Блог им. chuiko → Как разнообразить скучную поездку? Просто добавь воды!
Итак, пока деревья в Питере робко выпускают листья, готовые судя по всему, втянуть их обратно, если зима неожиданно вернется (опять), время вспомнить, как я ездил мерз по дороге в Выборг.
Решение ехать в Выборг в середине октября пришло практически спонтанно. На самом деле я хотел в Лаппеенранту, но мотоцикл был куплен буквально совсем недавно и хотелось испытать его на более близкой поездке.
Как всегда, смотреть прогноз погоды удел умных, мы же видим только календарь. А в нем — Время приключений ©.
Но я же осторожный. Я же решил, что ночевать надо в Выборге. А так как мальчик я домашний — забронировал там гостиницу. Ну как гостиницу. Теплоход Короленко. Плавучийскрипучий отель. И, вооруженный знанием, что вечером мне есть где ночевать — поехал на работу. Планировалась неспешная, приятная вечерняя прогулка до города, куда я уже ездил не раз на более взрослых мотоциклах.
Вечером, выйдя с работы неожиданно обнаружил что на улице дождь. В октябре. В Питере. Да ладно?! Но когда и кого это останавливало? Решение ехать есть, гостиница где-то там есть, мотоцикл есть и бьет копытом, обутым в доставшуюся от предыдущей хозяйки петрошину. Привычный дождевик, заправка, поехали. Благо работаю я уже на приморском шоссе и ехать через Питер не надо — впереди лишь любимая извилистая дорога и музыка в моей голове.
Пока светили фонари Cестрорецка и курортной зоны все шло без приключений. Всего-то пару раз заглох непонятно с чего на четвертой передаче и один раз почти вылетел с трассы, обгоняя грузовик. Ну как почти. Увлекся маневрами и не заметил коварно подкравшийся поворот. И, опасаясь излишне наклонять мотоцикл по мокрой холодной дороге — выехал на обочину. Благо в том месте от какого-то кафе дворик с ровной землей, а не всякие канавы. Со стороны водителя грузовика, наверное, странно выглядело — как мотоциклист, прижимаясь к баку, на всех парах ( парочках Ебрика), обгоняет его, выезжает с дороги и глохнет. Постоял, поругал себя за «находчивость и сообразительность» и поехал дальше. Интересное началось дальше.
За Зеленогорском (чуть больше сорока километров поездки) есть демо-версия дальнейшей предстоящей дороги — часть трассы без фонарей. На ней я понял, что вечер перестает быть томным. А спонсор наших радостных восклицаний — исцарапанных трехлетний визор шлема. Царапки на нем и дождь совершенно бесплатно преподносят великолепную радугу бликов и световых переливов. Как подарок от фирмы, только сегодня – вы получаете практически нулевую видимость дороги.
Особоматерно радостно я выражался, когда появлялись встречные машины. В фотографии есть такой термин — заполняющая вспышка. Это примерно описывает мои ощущения. Как будто меня заполняющей вспышкой ударили с размаху по глазам. Эффект дополняли ямы, которые щедро разбросаны на трассе сразу за Зеленогорском где-то на пару десятков километров. В итоге, помучившись так пару километров, съезжая почти к обочине и сбрасывая скорость при встречке почти до нуля, открыл визор и ехал так почти до Выборга, периодически закрывая его, когда становился совсем холодным и мокрым. Нуачо. Если стратегически щурится и моргать глазами по очереди — вполне можно и в дождь без визора.
Где-то в этот момент мне дорогу перебежала лиса. Не полярная, чем меня изрядно порадовала.
Проблему с видимостью я с грехом пополам решил и вроде бы пора начать наслаждаться поездкой, но тут я начинаю осознавать что как-то совсем не май-месяц. И что-то как-то прохладно. Мимо проплывает уличный термометр, показывающий +2º… Ах ты ж ёшки.
Вообще, эти два градуса тепла меня как-то преследуют. Решил я недавно, практически в конце мая съездить с палаткой на залив. И таки шо бы вы думали? Все та же, уже привычная температура. Но хоть зайцев увидел. Замерз, правда, знатно. Спальник менять пора
Ну а что делать-то. Половину пути как раз проехал (Целых 60 километров, ага… ЖЖ, только добавь воды). Как говориться — «Глаза боятся, руки тоже боятся, а ехать надо». Благо через десяток другой километров и дождь поутих, да и очередная любимая часть любимой дороги пошла — сосны, ядреный запах хвои, почти серпантин с хорошим асфальтом и мелькающий залив. Благодаря низкому небу – Выборг и Питер эффектно светятся, добавляя загадочности поездки. Еще бы руки-ноги чувствовать…
Собственно свечение города, видное перед развилкой Приморск-Выборг. Чудесные места.
Когда ты являешься филиалом вечной мерзлоты, закутанной в дождевик сложно сидеть неподвижно.
Ну а дальше все просто. Изгибы дороги, подъезд к Выборгу, снова поиск глазами танка МС-1, описанного в одном посте здесь. Который я все не увижу никак. Ведь хочется найти по наитию, а не по навигатору. Магазин, поиск пути в этот теплоход, заселение. Добрый сторож-администратор на вопрос о горячей воде сказал, что она есть только у него в чайнике, но он может со мной поделиться. И пока я переодевался из замерзшего мотоциклиста в человека, дядька грел чай )
П.с. Пальцы я начал чувствовать минут через 5 держания кружки с чаем. А на ногах — минут через 20 лежания под одеялом.
А до Лаппеенранты я все-таки доехал. Но уже весной )
Он и в третий раз ходил за ёлкой, и добыл её… Но это было уже весной, и он отнес ёлку обратно.
Решение ехать в Выборг в середине октября пришло практически спонтанно. На самом деле я хотел в Лаппеенранту, но мотоцикл был куплен буквально совсем недавно и хотелось испытать его на более близкой поездке.
Как всегда, смотреть прогноз погоды удел умных, мы же видим только календарь. А в нем — Время приключений ©.
Но я же осторожный. Я же решил, что ночевать надо в Выборге. А так как мальчик я домашний — забронировал там гостиницу. Ну как гостиницу. Теплоход Короленко. Плавучий
Вечером, выйдя с работы неожиданно обнаружил что на улице дождь. В октябре. В Питере. Да ладно?! Но когда и кого это останавливало? Решение ехать есть, гостиница где-то там есть, мотоцикл есть и бьет копытом, обутым в доставшуюся от предыдущей хозяйки петрошину. Привычный дождевик, заправка, поехали. Благо работаю я уже на приморском шоссе и ехать через Питер не надо — впереди лишь любимая извилистая дорога и музыка в моей голове.
Пока светили фонари Cестрорецка и курортной зоны все шло без приключений. Всего-то пару раз заглох непонятно с чего на четвертой передаче и один раз почти вылетел с трассы, обгоняя грузовик. Ну как почти. Увлекся маневрами и не заметил коварно подкравшийся поворот. И, опасаясь излишне наклонять мотоцикл по мокрой холодной дороге — выехал на обочину. Благо в том месте от какого-то кафе дворик с ровной землей, а не всякие канавы. Со стороны водителя грузовика, наверное, странно выглядело — как мотоциклист, прижимаясь к баку, на всех парах ( парочках Ебрика), обгоняет его, выезжает с дороги и глохнет. Постоял, поругал себя за «находчивость и сообразительность» и поехал дальше. Интересное началось дальше.
За Зеленогорском (чуть больше сорока километров поездки) есть демо-версия дальнейшей предстоящей дороги — часть трассы без фонарей. На ней я понял, что вечер перестает быть томным. А спонсор наших радостных восклицаний — исцарапанных трехлетний визор шлема. Царапки на нем и дождь совершенно бесплатно преподносят великолепную радугу бликов и световых переливов. Как подарок от фирмы, только сегодня – вы получаете практически нулевую видимость дороги.
Особо
Где-то в этот момент мне дорогу перебежала лиса. Не полярная, чем меня изрядно порадовала.
Проблему с видимостью я с грехом пополам решил и вроде бы пора начать наслаждаться поездкой, но тут я начинаю осознавать что как-то совсем не май-месяц. И что-то как-то прохладно. Мимо проплывает уличный термометр, показывающий +2º… Ах ты ж ёшки.
Вообще, эти два градуса тепла меня как-то преследуют. Решил я недавно, практически в конце мая съездить с палаткой на залив. И таки шо бы вы думали? Все та же, уже привычная температура. Но хоть зайцев увидел. Замерз, правда, знатно. Спальник менять пора
Ну а что делать-то. Половину пути как раз проехал (Целых 60 километров, ага… ЖЖ, только добавь воды). Как говориться — «Глаза боятся, руки тоже боятся, а ехать надо». Благо через десяток другой километров и дождь поутих, да и очередная любимая часть любимой дороги пошла — сосны, ядреный запах хвои, почти серпантин с хорошим асфальтом и мелькающий залив. Благодаря низкому небу – Выборг и Питер эффектно светятся, добавляя загадочности поездки. Еще бы руки-ноги чувствовать…
Собственно свечение города, видное перед развилкой Приморск-Выборг. Чудесные места.
Когда ты являешься филиалом вечной мерзлоты, закутанной в дождевик сложно сидеть неподвижно.
Ну а дальше все просто. Изгибы дороги, подъезд к Выборгу, снова поиск глазами танка МС-1, описанного в одном посте здесь. Который я все не увижу никак. Ведь хочется найти по наитию, а не по навигатору. Магазин, поиск пути в этот теплоход, заселение. Добрый сторож-администратор на вопрос о горячей воде сказал, что она есть только у него в чайнике, но он может со мной поделиться. И пока я переодевался из замерзшего мотоциклиста в человека, дядька грел чай )
П.с. Пальцы я начал чувствовать минут через 5 держания кружки с чаем. А на ногах — минут через 20 лежания под одеялом.
А до Лаппеенранты я все-таки доехал. Но уже весной )
Он и в третий раз ходил за ёлкой, и добыл её… Но это было уже весной, и он отнес ёлку обратно.
- chuiko
- Даниил
- 8 июня 2017 в 16:19
- 1
- +14
- Plundelger
- 8 июня 2017 в 18:02
- ↑
- ↓
Версус уж два года как «кирдык»мотор… Вот Даниил-хоть чем закончилась эпопея с мотором? Ремонтировался, б/у взял движок или так на приколе и стоит?!
- Plundelger
- 8 июня 2017 в 18:12
- ↑
- ↓
Извини)Эт я отправил а потом сообразил что надо было отдельно автору(его так зовут… если имя настоящее))) А тебе просто хотел подсказать что с Кавой его… читал когда-то.
- Plundelger
- 8 июня 2017 в 21:18
- ↑
- ↓
А что по разборкам или из-за бугра найти что б прислали движок(кто моты привозит), главное что б картер(там вроде ж выламан у тебя кусок, насколько помню?!) целый был и кол.вал не клинанутый.
А в общем печальная картина… но без Ебра вообще было б «гайки»)))Так что не вешай нос и ищи двигло, на сайтах Версусоводов кстате б?!
А в общем печальная картина… но без Ебра вообще было б «гайки»)))Так что не вешай нос и ищи двигло, на сайтах Версусоводов кстате б?!
- sumerkalesa
- 8 июня 2017 в 23:11
- ↓
О, Короленко — и как там? Уж насколько я привыкла к хостелам, но запах плесени, «идеальная» слышимость и клопы (о которых успели шепнуть жильцы) меня отпугнули. Или подлатали кораблик?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть