Honda VF750C Magna 1994 → Красный Боб ушел на пенсию.
Всем привет.
Кто следил, тот знает мои похождения с Красным Бобом, и вот, 10 Июня красный боб официально вышел на пенсию. Нет, это не значит, что его история закончилась и он отправляется в утиль. Это значит, что отныне он будет реже ездить, а ремонтироваться чаще, дольше и качественнее и самое главное, что требует «часу та натхнення» — пилинг, болгаринг, красинг, полиролинг, хроминг и прочий тюнинг.
А вот, собственно, причина — :
еще чуть чуть под катом
В первый же день, с товарищем, тоже магнаводом заехали на мойку
Смазали цепь.
И поселили под одну крышу с Красным Бобом
Пока все.
Далi буде.
Кто следил, тот знает мои похождения с Красным Бобом, и вот, 10 Июня красный боб официально вышел на пенсию. Нет, это не значит, что его история закончилась и он отправляется в утиль. Это значит, что отныне он будет реже ездить, а ремонтироваться чаще, дольше и качественнее и самое главное, что требует «часу та натхнення» — пилинг, болгаринг, красинг, полиролинг, хроминг и прочий тюнинг.
А вот, собственно, причина — :
еще чуть чуть под катом
В первый же день, с товарищем, тоже магнаводом заехали на мойку
Смазали цепь.
И поселили под одну крышу с Красным Бобом
Пока все.
Далi буде.
- DeadLock
- Евгений
- 19 июня 2017 в 13:20
- +9
- AlexOSadchy
- 19 июня 2017 в 22:06
- ↓
я так шлем повесил, как на первой фотографии. В результате горячая труба прожгла чехол и расплавила визор. Осторожней )
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 20 июня 2017 в 23:12
- ↑
- ↓
Кто в кожухе? Патрубок, выходящий из цилиндра — это не кожух, кожух начинается дальше, за водительской подножкой. Да и голой рукой его трогать не рекомендую :)
- hrenov_drumm
- 20 июня 2017 в 23:15
- ↓
Поздравляю, правильный мотоцикл.
Сразу ставь армированный тормозной шланг, не экономь на передних колодках (рекомендую Sintered, с ними хоть как-то магна тормозить начинает). Не забудь нормально обслужить суппорт и смазать направляющие, наверняка до тебя никто этого не делал.
Обязательно(!) проверь состояние клемм от генератора к РР и от РР к остальной проводке, почисть от окислов и смажь смазкой для контактов. Очень они на магне любят окисляться и потом РР горит.
Выбор резины, к сожалению, не ахти, да и за той, что есть, еще побегать придется, размеры редкие.
Если что — спрашивай, владею цепной магной 8-й сезон, наверное, смогу чего-нибудь посоветовать, если что :)
Сразу ставь армированный тормозной шланг, не экономь на передних колодках (рекомендую Sintered, с ними хоть как-то магна тормозить начинает). Не забудь нормально обслужить суппорт и смазать направляющие, наверняка до тебя никто этого не делал.
Обязательно(!) проверь состояние клемм от генератора к РР и от РР к остальной проводке, почисть от окислов и смажь смазкой для контактов. Очень они на магне любят окисляться и потом РР горит.
Выбор резины, к сожалению, не ахти, да и за той, что есть, еще побегать придется, размеры редкие.
Если что — спрашивай, владею цепной магной 8-й сезон, наверное, смогу чего-нибудь посоветовать, если что :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть