Honda NT650V Deauville 2001 → Первые 500 км на данном мотоцикле
Ну сидеть на работе скучно и решил написать по поводу мотоцикла.
Первое знакомство было очень приятное и я был доволен до ужаса, но не всё так гладко и хорошо.
Начнём наверное о плохом или что такое секс:
1. Замена свечей, это неописуемый секс по обточке на точильном станке и до того тонкой головки, а выкручивание и вкручивание верхней свечи на переднем цилиндре вообще отдельная тема.
2. Пластик и его крепления
3. Не информативный задний тормоз, но работает хорошо
О хорошем:
В плане ремонтопригодности:
Сразу скажу у меня есть центральная подножка, что в свою очередь дает больше возможностей и удобства ( хотя у меня есть сваренная стойка для поднятия мотоцикла с помощью лебедки)
1. Замена масла — проще не придумаешь всё доступно и занимает времени только на то, что бы стекло масло
2. Прокачка тормозов — всё доступно и легко + с завода хорошие колпачки на суппортах.
3. Слив и прокачка системы охлаждения, без снятия бака и почти всего пластика не выйдет
Отдельное спасибо инженерам Honda за систему включения вентилятора охлаждения и саму систему, так как прогреть двигатель до включения охлаждения ну очень сильно постараться придется. Минус только один из-за малого размера крыла снизу идёт заброс радиатора грязью и сильно забивает нижнюю часть вентилятора, если не следить и не продувать керхером то грязь скапливается и вентилятор может просто не включиться.
4. Нет цепи — кардан, о да эта вещь мне очень понравилась, мягкость хода и предсказуемость да еще и эффект раскручивания кардана это то, что стоит попробовать.
5. Это пока минус- Моё мнение слабая передняя вилка — но пока не разберу и не проверю состояние всех элементов там, то утверждать не решусь.
6. Синхронизация карбюраторов — просто и без изысков ( в моем случае винт регулировки находился сверху а не под углом и пришлось снимать корпус воздушного фильтра)
7. Много места.
8. Управляемость, набор скорости и работа коробки — твердая пятерка.
Ну подводя итог могу сказать лишь одно, что с маркой мотоцикла я теперь определился и на долго )))
Первое знакомство было очень приятное и я был доволен до ужаса, но не всё так гладко и хорошо.
Начнём наверное о плохом или что такое секс:
1. Замена свечей, это неописуемый секс по обточке на точильном станке и до того тонкой головки, а выкручивание и вкручивание верхней свечи на переднем цилиндре вообще отдельная тема.
2. Пластик и его крепления
3. Не информативный задний тормоз, но работает хорошо
О хорошем:
В плане ремонтопригодности:
Сразу скажу у меня есть центральная подножка, что в свою очередь дает больше возможностей и удобства ( хотя у меня есть сваренная стойка для поднятия мотоцикла с помощью лебедки)
1. Замена масла — проще не придумаешь всё доступно и занимает времени только на то, что бы стекло масло
2. Прокачка тормозов — всё доступно и легко + с завода хорошие колпачки на суппортах.
3. Слив и прокачка системы охлаждения, без снятия бака и почти всего пластика не выйдет
Отдельное спасибо инженерам Honda за систему включения вентилятора охлаждения и саму систему, так как прогреть двигатель до включения охлаждения ну очень сильно постараться придется. Минус только один из-за малого размера крыла снизу идёт заброс радиатора грязью и сильно забивает нижнюю часть вентилятора, если не следить и не продувать керхером то грязь скапливается и вентилятор может просто не включиться.
4. Нет цепи — кардан, о да эта вещь мне очень понравилась, мягкость хода и предсказуемость да еще и эффект раскручивания кардана это то, что стоит попробовать.
5. Это пока минус- Моё мнение слабая передняя вилка — но пока не разберу и не проверю состояние всех элементов там, то утверждать не решусь.
6. Синхронизация карбюраторов — просто и без изысков ( в моем случае винт регулировки находился сверху а не под углом и пришлось снимать корпус воздушного фильтра)
7. Много места.
8. Управляемость, набор скорости и работа коробки — твердая пятерка.
Ну подводя итог могу сказать лишь одно, что с маркой мотоцикла я теперь определился и на долго )))
- sybereks
- Калинин Павел
- 25 апреля 2015 в 14:04
- +12
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть