Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW R1100R 1999 → Корд - злой товарищ

Первая поездочка на 1200 км. Армавир — Таганрог + округ — Армавир. Собрались, мот проверил, выехали. Никуда не спешим, доехали 1е 4 сотки отлично. Остановка у приятеля на ночевку. К своему удивлению не чувствовал усталости, проделывал тот же маршрут многократно на машине — как-то более утомительно казалось. 10 баллов Грифендору(точнее бмв р1100р)!!! — за комфорт. Не прогадал когда брал, не голда конечно, но оправдал мои ожидания полностью. После ужина не хотелось отдыхать, хотелось ехать по красивым местам и к друзьяшкам, что и сделали.

Резина была далеко не 1й свежести, и , накатав по округу за пару дней ещё почти пол тысячи (что было для резины лишним), перед отъездом домой разглядел небольшие порепаные места, не было их, ну и следов корда нет, ну думаю что тут 370 км — делов то. Даже если проглянется корд — немного останется. Выдвинулись, всё отлично, не замечаю что б меня водило прям по сторонам. Меньше сотни до дома, девчуля меня по плечу хлоп-хлоп — «меня в ляшку кольнуло что-то », про покрышку забыл уже, — «ну камушек может» — ответил я, ремонты дорог думаю, обычное дело. Даже если и остановились, ничего б не поменялось думаю. Едем, всё как и прежде. Уже в городе замечаю, что поворотники быстро моргают, оба причем. Глянули — зад отключен. «Странно..» — думаю. И всё, приехали, дома, довольные поездкой. Иду снимать кофры «А как там резина то?» — проскочило в голове. Смотрю…

а меня кто-то как будто пытался пол дороги болгаркой сечь прям по середине и бобры покрышку грызли и часть корда всё-таки сгызли… а нет, вон на номере висит. Видал я не раз как провожают покрышку в последний путь с фейрверком так сказать. Не знаю как вы, но вот такого я не встречал.
  • GeorgichGeorgich
  • Роман
  • 18 июня 2017 в 23:01
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+6
MOTOPPP
Видал я не раз как провожают покрышку в последний путь с фейрверком так сказать.

Едва сами себя не проводили с фейерверком.
+1
Georgich
да, не поспоришь, сейчас уже доходит что отделались самым минимумом
0
Boggi
Не. Ну ладно кольнуло. Но ехать с мигающими лампами (т.е. реально что-то случилось с проводкой) не зная, что там. Это достойно…
0
Georgich
Каждый по своему понимает хе хе ))). Ничего там не мигало. При включении (я имел в виду) поворотника он быстро моргает, значит какая-то лампочка не горит просто, я на светофоре обернулся и увидел что сзади не горят оба, вот и все. Ничего у меня не замыкало. Снизу провода перебило просто.
+1
Boggi
Внезапно две лампочки сразу не перегорают. Одна ещё ладно. Бывает. Но если две сразу. Может быть, что угодно. Может у тебя там на жопе уже проводка пылает (и такое бывало), а ты и не знаешь.
+13
slimshedykof
Тем кто затевает катание на лысой резине, катания затевают, вот это вот, вот это затевают все вот это, это я этим людям адресовываю — Доиграетесь!!!
+3
Asfaltero
Зато камеры штраф не выпишут…
0
slimshedykof
ЗЫ ляжки то целы?
0
Georgich
Целы, говорит один раз только укольчик был небольшой
+1
tuvor
не, фотографии повреждений мопеда есть, а подруги? паади знатно по жопацам то надавало:)
здесь был ататат

0
Dimarik
Что за резина стояла? И какого года?
0
doloto
Год не важен, она походу стерлась в ноль в центральной части покрышки — банальный износ.
+4
Dimarik
Покрышка на фотке с металлическим кордом, такой корд на мото покрышках давно не делают.На покрышках которые делают сейчас корд изготавливают из хлопкового, вискозного или капронового волокна а на некоторых начинают применять синтетические материалы, такие как кевлар. Предполагаю год покрыхи равен году выпуска мотоцикла, за это время резина становится дубовой, трескается и расслаивается толстыми слоями.Старые покрышки нужно менять не дожидаясь лысого износа.Могла вообще просто лопнуть на скорости.
0
dark-air
Ром, так серьёзно, какая марка резины была то?
+1
Rogue2000
Кто-нибудь понимает что это было? Вызывайте уфологов, а то еще щупальцы полезут из колеса :D
Доезжал сам до корда не раз, даже стирал полностью корд до тонкой резиновой подкладки, но повреждений никаких не было. По-моему так не должно быть
0
Dimarik
Потому что твои покрыхи были более современные с кордам из хлопкового или капронового волокна.
0
Rogue2000
Тоже металический был
+1
Zver1963
Повезло вам, ребята. А могло ведь пассажирку и распилить. :)))
+1
MsKaa
Я тоже думал покатать немного на резине, которая корд показала. Спасибо автору за наглядную науку, что я был прав, не сделав этого! xD
0
RideBike
— «меня в ляшку кольнуло что-то »
— «ну камушек может»

крепко ты ее любишь)))))))))
+5
Spinoza
Что-то мне напомнило:


Ну и как в большинстве случаев — такая «экономия» приводит к «попадалову».
0
883
  • 883
  • 19 июня 2017 в 15:32
давай обзор на мот в целом
0
Georgich
Думаю как восстановлю — сниму обязательно
0
sini4ka
Ну это, вы товарищ, что-то совсем расслабились. Не просто так же придумали минимально допустимую глубину протектора. По идее, этот случай вам должен быть определенным знаком :)

Вот только вчера смотрели видео как работает дорожная полиция в Германии. Довольно увлекательное зрелище. Если они таки останавливают мотоцикл, а это происходит разными, безусловно безопасными для мотоциклистов способами, то проверяют мотоцикл и водителя по 4м пунктам:
1. Превышение скорости
2. Если не п.1 — наличие несогласованного и несертифицированного тюнинга — один из примеров был — слишком широкая задняя резина, соприкасающаяся с маятником
3. Уровень шума глушителя — тут обязателен ДБ-киллер, если без него уровень шума превышает 101 dB
4. Глубина протектора.
Примечтательно, что большинство немецких мотоциклистов — люди старше среднего — 35 лет — чуть ли не самый молодняк ) Когда полицейский совершенно спокойно и обоснованно спрашивает по поводу несоответствующих уровнях шума (по 111-120 dB) или касательно протектора, можно было услышать всякие нелепые объяснения :D

К чему я все это? Safety first!
0
makchine
Интересно увидеть, мот который собирался покупать. Проблем с ним нет?
0
Georgich
Проблем нет, как и писал в посте — я очень доволен. Смотрю уже не один человек спросил про МОТ в целом… Похоже пора снять обзор, на именно рр их крайне мало.
0
makchine
ИМХО обзор стоит сделать после тыс. 15 как раз проведешь плановое ТО. А вообще много инфы на boxer club. Сам владею таким только на спицах. Нравиться, но очень хочется версию GS
0
Georgich
Тоже гуся хотел, но рост мал, не залез на него банально
0
CTC
  • CTC
  • 20 июня 2017 в 16:55
Что сказать… поооолный пи-ец! Последствие ЕГЭ, чтоль? Куда думалка девается…
Только писец это не то, что вы подумали, писец-это маленькая, серенькая лисичка.
0
bondserg1989
Нравится Ваш мотоцикл. Интересуюсь таким мотоциклом в плане покупки. Хотелось бы получить от Вас текстовый или видео обзор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100R 1999, Корд - злой товарищ