Блог им. Nordwind → Моя мотоистория, планы на будущее, поиск компаньонов, вопрос по технике.
В этом посте будет много букв, и не будет картинок. Сначала история, потом вопрос.
После продажи Гуся (R1200GS) появились некоторые соображения но начну немного из далека. Итак, лет в 12 наверное, меня заинтересовала тема поставить на велик моторчик Д-6 и гордо выпуская сизый дым носиться по окрестностям дачи. Задача усложнялась тем что велик у меня был Минск складной, как Аист и на его раму моторчик уже закупленный не влезал. Мучался я с этим Д-6 пару лет, в прямом смысле лет на даче и всё же получил годам к 14 подарок мопед Карпаты с мотором V-501, с коробкой передач как у мотоцикла! Вот это было счастье. Но качество мотора оставляло желать лучшего ломалась лапка переключения передач, диски сцепления, крепёж весь пластилиновый. Но постоянно его ремонтируя года на два меня хватило. Детали в дефиците были, диски сцепления сам отливал из эпоксидки и стеклоткани. Парни постарше гоняли на Минсках и это казалось недостижимой мечтой. И ещё на Минск запчасти были в магазинах, те же диски сцепления. А на мопед вообще дефицит. Вообщем руки мои были в масле и в ссадинах, я вонял бензином и был счастлив. Потом учёба, дача уже не так манила и мопед был продан. Потом были почти два десятилетия любви к автомобилям. После 20й машины уже преступал их считать. Почти все БУ, во всех что то делал своими руками. И вот где то лет 10 тому назад, наверное с развитием интернета захотелось мотоцикл. И не просто мотик а такой что бы можно было обязательно ездить по грунтовым тропинкам. Не спорт конечно. И не круизер. Я был полностью поглощён авто путешествиями, куда только не ездил, без внедорожника с лебёдкой не мыслил себя и вот эта новая степень свободы, ездить там где машина не пролазит меня захватила. Так как в этот момент я был заражён вирусом праворульных машин, их легендарной надёжности то мук выбора мотоцикла особенно и небыло. Турэндуры в подходящем для новичка классе 250 были представлены тремя японскими фирмами, Сузуки, Хонда и Ямаха. Джебель, XR, и Raid. В мотосалоне в москве в результате ощупывания был выбран Yamaha TT250 Raid. Чем он приглянулся, широкое седло, большая фара, бардачёк, не покоцаный очень качественный мягкий гибкий пластик, большой бак, белый цвет, фиолетовые обода, полоэндурная резина. Вообщем категоря А получена, мотоэкип прикуплен, мотик тоже и вот я счастливый мототурист. Ура, первая поездка на дачу по Новой риге и что то идет не так. Скорость моя 100-110, вибрации на руле, ветер жуткий, Волги и фуры меня обгоняют. В лес заехал, застрял на такой полуэндурной резине, в защите весь облился потом. Понял что 200 км проехать по шоссе на нём это подвиг. Катался в округ дома, по тропинкам, карьерам и так далее. Багажную систему так и не стал делать. Съездил на соревнования, не на мотокросс конечно, а с джиперами, на Весенний Призыв в мотозачёт. Грязи и воды там наелся. Понял что по жидкой грязи не умею ездить, надо многому учиться. Да и фара, сиденье, задние подножки в говнах вовсе не нужны. Иногда ездил на работу, в городе разгон если одни до 60кмч норм, с пассажиром всё очень уныло. Потом пришло понимание что для трассы нужно что то по мощнее, но с возможностью эндуро. Так как мысли уже были в сторону Хонды взял NX650 Dominator. 650 кубиков, вот это точно расшрит мои горизонты. Первый выезд на очередной Призыв уже гостем показал что до Тулы конечно теперь доехать можно но руки от вибрации отваливаются. И падаю на ровном месте на полевых дорогах. Идея была такая, семья живёт в деревне, а я в город на работу и обратно езжу на мотоцикле. Быстро, без пробок. Но и в этой истории тоже всё пошло как то не так. И работы стало больше, и 200 км даже на доминаторе были не комфортны. Да и семье в деревне надоело. Вообщем бросаем это дело берём почти настоящий кроссач Хонда XR250R, и вывозим его на прицепе на вылазки. И вот этот мотик у меня продержался более пяти лет. Один из первых XR250, 1986 года выпуска с барабнным тормозом сзади и не удушеным экологами мотре в 32 кобылы, с пластиковым баком, тусклой фарой, ремонтопригодной подвеской, кикстартером. На кроссовой резине мотик прекрасно ездил по всяким Гжатским трактам. Там прокладывая трассы для соревнований я получал максимальное удовольствие от мотоцикла. Ездил по заброшенным 50 лет назад дорогам, часами и десятками километров не встречая людей и следов автомобилей. Удовольствие огромное но для организации соревнований оказался удобнее квадрик и мотик простаивал в гараже всё чаще. А потом поменялась работа, жизнь, соревнования остались в прошлом началась совсем другая жизнь. Пару лет было вообще не до мотоцикла. А потом как то уже в новой жизни неожиданно посреди зимы перед самым последним обрушением рубля неожиданно всплыло предложение купить новый BMW G650GS. Цена очень приятная, кредит смешной процент в рублях. И новый мотик, с АБС, подогревом сидений, инжектором! Вот это был кайф. И я начал ездить. Вкатался в дальняки. 200, 500 км да легко. +1, легко. Вологодская, Карелия, Питер, грейдеры, легко. 160 по трассе, да не вопрос, вибрация? Не слышали. Вот это был сезон. Очень мне мотоцикл понравился. Кредит отдался, мотик радовал но новая пугавшая меня раньше своей недоступностью и мифической ломкостью подняла где то на горизонте, а может в интернете или на дороге транспарант. Настоящие мотопутешественники ездят на R1200GS. Это же легенда! Море мощности, кардан, комфорт, практически телепорт))) И идея эта меня захватила и вот уже 650 кубиков заменены на оппозит 1200 кубов. Ощущения, да это как машина, создана для путешествий. По дорогам и немного без. Съездил на нем +1 в большую поездку вокруг Белорусии, были планы в этом году в Европу, Норвегию или Стелла Альпина.
Планы планами но жизнь вносит свои коррективы. Дав момента привели меня вообще на текущий момент к продаже прекрасного мотика. Первое это здоровье. Работа стала более сидячей, и начались проблеммы с спиной. Не могу долго сидеть в мотоседле. На машине сутками могу, а на мотике 200 км и всё. Сколько их у меня было, а результат тот же 200 км и всё((( не могу дальше ехать. И второе, меня совершенно не радует поездка по ровным шоссе с плотным автодвижением или вообще без него. Самая страшная для меня дорога это прямая дорога между Москвой и СПБ, вторая по занудности и неинтересности была дорога из Минска в Москву (М1). Только вернулся из поездки в Крым на машине и понял что по М4 я бы не доехал до Крыма на машине а это была моя мечта. Вот не могу я по таким дорогам ездить категорически. Спина болит, пытаюсь из за этого ехать быстро, ещё больше от этого устаю. Замкнутый круг. А если дождь то фуры и потоки крязи из под колёс. Я так и не научился с этим жить. Визор залипает, кайфа нет. Вспоминается простое не хитрое устройство в автомобиле, это дворники. А вот в Крыму, на Кавказе, в Карелии с большим удовольствием покатался бы по лесным дорожкам. Что же, выбор сделан. Гусь продан, возможно это поможет решить кое какие проблеммки но грейдеры и грунтовки манаят. По грейдеру, грунтовке я не устаю, часто в стойке еду. Вот такая история. Сделаю небольшой перерыв и думаю что не смогу обойтись без мотоцикла в своей жизни. Уже строю новые планы. Что бы хотелось. Грейдеры Карелии, дорога вдоль границы. На несколько дней с палаткой. Крым, горные дороги. Кавказ, Абхазия, Грузия. Монголия, Алтай. Хочется поездить в этих местах не катаясь по шоссе до них. Почему так? Тут две причины, время, а его сейчас всё меньше меньше, отпуск хочется полностью посвятить интересным дорожкам а не доездингу по сучному асфальту где уже нет ничего интересного, но появляется усталость. Второе, разная нужна резина, разные мотоциклы, разная концепция. Сейчас появляются интересные возможности, отправить мотоцикл на поезде, транспортной компанией, а на небольшой коллектив можно просто в фургоне или грузовике отправить.
Вообщем всё предыдущее было написано что бы немного рассказать о себе моих навыках, и хотелках а теперь вопрос.
Есть ли у кого желание совместно совершать поездки в таком формате, не ездить по шоссе до интересных мест, а на местности заниматься мототуризмом продолжительностью от недели до месяца, проживая полностью автономно в своей палатке и останавливаясь в красивых местах на ночёвки? Ключевые моменты это красивые виды, красивые дороги. Средняя сложность. Примерно одинаковая техника, резина. Полная автономность. Думаю что скоро куплю мотик под такой формат. Если найду единомышленников, компаньонов для вылазок в таких форматах то буду рад, что не зря стучал по клаве.
Да по поводу техники, смотрю в сторону Дюбеля Djebel 250. Большой бак, фара достаточная для таких поездок. Готов к обсуждению, какие есть ещё идеи по этой теме?
После продажи Гуся (R1200GS) появились некоторые соображения но начну немного из далека. Итак, лет в 12 наверное, меня заинтересовала тема поставить на велик моторчик Д-6 и гордо выпуская сизый дым носиться по окрестностям дачи. Задача усложнялась тем что велик у меня был Минск складной, как Аист и на его раму моторчик уже закупленный не влезал. Мучался я с этим Д-6 пару лет, в прямом смысле лет на даче и всё же получил годам к 14 подарок мопед Карпаты с мотором V-501, с коробкой передач как у мотоцикла! Вот это было счастье. Но качество мотора оставляло желать лучшего ломалась лапка переключения передач, диски сцепления, крепёж весь пластилиновый. Но постоянно его ремонтируя года на два меня хватило. Детали в дефиците были, диски сцепления сам отливал из эпоксидки и стеклоткани. Парни постарше гоняли на Минсках и это казалось недостижимой мечтой. И ещё на Минск запчасти были в магазинах, те же диски сцепления. А на мопед вообще дефицит. Вообщем руки мои были в масле и в ссадинах, я вонял бензином и был счастлив. Потом учёба, дача уже не так манила и мопед был продан. Потом были почти два десятилетия любви к автомобилям. После 20й машины уже преступал их считать. Почти все БУ, во всех что то делал своими руками. И вот где то лет 10 тому назад, наверное с развитием интернета захотелось мотоцикл. И не просто мотик а такой что бы можно было обязательно ездить по грунтовым тропинкам. Не спорт конечно. И не круизер. Я был полностью поглощён авто путешествиями, куда только не ездил, без внедорожника с лебёдкой не мыслил себя и вот эта новая степень свободы, ездить там где машина не пролазит меня захватила. Так как в этот момент я был заражён вирусом праворульных машин, их легендарной надёжности то мук выбора мотоцикла особенно и небыло. Турэндуры в подходящем для новичка классе 250 были представлены тремя японскими фирмами, Сузуки, Хонда и Ямаха. Джебель, XR, и Raid. В мотосалоне в москве в результате ощупывания был выбран Yamaha TT250 Raid. Чем он приглянулся, широкое седло, большая фара, бардачёк, не покоцаный очень качественный мягкий гибкий пластик, большой бак, белый цвет, фиолетовые обода, полоэндурная резина. Вообщем категоря А получена, мотоэкип прикуплен, мотик тоже и вот я счастливый мототурист. Ура, первая поездка на дачу по Новой риге и что то идет не так. Скорость моя 100-110, вибрации на руле, ветер жуткий, Волги и фуры меня обгоняют. В лес заехал, застрял на такой полуэндурной резине, в защите весь облился потом. Понял что 200 км проехать по шоссе на нём это подвиг. Катался в округ дома, по тропинкам, карьерам и так далее. Багажную систему так и не стал делать. Съездил на соревнования, не на мотокросс конечно, а с джиперами, на Весенний Призыв в мотозачёт. Грязи и воды там наелся. Понял что по жидкой грязи не умею ездить, надо многому учиться. Да и фара, сиденье, задние подножки в говнах вовсе не нужны. Иногда ездил на работу, в городе разгон если одни до 60кмч норм, с пассажиром всё очень уныло. Потом пришло понимание что для трассы нужно что то по мощнее, но с возможностью эндуро. Так как мысли уже были в сторону Хонды взял NX650 Dominator. 650 кубиков, вот это точно расшрит мои горизонты. Первый выезд на очередной Призыв уже гостем показал что до Тулы конечно теперь доехать можно но руки от вибрации отваливаются. И падаю на ровном месте на полевых дорогах. Идея была такая, семья живёт в деревне, а я в город на работу и обратно езжу на мотоцикле. Быстро, без пробок. Но и в этой истории тоже всё пошло как то не так. И работы стало больше, и 200 км даже на доминаторе были не комфортны. Да и семье в деревне надоело. Вообщем бросаем это дело берём почти настоящий кроссач Хонда XR250R, и вывозим его на прицепе на вылазки. И вот этот мотик у меня продержался более пяти лет. Один из первых XR250, 1986 года выпуска с барабнным тормозом сзади и не удушеным экологами мотре в 32 кобылы, с пластиковым баком, тусклой фарой, ремонтопригодной подвеской, кикстартером. На кроссовой резине мотик прекрасно ездил по всяким Гжатским трактам. Там прокладывая трассы для соревнований я получал максимальное удовольствие от мотоцикла. Ездил по заброшенным 50 лет назад дорогам, часами и десятками километров не встречая людей и следов автомобилей. Удовольствие огромное но для организации соревнований оказался удобнее квадрик и мотик простаивал в гараже всё чаще. А потом поменялась работа, жизнь, соревнования остались в прошлом началась совсем другая жизнь. Пару лет было вообще не до мотоцикла. А потом как то уже в новой жизни неожиданно посреди зимы перед самым последним обрушением рубля неожиданно всплыло предложение купить новый BMW G650GS. Цена очень приятная, кредит смешной процент в рублях. И новый мотик, с АБС, подогревом сидений, инжектором! Вот это был кайф. И я начал ездить. Вкатался в дальняки. 200, 500 км да легко. +1, легко. Вологодская, Карелия, Питер, грейдеры, легко. 160 по трассе, да не вопрос, вибрация? Не слышали. Вот это был сезон. Очень мне мотоцикл понравился. Кредит отдался, мотик радовал но новая пугавшая меня раньше своей недоступностью и мифической ломкостью подняла где то на горизонте, а может в интернете или на дороге транспарант. Настоящие мотопутешественники ездят на R1200GS. Это же легенда! Море мощности, кардан, комфорт, практически телепорт))) И идея эта меня захватила и вот уже 650 кубиков заменены на оппозит 1200 кубов. Ощущения, да это как машина, создана для путешествий. По дорогам и немного без. Съездил на нем +1 в большую поездку вокруг Белорусии, были планы в этом году в Европу, Норвегию или Стелла Альпина.
Планы планами но жизнь вносит свои коррективы. Дав момента привели меня вообще на текущий момент к продаже прекрасного мотика. Первое это здоровье. Работа стала более сидячей, и начались проблеммы с спиной. Не могу долго сидеть в мотоседле. На машине сутками могу, а на мотике 200 км и всё. Сколько их у меня было, а результат тот же 200 км и всё((( не могу дальше ехать. И второе, меня совершенно не радует поездка по ровным шоссе с плотным автодвижением или вообще без него. Самая страшная для меня дорога это прямая дорога между Москвой и СПБ, вторая по занудности и неинтересности была дорога из Минска в Москву (М1). Только вернулся из поездки в Крым на машине и понял что по М4 я бы не доехал до Крыма на машине а это была моя мечта. Вот не могу я по таким дорогам ездить категорически. Спина болит, пытаюсь из за этого ехать быстро, ещё больше от этого устаю. Замкнутый круг. А если дождь то фуры и потоки крязи из под колёс. Я так и не научился с этим жить. Визор залипает, кайфа нет. Вспоминается простое не хитрое устройство в автомобиле, это дворники. А вот в Крыму, на Кавказе, в Карелии с большим удовольствием покатался бы по лесным дорожкам. Что же, выбор сделан. Гусь продан, возможно это поможет решить кое какие проблеммки но грейдеры и грунтовки манаят. По грейдеру, грунтовке я не устаю, часто в стойке еду. Вот такая история. Сделаю небольшой перерыв и думаю что не смогу обойтись без мотоцикла в своей жизни. Уже строю новые планы. Что бы хотелось. Грейдеры Карелии, дорога вдоль границы. На несколько дней с палаткой. Крым, горные дороги. Кавказ, Абхазия, Грузия. Монголия, Алтай. Хочется поездить в этих местах не катаясь по шоссе до них. Почему так? Тут две причины, время, а его сейчас всё меньше меньше, отпуск хочется полностью посвятить интересным дорожкам а не доездингу по сучному асфальту где уже нет ничего интересного, но появляется усталость. Второе, разная нужна резина, разные мотоциклы, разная концепция. Сейчас появляются интересные возможности, отправить мотоцикл на поезде, транспортной компанией, а на небольшой коллектив можно просто в фургоне или грузовике отправить.
Вообщем всё предыдущее было написано что бы немного рассказать о себе моих навыках, и хотелках а теперь вопрос.
Есть ли у кого желание совместно совершать поездки в таком формате, не ездить по шоссе до интересных мест, а на местности заниматься мототуризмом продолжительностью от недели до месяца, проживая полностью автономно в своей палатке и останавливаясь в красивых местах на ночёвки? Ключевые моменты это красивые виды, красивые дороги. Средняя сложность. Примерно одинаковая техника, резина. Полная автономность. Думаю что скоро куплю мотик под такой формат. Если найду единомышленников, компаньонов для вылазок в таких форматах то буду рад, что не зря стучал по клаве.
Да по поводу техники, смотрю в сторону Дюбеля Djebel 250. Большой бак, фара достаточная для таких поездок. Готов к обсуждению, какие есть ещё идеи по этой теме?
- Nordwind
- Андрей
- 14 июня 2017 в 12:02
- +11
Прям кайфанул от напоминания о Д6. Сам такой купил за 5 рублей у старших ребят, принес в пригорошне домой и началась эпопея поиска запчастей без денег. На первое время вместо глушителя был прикреплен баллончик от «Дихлофоса» с пробитым в нескольких местах донышком… Бак от неизвестного мопеда, вместо ручки газа только тросик. Тормозов не было вообще. Пары кедов хватало на неделю, подошвы истирались. Потом со временем довел все до ума. Так что у меня, видимо, тоже оттуда все пошло.))
- Pendalf_88
- 14 июня 2017 в 16:02
- ↓
Тоже начинал с д8, карпаты, китайпаты, рейсер 150. Пришел к Африке 650. Ну все жизнь сейчас забурлит. Но как говорится жизнь бьет ключем — разводным и по башке. За три года с трудом 3000 км: дом — работа. Так и стоит афричка в гараже. Смахивается пыль на открытие закрытие.
- Pendalf_88
- 14 июня 2017 в 16:07
- ↓
По поводу дюбеля тоже смотрел — двигатель никасиль, цена на запчасти космос, по России что продают ушатано вдрызг. Лучше смотри в сторону хонды бахи.
Приветствую товарищ!
Сам был обладателем чекушек эндурок. По сути разницы между ними особой нет. Мне больше всех klx 250 нравился (еще середины 90-х который)
А про спину могу сказать что надо начинать с причины. Ходи в зальчик или в бассейн раза два в неделю, + зарядка что ли. Пройдет спина или нет не знаю, но лучше с ней будет 100%. У меня у самого сидячий образ жизни, компрессионый перелом позвонка был, + мениски почти удалены с левого колена. Так вот если физической активностью не заниматься, то со всем этим добром намного хуже живатся.
Сам был обладателем чекушек эндурок. По сути разницы между ними особой нет. Мне больше всех klx 250 нравился (еще середины 90-х который)
А про спину могу сказать что надо начинать с причины. Ходи в зальчик или в бассейн раза два в неделю, + зарядка что ли. Пройдет спина или нет не знаю, но лучше с ней будет 100%. У меня у самого сидячий образ жизни, компрессионый перелом позвонка был, + мениски почти удалены с левого колена. Так вот если физической активностью не заниматься, то со всем этим добром намного хуже живатся.
Тоже были мысли о фургонах, доставках в поезде и т.д. Пришли с другом к выводу что нужно просто строить маршрут интересно, а не пилить двое суток по асфальту меж двух полей, благо с направлениями все окей. В общем зря продали доминатора, на нем было бы весело катать. Представьте 2 недели покатух на джебеле, даже если заруба по тропинкам это все равно очень много, к черту на рога за две недели можно уехать или умереть со скуки на одном месте.
- ushakov_ivan
- 15 июня 2017 в 8:31
- ↓
Настоящие путешественники ездят на африке =) Шутка. У кого что есть, тот на том и ездит)
>Сколько их у меня было, а результат тот же 200 км и всё((( не могу дальше ехать.
У меня аналогично атата со спиной.
Выручает наклонённая вперёд посадка, могу проехать так сколько угодно на своём монстре.
R1200GSA имхо это унылый диван, на нём можно пилить сколько угодно, но не запоминается ни одного поворота. Ваще.
Я не знаю, как на нём ездить с удовольствием. Да, всякие помощь фигомощи, да подогревы ручек и кофры, но это вот всё не про мотоцикл, а про утилитарность.
И да, ежедневно — планка, отжимания, пресс с турника (когда висишь обратным хватом и ноги поднимаешь к палке турника)
иначе жопа.
У меня аналогично атата со спиной.
Выручает наклонённая вперёд посадка, могу проехать так сколько угодно на своём монстре.
R1200GSA имхо это унылый диван, на нём можно пилить сколько угодно, но не запоминается ни одного поворота. Ваще.
Я не знаю, как на нём ездить с удовольствием. Да, всякие помощь фигомощи, да подогревы ручек и кофры, но это вот всё не про мотоцикл, а про утилитарность.
И да, ежедневно — планка, отжимания, пресс с турника (когда висишь обратным хватом и ноги поднимаешь к палке турника)
иначе жопа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть