Блог им. snejok_lele → Honda CBR 250 R!Первое большое путешествие, для маленького мотоцикла!
Всем привет) хочу поделится с вами нашей первой поездкой которая на этот раз была больше 50 км за МКАД.
И так, два начинающих мотопутешественника решили испытать вжика (так мы его называем), как он себя проявит).Изначально вжика мы хотели испытать -доедет ли он до Крыма?)Многие крутили у виска, что вы не доедите, это же мопед!)Но мы решили все же съездить на нем не далеко для начала, в славный г.Курск, а потом уже принять решение ехать ли на нем до моря?!))
И стали собираться в дорогу, учитывая, что лета в этом году в Москве не было, и были постоянные дожди, в первую очередь думали, как экономично приобрести дождевики, посмотрели на сайтах мотодождевики цена минимальная 2800р, подумали и решили съездить в Декатлон, и ву-аля, куртка 600р штаны 1000р, были конечно и дороже, но мы решили обойтись этим и совершенно не пожалели! Первые 100 км пути мы ехали под дождем, и мы были сухие! Намокли только перчи. Одевались конечно тепло хоть и вжик, но свои 150 он едет, а это уже приличная скорость и холодный воздух и влажность нас ожидали.Из экипа тоже было по минимуму на мне-шлем, перчи, боты, черепаха и колени у мужа — шлем, перчи. Из вещей брали только самое необходимое и по минимуму.Для мото мы взяли смазку цепи, тк все таки дожди, и сменную одежду кеды и футболки, тк ехали буквально на выходные.Поэтому из вещей у нас был только 1 рюкзак.Ездили мы вдвоем я вторым номером, муж за рулем.Все же хочу сказать, хонда она и есть хонда! Чикушка везла общий вес 160 кг, да чувствовалось, что все таки ему тяжело, но он все равно ехал и даже не плохо).Выезжали мы рано утром в 4,30 ч, был дождь но нас не пугало это, нам хотелось дороги, и впечатлений), моей попе предстояло преодолеть 550 км в одну сторону и столько же обратно, поэтому было найдено решение — маленькая подушка.Хочу сразу сказать, что для меня это было вариантом, но после первых 150 км, уже было тяжело, но мы не из тех кто отступает)))Слабоумие и отвага с каждыми пройденными км просто исчезала.Миновав М.О. сразу же был сухой асфальт, что нас очень радовало
"
мы остановились позавтракать в одной кафешке в д.Медвежка, Тульской обл., хотелось позавтракать в конкретном месте, но оно оказывается работает с 9 утра, а мы приехали раньше и ждать не хотелось, тем более рано утром дальнобой и многие еще спят и трасса пустая и можно спокойно двигаться, поэтому было принято решение поесть в том кафе, что работает круглосуточно.Муж взял яичницу с колбасой, я пюре и курицу, взяли также по салатику из овощей и чай.За все отдали 450 р.(200 стоила яичница!)))
.
"
Поехали дальше, на всю оставшуюся дорогу асфальт был сухой, светило солнце, но был сильный ветер, местами просто думала, что нас сдует).Расход у него на 100 км вышло 4,5 л при средней скорости 120 км/ч. Тяжело для мотоцикла было то, что дорога то в гору, то с горы это чувствовалось.Заправлялись только на АЗС Газпрома, Роснефть и ТНК,
"
остановок старались делать очень мало, хотелось приехать пораньше, чтобы было больше времени провести там.Ведь дома ждали родители и баня!
"
Далее небольшой фотоотчет
"
"
"
И вот наконец-то Курская область!
"
В этот город ехали целеноправленно, а не просто так, я в этом городе не в 1 раз уже супруг уже возил меня ранее на свою Родину, но на мотоцикле мы были впервые, для тех кто соберется туда поехать учтите, что водители там не привыкшие к мотоциклистам, так как в других городах например пока мы ехали до дома по городу нас дважды просто чуть не снесли, обидно, что не смотрят в зеркала, а одна дама даже не среагировала на сигнал ей, такое чувство, что у нее не автомобиль, а как минимум танк).Общее количество по времени нашей поездки заняло 7 часов.Не знаю много это или нормально, но приехав сначала конечно моя попа ныла, а через час уже все было ок)Мы еще побывали у родственников загородом, наелись шашлыка насытились кислородом и красивыми видами пейзажа.Вернувшись отдохнули и намылись в бане, с мыслями что нас ждал следующий день и снова дорога мы легли спать), решили, что обратно торопится не будем выспимся прокатимся по достопримечательностям города, заедем в монастырь Коренная пустынь, сделаем фото и видео и будем собираться в дорогу.
Погода была супер, небо было чистое, было жарко и мы решили рвануть без экипа на легке)
"
отметились на Красной площади г.Курска.
"
Далее прокатились до арки
"
"
"
После покатушек на городу, мы собрались в дорогу домой до Москвы, вспомнив как афигевала моя попа по пути в Курск, папа Коля нашел у себя в гараже параллон и обратно я уже ехала на нем, хочу отметить что на нем более комфортнее, чем просто на декаративной подушке, пусть немного но он пружинил.Выехав мы решили по пути заехать в Монастырь Коренная пустынь.Там я была впервые и мне очень понравилось, место очень живописное вид открывается очень красивый, сам монастырь тоже выполнен в красивом цвете, фото сделанные все на телефон, но все равно видно, что красиво.(какие-то фото добавила из инета для полноты картины описания)))
"
Немного прогулялись по территории монастыря, умылись в святом источнике, набрали с собой воды в дорогу, я посетила Храм внутри тоже очень красиво (фото не сделала к сожалению), пару слов о самом монастыре:
Примерно в получасе езды от Курска (в 30 км), на берегу тихой речки Тускарь, в 13 столетии на месте обретения знаменитой иконы Божией Матери «Знамение» выстроили почитаемый в центре России необыкновенно красивый мужской монастырь Курская Коренная Рождества Пресвятой Богородицы пустынь.
В тяжкую пору разорения и опустошения городов и селений набегами монголо-татарских войск хана Батыя (1295 г.) в 30 км от Курска промышляющие в лесу близ реки Тускарь охотники увидали возле огромного дерева икону.
Лишь только один из них поднял ее, из этого места забил родник, увидав который, мужчина поставил икону «Знамение» Божией Матери в отверстии этого дерева. Охотник рассказал о такой невидали товарищам, которые, посоветовавшись, возвели часовню чуть выше упомянутого места (где позже был сооружен соборный храм Рождества Богородицы), в которой и поставили чудную икону. Об этом происшествии говорит скульптурный ансамбль у входа в обитель, созданный курским скульптором Вячеславом Клыковым. Говорят, что воду из источника нельзя ставить на землю пока не вынесешь за пределы монастыря, иначе она чернеет.
"
Источник с иконой
"
Немного фото на территории монастыря:
"
"
"
"
"
Там же есть памятник Святому Серафиму Саровскому
"
Серафим Саровский, причисленный к лику Святых, уважаем не только христианами, но и другими религиями. Он мог исцелять людей и предвидеть будущее.Чудеса начали преследовать мальчика с самого детства. Однажды он упал с колокольни церкви, но не умер. И мало того, что не разбился насмерть, так и вовсе не пострадал. Никаких переломов, только пара синяков.Как известно, искренние обращения к Святым обязательно будут услышаны. Серафим Саровский оказал помощь в обретении семейного счастья не одной девушке. Но не просите о том, что Святой помог вам увести мужа из семьи. Это грех. Можно просить только о человеке, которого вы искренне любите.Если кому-то интересна история, то советуем вам там побывать.Очень часто мы бываем в городах и не знаем, что не далеко есть красивые и интересные места.
Погуляв, мы выехали в сторону Москвы, погода стояла шикарная, было тепло, светило солнце, настоящее лето)на некоторых фото видны облака, местами тучки, но на самом деле было очень жарко).
"
Дорога была спокойная, мы решили не торопится времени у нас было достаточно, переодически останавливались больше из-за меня, тк затекали ноги, и попа.Время близилось к обеду, а тк муж ранее работал на дальнобое и это направление, знал как свои 5 пальцев, мы знали в каких местах можно вкусно и не дорого и главное безопасно поесть.Следующая наша остановка на обед было место п.Салтыки с таким же названием кафе, я была удивлена, что при дороге в маленьком поселке может быть такая красота, все продуманно и видно, что в этом кафе проводятся мероприятия на любой случай, будь-то юбилей бабушки или свадьба))
"
"
Данное место славится своими мантами, очень вкусно и не дорого, нам все понравилось.За обед отдали также 450р. (2порции мантов, овощная нарезка, чай с лимоном и лепешка в тандыре)
"
Немного фоток территории кафе
"
"
"
"
Отобедав мы поехали дальше, погода также была сухая, хотя чем ближе к Москве, тем холоднее был ветер это чувствовалось, я ни разу не пожалела, что надела осеннюю куртку, странным образом у меня мерзла именно попа, думаю это из-за того, что на мне были только джинсы и не промокаемые штаны, но все терпимо.Далее я попросила мужа сделать остановку в очередной раз, и как же без романтики в путешествии?!))Любимый остановился и пока я разминалась нарвал мне моих любимых ромашек)))
"
Милота)) мы хоть и байкеры, но также любим красоту и внимание где бы не находились)
"
и мы продолжили свой путь домой)приближаясь к М.О. ветер стал совсем северный и видно было, что в каменных джунглях льет дождь( не доезжая 50 км до Серпухова, мы попали под дождь и достаточно сильный, ехали мы не больше 100 км/ч, во первых поток уже стал значительно больше, тк дачники возвращались домой.Мы сделали последнюю остановку на заправке газпрома и оставалось нам до дома буквально 100 км, и мы решили миновать эти км без остановки.Приехали мы в гараж в 21.00 ч, счастливые и довольные, что мы все таки совершили этот марш-бросок, фото не сделали (есть только видео)очень уж хотелось уже домой и в душ, тк завтра предстояла уже рабочая неделя.
Жизнь — это путь. У кого-то это путь до булочной и обратно, у кого-то — кругосветное путешествие.
Это наш первый сезон, наш первый мотоцикл, наше первое настоящее мотопутешествие о котором хотелось поделится с вами, может кому-то будет этот рассказ полезен, строго не судите, уверена, что последующие посты будут более интересными и лаконичными, а пока у нас все впереди, также как и новые дороги которых мы ждем с нетерпением…
Всегда ваши Петров и Васечкин) (Алёна и Алексей)
И так, два начинающих мотопутешественника решили испытать вжика (так мы его называем), как он себя проявит).Изначально вжика мы хотели испытать -доедет ли он до Крыма?)Многие крутили у виска, что вы не доедите, это же мопед!)Но мы решили все же съездить на нем не далеко для начала, в славный г.Курск, а потом уже принять решение ехать ли на нем до моря?!))
И стали собираться в дорогу, учитывая, что лета в этом году в Москве не было, и были постоянные дожди, в первую очередь думали, как экономично приобрести дождевики, посмотрели на сайтах мотодождевики цена минимальная 2800р, подумали и решили съездить в Декатлон, и ву-аля, куртка 600р штаны 1000р, были конечно и дороже, но мы решили обойтись этим и совершенно не пожалели! Первые 100 км пути мы ехали под дождем, и мы были сухие! Намокли только перчи. Одевались конечно тепло хоть и вжик, но свои 150 он едет, а это уже приличная скорость и холодный воздух и влажность нас ожидали.Из экипа тоже было по минимуму на мне-шлем, перчи, боты, черепаха и колени у мужа — шлем, перчи. Из вещей брали только самое необходимое и по минимуму.Для мото мы взяли смазку цепи, тк все таки дожди, и сменную одежду кеды и футболки, тк ехали буквально на выходные.Поэтому из вещей у нас был только 1 рюкзак.Ездили мы вдвоем я вторым номером, муж за рулем.Все же хочу сказать, хонда она и есть хонда! Чикушка везла общий вес 160 кг, да чувствовалось, что все таки ему тяжело, но он все равно ехал и даже не плохо).Выезжали мы рано утром в 4,30 ч, был дождь но нас не пугало это, нам хотелось дороги, и впечатлений), моей попе предстояло преодолеть 550 км в одну сторону и столько же обратно, поэтому было найдено решение — маленькая подушка.Хочу сразу сказать, что для меня это было вариантом, но после первых 150 км, уже было тяжело, но мы не из тех кто отступает)))Слабоумие и отвага с каждыми пройденными км просто исчезала.Миновав М.О. сразу же был сухой асфальт, что нас очень радовало
"
мы остановились позавтракать в одной кафешке в д.Медвежка, Тульской обл., хотелось позавтракать в конкретном месте, но оно оказывается работает с 9 утра, а мы приехали раньше и ждать не хотелось, тем более рано утром дальнобой и многие еще спят и трасса пустая и можно спокойно двигаться, поэтому было принято решение поесть в том кафе, что работает круглосуточно.Муж взял яичницу с колбасой, я пюре и курицу, взяли также по салатику из овощей и чай.За все отдали 450 р.(200 стоила яичница!)))
.
"
Поехали дальше, на всю оставшуюся дорогу асфальт был сухой, светило солнце, но был сильный ветер, местами просто думала, что нас сдует).Расход у него на 100 км вышло 4,5 л при средней скорости 120 км/ч. Тяжело для мотоцикла было то, что дорога то в гору, то с горы это чувствовалось.Заправлялись только на АЗС Газпрома, Роснефть и ТНК,
"
остановок старались делать очень мало, хотелось приехать пораньше, чтобы было больше времени провести там.Ведь дома ждали родители и баня!
"
Далее небольшой фотоотчет
"
"
"
И вот наконец-то Курская область!
"
В этот город ехали целеноправленно, а не просто так, я в этом городе не в 1 раз уже супруг уже возил меня ранее на свою Родину, но на мотоцикле мы были впервые, для тех кто соберется туда поехать учтите, что водители там не привыкшие к мотоциклистам, так как в других городах например пока мы ехали до дома по городу нас дважды просто чуть не снесли, обидно, что не смотрят в зеркала, а одна дама даже не среагировала на сигнал ей, такое чувство, что у нее не автомобиль, а как минимум танк).Общее количество по времени нашей поездки заняло 7 часов.Не знаю много это или нормально, но приехав сначала конечно моя попа ныла, а через час уже все было ок)Мы еще побывали у родственников загородом, наелись шашлыка насытились кислородом и красивыми видами пейзажа.Вернувшись отдохнули и намылись в бане, с мыслями что нас ждал следующий день и снова дорога мы легли спать), решили, что обратно торопится не будем выспимся прокатимся по достопримечательностям города, заедем в монастырь Коренная пустынь, сделаем фото и видео и будем собираться в дорогу.
Погода была супер, небо было чистое, было жарко и мы решили рвануть без экипа на легке)
"
отметились на Красной площади г.Курска.
"
Далее прокатились до арки
"
"
"
После покатушек на городу, мы собрались в дорогу домой до Москвы, вспомнив как афигевала моя попа по пути в Курск, папа Коля нашел у себя в гараже параллон и обратно я уже ехала на нем, хочу отметить что на нем более комфортнее, чем просто на декаративной подушке, пусть немного но он пружинил.Выехав мы решили по пути заехать в Монастырь Коренная пустынь.Там я была впервые и мне очень понравилось, место очень живописное вид открывается очень красивый, сам монастырь тоже выполнен в красивом цвете, фото сделанные все на телефон, но все равно видно, что красиво.(какие-то фото добавила из инета для полноты картины описания)))
"
Немного прогулялись по территории монастыря, умылись в святом источнике, набрали с собой воды в дорогу, я посетила Храм внутри тоже очень красиво (фото не сделала к сожалению), пару слов о самом монастыре:
Примерно в получасе езды от Курска (в 30 км), на берегу тихой речки Тускарь, в 13 столетии на месте обретения знаменитой иконы Божией Матери «Знамение» выстроили почитаемый в центре России необыкновенно красивый мужской монастырь Курская Коренная Рождества Пресвятой Богородицы пустынь.
В тяжкую пору разорения и опустошения городов и селений набегами монголо-татарских войск хана Батыя (1295 г.) в 30 км от Курска промышляющие в лесу близ реки Тускарь охотники увидали возле огромного дерева икону.
Лишь только один из них поднял ее, из этого места забил родник, увидав который, мужчина поставил икону «Знамение» Божией Матери в отверстии этого дерева. Охотник рассказал о такой невидали товарищам, которые, посоветовавшись, возвели часовню чуть выше упомянутого места (где позже был сооружен соборный храм Рождества Богородицы), в которой и поставили чудную икону. Об этом происшествии говорит скульптурный ансамбль у входа в обитель, созданный курским скульптором Вячеславом Клыковым. Говорят, что воду из источника нельзя ставить на землю пока не вынесешь за пределы монастыря, иначе она чернеет.
"
Источник с иконой
"
Немного фото на территории монастыря:
"
"
"
"
"
Там же есть памятник Святому Серафиму Саровскому
"
Серафим Саровский, причисленный к лику Святых, уважаем не только христианами, но и другими религиями. Он мог исцелять людей и предвидеть будущее.Чудеса начали преследовать мальчика с самого детства. Однажды он упал с колокольни церкви, но не умер. И мало того, что не разбился насмерть, так и вовсе не пострадал. Никаких переломов, только пара синяков.Как известно, искренние обращения к Святым обязательно будут услышаны. Серафим Саровский оказал помощь в обретении семейного счастья не одной девушке. Но не просите о том, что Святой помог вам увести мужа из семьи. Это грех. Можно просить только о человеке, которого вы искренне любите.Если кому-то интересна история, то советуем вам там побывать.Очень часто мы бываем в городах и не знаем, что не далеко есть красивые и интересные места.
Погуляв, мы выехали в сторону Москвы, погода стояла шикарная, было тепло, светило солнце, настоящее лето)на некоторых фото видны облака, местами тучки, но на самом деле было очень жарко).
"
Дорога была спокойная, мы решили не торопится времени у нас было достаточно, переодически останавливались больше из-за меня, тк затекали ноги, и попа.Время близилось к обеду, а тк муж ранее работал на дальнобое и это направление, знал как свои 5 пальцев, мы знали в каких местах можно вкусно и не дорого и главное безопасно поесть.Следующая наша остановка на обед было место п.Салтыки с таким же названием кафе, я была удивлена, что при дороге в маленьком поселке может быть такая красота, все продуманно и видно, что в этом кафе проводятся мероприятия на любой случай, будь-то юбилей бабушки или свадьба))
"
"
Данное место славится своими мантами, очень вкусно и не дорого, нам все понравилось.За обед отдали также 450р. (2порции мантов, овощная нарезка, чай с лимоном и лепешка в тандыре)
"
Немного фоток территории кафе
"
"
"
"
Отобедав мы поехали дальше, погода также была сухая, хотя чем ближе к Москве, тем холоднее был ветер это чувствовалось, я ни разу не пожалела, что надела осеннюю куртку, странным образом у меня мерзла именно попа, думаю это из-за того, что на мне были только джинсы и не промокаемые штаны, но все терпимо.Далее я попросила мужа сделать остановку в очередной раз, и как же без романтики в путешествии?!))Любимый остановился и пока я разминалась нарвал мне моих любимых ромашек)))
"
Милота)) мы хоть и байкеры, но также любим красоту и внимание где бы не находились)
"
и мы продолжили свой путь домой)приближаясь к М.О. ветер стал совсем северный и видно было, что в каменных джунглях льет дождь( не доезжая 50 км до Серпухова, мы попали под дождь и достаточно сильный, ехали мы не больше 100 км/ч, во первых поток уже стал значительно больше, тк дачники возвращались домой.Мы сделали последнюю остановку на заправке газпрома и оставалось нам до дома буквально 100 км, и мы решили миновать эти км без остановки.Приехали мы в гараж в 21.00 ч, счастливые и довольные, что мы все таки совершили этот марш-бросок, фото не сделали (есть только видео)очень уж хотелось уже домой и в душ, тк завтра предстояла уже рабочая неделя.
Жизнь — это путь. У кого-то это путь до булочной и обратно, у кого-то — кругосветное путешествие.
Это наш первый сезон, наш первый мотоцикл, наше первое настоящее мотопутешествие о котором хотелось поделится с вами, может кому-то будет этот рассказ полезен, строго не судите, уверена, что последующие посты будут более интересными и лаконичными, а пока у нас все впереди, также как и новые дороги которых мы ждем с нетерпением…
Всегда ваши Петров и Васечкин) (Алёна и Алексей)
- snejok_lele
- Алена
- 13 июля 2017 в 17:42
- +33
- JamesStern
- 13 июля 2017 в 22:55
- ↑
- ↓
ну что значит нет… какой ресурс поршневой? сколько ходит коленвал до критического износа? распредвалы, клапана? почему эти чертовы 250рр'ы до сих пор ездят?)))
ну что значит нет… какой ресурс поршневой? сколько ходит коленвал до критического износа?
Это к Bandit_VG вопросы, я могу единственное что сказать на личном опыте владений одной RR 91 года, что либо такой коленвал мне достался, либо мастер так мотор собрал, либо звезды неудачно сложились — но при своевременной смене масла мотор от капремонта до начала стука поршнями проездил всего 2 тысячи, причем обороты были редко выше 14 тысяч. Повторюсь — личный опыт, возможно неудачный.
- JamesStern
- 14 июля 2017 в 1:27
- ↑
- ↓
а вдруг там ресурсу как на любой форсированной 250ке?)) А так конечно ресурс таких моторов явно меньше их старших собратьев, я полностью согласен. По поводу поменяно 10 раз мне кажется большая часть «ломающихся мотоциклов» от того что некую весч, которая износила свой ресурс попытались взбодрить и засунуть назад со словами «еще походит» а не купили новую… потому что видите ли новая-дорогая очень))
Эх :-( нет новых деталей на эти 250-ки, последний год выпуска или 96 или 98 (я точно не помню). Только и ищу по тематическим сайтам, форумам и группам в вк себе колено и вкладыши… Главное — по остальному обвесу вопросов никаких, ведь электрика не барахлит, амортизаторы не потеют, рама крепкая.
Еще 200 раз «Эх» :-(
Еще 200 раз «Эх» :-(
- JamesStern
- 15 июля 2017 в 3:39
- ↑
- ↓
да, в нынешнее время уже сложновато что то покупать новым на подобных динозавров, но выход есть)) изготовление на заказ)) по крайней мере поршня (а можно и кованые) и вкладыши коленвала можно мутить на заказ, про мото коленвалы не в курсе, вроде тоже есть конторы, вопрос цены и точности оборудования… естественно цена владения старой 250 получится космическая. и ни кому это не нужно… когда можно продать и добавив те деньги(которые потратятся на грамотный ремонт) и купит 600ку))
- hanumanfire
- 13 июля 2017 в 22:05
- ↓
Я когда читаю женские посты заряжаюсь позитивом, такое ощущение, что женщины-байкеры ( или байкерши .., или… опницы :) ) как дети радуются облачку, кузнечику, ромашкам ))) Теплый пост о близком и простом счастье. Читать было как мультик из детства посмотреть )) Спасибо )
- snejok_lele
- 14 июля 2017 в 11:36
- ↑
- ↓
именно так, всему и по настоящему надо радоваться))чего и всем желаю))
Да это не RR))… Ну и что!) Главное я такой читал-читал, думаю, ну девчонка на cbr250r, а муж то на чем?! Потом фигак — А ОНИ КРАСАВЦЫ на одном!!! Мама РОДНАЯ)!!! У моей жены этот мот был первым! И когда она училась, то последней стадией мы разучивали езду вдвоем… Причем я — 85 кг — сзади. Какая ж там неудобная галерка, жесткая и тесная… КАК ВЫ ЕХАЛИ???? При том что одному этот мот действительно неплох — хот на дальняк даже. Там и ветрозащита норм для девушки! и от дождя ноги пластик спасает боковой. И крейсер 110-130 вполне годно… НО! не вдвоем.
P.s. Курск — это подвиг. В крым не надо), честно. Лучше смените мот на более серьезный и с комфортом да кофрами — вокруг света. И ПЛЮС ВАМ, конечно. Пост хороший.
P.s. Курск — это подвиг. В крым не надо), честно. Лучше смените мот на более серьезный и с комфортом да кофрами — вокруг света. И ПЛЮС ВАМ, конечно. Пост хороший.
- snejok_lele
- 14 июля 2017 в 11:40
- ↑
- ↓
Этот мотоцикл тоже куплен для меня, для обучения.Но пока я получаю права (а муж уже получил их) нам очень хотелось в мотопутешествие, и не стали мы ждать пока приобретем второй мотоцикл, а поехали на нем и не пожалели ни разу)))с девизом -хватит ныть, бери и делай)))
спасибо за эмоциональный, добрый и содержательный пост! Ни в коем случае следующие посты не сокращать! Про Cut только не забывайте :)
Я переживал за вас обоих и за Вас лично в частности. Ехать на таком мотоцикле, вдвоем — это преодоление, которое можно преодолеть только с помощью сильного чувства. Видно, оно у вас сильное. Так держать! Но в Крым на нём не надо. Я не доеду читать :)
Я переживал за вас обоих и за Вас лично в частности. Ехать на таком мотоцикле, вдвоем — это преодоление, которое можно преодолеть только с помощью сильного чувства. Видно, оно у вас сильное. Так держать! Но в Крым на нём не надо. Я не доеду читать :)
- snejok_lele
- 14 июля 2017 в 11:34
- ↑
- ↓
Большое спасибо, обдумаем поездку и скорее всего съездим, главное, как погода)
- snejok_lele
- 14 июля 2017 в 11:35
- ↓
Остальным написавшим, я про cut и не знала) я впервые вообще пишу на каком либо из сайтов) обязательно отредактирую)Добрее надо быть к людям)))
Друзья, во первых хотелось бы сказать о тех, кто крутил у виска, они ведь у своего виска крутили? Вот этот образ так и нужно оставить в памяти.
Во вторых, лично я проехал на этом мотоцикле 3500км круг, иногда по магистралям, иногда по дорогам, которые сложно назвать дорогами, иногда по бездорожью, был там где волки срать боятся, туда даже машины не рисковали заезжать, поэтому тоже есть что добавить по делу))
Подушка! Да, это как лекарство на душу! И скажу я вам не только для второго но и для первого пассажира. Только брали мы покрывало. Эта незамысловатая вещь добавляет к комфорту поездки +100
Мощность мотоцикла. Так уж сложилось — что 24-26 лошадей, как раз хватает, чтобы комфортно ехать одному пассажиру до 70 кг. Тут ничего не сделаешь, динамика со вторым номером падает сильно. Но, уже на скорости +100 это не так заметно.
Если у вас стандартная задняя покрышка и нет боковых кофров, то всё хорошо.
Хоть честно сказать, расход как по мне очень большой, 4.5 литра у меня было по городу если отжигать по полной. На трассе будет 4, если ехать 130-140.
Так вот, если вы добавляете сбоку кофры, либо ваш совместный вес более 130кг, либо покрышка размера больше стандартного, либо всё вместе, я бы крайне рекомендовал поставить 13-ю звезду. С большими боковыми кофрами вообще на 14-й звезде нельзя включать 6-ю передачу. Будут сильная вибрационная нагрузка на двигатель, это проверено.
Вот где 6-я действительно нужна, так это на нормальной дороге. Крейсерка у мота на 6-й передаче 105-120. Больше лучше долго не ехать, а если ехать, то масло просится менять себя раз в 2-3 тысячи, в зависимости от интенсивности использования и качества масла. Больше 9000 крутить вообще смысла нет.
Ещё хочется сказать за бензин, жалейте мот! ТНК, может у вас и нормальный бензин, но у нас это полный ужас. Даже 98-й белорусский, это просто слёзы.
Я лью только 95 ОККО, и только с ним нет проблем.
Прислушайтесь, на нормальном бензине тянет лучше, и работает тише.
Ровных дорог!
Во вторых, лично я проехал на этом мотоцикле 3500км круг, иногда по магистралям, иногда по дорогам, которые сложно назвать дорогами, иногда по бездорожью, был там где волки срать боятся, туда даже машины не рисковали заезжать, поэтому тоже есть что добавить по делу))
Подушка! Да, это как лекарство на душу! И скажу я вам не только для второго но и для первого пассажира. Только брали мы покрывало. Эта незамысловатая вещь добавляет к комфорту поездки +100
Мощность мотоцикла. Так уж сложилось — что 24-26 лошадей, как раз хватает, чтобы комфортно ехать одному пассажиру до 70 кг. Тут ничего не сделаешь, динамика со вторым номером падает сильно. Но, уже на скорости +100 это не так заметно.
Если у вас стандартная задняя покрышка и нет боковых кофров, то всё хорошо.
Хоть честно сказать, расход как по мне очень большой, 4.5 литра у меня было по городу если отжигать по полной. На трассе будет 4, если ехать 130-140.
Так вот, если вы добавляете сбоку кофры, либо ваш совместный вес более 130кг, либо покрышка размера больше стандартного, либо всё вместе, я бы крайне рекомендовал поставить 13-ю звезду. С большими боковыми кофрами вообще на 14-й звезде нельзя включать 6-ю передачу. Будут сильная вибрационная нагрузка на двигатель, это проверено.
Вот где 6-я действительно нужна, так это на нормальной дороге. Крейсерка у мота на 6-й передаче 105-120. Больше лучше долго не ехать, а если ехать, то масло просится менять себя раз в 2-3 тысячи, в зависимости от интенсивности использования и качества масла. Больше 9000 крутить вообще смысла нет.
Ещё хочется сказать за бензин, жалейте мот! ТНК, может у вас и нормальный бензин, но у нас это полный ужас. Даже 98-й белорусский, это просто слёзы.
Я лью только 95 ОККО, и только с ним нет проблем.
Прислушайтесь, на нормальном бензине тянет лучше, и работает тише.
Ровных дорог!
- snejok_lele
- 14 июля 2017 в 13:10
- ↑
- ↓
Большое спасибо, за комментарий и советы) мот у нас расдушенный, и вес наш общий большой муж весит 103 кг, я почти 60.Отсюда и такой расход я полагаю и потому ему так тяжко, никаких кофров мы не вешали, мы спокойно обошлись одним рюкзаком, учитывая что поездка была не далеко (ну для нас это так))) общее число туда-обратно мы проехали 1160 км.Насчет бензина, заметили, что когда залили 95 драйв (если я не ошиблась) мот ехал резвее и легче.В остальном пока учимся, напомню, что для нас это 1 сезон в качестве пилотов и для мужа так и для меня, до этого ездила 3 сезона вторым номером.И вам ровных дорог и успехов на дорогах!
Мои 5 копеек… на дальние расстояния при 4-х и более полосах без ремонтов ехать можно на чем угодно, т.к. вопрос опережения решается перестроением.
Но вот если 2-полоска с редкими обгонными участками на подъемах (где как раз нужно вытягивать мощностью) или не дай бог ремонт со съемом асфальта, и узкую покрышку таскает по бороздам комбайна — вот тут уже стоит планировать другой транспорт.
Это прежде всего безопасность, все нужно делать ради этого, и тут лучше турэндуро или круизер, тут думаю никто не поспорит.
Мы с моей даже на наш Версис не садимся вдвоем т.к. есть для таких прохватов Интрудер. На нем тупо удобнее, аки в креслах, пыхтим, по сторонам глазеем. Прелесть.
За пост спасибище, удачи вам и настроения катать еще и еще!
Но вот если 2-полоска с редкими обгонными участками на подъемах (где как раз нужно вытягивать мощностью) или не дай бог ремонт со съемом асфальта, и узкую покрышку таскает по бороздам комбайна — вот тут уже стоит планировать другой транспорт.
Это прежде всего безопасность, все нужно делать ради этого, и тут лучше турэндуро или круизер, тут думаю никто не поспорит.
Мы с моей даже на наш Версис не садимся вдвоем т.к. есть для таких прохватов Интрудер. На нем тупо удобнее, аки в креслах, пыхтим, по сторонам глазеем. Прелесть.
За пост спасибище, удачи вам и настроения катать еще и еще!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть