Блог им. Stasentius → Путешествие в Карпаты 30 мая - 8 июня. Часть 1.
Когда я только купил свой первый мотоцикл (Geon Aero 200), родилась мечта о дальних странствиях. Причем, прямо на этом вот китайце я готов бы был поехать хоть в Грузию, хоть в Норвегию. Но к сожалению (или к счастью) на это не было финансовых возможностей. И вот, на свой третий мотосезон, я все таки осуществил «демо-версию» своей мечты и поехал в Карпаты.
Под катом много фото, букав и 1 короткое видео))
Изначально поездка планировалась с другом. Единственная проблема была в том, что его мотоцикл не слишком подходил для дальняков и плохих дорог (Honda VTR 250). Он хотел поменять ее на что то более турэндурное, но не сложилось. В итоге, поехали вдвоем со своей второй половинкой. Про решение ехать вдвоем следует рассказать отдельно. Дело в том, что она у меня не то чтобы фанатка мотоциклов и дальняков (хотя в прошлом году героически съездила со мной из Харькова в Одессу, причем и туда и обратно мы ехали одним махом, за день!).
И вот, я озвучил ей свои планы о поездке в Карпаты дней на 10-12 и предложил поехать вместе (изначально ехать планировал дикарем и все ночевки проводить под открытым небом, в палатке). Она восприняла эту идею весьма скептически и особого желания ехать не выразила (первая стадия — «Отрицание»). Затем, через пару дней, выдвинула ряд требований, при выполнении которых она таки согласится со мной поехать, как то: проживание в гостиницах, прицеп для ее вещей и прочее (вторая стадия — «Принятие»). Но мы ж не ведем переговоров с террористами, хе-хе))). Тут уже я начал сомневаться в разумности ехать вдвоем и начал описывать ей реальное положение вещей, что «ехать далеко и тяжело, что в дороге могут быть дожди, морозы, снег и обвалы горной породы, не говоря уже про волков и голодных медведей, которые поджидают беспечных путников за каждым поворотом живописных карпатских перевалов! И вообще, давай я сам поеду а тебе потом фотки покажу.»
Каково же было мое удивление, когда за две недели до намеченной даты выезда она говорит «Я еду с тобой и точка!» (третья стадия — «Смирение»). Что ж, я выделил своей спутнице два 20-и литровых баула для самых нужных вещей и сказал, что она может взять с собой только то, что сама в них впихнет. А сам начал подготовку мотоцикла к дороге.
Выезжать планировали 30 мая в 4 утра, но по факту выехали в 12 дня)))
В первый день планировали проехать Киев и остановиться на ночевку в Коростышевском Каньоне, то есть, всего проехать около 600 км.
Собственно все так и получилось. Ехали неспеша, 100-110 км/ч. Во первых мотоцикл был полностью загружен и весь обвес создавал очень сильную парусность, что приводило к перерасходу горючего на более высоких скоростях. Ну а во вторых, просто не хотелось никуда спешить.
Вобщем, как и планировали, к вечеру добрались до места ночевки. Всем, кто будет проезжать мимо, очень советую заехать в этот Каньон. Там очень красиво! Правда на въезде, вам нужно будет преодолеть такое препятствие:
После того как мы приехали, занялись обустройством лагеря, так как уже начинало темнеть. Тогда я первый раз оценил удобство светодиодных ходовых огней, которые освещали местность в процессе обустройства и приготовления пищи.
Ну а утром пошли исследовать местность и фотографироваться, а посмотреть было на что!
Ну что ж, пришла пора ехать дальше, в сторону Хмельницкого.
А по пути, проехали еще парочку интересных мест.
Хмельницкий нас порадовал прекрасным номером, в мини отеле, за очень скромные деньги, чистотой в городе, пиццей и широкой красивой рекой.
Цели на следующий день:
1. Доехать до Каменец-Подольска и посетить Каменец-Подольскую Крепость, а так же другие достопримечательности, на которые хватит сил.
2. Доехать до Черновцов, найти жилье и посмотреть вечерний город.
По пути в Каменец-Подольский наткнулись на цементный завод, монументальность которого произвела на меня глубокое впечатление.
Сам Каменец-Подольский поразил нас своими живописными пейзажами с реками и холмами. Историческая часть города заслуживает того, чтобы приехать туда хотя бы на несколько дней и погулять по мощеным улочкам. У нас же хватило сил только на саму крепость, которая очень круто выглядит снаружи, но внутри нет ничего интересного.
К сожалению оставленный без присмотра мотоцикл с вещами, а так же жара, не позволили нам посмотреть все достопримечательности, и мы приняли решение ехать в Черновцы.
На подъезде к Черновцам, заехали на заправку, подключились к вайфаю и начали искать жилье. Сразу увидели, что цены существенно выше, чем в Хмельницком. Но все же нашли, вроде как, подходящий вариант и поехали смотреть. Что ж, на месте выяснилось, что за ту цену, за которую мы сняли в Хмельницком шикарный номер с миникухней и собственным санузлом, тут нам могут предложить только келью (или камеру) в сыром подвале, с плесенью на стенах и лучами солнца, пробивающимися через крохотное окошко под потолком. Я был на столько уставший, что готов был переплатить за «люкс» (интерьер начала 90-х), но после уточнения, выяснилось что цена на него выросла по сравнению с названной 5 минут назад. Это уже откровенно попахивало разводом, и тут моя вторая половинка сказала, что похоже сегодня мы ночуем в палатке!
Я был только рад этому, так как во первых, ради таких ночевок все и затевалось, а во вторых, можно было сэкономить))) Правда подходящее место пришлось искать довольно долго. Ехать по гравийной дороге, на загруженном мотоцикле, да еще и с плюсодинкой довольно утомительно. Был бы я сам — встал бы в стоечку и погнал бы. Но вдвоем, безопасность — превыше всего!..
В конце концов, проезжая очередную деревеньку, просто свернул с трассы на проселочную дорогу, которая привела нас в поле, где мы и заночевали под живой изгородью, которая ограждала чей то участок.
А на утро, мы проснулись, уже на прикарпатье, среди такой красоты
Что ж, пожалуй на этом закончу первую часть из серии постов. В следующем посте, можно сказать, и начнется само путешествие по Карпатам, воспоминания о котором, еще долго будут согравать душу долгими, зимними вечерами :)
Под катом много фото, букав и 1 короткое видео))
Изначально поездка планировалась с другом. Единственная проблема была в том, что его мотоцикл не слишком подходил для дальняков и плохих дорог (Honda VTR 250). Он хотел поменять ее на что то более турэндурное, но не сложилось. В итоге, поехали вдвоем со своей второй половинкой. Про решение ехать вдвоем следует рассказать отдельно. Дело в том, что она у меня не то чтобы фанатка мотоциклов и дальняков (хотя в прошлом году героически съездила со мной из Харькова в Одессу, причем и туда и обратно мы ехали одним махом, за день!).
И вот, я озвучил ей свои планы о поездке в Карпаты дней на 10-12 и предложил поехать вместе (изначально ехать планировал дикарем и все ночевки проводить под открытым небом, в палатке). Она восприняла эту идею весьма скептически и особого желания ехать не выразила (первая стадия — «Отрицание»). Затем, через пару дней, выдвинула ряд требований, при выполнении которых она таки согласится со мной поехать, как то: проживание в гостиницах, прицеп для ее вещей и прочее (вторая стадия — «Принятие»). Но мы ж не ведем переговоров с террористами, хе-хе))). Тут уже я начал сомневаться в разумности ехать вдвоем и начал описывать ей реальное положение вещей, что «ехать далеко и тяжело, что в дороге могут быть дожди, морозы, снег и обвалы горной породы, не говоря уже про волков и голодных медведей, которые поджидают беспечных путников за каждым поворотом живописных карпатских перевалов! И вообще, давай я сам поеду а тебе потом фотки покажу.»
Каково же было мое удивление, когда за две недели до намеченной даты выезда она говорит «Я еду с тобой и точка!» (третья стадия — «Смирение»). Что ж, я выделил своей спутнице два 20-и литровых баула для самых нужных вещей и сказал, что она может взять с собой только то, что сама в них впихнет. А сам начал подготовку мотоцикла к дороге.
Выезжать планировали 30 мая в 4 утра, но по факту выехали в 12 дня)))
В первый день планировали проехать Киев и остановиться на ночевку в Коростышевском Каньоне, то есть, всего проехать около 600 км.
Собственно все так и получилось. Ехали неспеша, 100-110 км/ч. Во первых мотоцикл был полностью загружен и весь обвес создавал очень сильную парусность, что приводило к перерасходу горючего на более высоких скоростях. Ну а во вторых, просто не хотелось никуда спешить.
Вобщем, как и планировали, к вечеру добрались до места ночевки. Всем, кто будет проезжать мимо, очень советую заехать в этот Каньон. Там очень красиво! Правда на въезде, вам нужно будет преодолеть такое препятствие:
После того как мы приехали, занялись обустройством лагеря, так как уже начинало темнеть. Тогда я первый раз оценил удобство светодиодных ходовых огней, которые освещали местность в процессе обустройства и приготовления пищи.
Ну а утром пошли исследовать местность и фотографироваться, а посмотреть было на что!
Ну что ж, пришла пора ехать дальше, в сторону Хмельницкого.
А по пути, проехали еще парочку интересных мест.
Хмельницкий нас порадовал прекрасным номером, в мини отеле, за очень скромные деньги, чистотой в городе, пиццей и широкой красивой рекой.
Цели на следующий день:
1. Доехать до Каменец-Подольска и посетить Каменец-Подольскую Крепость, а так же другие достопримечательности, на которые хватит сил.
2. Доехать до Черновцов, найти жилье и посмотреть вечерний город.
По пути в Каменец-Подольский наткнулись на цементный завод, монументальность которого произвела на меня глубокое впечатление.
Сам Каменец-Подольский поразил нас своими живописными пейзажами с реками и холмами. Историческая часть города заслуживает того, чтобы приехать туда хотя бы на несколько дней и погулять по мощеным улочкам. У нас же хватило сил только на саму крепость, которая очень круто выглядит снаружи, но внутри нет ничего интересного.
К сожалению оставленный без присмотра мотоцикл с вещами, а так же жара, не позволили нам посмотреть все достопримечательности, и мы приняли решение ехать в Черновцы.
На подъезде к Черновцам, заехали на заправку, подключились к вайфаю и начали искать жилье. Сразу увидели, что цены существенно выше, чем в Хмельницком. Но все же нашли, вроде как, подходящий вариант и поехали смотреть. Что ж, на месте выяснилось, что за ту цену, за которую мы сняли в Хмельницком шикарный номер с миникухней и собственным санузлом, тут нам могут предложить только келью (или камеру) в сыром подвале, с плесенью на стенах и лучами солнца, пробивающимися через крохотное окошко под потолком. Я был на столько уставший, что готов был переплатить за «люкс» (интерьер начала 90-х), но после уточнения, выяснилось что цена на него выросла по сравнению с названной 5 минут назад. Это уже откровенно попахивало разводом, и тут моя вторая половинка сказала, что похоже сегодня мы ночуем в палатке!
Я был только рад этому, так как во первых, ради таких ночевок все и затевалось, а во вторых, можно было сэкономить))) Правда подходящее место пришлось искать довольно долго. Ехать по гравийной дороге, на загруженном мотоцикле, да еще и с плюсодинкой довольно утомительно. Был бы я сам — встал бы в стоечку и погнал бы. Но вдвоем, безопасность — превыше всего!..
В конце концов, проезжая очередную деревеньку, просто свернул с трассы на проселочную дорогу, которая привела нас в поле, где мы и заночевали под живой изгородью, которая ограждала чей то участок.
А на утро, мы проснулись, уже на прикарпатье, среди такой красоты
Что ж, пожалуй на этом закончу первую часть из серии постов. В следующем посте, можно сказать, и начнется само путешествие по Карпатам, воспоминания о котором, еще долго будут согравать душу долгими, зимними вечерами :)
- Stasentius
- Станислав
- 15 июня 2017 в 13:40
- 3
- +52
- Stasentius
- 15 июня 2017 в 14:33
- ↑
- ↓
Заливал как написано в руководстве на байкпосте. Да и фотографировал на мыльницу, так что увеличить особо не стоит))))
- Stasentius
- 15 июня 2017 в 16:17
- ↑
- ↓
В самые простые (да и не простые тоже) кофры/сумки не влезло бы все))) Да, времени поначалу занимало кучу)
- Plundelger
- 15 июня 2017 в 16:39
- ↓
Молодцы! Плюсую однозначно и места и текст! Особенно улыбнуло=Правда на въезде, вам нужно будет преодолеть такое препятствие:… я уже приготовился увидеть непролазные дебри, грязь по седушку, подьем 70 градусов… а там))))))+
Ждем продолжения!
Ждем продолжения!
- Stasentius
- 15 июня 2017 в 17:54
- ↑
- ↓
Эта лужа выглядила довольно впечатляющей, еще и камни на дне. Но на деле оказалась мелкой и не страшной))) Может дождей давно не было, т.к. меня ей пугали)))
- Stasentius
- 15 июня 2017 в 18:01
- ↑
- ↓
Из плюсов:
1. Дизайн
2. Наличие выдвижных солнцезащитных очков
3. Хорошая вентиляция
4. Хорошо сидит на голове
5. Хорошая аеродинамика (катался без ветровика на моте, разгонялся до 160, шлем не болтает не смотря на козырек)
Минусы:
1. Очень шумный!!!
2. Отламалась защелка, которая фиксирует визор в закрытом положении (хотя я ей практически не пользовался). Но это ни на что не влияет, тк визор закрывается плотно и ветром его не откроет. По факту она не нужна.
3. Довольно странный цвет у солнцезащитных выдвижных очков. Пришлось привыкать. Почему то, когда их опускаешь (а еще если закрыть основной визор), то полностью теряется чувство реальности. Как будто не на моте едешь, а за компом сидишь. Хотя это может быть моя личная особенность.
4. В середине поездки начал подклинивать механизм выдвижения очков. Но потом само прошло.
Лично я не жалею о покупке (за эти деньги!).
1. Дизайн
2. Наличие выдвижных солнцезащитных очков
3. Хорошая вентиляция
4. Хорошо сидит на голове
5. Хорошая аеродинамика (катался без ветровика на моте, разгонялся до 160, шлем не болтает не смотря на козырек)
Минусы:
1. Очень шумный!!!
2. Отламалась защелка, которая фиксирует визор в закрытом положении (хотя я ей практически не пользовался). Но это ни на что не влияет, тк визор закрывается плотно и ветром его не откроет. По факту она не нужна.
3. Довольно странный цвет у солнцезащитных выдвижных очков. Пришлось привыкать. Почему то, когда их опускаешь (а еще если закрыть основной визор), то полностью теряется чувство реальности. Как будто не на моте едешь, а за компом сидишь. Хотя это может быть моя личная особенность.
4. В середине поездки начал подклинивать механизм выдвижения очков. Но потом само прошло.
Лично я не жалею о покупке (за эти деньги!).
- Stasentius
- 15 июня 2017 в 18:01
- ↑
- ↓
Больше фоток гор и перевалов будут в следующих сериях! Еще постараюсь смонтировать видео с Ужоцкого Перевала. Вот там просто рай для мотоциклиста!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть