Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bivisenko → Прохват Магнитогорск-Узян-Магнитогорск. И немного о моей экипировке.

О поездке

Всем привет!
Наконец-то у меня отпуск и наконец-то я выехал на свежекупленном гусе куда-то за пределы города. А именно в деревню Узян, где у меня летом мама проживает. Вообще я изначально хотел поехать в Екатеринбург на ТО мотоцикла. Созвонился с ОД(Байкхаус ЕКБ), мне назвали сумму ТО(без замены масла я сам его уже поменял примерно 16 тыр) и был уже в предвкушении 600километрового дальняка. Но, семейный бюджет сказал «обойдешься без ТО» и я решил хоть в какой-то дальняк скататься. Поэтому целью стал Узян.

Деревня Узян расположена в Башкортостане, который славится своими живописными пейзажами и неплохими дорогами с разнообразным рельефом. Свежий воздух, повидать маму — надо ехать! А еще жена согласилась метнуться из Узяна в Уфу(примерно 200км), сделать себе пару медовых дней отпуска ;) В пятницу утром, посадив жену с ребенком в коробку, дуэтом выехали в сторону Белорецка. Я на гусе, они на субарике в качестве морального суппорта. Небо было хмурое и приблизительно в 50 км от города мы поали в сильный дождь. Еще утром я думал — одеть мне бронежилетку или косуху? Выбор в сторону косухи оказался оправданным на 100, мать их, процентов :) Дождь шел практически постоянно в течение часа, т.е. около 100 километров я ехал под дождем.
По приезду осмотрел себя — на удивление, мокрыми были только джинсы ниже колена. Вернее мокрым было всё, но внутри я был сухой, за исключением ног. Ладно, приехали на место. Перед воротами небольшая горочка. Мокрая трава и грязевая каша(дожди там шли в течение месяца, земля уже не впитывает воду). С первого раза не смог заехать, не подрассчитал маленько. Мотик аккуратно положил на бок :) К счастью без последствий. Потом жена подтолкнула сзади и я заехал. Фух! Можно выдохнуть и испить пенного!
Протусив 5 дней в деревне под дождем мы решили, что хватит с нас такого отдыха в доме под проливным дождем, решили ехать обратно. В Уфу моя нажопница ехать испугалась ввиду непрекращающегося дождя. Пока мы торчали там, дорогу от дома(который расположен на отшибе) размыло. Было несколько путей отхода:


Либо так


Либо вот так

В итоге выбрал третий путь — по небольшой тропинке вдоль речки. Не сфотографировал к сожалению, там тоже была грязища. В общем по этой тропинке протолкали мот с женой и попутным пареньком до сухой щебенки. Можно ехать! Это конечно моё мнение, но зря гуся называют внедорожником. Тяжеленный как сволочь, неповортоливый, если толкать. Естесственно, если поставить на него зубасутую резину, то все может измениться. Но у меня нет зубастой резины, а есть дорожная и по дороге я езжу на ней прекрасно :) Короче, нужно с собой возить пассажира, который в случае чего поможет вытолкать мот, т.к. одному его в грязи ворочать проблематично(я вроде не дрищ, 185см, 90кг, силушка имеется).

Ладно, выехали, в добрый путь обратно! Ехал не напрягаясь 100-110 км\ч. Показания 180км на одометре и полный бак меня смутили. Заехал на заправку и залил 9 литров. т.е. жрет примерно 5 на сотню. Моя довольная! Дорога до города пролетела незавметно, обгон легко, асфальт хороший. Ну только вот ветер… Даже не знаю что лучше — ехать в дождь или в ветер.


Остановился и жду жену с малым, которые в итоге поехали по другой дороге(мост сзади на фото)

Приехал домой, распаковался и плюхнулся в ванну. Впечатления сугубо положительные. Дождь и ветер меня совершенно не смутили. В следующий отпуск обязательно соберусь куда-нибудь подальше!

Об экипе

Давно порывался написать про экип, а тут и случай выдался подходящий протестить всё в реальных условиях. Защиту, тьфу тьфу, проверять не пришлось. Так что все нижеописанное только на предмет водонепроницаемости и удобности.

Шлем: Caberg Riviera



Я люблю открытые шлемы, хоть и никогда не езди в интегралах. В магазине при покупке примерил один и понял — не моё. Обзора мало, давит(может конечно размер был не мой). В итоге остановился на открытом. Что можно сказать про него? Сравнивать не с чем, наверное он очень шумный. При сильном ветре гудит в ушах. Возможно проблему можное решить берушами, но в эту поездку я зыбл их взять. Ну и я головастик в нем :) Башка здоровая, и шлем здоровенный сам по себе. В общем езжу пока, ничего другого пока не думал брать. В сильный дождь вода попадала только за шиворот. Думаю с водонепроницаемостью у него всё ок.

Боты: TCX Heritage Waterproof



В ботинки влюбился с первого взгляда. Может на турынде они смотрятся не очень, но мне пофик. Заказал в инете, в размер попал. Носятся отлично, а главное воду не пропускают. После 100км дождя приехал с сухими ногами. Минус один — если заправлять в них джинсы, то сапоги красят джинсы в черный цвет. Если джинсы надевать поверх сапог — сапоги красят ноги :) Но в общем это проходит, и красят уже не так сильно как в самом начале. Рекомендую, нареканий, кроме краски нет.

Перчи: noname с британского ebay



Перчатками доволен. Руки после поездки сухие. Может конечно сказывается защита рук на гусе, но в целом удобно. Плотные, на руку сели как влитые(с размером тоже повезло). Липучки говно конечно, сразу перестали липнуть. Но в общем то и не нужны они. Отрежу нахрен. Зря только болтаются.

Джинсы: noname с британского ebay



Джинсы вместе с перчатками приехали из старушки Британии. Тоже нонейм, но вместе с перчатками и доставкой обошлись дешевле чем с алибабы. Кармашки под защиту на коленях и на бедрах. Вставки в комплекте. Жопа усиленная(видно на фото). В общем обычные джинсы, жарко в них по городу ездить, попеха и фаберже потеют. Но альтернативы с защитой пока не вижу. Терплю :)

Набедренная сумка: noname с алибабы



Специально искал такую, чтоб крепилась на ремень и на бедро. В итоге нашел, но не очень доволен. На повседневку в такой не покатаешся — к ремню цепляется муторно. Надо колхозить защелку фастекс. Если цеплять к левой ноге то защелки задевают бак. Хоть и пластиковые, но неприятно. Внутри есть кармашки, но толку от них ноль. Бесформенные и функционала никакого. Один плюс — объем. Можно пива 4 банки засунуть :) Резюме: только в дальняк и только на правую ногу. Не промокла кстати под дождем.

Куртка: косуха со стажем


Стоит в углу, провинилась :)

Эта куртка — моя любовь. Выменял лет 15 назад за ящик пива, который в итоге и распили вместе с продавцом. Воду держит обалденно, теплая. В этой поездке выручила меня на 100%. В городе летом по пробкам в ней конечно жарко, но в начале и в конце сезона альтернатив ей нет. На лето теоретически можно взять что-то продуваемое, но меня пока устраивает черепашка и футболка.

Резюмируя поездку хочется сказать, что я доволен. Прокатился чудесно. Дождь и ветер совершенно не смутили. В следуюущий раз надеюсь мотнуться куда-нибудь подальше. Ровных всем дорог, братья и сестры!
  • bivisenkobivisenko
  • Борис
  • 21 июня 2017 в 18:53
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Magpul68
О, земляки )
Тоже надо черкнуть пост, как на Асбестовский карьер (нет, это карьерииище) ездили в субботу )
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
wladi4
Альтернатива штанам есть — штаны с сеткой, даже джинсы есть. А еще с термобельем, типа climacool не так жарко.
0
Islander
Косуха, сапоги, шлем 3/4… Чопперист в душЕ? ;)
0
bivisenko
Ну не спортовод точно ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bivisenko, Прохват Магнитогорск-Узян-Магнитогорск. И немного о моей экипировке.