Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alexa → Контрруление- мои наблюдения.

всем привет.
Регулярно проскакивает в описании аварий- не вписался в поворот.

За собой замечал подобное- не вписываюсь, тело в некоем ступоре- руль/клипон дальше не толкается.
У меня в этом случае еще сами выработались пара рецептов, помимо правильного направления взгляда, а именно:
-ТЯНУ на себя противоположный клипон
-тупо наклоняю тело вперед, появляется угол в локтях -> возможность рулить.
Подозреваю что мои рецепты это следствие не правильной посадки, но я думаю у нас таких ездоков полно.
надеюсь кому-нибудь поможет.
  • AlexaAlexa
  • 28 июня 2017 в 10:57
  • 1
  • оценка: +1

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
aperturer
А что у тебя за мот? Судя по клипонам спорт и приходится дополнительно наклоняться вперёд? Я понимаю, когда чоппер с широченным рулём и перед поворотом немного наклоняешься, иначе длины рук не хватит его повернуть, но чтобы менять позу, когда перед тобой узенький руль? Странно.
По себе могу сказать — смотри куда хочешь повернуть и тело сделает всё само. Если смотришь на отбойник — вот тут и может произойти «не вписываюсь, тело в некоем ступоре». Куда смотришь, туда приедешь.
0
Alexa
r1200r и r1200rt
0
barmaleus
Насколько я понимаю, эффективное контрруление заключается в повороте руля в противоположную сторону от того, куда поворачиваем — мот быстро заваливается и мы потом поворачиваем куда надо.
+1
Bouly
Мне кажется, лучше толкать, а не тянуть. Короткий толчок, мотоцикл наклоняется, и дальше уже по дуге.
0
Alexa
а дальше радиус дуги уменьшился а я толкнуть дальше не могу- привет отбойник…
0
dark-air
толкаешь внутреннюю ручку в повороте, когда заваливаешься внутрь на скорости
прямо часто её держишь изнутри практически выдавливая)
гораздо удобнее, чем тянуть наружнюю почему-то.
0
Alexa
толчок не отменяется, но говорю же — у меня иногда наступает ступор и дальше не толкается. и в этот момент вторая рука помогает.
все сугубо индивидуально, но у меня работает.
+1
LIMUR
Более эффективно именно толкать от себя.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 28 июня 2017 в 12:15
Может проставки на руль, чтобы поближе к себе, если не дотягиваются руки?
0
Alexa
проставки есть…
0
dark-air
«тело в некоем ступоре- руль/клипон дальше не толкается.» — опиши, что это значит?
мне кажется, комментаотры не понимают, сорри, и я вот тоже не догоняю.

положение рук на спортах я не знаю, если честно, но конда руль обычная палка — держусь как в мотокроссе, не опуская, и не поднимая локти — чтобы была практически единая плоскость от плеч до пальцев и ручек тормоза-сцепления.
0
Alexa
давай попробую описать по другому… заезжаю в бабочку на мкаде, налегаю на руль и поворачиваю/двигаюсь по дуге, все норм. Если вдруг радиус бабочки меняется/или просто нужно с внешней стороны на внутреннюю- у меня радиус поворота уже изменить не получается, тело как будто клинит/сильнее на руль надавить не могу.
так как сильнее надавить не могу/не могу изменить радиус- взгляд интуитивно перемещается туда, куда я уже еду(в отбойник/машину) для поиска вариантов спасения. ну и мне кажется все так и приезжают в дтп. причиной потом указывают типа куда смотрел туда и приехал. хотя мне кажется механизм немного иной.
мой рецепт выхода из таких ситуаций- начать тянуть вторую ручку или тупо наклониться к рулю.
0
Scott
В такой ситуации я начинаю как бы висеть на противоположной руке добавляя нагрузку. но это когда большая скорость только.
0
dark-air
спасибо, что объяснил суть!
«так как сильнее надавить не могу/не могу изменить радиус»
мне кажется, тут:
1. двигаться лучше по внутренней части радиуса, а когда поймёшь что поворот становится круче и тебя выносит:
2. аккуратно скорость надо снижать, притормаживая

и да, ещё раз — очень советую съездить на автодром и на Moscow Raceway
там отработаешь сотню раз, и станет легче. не ради скорости, а просто навыки отточить.
честно, я по Питеру и себе сужу, в общем помогает
+1
ivan19275
Попробуйте локти выше держать. Не будут упираться в ребра и амплитуда движения увеличиться
+3
mnkyjuice
есть еще небольшой совет, в критичнских ситуациях (если понимаю, что не вписываюсь, а сбрасывать газ нельзя) на ровном газу слегка зажимаю задний тормоз, мот начинает как по рельсам идти
0
fullhouse
Еще можно обратить внимание строго ли в плоскости вращения руля вы оказываете воздействие на него или пытаетесь провернуть в креплениях саму палку) это популярное явление, за собой часто замечаю, особенно в начале сезона, это действительно усложняет поворот руля.
+1
jos
  • jos
  • 28 июня 2017 в 14:55
Сбросить скорость заранее. Не играть в гонщика на ДОП.
+1
costarider
Закрепи камеру сзади себя и попробуй записать на видео. Будет наглядно видно и понятно. В калифорнии супербайк школе мне советовали во время толкания руля напрягать противоположную ногу (если поворот направо, толкаешь правую ручку руля и напрягаешь левую ногу), это чуточку повышает эфективность контруления и именно по этой причине советуют давить на руль а не тянуть на себя. Есть еще и другие ньюансы но лучше увидеть сначало что у тебя происходит, иначе советов можно накидать кучу.
0
TimUsachev
Голову повернуть в сторону поворота настолько, насколько он крут. Заранее повернуть! Толкать внутреннюю ручку от себя. У любого есть внутренний ступор (чувство самосохранения), который постепенно будет влиять все меньше. Опять же, если на данной скорости некомфортно проходить данный поворот, то нафиг такую скорость.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alexa, Контрруление- мои наблюдения.