Yamaha YBR125 2011 → Байк слет в Ужгороде, Падонки Мира 2016.
Всем привет . Наконец-то я собрался с силами и мыслями для написания поста. Хотя собирался его написать сразу по приезду, но все не хватало то времени, то вдохновения. Так вот будучи еще в Африке, и читая посты ребят о слетах, мечтал и я, проехаться в компании друзей и побывать на одном из таких мероприятий. Прошло 5 лет, и такой момент наконец-то все же
Я вернулся домой из дальних стран, пришел в себя, и даже успел приплыть мой верный Вепрь, и тут звонит мой друг Дмитрий и говорит…. Дальше под катом
-Слушай, там на следующей неделе слет Падонки Мира в Ужгроде, я в любом случае поеду, так как езжу каждый год, а ты давно хотел… так что поедешь?
— конечно поеду
-тогда встречаемся на заправке на выезде из Стрыя, в 12 часов.
— договорились!!!
До Стрыя мне ехать всего-то километров 100, но с учетом того что качество автобана желает лучшего… это почти 2 часа езды… Тут вспоминаю что надо бы еще до обработать напильником друга, и еще больше, подсадить на мото тему . Приезжаю к нему на работу, и предлагаю ему поехать на байк слет в Ужгород, с палаткой)))) он посмотрел на меня как на сумасшедшего и потом озвучил это, но другу можно) но со словами — я за любой кипишь кроме голодовки! Едем, только возьму отгул!
До Стрыя мне ехать всего-то километров 100, но с учетом того что качество автобана желает лучшего… это почти 2 часа езды… Тут вспоминаю что надо бы еще до обработать напильником друга, и еще больше, подсадить на мото тему . Приезжаю к нему на работу, и предлагаю ему поехать на байк слет в Ужгород, с палаткой)))) он посмотрел на меня как на сумасшедшего и потом озвучил это, но другу можно) но со словами — я за любой кипишь кроме голодовки! Едем, только возьму отгул!
За день до отъезда, прикупил газовый баллон и форсунку для приготовления еды, плюс давно купил на ибее чайник на 400 мл. Ромка предложил вместо кариматов взять дешевые, одноразовые так сказать, надувные матрацы, так как они занимают в разы меньше места чем один каримат. В итоге, в пределах чуть больше 5 баксов, купили 2 матраца и 2 надувных подушки. Дешево и сердито)). С вечера упаковал минимальный набор сменных вещей и обуви (на всякий пожарный). В итоге получилась одна большая дорожная мото гермо сумка и рюкзак (за наводку на сумку спасибо Максу, сумка стоит каждой копейки!!!… Рюкзак планировали примотать к сумке. Жаль, нет боковых кофров….
Ах да, совсем забыл, еще на базаре купил прикуриватель, кабель для зарядки телефонов, а так же предохранитель. Ромка все это усердно спаял как нужно, и почти культурно установили. Розетку же вывели в сумочку на руле, где я обычно держу бутылку воды и телефоны. А вот аккумулятор нужного размера я так и не нашел… так что с еле живым аккумулятором мы собрались в путь. Это нам еще аукнется…
День выезда.
Блин, тут надо куда то Ромку то еще засунуть))
Упаковал сумку и рюкзак, весь этот скарб разместил на мото, и поехал за Ромкой в другой конец города. Доукомплектовав рюкзак вещами Ромки и закрепив его стяжками на мото, уселись на нашего Вепря и двинулись в путь.
Тот самый Ромка))
За городом, чем дальше… тем хуже становилась дорога, хорошо хоть мото как раз для таких дорог, да и я большую часть времени провожу вне асфальтных дорог. По дороге остановились один раз перекурить, и созвониться со вторым экипажем, а так же немного снять лишнего с себя.
Курим)) блин как он вообще едет то с такой загрузкой?)))
По телефону узнаю, что экипажей добавилось, и нас теперь будет не два, а целых шесть , причем гости едут уже вторые сутки на слет из Николаева. Ну что ж, прыгаем в седло, откручиваем ручку до упора, и на всех парах… медленно едем в горку. :)
Наконец –то доехали до места встречи, встретил Диму, но оказалось что остальные члены команды остановились на заправке чуть раньше перекусить. Да бы не стоять зря мы взяли по кофейку и просто наслаждались разговорами, через минут 15 подъехали остальные участники нашей колоны. С некоторыми я уже был заочно знаком несколько лет, но встретились в первой .
Основная часть колонны состояла из тяжелых круизеров, с моторами овер литр и одного сумасшедшего Вепря с моторчиком 125 кубиков ))).
По коням! Выдвинулись в сторону Ужгорода. По уже супер класной трассе, без единой ямы. Так что держали крейсерскую скорость 80-90 км в час, не знаю как это удавалось Вепрю…. Правда когда пошли на перевал Вепрю стало тяжеловато… скорость падала до 60-70 км в час, что бы повысить скорость на марше, моего пассажира пересадили на один из круизеров, и мы снова почесали в ритме вальса))).
Самое интересное, это спорт Ямаха Р1, который видать парень токо купил. Он в месте с девушкой ехал на слет. Ну то что он ездить не умеет я понял позже. Но суть такого мотоцикла вообще не пойму, он заправлялся на заправках до Ужгорода на 280 км 5 раз! Плюс еще 2 раза разминался на обочине и в кустах)) ну реально бесполезный мотоцикл с таким расходом и не любовью к ямам. Хотя на прямых он конечно откручивал на полную… за то в повороты я входил быстрее чем он и ямы меня не так колбасили как его. В конце концов он мне реально надоел на перевалах, мало того что сам обгонять не умеет и боится, так еще и путался у меня под колесами, я не выдержал…, дал дальний свет, сигнал и пошел на обгон. Представляете навыки пилота Р1? что бы его смог обогнать груженный под самое не могу 125й УБР… Кстати он пару раз так у меня на глазах совершал обгон, что я думал он ща точно не дай Бог попадет в ДТП… Из-за него сильно отстал от своих. После обгона, я долго догонял своих, но таки догнал.
Обязательно остановились сфоткаться на границе Закарпатской области, а так же заехали к одному ремесленнику, где Дима несколько лет назад оставил ЗИС-5, который не дотянул до байк слета из-за сдохшей помпы. Посмотрели на резьбу по дереву, немного почесали языками, и отправились дальше.
На въезде в Ужгород остановились сделать очередное «семейное» фото на память ))
К месту слета добрались буквально минут за 15, на въезде была заброшенная база отдыха, или отель одноэтажный, отличный лес, озеро, остановились выбрать место для ночлега в кемпинге возле караванеров . Нашел друзей Эдуарда и Жанну, часть наших пошла покупать входные билеты, в итоге мы их сдали через час, так как посчитали что платить 450 грн за водителя и пассажира уже перебор, в эту цену ходил завтрак вход на концерт и кружка пива…… причем народ разворачивался массово… Байк слет превратился тупо в срубывания бабла…
Часть нашей команды установила палатки, а вторая поехала в свой любимый отель. После установки палаток чухнули в магазин на закупки поесть и попить. Цена вопроса была далека от 450 грн на двоих.
кемпер и караван друзей на заднем плане) пока кто то усердно надувает матрасы, кое-кто, не будем показывать пальцами ходит и фоткает)))
Походили, посмотрели вокруг, был интересный трайк с кемпером и воздушный шар и еще несколько интересных мотоциклов. Самая прикольная была тюнинговая Голда от Анатолия Еремеева и его команды.
Вечером ребята развели костер, а мы с Ромкой пошли поздороваться с друзьями Эдуардом и Жанной). Открыли пиво, ребята пожарили колбаски, мы очень хорошо посидели и пообщались, так часика 3-4. Попробовали обалденные колбаски и овощи приготовленные на газовом гриле который нагревал вулканические камни, было очень вкусно и круто)
Потом отправились к своей команде и продолжили вечер. Концерт было прекрасно слышно в лесу, но никого он не впечатлил.
Даже не помню в каком часу мы полезли в палатку спать, но народ еще тусил часов до 3-4 ночи. В палатке было тепло, так как ее грел костер, и очень комфортно на надувных матрасах, под утро пошел дождь, спалось вообще супер.
у нас в палатке был свет)) мы крутые))
складной светодиодный фонарь, размером с шайбу для хоккея. обалденная штука.
С утра чет потянуло на природу, и часиков в 6 я начал выползать из палатки. На что услышал много интересного про себя от Ромки))), когда я вернулся, он тоже решил прогуляться, так мы с утра обменялись комплиментами))).
утро, а я фоткаю))) говорит я хуже редиски)))
какие то новые соседи появились))
Заснуть чет так не удалось, зато захотелось жрать и чаю. Стола не было, так что пришлось использовать багажник и седло байка в качестве стола. Закипятили чай, нарезали сыр, колбасу, хлеб) на кипяточок начал стягиваться народ))) в итоге через минут 5 нас было уже 14 человек, а 3 мотоцикла и доска были использованы в качестве стола, мы все перезнакомились, а еду скинули в общак и отлично позавтракали в кругу мото коммунальной семьи. Моему пол литровому чайничку пришлось попотеть))).
от так выглядит человек до утреннего кофе)))
Погода прояснилась, и стало тепло, сидеть второй день на слете просто не было смысла, там было бы просто нудно, многие начали разъезжаться сразу после завтрака. Мы же решили не тратить время зря, и в телефонном режиме сказали Диме что едем катнемся по замкам и по ходу сразу домой. Хотя договорились вместе пообедать перед стартом.
Отобедав мы попрощались с друзьями и отправились в Невицикий замок возле Ужгорода, он кстати был совсем рядом с байк слетом.
С замка открывается просто великолепный вид на окрестности, хотя сам замок в очень плохом состоянии. Рекомендую всем посетить замок, не пожалеете.
Кратко о замке. Замок был построен в XIII веке на вершине холма над долиной реки Уж на месте более раннего деревянного укрепления. В 1241 году был разрушен ордами монголо-татар, но во второй половине XIII века был восстановлен. На рубеже XIII—XIV веков на месте круглого донжона была построена четырёхугольная трехъярусная башня-донжон. С развитием огнестрельного оружия замок постоянно усовершенствовался и перестраивался и окончательные свои очертания приобрел в начале XVI века. В начале XVII века, во время владения им рода Другетов, замок в результате междоусобных войн неоднократно переходил из рук в руки. В 1644 году замок захватил и разрушил трансильванский воевода Дьёрдь Ракоци. С тех пор замок не восстанавливался и дошёл до наших времен в виде руин.
Гуляя по замку мне звонит Дима, и говорит, слушай, а давай ка съездим все вместе к Ужгородский замок? Время у нас еще есть, так что долго не думая соглашаюсь. Встретились уже возле замка, правда пока мы доехали, они уже успели посмотреть замок. Так что мы с Ромкой быстренько купили билеты и пошли на осмотр замка.
канарейка какая-то ))
В замке находится музей, а так же тюрьма с камерой пыток. Интересненькое местечко камера пыток и стремненькое )). Ужгородский замок XV-XVIII вв. является самым древним и ценным историко-архитектурным строением города Ужгорода. Современный вид замок приобрел в конце ХVI в. Крепость ограждает площадь в два с половиной гектара. Собственно дворец стоит на краю крутого северного склона Замковой горы. Это массивная двухэтажная постройка в стиле ренессанс. Его формы повторяют очертания крепости. В случае взятия врагом крепостных стен замок мог самостоятельно обороняться дальше. Его, как и внешние укрепления, тоже окружали с трех сторон рвы, по которым с востока перекинут мост. Сначала он был подвесной, в наше время вместо него построен обычный деревянный мост на опорах. Известно, что в 1646 году в замковой церкви была принята Ужгородская уния. Внутри Ужгородского замка есть внутренний дворик с колодцем, поставлявшим в гарнизон воду. Его выдолбали в скале глубиной более 40 метров.
После экскурсии сделали фото на память всей командой, и еще раз попрощались ))
До Мукачево мы добрались кажется без приключений, там встретили парня на серебристом убр, он стоял с нами в лагере в Ужгороде, оказалось что он из Богородчан, населенный пункт в 25 км от Ивано-Франковска, короче земляк)).
кажется дождик собирается…
Заехали в замок Паланок и зависли там очень надолго, во первых очень свежий воздух, и обалденный вид на все 4 стороны, правда одна сторона совсем не радовала, на перехват нашему маршруту двигалась огромная черная туча и видно что из нее валил сильнейший ливень…
Замок Паланок расположен на горе вулканического происхождения высотой 68 метров, занимает площадь в 13 930 м². Точная дата основания замка неизвестна, впервые он упоминается в документах, датирующихся XI веком. Тайные подземные переходы, до сих пор сохранившиеся под стенами и башнями, в свое время служили укрытием для людей и скота. Замок считается родовым гнездом трансильванских князей Ракоци. В XI в. по приказу короля Ласло I на месте древнерусских деревянных укреплений была построена каменная башня-донжон, в 1321 г. по воле короля Карла Роберта итальянские мастера расширили твердыню, в 1394 г. перестройкой занялся изгнанный из Подолья князь Федор Кориатович (Корятович), а нынешний вид крепость обрела в XVII в. при Дьерде I Ракоци. Замок контролировал торговые пути через Верецкий перевал, соединявший Средне-Дунайскую долину с Восточной Европой. Внешние линии обороны включали ров, вал и частокол (паланок), который дал название всему замку. В Нижний замок вел мост через сухой ров, в Среднем замке была предусмотрена площадь для торжеств, в Верхнем замке размещались княжеские палаты и осадный колодец (86 м). Крепость выдержала множество осад. Самую известную оборону в 1685-88 гг. возглавляла Илона Зрини, вдова Ференца Ракоци. В течение трех лет она отбивая атаки австрийцев, которые смогли принудить гарнизон к капитуляции только хитростью. Долгое время замок был оплотом венгерской национально-освободительной борьбы под руководством ее сына — Ференца II Ракоци. Им обоим установлены памятники. При австрийцах здесь размещалась тюрьма для политзаключённых.
Из за тучи решили быстренько досмотреть замок, и попытаться проскочить перед ней). Оказалось что мы не успеваем, дождик начался уже в момент когда мы паковались на мотоцикл. Правда мелкий.
Мы решили не рисковать и укрыться на заправке, заодно заправиться, выпить кофе и одеть дождевики. И как раз вовремя. В секунду дождь превращается в шквальный ливень с сильнейшим ветром, с видимостью не более 30 метров.
Переждав минут 20 дождь начал ослабевать, мы решили не ждать продолжения ливня и двинулись в путь. Не знаю зря или нет. Но через несколько километров нас накрыл сильнейший ливень, вода собиралась на дороге в огромные лужи, очень хорошо запомнилось как фура залетела в одну такую лужу и нас просто волной чуть не смыло вместе с байком с дороги) на секунду две из за волны мы полностью потеряли дорогу из виду))) но дождевики отработали на ура. Вот правда с обувью дело было хуже)) она промокла вся…. И перчатки тоже… если бы не лопухи защиты, было б вообще не прикольно. Когда дождь закончился, ехать стало намного интереснее, да и солнце пригревало. Но снимать с себя мы ничего не стали. Дело шло к ночи… на закате мы оказались на перевали, красота неописуемая, это надо видеть. Фотик не передает всего что мы видели. Остановились немного размять кости и заодно полюбоваться красотой.
нескольких попыток мото таки завелся. Пока мы мучались мимо нас проехали 3 мотоцикла и не остановились… конкретные редиски… Было не приятно, я всегда останавливаюсь и спрашиваю нужна ли помощь, и не важно на авто я или на мото. Ну и фиг с ними, мир круглый и каждому свое. Резерв почему то кончился раньше чем предполагалось, так что до заправки пришлось топать пешком. Там залили до полного бака))) аж литров 10))))) поехали домой. Перед самым домом нам вылетел на перекрестке еще один даун в лобовую, но мы удачно увернулись. Довез Ромку домой, попрощались, и я дернул домой. На следующий день звоню Ромке и спрашиваю:
— ну как ты? Поедешь еще?
— ну мы и дураки… спали в палатке, мокли, мерзли…. НИ ЗА ЧТО!!!
Год спустя.
— Ромка, поедем еще на слет куда то?
— Конечно! Хоть вспомнить будет что)))))
Вот что я вам скажу, хороший друг на вес золота) Думаю что вы еще не раз прочитаете посты о наших приключениях ;) и надеюсь Вам понравилось друзья
Есть шарм в приключениях на Вепре, не зря он еще тогда в Африке покорил мое сердце.
Как всегда в конце хочу передать привет водилам дебилам, на черном мерсе от которого мы увернулись, почти лобовуха, сЭлюку на пежо партнер который решил вылететь перед нами из кустов, и особый привет дауну в родном городе Ивано-Франковске на черном мицубиси лансер Х, который на перекрестке при правом повороте решил в момент поворота обогнать впереди идущий авто и вылетел нам прямо в лоб на нашу полосу, каким чудом я увернулся и не положил байк до сих пор не знаю, но подножками отработал об асфальт….
ПС. Коляска над которой нету времени работать, еще не закончена, но дополнительно покрашено в порошок верхний капот от нее, и отпесочено крыло. Получены все светодиодные фонари. В этом сезоне вряд ли ее закончу. Но буду ее кроить как положено для дальняков))) потом к ней надо будет подобрать хороший тягач ;)
- Kyryll
- Кирилл K
- 5 июля 2017 в 22:19
- +35
Отличная Статья.Ждем продолжения!
Возник вопрос, В Беларуси есть сайт где собраны все данные об достопримечательностях, кону нужно вот ВСЕ достопримечательности Беларуси
Может такой сайт есть в Украине, хотелось бы в этом году на пару дней съездить, а вот откуда брать инфу… Буду благодарен за подсказку.
Возник вопрос, В Беларуси есть сайт где собраны все данные об достопримечательностях, кону нужно вот ВСЕ достопримечательности Беларуси
Может такой сайт есть в Украине, хотелось бы в этом году на пару дней съездить, а вот откуда брать инфу… Буду благодарен за подсказку.
сколько смотрел по достопримечательностям, часто собраны типа главные достопримечательности по областям и городам крупным, и из них 40% ничего интересного не представляют, а по факту то что действительно красиво, почему- пропущено. вот как пример Достопримечательности Украины
а по факту, лучше гуглить конкретный район отдельно. главное знать по какому маршруту и куда собираетесь, и если в моем регионе то подскажу что лучше всего глянуть ) а так думаю можно создать в разделе вопрос ответ или даже пост, и народ ответит. думаю даже в коментах тут ща много чего могут сказать интересного )
а по факту, лучше гуглить конкретный район отдельно. главное знать по какому маршруту и куда собираетесь, и если в моем регионе то подскажу что лучше всего глянуть ) а так думаю можно создать в разделе вопрос ответ или даже пост, и народ ответит. думаю даже в коментах тут ща много чего могут сказать интересного )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть