rock Cafe и крупные технические музеи. Получилась петля длиной порядка 6200 км: Харьков => Львов => Краков (HR Cafe) => Вроцлав (HR Cafe) => Дрезден => Ингольштадт => Мюнхен (HR Cafe) => Штутгарт => Зинсхайм => Шпайер => Кёльн (HR Cafe) => Дюссельдорф => Гамбург (HR Cafe) => Берлин (HR Cafe) => Гданьск (HR Cafe) => Варшава (HR Cafe) => Львов => Харьков.
Основываясь на опыте прошлогодней поездки по Венгрии и Хорватии, помимо “лечения” Пегасу (так зовут мой мотик) было решено докупить ещё и новых ништяков:
Оплачиваемого отпуска на поездку у меня было всего три недели, и попытки втиснуть запланированный маршрут в эти сроки превращали путешествие в какие-то собачьи бега с языком на плече и сплошным транзитным калейдоскопом из городов. Такой вариант меня совсем не устраивал, я даже задумался о том, чтобы вычеркнуть из списка Кёльн и Гамбург, и пойти по “малому кругу”… Но не было бы счастья, да несчастье помогло: незадолго до отпуска на проекте, в который я был вовлечён, прошли резкие, как детская неожиданность, изменения. Поначалу я было остался в строю, но ситуацию окончательно “поправил” мой непутёвый характер… Не то чтобы я сильно был этому рад, но дополнительную неделю за свой счет всё же выпросил =)
Подготавливая перед самым отпуском видеокамеры и карты памяти, умудрился залипнуть на прошлогодние видяхи и их монтаж… За этим делом не заметил, как пролетели первые три дня отпуска, о чем впоследствии немного пожалел: с удовольствием подольше побыл бы и в Мюнхене, и в Дюссельдорфе, и даже в Гданьске на пляжике нормально повалялся бы, но тем не менее в путь я тронулся во вторник, 14-го августа 2018-го года, аккурат после заливки прошлогодних мувиков на ютьюб.
Первый день пути прошёл незаметно и уже было закончился без приключений, но мне таки удалось все немного “поправить”… Где-то между Ровно и Львовом в голове появились мысли о предстоящей ночевке, а так как заранее ничего не планировал и отели не букал, то решил по возможности срулить на первый “походный” ужин и “осмотреться по сторонам” в поисках подходящего ночлега. Не прошло и пары километров, как на глаза выскочил примечательный такой хуторок у обочины, видом прям как с иллюстрации в книге о вечерах на хуторах и чём-то там ещё, правда не близ Диканьки, а скорее близ “тараканьки”, а точнее — посёлка Тараканов Ровенской области. Предвкушая вкусности я практически не сбавляя ход срулил на этот хутор иииии таки учудил то, что и положено чудить “срулю обыкновенному”: дело в том, что территория хурота была покрыта гравием, и если мелкие камушки на въезде мне ещё как-то удалось проскочить, то уже внутри пошли камешки покрупнее, мот сильно растелепало — и я таки упало =) Заглушил двигатель, но вставать не спешу, призадумался… и тут откуда-то сверху слышу встревоженный женский голос: “Ви, мабуть, дуже стомилися..?”. С крыльца на меня испуганным взглядом смотрела немолодая уже женщина, поэтому шутки про то, что я просто “сруль обыкновенный”, показались неуместными. Поднялся, представился и поспешил перевести тему в сторону еды и ночевки. Как выяснилось, хутор этот называется “Мыслывська хата”, есть там и кухня вкусная, и домики для постояльцев, и даже сауна по желанию, которого я, впрочем, не изъявил. Примечание: фоты делал уже утром
Фото вывески привожу с их сайта:
Мой “одноразовый” домик
Ужинал у себя в домике под пристальными взглядами каких-то козлов =) Хорошо хоть в спальне сторонних наблюдателей не обнаружилось, и под звуки сериальчика “Два с половиной человека” я довольно быстро уснул.
Проснулся в шесть — хотелось есть,
Немного повалялся — голод никуда не девался,
Пора вставать — еду искать,
Но кроме козликов на стене да бабочки на окне
Намёков на еду не нашлось — голодным собираться пришлось…
Моё постыдное падение в первый же день пути (ставшее уже традиционным =) существенного видимого урона не нанесло: отделался парой царапин да погнутым шильдиком Givi на боковом кофре. До пограничного пункта “Краковец” доехал, считай, без приключений, хотя навител и прогулял меня немного по полям
На таможню меня пропустили без очереди — бонус двухколёсного путешествия =) Украинскую сторону прошёл без проблем и досмотра, а вот на польской стороне обнаружился неприятный сюрприз: зимой после горнолыжной каталки мне не поставили штампик в паспорте в барселонском аэропорту. Польский язык оказался довольно понятным: таможенник напугал было меня тем, что это большая проблема, и что нужно делать запрос, и что делов тут не на час, а на несколько дней. Пару раз переспросил меня, мол, может есть с собой обратный билет на самолёт, на котором я тогда домой летел =)
— “То не едну годину тщекать, то два-тши дни. Чи маж билет повротны?”
Разговор получился довольно затяжной, но на удивление не напряженный, я даже предложил ему показать видосы с зимней каталки, мол, я ж не виноват, я не нелегал, это всё они завтычили, а я просто уставший был, и рейс ночной =) Вобщем, предупредив меня, что на обратной дороге могут быть проблемы опять, и что лучше ехать назад через Венгрию или хотя бы через этот же пункт пропуска (мол, я тебя пропущу по старой памяти), мне всё же дали добро на въезд.
Не успел я въехать в Польшу, как начало темнеть. Узкая однополосная дорога то ныряла в лес, то вдруг выныривала посреди какого-то очередного посёлочка. Несмотря на хорошее дорожное покрытие и новый дополнительный свет, искать приключений в сумерках как-то не хотелось. Навител присоветовал отель с мужественным названием “Двор Гетьман” (“Dwor Hetman”) в ближайшем городке Ярослав, куда я и направился. К моему удивлению, интерьер этого отеля оказался не мужественным или воинственным, а скорее гламурным. Не спасали впечатление даже картины с батальными сценами, развешанные тут и там. Зато для Пегаса нашлось место в альтанке =)
Мне гламурная кровать
Не помешает крепко спать!
Проверю только, чтоб под ней
Не притаился монстр-гей…
следующая часть тут
З.Ы. оглавление не пишу, продолжение по мере возможности будет появляться тут под кодовым названием «Рок-он-роллс тур»
Основываясь на опыте прошлогодней поездки по Венгрии и Хорватии, помимо “лечения” Пегасу (так зовут мой мотик) было решено докупить ещё и новых ништяков:
- Во-первых, таки решил добавить боковые кофры. В прошлогодней поездке общего багажного объёма вроде бы хватало, но вот скидывать седельную сумку на каждой заправке меня порядком напрягало (примечание: горловина бензобака у Пегаса под пассажирским седлом, на котором как раз и “сидела” седельная сумка =). Взял парочку Givi Monokey v35. Поначалу казалось, что они будут пустовать, но как позже выяснилось, в столь длительной поездке каждый кубический сантиметр багажника важен, потому что у меня магнитики — как пляжный песок: на третий день отпуска сыплются отовсюду =) Из приятных сюрпризов — в комплекте с боковыми кофрами шла дополнительная сменная личинка для замка третьего (центрального) кофра, что позволило объединить их все одним новым ключиком;
- Во-вторых, добавил ближний свет. Как ни пытайся ездить только по светлому, а дорога всё равно периодически вынуждает “докатывать” в потёмках. Причем в этих самых потёмках всегда есть “встречка”, поэтому дальний свет не только не помогает, но скорее отвлекает на постоянное вкл-выкл, а родной ближний свет у Пегаса освещает разве что переднее крыло. В связи с вышеперечисленными факторами было решено добавить две небольшие фары, отрегулированные на ближнюю зону так, чтобы и встречку не слепить, и дорогу с обочиной хорошо “озарять”;
- В-третьих, купил сразу две новые держалки для телефона: навигация важна, навигация нужна. В прошлогодней поездке итальянская держалка с поролоновыми подушечками рассыпалась на составные (и не очень) части из-за нашей отечественной дорожной тряски. На этот раз я решил перестраховаться и взял сразу две: одну китайскую-простяцкую, вторую — суровую Kappa Smart Clip KS920 (она же Givi Smart Clip S920). Собственно второй держалкой (Smart Clip) всю дорогу и пользовался, и могу с полной ответственностью рекомендовать: очень надёжная, удобная и “тряско-устойчивая”. Правда идёт без своего питания, поэтому в пару к ней приобрёл ещё и USB-розетку от Oxford;
- В-четвёртых, поставил резину с лучшим водоотведением, потому как в прошлогоднем “плаванье” по асфальтовым колеям Закарпатья страху натерпелся преизрядно.
Оплачиваемого отпуска на поездку у меня было всего три недели, и попытки втиснуть запланированный маршрут в эти сроки превращали путешествие в какие-то собачьи бега с языком на плече и сплошным транзитным калейдоскопом из городов. Такой вариант меня совсем не устраивал, я даже задумался о том, чтобы вычеркнуть из списка Кёльн и Гамбург, и пойти по “малому кругу”… Но не было бы счастья, да несчастье помогло: незадолго до отпуска на проекте, в который я был вовлечён, прошли резкие, как детская неожиданность, изменения. Поначалу я было остался в строю, но ситуацию окончательно “поправил” мой непутёвый характер… Не то чтобы я сильно был этому рад, но дополнительную неделю за свой счет всё же выпросил =)
Подготавливая перед самым отпуском видеокамеры и карты памяти, умудрился залипнуть на прошлогодние видяхи и их монтаж… За этим делом не заметил, как пролетели первые три дня отпуска, о чем впоследствии немного пожалел: с удовольствием подольше побыл бы и в Мюнхене, и в Дюссельдорфе, и даже в Гданьске на пляжике нормально повалялся бы, но тем не менее в путь я тронулся во вторник, 14-го августа 2018-го года, аккурат после заливки прошлогодних мувиков на ютьюб.
Первый день пути прошёл незаметно и уже было закончился без приключений, но мне таки удалось все немного “поправить”… Где-то между Ровно и Львовом в голове появились мысли о предстоящей ночевке, а так как заранее ничего не планировал и отели не букал, то решил по возможности срулить на первый “походный” ужин и “осмотреться по сторонам” в поисках подходящего ночлега. Не прошло и пары километров, как на глаза выскочил примечательный такой хуторок у обочины, видом прям как с иллюстрации в книге о вечерах на хуторах и чём-то там ещё, правда не близ Диканьки, а скорее близ “тараканьки”, а точнее — посёлка Тараканов Ровенской области. Предвкушая вкусности я практически не сбавляя ход срулил на этот хутор иииии таки учудил то, что и положено чудить “срулю обыкновенному”: дело в том, что территория хурота была покрыта гравием, и если мелкие камушки на въезде мне ещё как-то удалось проскочить, то уже внутри пошли камешки покрупнее, мот сильно растелепало — и я таки упало =) Заглушил двигатель, но вставать не спешу, призадумался… и тут откуда-то сверху слышу встревоженный женский голос: “Ви, мабуть, дуже стомилися..?”. С крыльца на меня испуганным взглядом смотрела немолодая уже женщина, поэтому шутки про то, что я просто “сруль обыкновенный”, показались неуместными. Поднялся, представился и поспешил перевести тему в сторону еды и ночевки. Как выяснилось, хутор этот называется “Мыслывська хата”, есть там и кухня вкусная, и домики для постояльцев, и даже сауна по желанию, которого я, впрочем, не изъявил. Примечание: фоты делал уже утром
Фото вывески привожу с их сайта:
Мой “одноразовый” домик
Ужинал у себя в домике под пристальными взглядами каких-то козлов =) Хорошо хоть в спальне сторонних наблюдателей не обнаружилось, и под звуки сериальчика “Два с половиной человека” я довольно быстро уснул.
Проснулся в шесть — хотелось есть,
Немного повалялся — голод никуда не девался,
Пора вставать — еду искать,
Но кроме козликов на стене да бабочки на окне
Намёков на еду не нашлось — голодным собираться пришлось…
Моё постыдное падение в первый же день пути (ставшее уже традиционным =) существенного видимого урона не нанесло: отделался парой царапин да погнутым шильдиком Givi на боковом кофре. До пограничного пункта “Краковец” доехал, считай, без приключений, хотя навител и прогулял меня немного по полям
На таможню меня пропустили без очереди — бонус двухколёсного путешествия =) Украинскую сторону прошёл без проблем и досмотра, а вот на польской стороне обнаружился неприятный сюрприз: зимой после горнолыжной каталки мне не поставили штампик в паспорте в барселонском аэропорту. Польский язык оказался довольно понятным: таможенник напугал было меня тем, что это большая проблема, и что нужно делать запрос, и что делов тут не на час, а на несколько дней. Пару раз переспросил меня, мол, может есть с собой обратный билет на самолёт, на котором я тогда домой летел =)
— “То не едну годину тщекать, то два-тши дни. Чи маж билет повротны?”
Разговор получился довольно затяжной, но на удивление не напряженный, я даже предложил ему показать видосы с зимней каталки, мол, я ж не виноват, я не нелегал, это всё они завтычили, а я просто уставший был, и рейс ночной =) Вобщем, предупредив меня, что на обратной дороге могут быть проблемы опять, и что лучше ехать назад через Венгрию или хотя бы через этот же пункт пропуска (мол, я тебя пропущу по старой памяти), мне всё же дали добро на въезд.
Не успел я въехать в Польшу, как начало темнеть. Узкая однополосная дорога то ныряла в лес, то вдруг выныривала посреди какого-то очередного посёлочка. Несмотря на хорошее дорожное покрытие и новый дополнительный свет, искать приключений в сумерках как-то не хотелось. Навител присоветовал отель с мужественным названием “Двор Гетьман” (“Dwor Hetman”) в ближайшем городке Ярослав, куда я и направился. К моему удивлению, интерьер этого отеля оказался не мужественным или воинственным, а скорее гламурным. Не спасали впечатление даже картины с батальными сценами, развешанные тут и там. Зато для Пегаса нашлось место в альтанке =)
Мне гламурная кровать
Не помешает крепко спать!
Проверю только, чтоб под ней
Не притаился монстр-гей…
следующая часть тут
З.Ы. оглавление не пишу, продолжение по мере возможности будет появляться тут под кодовым названием «Рок-он-роллс тур»
- sash1350
- Александр Ильинский
- 24 октября 2018 в 23:56
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть