- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый мотоцикл Honda CB1100 EX 2014
В дополнение к обновленному мотоциклу Honda CB1100 2014 японский производитель представил новую модель CB1100 EX. Официальная презентация новинок состоялась на выставке в Токио.
На первый взгляд различие мотоциклов CB1100 и CB1100 EX может показаться не слишком очевидным, потому что, как и стандартная модель, версия EX построена на базе легендарной линейки Honda CB, имея при этом дизайн, схожий с дизайном мотоциклов CB500 Four, CB750F, CB900F и т.д. Если присмотреться, то можно увидеть, что мотоциклы CB1100 и CB1100 EX отличаются выхлопными системами. Модель EX комплектуется выхлопом 4-2-2 с глушителями, установленными по обе стороны байка. Кроме того, трубы на 40 мм короче, чем труба на стандартной модели CB1100. Также в глаза бросается другое отличие: алюминиевые спицевые колеса (на CB1100 — литые алюминиевые колеса).
Мотоцикл Honda CB1100 EX 2014 весит 260 кг, то есть на 12 кг больше стандартной модели CB1100. В то же время расход топлива CB1100 EX составляет примерно 18 км/л против 18.5 км/л на CB1100. С другой стороны, 17.4-литровый топливный бак CB1100 EX вмещает на 3 л больше топлива, чем бак на модели CB1100. Таким образом, с полным баком модель EX может проехать примерно 310 км, а стандартная модель — 265 км.
Как и Honda CB1100, модель EX оснащается 1140-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем, стальной рамой, 6-ст. коробкой передач, модернизированной приборкой, идентичной подвеской и тормозной системой, включая АБС в базовой комплектации.
- kim
- Ким
- 21 ноября 2013 в 14:41
- 7
- +36
здесь был ататат
Как по, мне так уныл он ребята. Kawasaki W800, «литров» по меньше конечно, но сколько шарма.Suzuki RV125 VanVan на нем даже ездить не обязательно, просто смотришь и расплываешься в блаженной улыбке. Но в его «не интерестности» закрался жирный плюс, это поле для кастома, пахать не перепахать, и это хорошо :)
Он просто другой. :-) Он из серии летающих кирпичей. Даже не кирпичей, а бетонных блоков. :-) А им не нужен шарм и улыбка. Им нужно уступать дорогу. :-) Вот знаешь, когда идёт танк или линкор никто не будет что-то там думать про шарм или улыбку. Будет одна мысль, валить в сторону, чтоб не помешать. :-) Вот и тут также. Мотоцикл с другой аурой и мне это в нём нравится.
П.С. По теории ведь конкурентом Yamaha XJR 1300 является.
П.С. По теории ведь конкурентом Yamaha XJR 1300 является.
Стекло ветрозащиты на них делают? Большее, ну как на ЯВАХ раньше? Интересуюсь, как чел, почтенного возраста! ИМХО. На будущее такой хочу, но хотелось бы со стеклом, что б не дуло сильно! Для пенсионера Советского самое оно. Классный мот. Молодость напоминает, когда на Явах и ИЖах чих-пыхал. Буду чувствовать себя брутальным дедом! ( только не смейтесь) мы же знаем, что не годы определяют возраст, а состояние души!
- Anton74rus
- 15 марта 2014 в 0:14
- ↓
Ребят забейте в поисковике cb 1100 gio special — вот где красота и наворотов не надо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть