BMW R1100R 1999 → Корд - злой товарищ
Первая поездочка на 1200 км. Армавир — Таганрог + округ — Армавир. Собрались, мот проверил, выехали. Никуда не спешим, доехали 1е 4 сотки отлично. Остановка у приятеля на ночевку. К своему удивлению не чувствовал усталости, проделывал тот же маршрут многократно на машине — как-то более утомительно казалось. 10 баллов Грифендору(точнее бмв р1100р)!!! — за комфорт. Не прогадал когда брал, не голда конечно, но оправдал мои ожидания полностью. После ужина не хотелось отдыхать, хотелось ехать по красивым местам и к друзьяшкам, что и сделали.
Резина была далеко не 1й свежести, и , накатав по округу за пару дней ещё почти пол тысячи (что было для резины лишним), перед отъездом домой разглядел небольшие порепаные места, не было их, ну и следов корда нет, ну думаю что тут 370 км — делов то. Даже если проглянется корд — немного останется. Выдвинулись, всё отлично, не замечаю что б меня водило прям по сторонам. Меньше сотни до дома, девчуля меня по плечу хлоп-хлоп — «меня в ляшку кольнуло что-то », про покрышку забыл уже, — «ну камушек может» — ответил я, ремонты дорог думаю, обычное дело. Даже если и остановились, ничего б не поменялось думаю. Едем, всё как и прежде. Уже в городе замечаю, что поворотники быстро моргают, оба причем. Глянули — зад отключен. «Странно..» — думаю. И всё, приехали, дома, довольные поездкой. Иду снимать кофры «А как там резина то?» — проскочило в голове. Смотрю…
а меня кто-то как будто пытался пол дороги болгаркой сечь прям по середине и бобры покрышку грызли и часть корда всё-таки сгызли… а нет, вон на номере висит. Видал я не раз как провожают покрышку в последний путь с фейрверком так сказать. Не знаю как вы, но вот такого я не встречал.
Резина была далеко не 1й свежести, и , накатав по округу за пару дней ещё почти пол тысячи (что было для резины лишним), перед отъездом домой разглядел небольшие порепаные места, не было их, ну и следов корда нет, ну думаю что тут 370 км — делов то. Даже если проглянется корд — немного останется. Выдвинулись, всё отлично, не замечаю что б меня водило прям по сторонам. Меньше сотни до дома, девчуля меня по плечу хлоп-хлоп — «меня в ляшку кольнуло что-то », про покрышку забыл уже, — «ну камушек может» — ответил я, ремонты дорог думаю, обычное дело. Даже если и остановились, ничего б не поменялось думаю. Едем, всё как и прежде. Уже в городе замечаю, что поворотники быстро моргают, оба причем. Глянули — зад отключен. «Странно..» — думаю. И всё, приехали, дома, довольные поездкой. Иду снимать кофры «А как там резина то?» — проскочило в голове. Смотрю…
а меня кто-то как будто пытался пол дороги болгаркой сечь прям по середине и бобры покрышку грызли и часть корда всё-таки сгызли… а нет, вон на номере висит. Видал я не раз как провожают покрышку в последний путь с фейрверком так сказать. Не знаю как вы, но вот такого я не встречал.
- Georgich
- Роман
- 18 июня 2017 в 23:01
- +43
- slimshedykof
- 19 июня 2017 в 1:00
- ↓
Тем кто затевает катание на лысой резине, катания затевают, вот это вот, вот это затевают все вот это, это я этим людям адресовываю — Доиграетесь!!!
здесь был ататат
Покрышка на фотке с металлическим кордом, такой корд на мото покрышках давно не делают.На покрышках которые делают сейчас корд изготавливают из хлопкового, вискозного или капронового волокна а на некоторых начинают применять синтетические материалы, такие как кевлар. Предполагаю год покрыхи равен году выпуска мотоцикла, за это время резина становится дубовой, трескается и расслаивается толстыми слоями.Старые покрышки нужно менять не дожидаясь лысого износа.Могла вообще просто лопнуть на скорости.
Ну это, вы товарищ, что-то совсем расслабились. Не просто так же придумали минимально допустимую глубину протектора. По идее, этот случай вам должен быть определенным знаком :)
Вот только вчера смотрели видео как работает дорожная полиция в Германии. Довольно увлекательное зрелище. Если они таки останавливают мотоцикл, а это происходит разными, безусловно безопасными для мотоциклистов способами, то проверяют мотоцикл и водителя по 4м пунктам:
1. Превышение скорости
2. Если не п.1 — наличие несогласованного и несертифицированного тюнинга — один из примеров был — слишком широкая задняя резина, соприкасающаяся с маятником
3. Уровень шума глушителя — тут обязателен ДБ-киллер, если без него уровень шума превышает 101 dB
4. Глубина протектора.
Примечтательно, что большинство немецких мотоциклистов — люди старше среднего — 35 лет — чуть ли не самый молодняк ) Когда полицейский совершенно спокойно и обоснованно спрашивает по поводу несоответствующих уровнях шума (по 111-120 dB) или касательно протектора, можно было услышать всякие нелепые объяснения :D
К чему я все это? Safety first!
Вот только вчера смотрели видео как работает дорожная полиция в Германии. Довольно увлекательное зрелище. Если они таки останавливают мотоцикл, а это происходит разными, безусловно безопасными для мотоциклистов способами, то проверяют мотоцикл и водителя по 4м пунктам:
1. Превышение скорости
2. Если не п.1 — наличие несогласованного и несертифицированного тюнинга — один из примеров был — слишком широкая задняя резина, соприкасающаяся с маятником
3. Уровень шума глушителя — тут обязателен ДБ-киллер, если без него уровень шума превышает 101 dB
4. Глубина протектора.
Примечтательно, что большинство немецких мотоциклистов — люди старше среднего — 35 лет — чуть ли не самый молодняк ) Когда полицейский совершенно спокойно и обоснованно спрашивает по поводу несоответствующих уровнях шума (по 111-120 dB) или касательно протектора, можно было услышать всякие нелепые объяснения :D
К чему я все это? Safety first!
- bondserg1989
- 17 июля 2017 в 5:44
- ↓
Нравится Ваш мотоцикл. Интересуюсь таким мотоциклом в плане покупки. Хотелось бы получить от Вас текстовый или видео обзор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть