Блог им. Sunrizer → Два в одном: HONDA CB1100
Эта прежде не вызывала у меня особенного интереса именно потому, что внешне идеально подходила под описание «Просто мотоцикл». Казалось, не за что глазу зацепиться. Потом, видимо, поумнел, и начал понимать, почему CB1100 выглядит именно так: простота облика это совсем не скромность в данном случае, это, напротив, манифест. Вот и решил познакомиться.
- Sunrizer
- Георгий Белов
- 16 октября 2017 в 15:18
- 2
- +28
- chainaman193
- 16 октября 2017 в 16:13
- ↓
Давно я к нему примеряюсь, но пока цены высокие, даже на аукционах.Отдать 800 тыс за него психологически трудно, когда за эти деньги можно реально злой мотак взять, например Suzuki GSX S1000.
- AlexeyMozj
- 17 октября 2017 в 14:06
- ↑
- ↓
значит он тебе так нужен, если психологически ты не готов отдать за любимую игрушку деньги)).Хороший мотик, только громоздкий немного и без звука.
Очень гармоничный мотоцикл и с первого же взгляда видно, что это такой CB750 68-го года в современном исполнении, хотя у них ни одной железки нет одинаковой. Японцы молодцы — у них форма следует за содержанием, а не наоборот; они следуют идее, заложенной в мотоцикл, но не опускаются до слепого копирования внешнего вида наиболее заметных частей, как на современных Триумфах с фальшивыми моторными крышками, карбюраторами и «как будто британскими твинами», сделанными лишь для того, чтобы только внешне напоминать о своих знаменитых предшественниках.
Этому есть исторический прецедент — первые газовые амортизаторы фирмы Girling внешне выглядели точно так же, как и обычные, но нормальное положение для них было «перевернутое» и с одного взгляда на байк было понятно — прокаченная тачка! Может быть, создатели кафе-рейсера от Энфилда хотели не просто так сделать «типа, что б не как у всех», а сделали отсылку к тем временам. Правда, что-то мне кажется, что уже и не осталось таких людей, которые вообще про «Гирлинги» на мотоциклах помнят.
- Hammer1976
- 17 октября 2017 в 17:50
- ↓
Отличный обзор.
После небольшой предистории поделюсь своими впечатлениями об этом аппарате.
С середине августа решил сесть на мот после колоссального перерыва, т.к. последний опыт мотовождения был получен в школьные годы при езде на Минске, Иж-Юпитере-5, Урале, тогда же получил права и с окончания школы ездил только на авто.
А в этом году понял, что хочется свободы движения, в том числе в пробках, и решил вернуться за руль мотоцикла. Выбор был сложен по началу, начинал смотреть на Harley Street rod, потом на HD Sportster, а в конце концов сел на бэушную Dyna switchback. Проехав за три недели почти тысячу километров в условиях Московской толчеи, понял, что погорячился, сел на тяжелый статусный аппарат выходного дня и свободных дорог, который очень тяжело приспособлен к передвижению в пробках. И именно страх движения в междурядье, неуверенность на покрытии дорожной разметки подтолкнули меня к резкому решению поменять мотоцикл. Не долго думая добрался до дилера Honda и путем манипуляций с трейд-ином я стал месяц назад обладателем CB1100EX, причем именно с желтым баком, как в обзоре. Позади первые 1,5 тысячи километров.
Плюсану практически все, что сказано в обзоре. Добавлю, что управляется этот мотоцикл действительно как велосипед, позволяет очень с комфортом передвигаться в любых условия, с точки зрения скорости – придерживаюсь не более плюс 20% к скорости потока. Есть еще один положительный эффект – мотоцикл обращает на себя внимания. Постоянно подходят люди и спрашивают подробности по аппарату и восхищаются его видом и правильностью. Пока не попробуешь поездить, не поймешь кайфа этого мотоцикла. Это реально волк не в овечьей, а в правильной шкуре, который позволяет как спокойно катить, так и открутить со светофора, когда надо оторваться от потока. Что точно не хочется на нем делать, так это отжигать. Это Мотоцикл с большой буквы, на котором приятно ехать и получать удовольствие от движения. Спасибо за отличный обзор, надеюсь мои впечатления помогут сомневающимся решиться сесть на этот отличный аппарат и получать удовольствие от вождения.
После небольшой предистории поделюсь своими впечатлениями об этом аппарате.
С середине августа решил сесть на мот после колоссального перерыва, т.к. последний опыт мотовождения был получен в школьные годы при езде на Минске, Иж-Юпитере-5, Урале, тогда же получил права и с окончания школы ездил только на авто.
А в этом году понял, что хочется свободы движения, в том числе в пробках, и решил вернуться за руль мотоцикла. Выбор был сложен по началу, начинал смотреть на Harley Street rod, потом на HD Sportster, а в конце концов сел на бэушную Dyna switchback. Проехав за три недели почти тысячу километров в условиях Московской толчеи, понял, что погорячился, сел на тяжелый статусный аппарат выходного дня и свободных дорог, который очень тяжело приспособлен к передвижению в пробках. И именно страх движения в междурядье, неуверенность на покрытии дорожной разметки подтолкнули меня к резкому решению поменять мотоцикл. Не долго думая добрался до дилера Honda и путем манипуляций с трейд-ином я стал месяц назад обладателем CB1100EX, причем именно с желтым баком, как в обзоре. Позади первые 1,5 тысячи километров.
Плюсану практически все, что сказано в обзоре. Добавлю, что управляется этот мотоцикл действительно как велосипед, позволяет очень с комфортом передвигаться в любых условия, с точки зрения скорости – придерживаюсь не более плюс 20% к скорости потока. Есть еще один положительный эффект – мотоцикл обращает на себя внимания. Постоянно подходят люди и спрашивают подробности по аппарату и восхищаются его видом и правильностью. Пока не попробуешь поездить, не поймешь кайфа этого мотоцикла. Это реально волк не в овечьей, а в правильной шкуре, который позволяет как спокойно катить, так и открутить со светофора, когда надо оторваться от потока. Что точно не хочется на нем делать, так это отжигать. Это Мотоцикл с большой буквы, на котором приятно ехать и получать удовольствие от движения. Спасибо за отличный обзор, надеюсь мои впечатления помогут сомневающимся решиться сесть на этот отличный аппарат и получать удовольствие от вождения.
Красивый мотоцикл. Плусану за него. Вот одна вещь меня в нем поразила. Как-то выкатываясь на работу в гаражах, встретил обладателя сего аппарата и напросился посидеть. Так вот что поразило это посадка, я тогда подъехал на fz1 и посадка оказалась, на мой взгляд один в один. Такая же не удобная, при росте 185 мне не удобно было сидеть на нем. Эти отодвинутые подножки назад и чуть заваленный корпус вперед, и вообще этот мот не располагают к дальним поездакам. Собственно в видео и сказано что мот явно должен быть 2 или 3, и он явно намекает городскую направленность.
- AlexeyMozj
- 17 октября 2017 в 22:11
- ↑
- ↓
Странно, обзорщик как раз говорил про то, что он не рулится, как ожидаешь от такого рода мотиков, что скорее всего похоже на правду.Думаю это ощущение после Ижа))
- AlexeyMozj
- 18 октября 2017 в 10:50
- ↑
- ↓
я вот не мог в свое время добиться теста этого мотика, и в принципе остается только гадать по сравнению с аналогами, а жаль.Где дали на этот тест аппарат?
Спасибо за обзор! Интересный аппарат. Я бы правда брал в версии RS — там нет спицованных колес, но зато тормоза и подвески радикально лучше. Правда не знаю, есть ли там трекшн, японцы обычно жмотятся на такие вещи.
По содержанию немного странный вывод — сначала долго говорил про то, какой мотоцикл универсальный, а потом вдруг — не стал бы его брать как единственный. Что же это тогда за универсальность? Такие мотоциклы люди потому и покупают, что они просто мотоциклы. И по городу поездить, и на дальняк скататься, и внешне похож на мотоцикл, а не на странное насекомое пластиковое — на все случаи жизни вещь.
По содержанию немного странный вывод — сначала долго говорил про то, какой мотоцикл универсальный, а потом вдруг — не стал бы его брать как единственный. Что же это тогда за универсальность? Такие мотоциклы люди потому и покупают, что они просто мотоциклы. И по городу поездить, и на дальняк скататься, и внешне похож на мотоцикл, а не на странное насекомое пластиковое — на все случаи жизни вещь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть