Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VF750C Magna 1994 → Красный Боб ушел на пенсию.

Всем привет.

Кто следил, тот знает мои похождения с Красным Бобом, и вот, 10 Июня красный боб официально вышел на пенсию. Нет, это не значит, что его история закончилась и он отправляется в утиль. Это значит, что отныне он будет реже ездить, а ремонтироваться чаще, дольше и качественнее и самое главное, что требует «часу та натхнення» — пилинг, болгаринг, красинг, полиролинг, хроминг и прочий тюнинг.

А вот, собственно, причина — :


еще чуть чуть под катом


В первый же день, с товарищем, тоже магнаводом заехали на мойку


Смазали цепь.

И поселили под одну крышу с Красным Бобом


Пока все.
Далi буде.
  • DeadLockDeadLock
  • Евгений
  • 19 июня 2017 в 13:20
  • оценка: +9

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
PANZER
Поздравляю с обновой!
0
DeadLock
Спасибо:)
0
vlreshet
Поздравляю с покупкой! Покупка правильная, на постоянке ездить на красном бобе это, скажем так, не самое увлекательное действие)
0
DeadLock
Наоборот, это самое увлекательное действие, другой разговор, что не всегда сам Боб хочет этого:-) Просто мы не совпадаем по желаемой частоте езды:-)
0
GP442
Ну про Красного всё равно не забывай…
0
DeadLock
Мне даже кажется, что он уже начинает ревновать:-)
0
AlexOSadchy
я так шлем повесил, как на первой фотографии. В результате горячая труба прожгла чехол и расплавила визор. Осторожней )
0
DeadLock
Спасибо за замечание. Но у меня не прямотоки, а стоковые трубы, а они в кожухе. Кожух можно даже голой рукой трогать, там от силы 60-70 градусов.
здесь был ататат

0
hrenov_drumm
Кто в кожухе? Патрубок, выходящий из цилиндра — это не кожух, кожух начинается дальше, за водительской подножкой. Да и голой рукой его трогать не рекомендую :)
0
hrenov_drumm
Поздравляю, правильный мотоцикл.
Сразу ставь армированный тормозной шланг, не экономь на передних колодках (рекомендую Sintered, с ними хоть как-то магна тормозить начинает). Не забудь нормально обслужить суппорт и смазать направляющие, наверняка до тебя никто этого не делал.
Обязательно(!) проверь состояние клемм от генератора к РР и от РР к остальной проводке, почисть от окислов и смажь смазкой для контактов. Очень они на магне любят окисляться и потом РР горит.
Выбор резины, к сожалению, не ахти, да и за той, что есть, еще побегать придется, размеры редкие.
Если что — спрашивай, владею цепной магной 8-й сезон, наверное, смогу чего-нибудь посоветовать, если что :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VF750C Magna 1994, Красный Боб ушел на пенсию.