Блог им. papets → Маленькие Ямашки - FZ-16, FZS & etc.
Очень внезапно наткнулся на информацию о том, что в Москве и в Украине, уже есть в продаже вышеозначенные модели мотоциклов.
Они, как вы все знаете производятся для индийского рынка индийскими мастерами. Что это значит — не мне вам рассказывать, но мотоциклы позиционируются как убийца YBR-125, который морально начинает устаревать.
150-кубиков. Аналогчиная стоимость — в районе 150 т.р.(5 т.$.)
На мой взгляд, очень и очень достойное предложение за адекватный, по моим меркам ценник. При том, что по словам продавцов, они предлагают полный пакет документов для постановку на учет и двух годовое гарантийное обслуживание. Это очень крутой бонус =)
Пишу этот пост, так как очень вдохновился рекламой, ценой и всем этим самым. Понимаю головой, что за 150 т.р. можно купить очень вменяемую даже Сибиху или Бандита, но с одним недостатоком — они будут не новые.
А этот вроде как и выглядит взросло, и для города в самый раз и для новичка будет очень удобным.
Что скажете, друзья товарищи? Кто то имеет опыт усмирения таких малышей?
Под срезом немного видео и немного ТТХ.
Немного официальной информации, если позволите.
Они, как вы все знаете производятся для индийского рынка индийскими мастерами. Что это значит — не мне вам рассказывать, но мотоциклы позиционируются как убийца YBR-125, который морально начинает устаревать.
150-кубиков. Аналогчиная стоимость — в районе 150 т.р.(5 т.$.)
На мой взгляд, очень и очень достойное предложение за адекватный, по моим меркам ценник. При том, что по словам продавцов, они предлагают полный пакет документов для постановку на учет и двух годовое гарантийное обслуживание. Это очень крутой бонус =)
Пишу этот пост, так как очень вдохновился рекламой, ценой и всем этим самым. Понимаю головой, что за 150 т.р. можно купить очень вменяемую даже Сибиху или Бандита, но с одним недостатоком — они будут не новые.
А этот вроде как и выглядит взросло, и для города в самый раз и для новичка будет очень удобным.
Что скажете, друзья товарищи? Кто то имеет опыт усмирения таких малышей?
Под срезом немного видео и немного ТТХ.
Немного официальной информации, если позволите.
Тип двигателя Воздушного охлаждения, 4-тактный, SOHC, 2-клапана на цилиндр
Расположение цилиндров 1 цилиндр
Рабочий объем 153cc
Диаметр/ход поршня 58.0? 57.9mm
Степень сжатия 9.5:1
Максимальная мощность 14 л.с./ 7,500 об.мин
Максимальный крутящий момент 13,6 Нм / 6,000 об.мин
Максимальная скорость 125 км/ч
Топливная экономичность Город 36км/литр, Трасса 47км/литр
Система пуска Электростартер + кикстартер
Система смазки «мокрый» картер, объем 1,2 литра
Вместимость топливного бака 12 литров
Система питания Карбюратор CV? диффузора 26mm
Система зажигания T.C.I
Primary / Secondary reduction ratio 3.409 / 2.857
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Трансмиссия 5-передач
Передаточные отношения КПП 1st=2.714 2nd=1.789 3rd=1.318 4th=1.045 5th=0.875
Рама Трубчатая, замкнутого типа
Кастер / Вылет 25° / 101mm
Колесные диски 5-спицевые литые алюминиевые
Размерность шин (Перед / Зад) 100/80-17 / 140/60-R17 бескамерные
Тормозная система (Перед / Зад) Гидравлическая, 1 диск 267мм, 2-поршневая скоба / барабан 130мм
Подвеска колес (Перед / Зад) Телескопическая 41мм вилка/ моноамортизатор с регулировкой поджатия пружины
Фара Ближний/дальний свет 12V 35W/35W
Аккумуляторная батарея 12V, 5Ah
Длина x ширина x высота 1973mm x 770mm x 1045mm
Высота по седлу 790mm
Колесная база 1,334mm
Клиренс 160mm
Масса сухая/снаряженная 126/135 Kg
Оснащенность
Датчик уровня топлива Электронный
Одометр Электронный
Спидометр Электронный
Тахометр Электронный
Подножки для пассажира Есть
Функция моргания дальним светом Есть
Индикатор низкого уровня масла Есть
- papets
- Игорь И.
- 11 сентября 2012 в 17:54
- 4
- +10
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Вот именно. Это мысли именно в моем ключе.
Я примерно так и планировал. Продавать его на вторичном рынке будет очень сложно, так как мотоцикл еще не популярный. ну или очень опустив его в цене.
С другой стороны всегда есть супруга, младший брат или кто нибудь еще, кому мотоцикл можно будет оставить для обретения навыков. Почему бы и нет. =)
Я примерно так и планировал. Продавать его на вторичном рынке будет очень сложно, так как мотоцикл еще не популярный. ну или очень опустив его в цене.
С другой стороны всегда есть супруга, младший брат или кто нибудь еще, кому мотоцикл можно будет оставить для обретения навыков. Почему бы и нет. =)
- zloy-glide
- 11 сентября 2012 в 21:16
- ↓
Выглядит норм да и характеристики не подкачали. На год два тебе его хватит конечно. Надеюсь ты не 150кг весишь?)
Не знаю мерять нового YBR или любую CB с этим. YBR 75. CB это CB. Лучше хонды мотоциклов нет, небыло и не будет. В конкретных вещах они торчат, но в общем хонда самый лучший мотоцикл. Если ты новичок, то откуда тебе знать что тебе нравится. До моего знакомства с мотоциклами я был в шоке от чопперов и спортов. сейчас я даже не смотрю на них мне просто смешно.
Дорого для мопедика. А это именно что мопедик, не более того.
Ладно еще за 80к юбер берут, мол «новый мотоцикл бла-бла-бла», то отдавать 150к за велосипед с двигателем — перебор)
И, да, не в том смысле, что надо брать пацанский литр. Просто надо адекватно оценивать на что тратишь деньги, ибо мотцикл на заявленную цену не поедет. А потом еще и найти кому его впарить, ибо за дешево отдавать жаба будет душить, а за дорого не многие согласятся брать
Ладно еще за 80к юбер берут, мол «новый мотоцикл бла-бла-бла», то отдавать 150к за велосипед с двигателем — перебор)
И, да, не в том смысле, что надо брать пацанский литр. Просто надо адекватно оценивать на что тратишь деньги, ибо мотцикл на заявленную цену не поедет. А потом еще и найти кому его впарить, ибо за дешево отдавать жаба будет душить, а за дорого не многие согласятся брать
Гарантийные обязательства? масло сам поменять не сможешь? За 2 года с новым мотом даже китайским ничего не случится по вине завода, потому и впаривают бесплатную гарантию.
150К за 150 кубиков явный перебор, да новое, но какое новое? технологически всё убогое, даже тормоза задние барабанные, чего уж там говорить про подвеску. Внешний вид — не стоит думать оно будет похоже на взрослый мот, ибо по размерам сразу будет видно это малокубатурник.
мое мнение, лучше по осени за теже 150К взять 400ку годика 2001-2002. Старые? поверьте японские моты очень надежные, и даже в таком возрасте требуют очень мелкого ремонта. У меня был FZ400 98 года, клапана+синхра ну и расходники. Зато это будет внешне взрослый мот, на котором будет копиться опыт управления взрослым мотом, ибо на 150 совсем не опыт, это и работа газом совсем не такая, и переключения, да и прохождение поворотов тоже только похоже на технику взрослого мота. Ездил на ебр125.
150К за 150 кубиков явный перебор, да новое, но какое новое? технологически всё убогое, даже тормоза задние барабанные, чего уж там говорить про подвеску. Внешний вид — не стоит думать оно будет похоже на взрослый мот, ибо по размерам сразу будет видно это малокубатурник.
мое мнение, лучше по осени за теже 150К взять 400ку годика 2001-2002. Старые? поверьте японские моты очень надежные, и даже в таком возрасте требуют очень мелкого ремонта. У меня был FZ400 98 года, клапана+синхра ну и расходники. Зато это будет внешне взрослый мот, на котором будет копиться опыт управления взрослым мотом, ибо на 150 совсем не опыт, это и работа газом совсем не такая, и переключения, да и прохождение поворотов тоже только похоже на технику взрослого мота. Ездил на ебр125.
Да ладно, вон даже про теже КТМ Дюки, сколько писали что есть куча обращений по заводским косякам.
Не спорю, мотоцикл 150 кубов это не взрослый мотоцикл, но я и не жду от него взрослых характеристик. Мои поездки будут заключаться в большей степени с дома на работу и обратно, ну и классические выходные покатушки. Пока что я не валил больше 70 км/ч — мне пока просто страшно валить с большей скоростью. Динамика, на мой взгляд у него достаточная для того, чтоб уйти от перестроения в тебя…
да и выглядит он не так уж и по детски.
Вот гуляет по сети сравнительная картина. Я конечно не совсем уверен в том, что она прям пропорционально отражает размеры мотоциклов. Но тем не менее…
Не спорю, мотоцикл 150 кубов это не взрослый мотоцикл, но я и не жду от него взрослых характеристик. Мои поездки будут заключаться в большей степени с дома на работу и обратно, ну и классические выходные покатушки. Пока что я не валил больше 70 км/ч — мне пока просто страшно валить с большей скоростью. Динамика, на мой взгляд у него достаточная для того, чтоб уйти от перестроения в тебя…
да и выглядит он не так уж и по детски.
Вот гуляет по сети сравнительная картина. Я конечно не совсем уверен в том, что она прям пропорционально отражает размеры мотоциклов. Но тем не менее…
К сожалению не могу кидать ссылки на стороние ресурсы, но тут на байкпосте обсуждались некоторые родные баги Дюков.
Пост от пользователя Hagor , в котором очень подробно описываются все/
Пост от пользователя Hagor , в котором очень подробно описываются все/
Можешь кинуть в личку, ты сам то пост читал?? Где там обращения по гарантии по заводским косякам?? Логику включи мотик для Индии а там покупают мотик и дючат его по полной, это тебе не Москва где асфальт, парковки, бензин на выбор, там грунтовка, корова на заднем сиденье, баран с козой между ног, 76 в баке и КТМ сделали для всего этого ненадежный мот??))) Ахахах
Суть в том, что на новом моте механик тебе не понадобиться, в 99% случаев. Все косяки вылезут в первый же сезон, который гарантийный и безо всяких акций-заманиловок. Ну а насчет в какую дырку масло лить, ТО-1 в ямахе стоит 6500 руб, правда на 600ку, у вас есть столько ЛИШНИХ денег? Бедным себя не считаю, но 6500 за просто так отдавать не хочу, к тому же считаю что байкер не должен быть каким-то пижоном-белоручкой, свой мот надо любить, ухаживать за ним и не бояться испачкать руки при мелком ремонте-обслуге.
ИМХО.
ИМХО.
Это просто пример больше за те же деньги.
ИМХО, мотоцикл выезжающий загороднюю трассу должен иметь достаточную динамику для обгона фур, иначе это не поездка, а мучение.
А это максималка хотя бы в районе 150-ти, чтобы динамично разгоняться на 90-100 км/ч.
Притом что в праве на жизнь мотоциклам 125-200 кубов я не отказываю, но их среда не быстрый городской поток и сельская местность — как рабочая лошадка.
ИМХО, мотоцикл выезжающий загороднюю трассу должен иметь достаточную динамику для обгона фур, иначе это не поездка, а мучение.
А это максималка хотя бы в районе 150-ти, чтобы динамично разгоняться на 90-100 км/ч.
Притом что в праве на жизнь мотоциклам 125-200 кубов я не отказываю, но их среда не быстрый городской поток и сельская местность — как рабочая лошадка.
Заранее попрощу прощения за некропостинг.
Как владелец FZ16 скажу, что Вы не правы. FZ16 и YBR125 даже не стоит сравнивать. Только если по цене. И динамика совершенно разная. Внешне FZ16 полноразмерный взрослый мотоцикл. Динамика разгона — очень хорошая, маневренность уступает более мощным, что «йобрик» просто рядом не стоял.
А если его банально доработать, то динамика будет ещё лучше. Как первый мотоцикл — да, но учиться лушче на йобре, имхо.
Как владелец FZ16 скажу, что Вы не правы. FZ16 и YBR125 даже не стоит сравнивать. Только если по цене. И динамика совершенно разная. Внешне FZ16 полноразмерный взрослый мотоцикл. Динамика разгона — очень хорошая, маневренность уступает более мощным, что «йобрик» просто рядом не стоял.
А если его банально доработать, то динамика будет ещё лучше. Как первый мотоцикл — да, но учиться лушче на йобре, имхо.
Не убийца это ебра не сколько. за 150 тыщ можно много что взять, а не мотоцикл на год-два. не понимаю людей которые берут ktm 200 как первый мотоцикл. не практичен он совсем. юбр — вот это я понимаю. Кофйр, сумка на бак, боковые сумки, в городе везде пролезет, если надо на дачу увезти двоих+куча вещей — элементарно. И кушает 4 литра. и стоит копейки.
Это вопрос личного имиджа, стиля, предпочтений. всегда найдутся люди, которым не важно, сколько заплатить, лишь бы мото был новый, выглядел симпатично и был на гарантии.
Объективно — как большинство и говорит — не стоит того по вкладываемым средствам. много ездил на ybr, со всех сторон слышал мнения, что мот не валит, некрасивый, устаревший, смешной, но б/у в отличном состоянии они бывают от 45тыс. а когда сидишь в седле и ездишь по пробкам, не замечаешь, как ты выглядишь со стороны, сбоку, сзади, какой у тебя некрасивый внешний вид или мало лошадок. ты просто едешь, тебе удобно, мотоцикл нюхает бензин 2.5-3л на 100, просит 1 свечку и 1л масла раз в 5 тыс. И ты вообще не запариваешься, просто ты всегда на нём доедешь. В городе и для небольших поездок самое оно. И продается потом за неделю максимум по той же цене, что приобретал.
Но если вопрос в деньгах не стоит, и очень-очень хочется купить красивый новый мот с обслуживанием — почему бы и нет. Tastes differ.
Объективно — как большинство и говорит — не стоит того по вкладываемым средствам. много ездил на ybr, со всех сторон слышал мнения, что мот не валит, некрасивый, устаревший, смешной, но б/у в отличном состоянии они бывают от 45тыс. а когда сидишь в седле и ездишь по пробкам, не замечаешь, как ты выглядишь со стороны, сбоку, сзади, какой у тебя некрасивый внешний вид или мало лошадок. ты просто едешь, тебе удобно, мотоцикл нюхает бензин 2.5-3л на 100, просит 1 свечку и 1л масла раз в 5 тыс. И ты вообще не запариваешься, просто ты всегда на нём доедешь. В городе и для небольших поездок самое оно. И продается потом за неделю максимум по той же цене, что приобретал.
Но если вопрос в деньгах не стоит, и очень-очень хочется купить красивый новый мот с обслуживанием — почему бы и нет. Tastes differ.
Лично я, например, с недоумением смотрю на знакомых или малознакомых мне людей, которые не жалеют ~200к на kawasaki 250R. Ну просто им очень нравится внешний вид, харизма, звук и вообще легкий же, удобный мотоцикл. А от ёбрика шарахаются, как от беса — деревенщина же. Ну и подумаешь — это их выбор, я рад за них, если они довольны. Просто у них зачастую неограниченный бюджет и они могут позволить себе лучшее. Потребители такие потребители :-)
Так же стоит подумать о рисках. Риск пусть небольшого, но дтп, в городских условиях (особенно если ты новичок и нет многолетнего стажа), риск угона лёгкого мотоцикла (даже неплохо, казалось бы, защищённого). Почти любая стальная трубчатая рама — рисовая, как и вилка и вся морда. А запчасти могут быть значительно дороже или не всегда в наличии. И любое, даже незначительное повреждение облицовки будет гораздо больнее для души и кошелька, чем на более дешевом малокубатурнике.
Видел их в Киеве, стоимость YBR у нас 20000 грн, этих малышей 27000-29000 грн. Ввоз не официальный, на ютубе было пару видео с покатушками по Индии.
Тоже метался что выбрать как первый мот, ЮБР или это чудо. Внешне солиднее, но смущает то, что он как бы «большой и классный» а на самом деле малыш, а ЮБР как выглядит так и едет. Лично мне не понравились пластиковые накладки на бак ( по бокам бака пластик «чтоб солиднее»)
Ну и главный вопрос — есть ли там за что переплачивать (моноаморт, 25 кубов, солидность, хз что еще, я юн и зелен в мото :), спрашивал продавцов за модель с задним дисковым тормозом — везти не планируют, «он и дороже будет»
В общем, для себя решил взять всетаки ЮБР, ибо первый мот, переплат смысла особо нет, что то учебный, что то учебный. А по поводу «б/у за теже деньги» — не всем надо б/у, ктото принципиально хочет новое, а новых 200-250 (хоть в бразилию едь на пмж...)нормального выбора то и нету ( в Украине), Дюк и Нинзя только на горизонте. Кому-то такая кубатура мала, а у кого-то кризис и хочеться быть экономным.
Тоже метался что выбрать как первый мот, ЮБР или это чудо. Внешне солиднее, но смущает то, что он как бы «большой и классный» а на самом деле малыш, а ЮБР как выглядит так и едет. Лично мне не понравились пластиковые накладки на бак ( по бокам бака пластик «чтоб солиднее»)
Ну и главный вопрос — есть ли там за что переплачивать (моноаморт, 25 кубов, солидность, хз что еще, я юн и зелен в мото :), спрашивал продавцов за модель с задним дисковым тормозом — везти не планируют, «он и дороже будет»
В общем, для себя решил взять всетаки ЮБР, ибо первый мот, переплат смысла особо нет, что то учебный, что то учебный. А по поводу «б/у за теже деньги» — не всем надо б/у, ктото принципиально хочет новое, а новых 200-250 (хоть в бразилию едь на пмж...)нормального выбора то и нету ( в Украине), Дюк и Нинзя только на горизонте. Кому-то такая кубатура мала, а у кого-то кризис и хочеться быть экономным.
Добавлю свои 5 копеек.
Не надо даже думать, йобр или малой фазер.
Если жалко денег — йобр и вперёд учиться.
А если не жалко, то и не пожалеешь. Не нужно мерить кубики и лошадки, там ещё очень много других моментов. Плюс на ибее есть поршневой кит на него на 200 кубов, плюс можно поменять стоковые звёзды в пользу скорости, тогда и динамика разгона изменится (если правда ты не весишь 150кг).
Маневренность у него как у взрослого мотоцикла, а самого внешний вид радует, что тоже немаловажный фактор.
Не надо даже думать, йобр или малой фазер.
Если жалко денег — йобр и вперёд учиться.
А если не жалко, то и не пожалеешь. Не нужно мерить кубики и лошадки, там ещё очень много других моментов. Плюс на ибее есть поршневой кит на него на 200 кубов, плюс можно поменять стоковые звёзды в пользу скорости, тогда и динамика разгона изменится (если правда ты не весишь 150кг).
Маневренность у него как у взрослого мотоцикла, а самого внешний вид радует, что тоже немаловажный фактор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть