Блог им. Alexa → Контрруление- мои наблюдения.
всем привет.
Регулярно проскакивает в описании аварий- не вписался в поворот.
За собой замечал подобное- не вписываюсь, тело в некоем ступоре- руль/клипон дальше не толкается.
У меня в этом случае еще сами выработались пара рецептов, помимо правильного направления взгляда, а именно:
-ТЯНУ на себя противоположный клипон
-тупо наклоняю тело вперед, появляется угол в локтях -> возможность рулить.
Подозреваю что мои рецепты это следствие не правильной посадки, но я думаю у нас таких ездоков полно.
надеюсь кому-нибудь поможет.
Регулярно проскакивает в описании аварий- не вписался в поворот.
За собой замечал подобное- не вписываюсь, тело в некоем ступоре- руль/клипон дальше не толкается.
У меня в этом случае еще сами выработались пара рецептов, помимо правильного направления взгляда, а именно:
-ТЯНУ на себя противоположный клипон
-тупо наклоняю тело вперед, появляется угол в локтях -> возможность рулить.
Подозреваю что мои рецепты это следствие не правильной посадки, но я думаю у нас таких ездоков полно.
надеюсь кому-нибудь поможет.
- Alexa
- 28 июня 2017 в 10:57
- 1
- +1
А что у тебя за мот? Судя по клипонам спорт и приходится дополнительно наклоняться вперёд? Я понимаю, когда чоппер с широченным рулём и перед поворотом немного наклоняешься, иначе длины рук не хватит его повернуть, но чтобы менять позу, когда перед тобой узенький руль? Странно.
По себе могу сказать — смотри куда хочешь повернуть и тело сделает всё само. Если смотришь на отбойник — вот тут и может произойти «не вписываюсь, тело в некоем ступоре». Куда смотришь, туда приедешь.
По себе могу сказать — смотри куда хочешь повернуть и тело сделает всё само. Если смотришь на отбойник — вот тут и может произойти «не вписываюсь, тело в некоем ступоре». Куда смотришь, туда приедешь.
«тело в некоем ступоре- руль/клипон дальше не толкается.» — опиши, что это значит?
мне кажется, комментаотры не понимают, сорри, и я вот тоже не догоняю.
положение рук на спортах я не знаю, если честно, но конда руль обычная палка — держусь как в мотокроссе, не опуская, и не поднимая локти — чтобы была практически единая плоскость от плеч до пальцев и ручек тормоза-сцепления.
мне кажется, комментаотры не понимают, сорри, и я вот тоже не догоняю.
положение рук на спортах я не знаю, если честно, но конда руль обычная палка — держусь как в мотокроссе, не опуская, и не поднимая локти — чтобы была практически единая плоскость от плеч до пальцев и ручек тормоза-сцепления.
давай попробую описать по другому… заезжаю в бабочку на мкаде, налегаю на руль и поворачиваю/двигаюсь по дуге, все норм. Если вдруг радиус бабочки меняется/или просто нужно с внешней стороны на внутреннюю- у меня радиус поворота уже изменить не получается, тело как будто клинит/сильнее на руль надавить не могу.
так как сильнее надавить не могу/не могу изменить радиус- взгляд интуитивно перемещается туда, куда я уже еду(в отбойник/машину) для поиска вариантов спасения. ну и мне кажется все так и приезжают в дтп. причиной потом указывают типа куда смотрел туда и приехал. хотя мне кажется механизм немного иной.
мой рецепт выхода из таких ситуаций- начать тянуть вторую ручку или тупо наклониться к рулю.
так как сильнее надавить не могу/не могу изменить радиус- взгляд интуитивно перемещается туда, куда я уже еду(в отбойник/машину) для поиска вариантов спасения. ну и мне кажется все так и приезжают в дтп. причиной потом указывают типа куда смотрел туда и приехал. хотя мне кажется механизм немного иной.
мой рецепт выхода из таких ситуаций- начать тянуть вторую ручку или тупо наклониться к рулю.
спасибо, что объяснил суть!
«так как сильнее надавить не могу/не могу изменить радиус»
мне кажется, тут:
1. двигаться лучше по внутренней части радиуса, а когда поймёшь что поворот становится круче и тебя выносит:
2. аккуратно скорость надо снижать, притормаживая
и да, ещё раз — очень советую съездить на автодром и на Moscow Raceway
там отработаешь сотню раз, и станет легче. не ради скорости, а просто навыки отточить.
честно, я по Питеру и себе сужу, в общем помогает
«так как сильнее надавить не могу/не могу изменить радиус»
мне кажется, тут:
1. двигаться лучше по внутренней части радиуса, а когда поймёшь что поворот становится круче и тебя выносит:
2. аккуратно скорость надо снижать, притормаживая
и да, ещё раз — очень советую съездить на автодром и на Moscow Raceway
там отработаешь сотню раз, и станет легче. не ради скорости, а просто навыки отточить.
честно, я по Питеру и себе сужу, в общем помогает
- costarider
- 28 июня 2017 в 16:22
- ↓
Закрепи камеру сзади себя и попробуй записать на видео. Будет наглядно видно и понятно. В калифорнии супербайк школе мне советовали во время толкания руля напрягать противоположную ногу (если поворот направо, толкаешь правую ручку руля и напрягаешь левую ногу), это чуточку повышает эфективность контруления и именно по этой причине советуют давить на руль а не тянуть на себя. Есть еще и другие ньюансы но лучше увидеть сначало что у тебя происходит, иначе советов можно накидать кучу.
- TimUsachev
- 28 июня 2017 в 21:56
- ↓
Голову повернуть в сторону поворота настолько, насколько он крут. Заранее повернуть! Толкать внутреннюю ручку от себя. У любого есть внутренний ступор (чувство самосохранения), который постепенно будет влиять все меньше. Опять же, если на данной скорости некомфортно проходить данный поворот, то нафиг такую скорость.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть