Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. chuiko → Как разнообразить скучную поездку? Просто добавь воды!

Итак, пока деревья в Питере робко выпускают листья, готовые судя по всему, втянуть их обратно, если зима неожиданно вернется (опять), время вспомнить, как я ездил мерз по дороге в Выборг.

Решение ехать в Выборг в середине октября пришло практически спонтанно. На самом деле я хотел в Лаппеенранту, но мотоцикл был куплен буквально совсем недавно и хотелось испытать его на более близкой поездке.

Как всегда, смотреть прогноз погоды удел умных, мы же видим только календарь. А в нем — Время приключений ©.


Но я же осторожный. Я же решил, что ночевать надо в Выборге. А так как мальчик я домашний — забронировал там гостиницу. Ну как гостиницу. Теплоход Короленко. Плавучий скрипучий отель. И, вооруженный знанием, что вечером мне есть где ночевать — поехал на работу. Планировалась неспешная, приятная вечерняя прогулка до города, куда я уже ездил не раз на более взрослых мотоциклах.

Вечером, выйдя с работы неожиданно обнаружил что на улице дождь. В октябре. В Питере. Да ладно?! Но когда и кого это останавливало? Решение ехать есть, гостиница где-то там есть, мотоцикл есть и бьет копытом, обутым в доставшуюся от предыдущей хозяйки петрошину. Привычный дождевик, заправка, поехали. Благо работаю я уже на приморском шоссе и ехать через Питер не надо — впереди лишь любимая извилистая дорога и музыка в моей голове.

Пока светили фонари Cестрорецка и курортной зоны все шло без приключений. Всего-то пару раз заглох непонятно с чего на четвертой передаче и один раз почти вылетел с трассы, обгоняя грузовик. Ну как почти. Увлекся маневрами и не заметил коварно подкравшийся поворот. И, опасаясь излишне наклонять мотоцикл по мокрой холодной дороге — выехал на обочину. Благо в том месте от какого-то кафе дворик с ровной землей, а не всякие канавы. Со стороны водителя грузовика, наверное, странно выглядело — как мотоциклист, прижимаясь к баку, на всех парах ( парочках Ебрика), обгоняет его, выезжает с дороги и глохнет. Постоял, поругал себя за «находчивость и сообразительность» и поехал дальше. Интересное началось дальше.

За Зеленогорском (чуть больше сорока километров поездки) есть демо-версия дальнейшей предстоящей дороги — часть трассы без фонарей. На ней я понял, что вечер перестает быть томным. А спонсор наших радостных восклицаний — исцарапанных трехлетний визор шлема. Царапки на нем и дождь совершенно бесплатно преподносят великолепную радугу бликов и световых переливов. Как подарок от фирмы, только сегодня – вы получаете практически нулевую видимость дороги.

Особо матерно радостно я выражался, когда появлялись встречные машины. В фотографии есть такой термин — заполняющая вспышка. Это примерно описывает мои ощущения. Как будто меня заполняющей вспышкой ударили с размаху по глазам. Эффект дополняли ямы, которые щедро разбросаны на трассе сразу за Зеленогорском где-то на пару десятков километров. В итоге, помучившись так пару километров, съезжая почти к обочине и сбрасывая скорость при встречке почти до нуля, открыл визор и ехал так почти до Выборга, периодически закрывая его, когда становился совсем холодным и мокрым. Нуачо. Если стратегически щурится и моргать глазами по очереди — вполне можно и в дождь без визора.

Где-то в этот момент мне дорогу перебежала лиса. Не полярная, чем меня изрядно порадовала.

Проблему с видимостью я с грехом пополам решил и вроде бы пора начать наслаждаться поездкой, но тут я начинаю осознавать что как-то совсем не май-месяц. И что-то как-то прохладно. Мимо проплывает уличный термометр, показывающий +2º… Ах ты ж ёшки.

Вообще, эти два градуса тепла меня как-то преследуют. Решил я недавно, практически в конце мая съездить с палаткой на залив. И таки шо бы вы думали? Все та же, уже привычная температура. Но хоть зайцев увидел. Замерз, правда, знатно. Спальник менять пора


Ну а что делать-то. Половину пути как раз проехал (Целых 60 километров, ага… ЖЖ, только добавь воды). Как говориться — «Глаза боятся, руки тоже боятся, а ехать надо». Благо через десяток другой километров и дождь поутих, да и очередная любимая часть любимой дороги пошла — сосны, ядреный запах хвои, почти серпантин с хорошим асфальтом и мелькающий залив. Благодаря низкому небу – Выборг и Питер эффектно светятся, добавляя загадочности поездки. Еще бы руки-ноги чувствовать…

Собственно свечение города, видное перед развилкой Приморск-Выборг. Чудесные места.


Когда ты являешься филиалом вечной мерзлоты, закутанной в дождевик сложно сидеть неподвижно.


