Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Harley_Hero → Harley-Davidson Special Editions, pt.2.

Накопал тут еще спецсерий Harley-Davidson…



Patriot Special Edition

В дополнение к «пенсионерским», как их обозвали в комментариях к прошлому посту, Peace Officer Special Edition и Firefighter Special Edition — «статусным» мотикам, выпускаемым для действующих и вышедших на пенсию полицейских, пожарных и других спасателей, в 2006 году Harley-Davidson выпустила ограниченную серию Patriot Special Edition — для действующих и бывших военнослужащих и ветеранов разных родов американских войск.

В серии было 913 мотоциклов 12-ти моделей и один «колясыч»:

Sportster 883 Custom — 11
Sportster 1200 Low — 35
Sportster 1200 Custom — 30
Electra Glide Ultra Classic — 309
Road King Classic — 105
Street Glide — 166
Heritage Softail Classic — 119
Fatboy — 73
Softail Custom — 27
Dyna Wide Glide — 9
Dyna Superglide Custom — 19
V-Rod — 10
Мотоцикл с коляской — 1

Байки были окрашены в черный цвет с тонкими красными и синими полосками, на заднем крыле располагалась наклейка с изображением американского флага, а на баке красовался специальный логотип (бейдж) H-D в стиле одного из пяти родов американских войск: U.S. Marine Corps (морская пехота), U.S. Air Force (авиация), U.S. Navy (ВМФ), U.S. Army (сухопутные войска) и U.S. Coast Guard (береговая охрана).


Приобрести мотоциклы этой серии могли только действующие и вышедшие на пенсию военнослужащие, ветераны соответствующих родов войск, а также их ближайшие родственники и только с августа 2006 по январь 2007 года. Продажа осуществлялась, как и в случае с Peace Officer Special Edition и Firefighter Special Edition, по предъявлении документа, подтверждающего службу в армии.


В дополнение к мотоциклу каждому покупателю Patriot Special Edition полагалось персональное письмо от компании Harley-Davidson с благодарностью за службу и памятная монета.




В том же 2006 году компания выпустила ограниченную партию раскрашенных под те же пять родов войск бензобаков, крыльев, медальонов и всяких дополнительных фентифлюшек для Fat Boy 2001-2006 годов выпуска с инжектором и 2004+ годов выпуска с карбюратором.



Партия состояла из 1000 наборов, в которые входили бак и крылья со специальным графическим дизайном, логотип рода войск, миниатюрный хромированный классический логотип Harley-Davidson, два вышитых логотипа серии, седло, накладка на воздушный фильтр и еще несколько мелочей. Набор продавался за $3100. Детали из набора, в т.ч. седло, накладки и мелочи типа памятных медальонов можно было приобрести отдельно. Купить набор целиком или частично мог любой желающий. Часть вырученных от продажи наборов денег ($100 000) Harley-Davidson планировала передать в некоммерческий фонд помощи «людям в форме» (United Service Organizations).

(С этой фото уверенности нет, что это фирменная раскраска)


Sturgis Edition
В честь знаменитого ралли в Стурджисе Harley-Davidson в 1980 году выпустила спецсерию FXB Low Rider, сделав его более похожим на чоппер за счет увеличенного вылета вилки. Мотоцикл также отличался специальной черно-оранжевой окраской и тем, что стал одной из первых моделей H-D с фирменным ременным приводом.



За два года выпуска в серии Sturgis вышло 1470 мотоциклов.

В 1990-91 годах к 50-летию ралли спецсерия Sturgis была перевыпущена в количестве 1600 черно-оранжевых Dyna (FXDB).



Daytona Edition

А в 1990-92 годах та же модель FXDB продавалась в перламутровой окраске (впервые у H-D), со специальной графикой на баке, с высоким изогнутым рулем, тремя тормозными дисками и окрашенными в цвет корпуса колесными дисками — в честь 50-летия еще одной знаменитой гонки — Daytona 200 (первая гонка состоялась в 1937, но во время Второй мировой состязание не проводилось).


Liberty Special Edition

В 1976 году к 100-летию начала возведения Статуи Свободы (официально она называется «Свобода, озаряющая мир») Harley-Davidson выпустила 1976 мотоциклов моделей XL, FLH и FX/FXE в специальной серии Liberty. От базовых моделей они отличались окраской и наклейками в виде Статуи Свободы на крыльях, бензобаке и других деталях корпуса.

Через 10 лет, в 1986 году, к 100-летию окончания строительства Статуи, была выпущена вторая серия Liberty Special Edition, состоявшая из, по разным данным, от 810 до 954 мотоциклов XLH 1100 Sportster, Electra Glide и Low Rider. Базовым цветом мотоциклов этой серии были темно-синий и черный с серебристыми плашками.



International LoneStar Harley-Davidson Special Edition

Ну и в качестве заключительной шутки — спецверсия седельного тягача International LoneStar Harley-Davidson Edition, построенная совместно с H-D. Такой вот спецпроект:)


Ну а на сладкое я оставил одну очень редкую и малоизвестную спецверсию — расскажу о ней в следующий раз. Кто-нибудь угадает, что это? Только не гуглить! Версии пишите в личку, чтоб без спойлеров:)
  • Harley_HeroHarley_Hero
  • Harley Hero
  • 7 июня 2017 в 22:57
  • оценка: +19

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+2
abyss
Ford f серии?
0
Harley_Hero
нет… а есть такой?:)
+1
abyss
ага, пикапчик
+2
Moto_rider
Спасибо за очередной отличный пост. Liberty Special Edition я видел вживую на литовских номерах))) подумал ещё, нафига такую аэрографию наносить на бак))) оказывается эксклюзив блин.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Harley_Hero, Harley-Davidson Special Editions, pt.2.