Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2473 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Рок-он-роллс тур, часть 1: старт

Давным давно, когда трава была зеленее, а компания Harley Davidson и подумать не могла об электрической тяге, жили были старик со старухой и умерли они в один день… Вот и я себе пригорюнился: а ведь la vida таки es corta — тает-пролетает, аж в глазах рябит, думаю, надо ехать в евротур по немецким техническим музеям =) Задумка теплилась давно, а так как я с некоторых пор ещё и начал понемногу коллекционировать значки Hard Rock Cafe, то маршрут обрисовался сам собой: проехать по городам Польши и Германии, в которых есть Hard Rock Cafe и крупные технические музеи. Получилась петля длиной порядка 6200 км: Харьков => Львов => Краков (HR Cafe) => Вроцлав (HR Cafe) => Дрезден => Ингольштадт => Мюнхен (HR Cafe) => Штутгарт => Зинсхайм => Шпайер => Кёльн (HR Cafe) => Дюссельдорф => Гамбург (HR Cafe) => Берлин (HR Cafe) => Гданьск (HR Cafe) => Варшава (HR Cafe) => Львов => Харьков.

Основываясь на опыте прошлогодней поездки по Венгрии и Хорватии, помимо “лечения” Пегасу (так зовут мой мотик) было решено докупить ещё и новых ништяков:
  1. Во-первых, таки решил добавить боковые кофры. В прошлогодней поездке общего багажного объёма вроде бы хватало, но вот скидывать седельную сумку на каждой заправке меня порядком напрягало (примечание: горловина бензобака у Пегаса под пассажирским седлом, на котором как раз и “сидела” седельная сумка =). Взял парочку Givi Monokey v35. Поначалу казалось, что они будут пустовать, но как позже выяснилось, в столь длительной поездке каждый кубический сантиметр багажника важен, потому что у меня магнитики — как пляжный песок: на третий день отпуска сыплются отовсюду =) Из приятных сюрпризов — в комплекте с боковыми кофрами шла дополнительная сменная личинка для замка третьего (центрального) кофра, что позволило объединить их все одним новым ключиком;
  2. Во-вторых, добавил ближний свет. Как ни пытайся ездить только по светлому, а дорога всё равно периодически вынуждает “докатывать” в потёмках. Причем в этих самых потёмках всегда есть “встречка”, поэтому дальний свет не только не помогает, но скорее отвлекает на постоянное вкл-выкл, а родной ближний свет у Пегаса освещает разве что переднее крыло. В связи с вышеперечисленными факторами было решено добавить две небольшие фары, отрегулированные на ближнюю зону так, чтобы и встречку не слепить, и дорогу с обочиной хорошо “озарять”;
  3. В-третьих, купил сразу две новые держалки для телефона: навигация важна, навигация нужна. В прошлогодней поездке итальянская держалка с поролоновыми подушечками рассыпалась на составные (и не очень) части из-за нашей отечественной дорожной тряски. На этот раз я решил перестраховаться и взял сразу две: одну китайскую-простяцкую, вторую — суровую Kappa Smart Clip KS920 (она же Givi Smart Clip S920). Собственно второй держалкой (Smart Clip) всю дорогу и пользовался, и могу с полной ответственностью рекомендовать: очень надёжная, удобная и “тряско-устойчивая”. Правда идёт без своего питания, поэтому в пару к ней приобрёл ещё и USB-розетку от Oxford;
  4. В-четвёртых, поставил резину с лучшим водоотведением, потому как в прошлогоднем “плаванье” по асфальтовым колеям Закарпатья страху натерпелся преизрядно.

Оплачиваемого отпуска на поездку у меня было всего три недели, и попытки втиснуть запланированный маршрут в эти сроки превращали путешествие в какие-то собачьи бега с языком на плече и сплошным транзитным калейдоскопом из городов. Такой вариант меня совсем не устраивал, я даже задумался о том, чтобы вычеркнуть из списка Кёльн и Гамбург, и пойти по “малому кругу”… Но не было бы счастья, да несчастье помогло: незадолго до отпуска на проекте, в который я был вовлечён, прошли резкие, как детская неожиданность, изменения. Поначалу я было остался в строю, но ситуацию окончательно “поправил” мой непутёвый характер… Не то чтобы я сильно был этому рад, но дополнительную неделю за свой счет всё же выпросил =)

Подготавливая перед самым отпуском видеокамеры и карты памяти, умудрился залипнуть на прошлогодние видяхи и их монтаж… За этим делом не заметил, как пролетели первые три дня отпуска, о чем впоследствии немного пожалел: с удовольствием подольше побыл бы и в Мюнхене, и в Дюссельдорфе, и даже в Гданьске на пляжике нормально повалялся бы, но тем не менее в путь я тронулся во вторник, 14-го августа 2018-го года, аккурат после заливки прошлогодних мувиков на ютьюб.

Первый день пути прошёл незаметно и уже было закончился без приключений, но мне таки удалось все немного “поправить”… Где-то между Ровно и Львовом в голове появились мысли о предстоящей ночевке, а так как заранее ничего не планировал и отели не букал, то решил по возможности срулить на первый “походный” ужин и “осмотреться по сторонам” в поисках подходящего ночлега. Не прошло и пары километров, как на глаза выскочил примечательный такой хуторок у обочины, видом прям как с иллюстрации в книге о вечерах на хуторах и чём-то там ещё, правда не близ Диканьки, а скорее близ “тараканьки”, а точнее — посёлка Тараканов Ровенской области. Предвкушая вкусности я практически не сбавляя ход срулил на этот хутор иииии таки учудил то, что и положено чудить “срулю обыкновенному”: дело в том, что территория хурота была покрыта гравием, и если мелкие камушки на въезде мне ещё как-то удалось проскочить, то уже внутри пошли камешки покрупнее, мот сильно растелепало — и я таки упало =) Заглушил двигатель, но вставать не спешу, призадумался… и тут откуда-то сверху слышу встревоженный женский голос: “Ви, мабуть, дуже стомилися..?”. С крыльца на меня испуганным взглядом смотрела немолодая уже женщина, поэтому шутки про то, что я просто “сруль обыкновенный”, показались неуместными. Поднялся, представился и поспешил перевести тему в сторону еды и ночевки. Как выяснилось, хутор этот называется “Мыслывська хата”, есть там и кухня вкусная, и домики для постояльцев, и даже сауна по желанию, которого я, впрочем, не изъявил. Примечание: фоты делал уже утром


Фото вывески привожу с их сайта:


Мой “одноразовый” домик


Ужинал у себя в домике под пристальными взглядами каких-то козлов =) Хорошо хоть в спальне сторонних наблюдателей не обнаружилось, и под звуки сериальчика “Два с половиной человека” я довольно быстро уснул.





Проснулся в шесть — хотелось есть,
Немного повалялся — голод никуда не девался,
Пора вставать — еду искать,
Но кроме козликов на стене да бабочки на окне
Намёков на еду не нашлось — голодным собираться пришлось…



Моё постыдное падение в первый же день пути (ставшее уже традиционным =) существенного видимого урона не нанесло: отделался парой царапин да погнутым шильдиком Givi на боковом кофре. До пограничного пункта “Краковец” доехал, считай, без приключений, хотя навител и прогулял меня немного по полям



На таможню меня пропустили без очереди — бонус двухколёсного путешествия =) Украинскую сторону прошёл без проблем и досмотра, а вот на польской стороне обнаружился неприятный сюрприз: зимой после горнолыжной каталки мне не поставили штампик в паспорте в барселонском аэропорту. Польский язык оказался довольно понятным: таможенник напугал было меня тем, что это большая проблема, и что нужно делать запрос, и что делов тут не на час, а на несколько дней. Пару раз переспросил меня, мол, может есть с собой обратный билет на самолёт, на котором я тогда домой летел =)

— “То не едну годину тщекать, то два-тши дни. Чи маж билет повротны?”

Разговор получился довольно затяжной, но на удивление не напряженный, я даже предложил ему показать видосы с зимней каталки, мол, я ж не виноват, я не нелегал, это всё они завтычили, а я просто уставший был, и рейс ночной =) Вобщем, предупредив меня, что на обратной дороге могут быть проблемы опять, и что лучше ехать назад через Венгрию или хотя бы через этот же пункт пропуска (мол, я тебя пропущу по старой памяти), мне всё же дали добро на въезд.

Не успел я въехать в Польшу, как начало темнеть. Узкая однополосная дорога то ныряла в лес, то вдруг выныривала посреди какого-то очередного посёлочка. Несмотря на хорошее дорожное покрытие и новый дополнительный свет, искать приключений в сумерках как-то не хотелось. Навител присоветовал отель с мужественным названием “Двор Гетьман” (“Dwor Hetman”) в ближайшем городке Ярослав, куда я и направился. К моему удивлению, интерьер этого отеля оказался не мужественным или воинственным, а скорее гламурным. Не спасали впечатление даже картины с батальными сценами, развешанные тут и там. Зато для Пегаса нашлось место в альтанке =)



Мне гламурная кровать
Не помешает крепко спать!
Проверю только, чтоб под ней
Не притаился монстр-гей…

следующая часть тут

З.Ы. оглавление не пишу, продолжение по мере возможности будет появляться тут под кодовым названием «Рок-он-роллс тур»
  • sash1350sash1350
  • Александр Ильинский
  • 24 октября 2018 в 23:56
  • оценка: +14

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Рок-он-роллс тур, часть 1: старт