Ну а дальше все просто. Изгибы дороги, подъезд к Выборгу, снова поиск глазами танка МС-1, описанного в одном посте здесь. Который я все не увижу никак. Ведь хочется найти по наитию, а не по навигатору. Магазин, поиск пути в этот теплоход, заселение. Добрый сторож-администратор на вопрос о горячей воде сказал, что она есть только у него в чайнике, но он может со мной поделиться. И пока я переодевался из замерзшего мотоциклиста в человека, дядька грел чай )

П.с. Пальцы я начал чувствовать минут через 5 держания кружки с чаем. А на ногах — минут через 20 лежания под одеялом.
А до Лаппеенранты я все-таки доехал. Но уже весной )
Он и в третий раз ходил за ёлкой, и добыл её… Но это было уже весной, и он отнес ёлку обратно.
  • chuikochuiko
  • Даниил
  • 8 июня 2017 в 16:19
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Antiksu
Классные фотографии получились. Штатив с собой был или на землю клал? Горизонт больно ровный для земли.
В темень на ту трассу — это ужас! Я на машине там ночью ничего не вижу, да еще и трафик жуть.
0
chuiko
Штатив был, да. Я на нем ехал :)

Фотик на мотоцикл, горизонтальная правится потом. А чтобы вторую с собой сделать — на камешки уже.

А вот трафик там нормальный. Это ж не Скандинавия, куда я опасаюсь на ёбрике заезжать, а размеренное приморское Шоссе
0
Antiksu
Ааа, а я подумал по Скандинавии… Вот, тоже думаю как штатив возить, он у меня большой, тяжелый и как на нем сидеть, не представляю.
0
chuiko
Я на Версисе думал голову штатива к верху кофра прикрутить :)
0
mirage
Фотки прикольные, только мало. Вроде у тебя в профиле Версис есть, а чего ты на ёбре поехал?
+1
Plundelger
Версус уж два года как «кирдык»мотор… Вот Даниил-хоть чем закончилась эпопея с мотором? Ремонтировался, б/у взял движок или так на приколе и стоит?!
0
mirage
А это кому вопрос был???
0
Plundelger
Извини)Эт я отправил а потом сообразил что надо было отдельно автору(его так зовут… если имя настоящее))) А тебе просто хотел подсказать что с Кавой его… читал когда-то.
0
Plundelger
Плохо что нет редактирования здесь(((
0
mirage
Это да, не помешало бы редактирование комментов.
0
chuiko
А что хотел подсказать?
0
chuiko
Стоит на приколе. Движок неремонтопригоден, имхо (уж очень много менять, плюс неизвестно куда еще забралась стружка), а на новый двиг моего года все денег не соберу. То
0
Plundelger
А что по разборкам или из-за бугра найти что б прислали движок(кто моты привозит), главное что б картер(там вроде ж выламан у тебя кусок, насколько помню?!) целый был и кол.вал не клинанутый.
А в общем печальная картина… но без Ебра вообще было б «гайки»)))Так что не вешай нос и ищи двигло, на сайтах Версусоводов кстате б?!
+1
chuiko
Просто в байкпосте у мотоцикла в профиле только два состояния — Текущий и бывший. А мой версис находится в третьем агрегатном состоянии мотоцикла — Украшение гаража\Вешалка
Ушаталити двигателя, да
0
mirage
Так а если ёбра продать — не хватит на новый движок? )))
0
chuiko
двиг стоит как два ебра )
Плюс Версис еще допиливать надо — покрышки, расходники. Потому — пока езжу на тарахтелке, наслаждаюсь расходом )
+1
mirage
Но плачешь от тяги)))
0
chuiko
Скорее от крейсера на трассе. По городу-то, как ни странно — вполне норм. Но на трассе… Прижимаешься к баку, крутишь газ по полной и — обгоняешь велосипедиста.
По КАДу грустно ехать. Ощущение, что ты легкой трусцой по правой полосе бежишь, а тебя даже грузовики обгоняют)
0
mirage
У меня был ёбрик у жены сезон, я гонял его на площадку и обратно. За три км ровной дороги я его до сотки разогнать не смог))) При весе в сотку в снаряге)))
0
chuiko
Это потому что ты не научился ловить попутный ветер и ходить галсами )
Всю энергию потратил на обустройство идеального Гаража (и да, он крутой :)

Я сегодня, когда меня грузовик обогнал, поймал воздушный карман и аж до 105 разогнался! Повторил подвиг велосипедистов, практически)
0
sumerkalesa
О, Короленко — и как там? Уж насколько я привыкла к хостелам, но запах плесени, «идеальная» слышимость и клопы (о которых успели шепнуть жильцы) меня отпугнули. Или подлатали кораблик?
0
chuiko
Атмосфера лучших отелей Советского Союза сохранена в первозданном виде :)
Окна не открывать — комары налетят © О чем говорят

А так — переночевать в несезон можно. Клопов не заметил, слышимость, наверное хорошая, но соседей не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. chuiko, Как разнообразить скучную поездку? Просто добавь воды!