Блог им. Harley_Hero → Harley-Davidson Special Editions, pt.2.
Накопал тут еще спецсерий Harley-Davidson…
Patriot Special Edition
В дополнение к «пенсионерским», как их обозвали в комментариях к прошлому посту, Peace Officer Special Edition и Firefighter Special Edition — «статусным» мотикам, выпускаемым для действующих и вышедших на пенсию полицейских, пожарных и других спасателей, в 2006 году Harley-Davidson выпустила ограниченную серию Patriot Special Edition — для действующих и бывших военнослужащих и ветеранов разных родов американских войск.
В серии было 913 мотоциклов 12-ти моделей и один «колясыч»:
Sportster 883 Custom — 11
Sportster 1200 Low — 35
Sportster 1200 Custom — 30
Electra Glide Ultra Classic — 309
Road King Classic — 105
Street Glide — 166
Heritage Softail Classic — 119
Fatboy — 73
Softail Custom — 27
Dyna Wide Glide — 9
Dyna Superglide Custom — 19
V-Rod — 10
Мотоцикл с коляской — 1
Байки были окрашены в черный цвет с тонкими красными и синими полосками, на заднем крыле располагалась наклейка с изображением американского флага, а на баке красовался специальный логотип (бейдж) H-D в стиле одного из пяти родов американских войск: U.S. Marine Corps (морская пехота), U.S. Air Force (авиация), U.S. Navy (ВМФ), U.S. Army (сухопутные войска) и U.S. Coast Guard (береговая охрана).
Приобрести мотоциклы этой серии могли только действующие и вышедшие на пенсию военнослужащие, ветераны соответствующих родов войск, а также их ближайшие родственники и только с августа 2006 по январь 2007 года. Продажа осуществлялась, как и в случае с Peace Officer Special Edition и Firefighter Special Edition, по предъявлении документа, подтверждающего службу в армии.
В дополнение к мотоциклу каждому покупателю Patriot Special Edition полагалось персональное письмо от компании Harley-Davidson с благодарностью за службу и памятная монета.
В том же 2006 году компания выпустила ограниченную партию раскрашенных под те же пять родов войск бензобаков, крыльев, медальонов и всяких дополнительных фентифлюшек для Fat Boy 2001-2006 годов выпуска с инжектором и 2004+ годов выпуска с карбюратором.
Партия состояла из 1000 наборов, в которые входили бак и крылья со специальным графическим дизайном, логотип рода войск, миниатюрный хромированный классический логотип Harley-Davidson, два вышитых логотипа серии, седло, накладка на воздушный фильтр и еще несколько мелочей. Набор продавался за $3100. Детали из набора, в т.ч. седло, накладки и мелочи типа памятных медальонов можно было приобрести отдельно. Купить набор целиком или частично мог любой желающий. Часть вырученных от продажи наборов денег ($100 000) Harley-Davidson планировала передать в некоммерческий фонд помощи «людям в форме» (United Service Organizations).
(С этой фото уверенности нет, что это фирменная раскраска)
Sturgis Edition
В честь знаменитого ралли в Стурджисе Harley-Davidson в 1980 году выпустила спецсерию FXB Low Rider, сделав его более похожим на чоппер за счет увеличенного вылета вилки. Мотоцикл также отличался специальной черно-оранжевой окраской и тем, что стал одной из первых моделей H-D с фирменным ременным приводом.
За два года выпуска в серии Sturgis вышло 1470 мотоциклов.
В 1990-91 годах к 50-летию ралли спецсерия Sturgis была перевыпущена в количестве 1600 черно-оранжевых Dyna (FXDB).
Daytona Edition
А в 1990-92 годах та же модель FXDB продавалась в перламутровой окраске (впервые у H-D), со специальной графикой на баке, с высоким изогнутым рулем, тремя тормозными дисками и окрашенными в цвет корпуса колесными дисками — в честь 50-летия еще одной знаменитой гонки — Daytona 200 (первая гонка состоялась в 1937, но во время Второй мировой состязание не проводилось).
Liberty Special Edition
В 1976 году к 100-летию начала возведения Статуи Свободы (официально она называется «Свобода, озаряющая мир») Harley-Davidson выпустила 1976 мотоциклов моделей XL, FLH и FX/FXE в специальной серии Liberty. От базовых моделей они отличались окраской и наклейками в виде Статуи Свободы на крыльях, бензобаке и других деталях корпуса.
Через 10 лет, в 1986 году, к 100-летию окончания строительства Статуи, была выпущена вторая серия Liberty Special Edition, состоявшая из, по разным данным, от 810 до 954 мотоциклов XLH 1100 Sportster, Electra Glide и Low Rider. Базовым цветом мотоциклов этой серии были темно-синий и черный с серебристыми плашками.
International LoneStar Harley-Davidson Special Edition
Ну и в качестве заключительной шутки — спецверсия седельного тягача International LoneStar Harley-Davidson Edition, построенная совместно с H-D. Такой вот спецпроект:)
Ну а на сладкое я оставил одну очень редкую и малоизвестную спецверсию — расскажу о ней в следующий раз. Кто-нибудь угадает, что это? Только не гуглить! Версии пишите в личку, чтоб без спойлеров:)
Patriot Special Edition
В дополнение к «пенсионерским», как их обозвали в комментариях к прошлому посту, Peace Officer Special Edition и Firefighter Special Edition — «статусным» мотикам, выпускаемым для действующих и вышедших на пенсию полицейских, пожарных и других спасателей, в 2006 году Harley-Davidson выпустила ограниченную серию Patriot Special Edition — для действующих и бывших военнослужащих и ветеранов разных родов американских войск.
В серии было 913 мотоциклов 12-ти моделей и один «колясыч»:
Sportster 883 Custom — 11
Sportster 1200 Low — 35
Sportster 1200 Custom — 30
Electra Glide Ultra Classic — 309
Road King Classic — 105
Street Glide — 166
Heritage Softail Classic — 119
Fatboy — 73
Softail Custom — 27
Dyna Wide Glide — 9
Dyna Superglide Custom — 19
V-Rod — 10
Мотоцикл с коляской — 1
Байки были окрашены в черный цвет с тонкими красными и синими полосками, на заднем крыле располагалась наклейка с изображением американского флага, а на баке красовался специальный логотип (бейдж) H-D в стиле одного из пяти родов американских войск: U.S. Marine Corps (морская пехота), U.S. Air Force (авиация), U.S. Navy (ВМФ), U.S. Army (сухопутные войска) и U.S. Coast Guard (береговая охрана).
Приобрести мотоциклы этой серии могли только действующие и вышедшие на пенсию военнослужащие, ветераны соответствующих родов войск, а также их ближайшие родственники и только с августа 2006 по январь 2007 года. Продажа осуществлялась, как и в случае с Peace Officer Special Edition и Firefighter Special Edition, по предъявлении документа, подтверждающего службу в армии.
В дополнение к мотоциклу каждому покупателю Patriot Special Edition полагалось персональное письмо от компании Harley-Davidson с благодарностью за службу и памятная монета.
В том же 2006 году компания выпустила ограниченную партию раскрашенных под те же пять родов войск бензобаков, крыльев, медальонов и всяких дополнительных фентифлюшек для Fat Boy 2001-2006 годов выпуска с инжектором и 2004+ годов выпуска с карбюратором.
Партия состояла из 1000 наборов, в которые входили бак и крылья со специальным графическим дизайном, логотип рода войск, миниатюрный хромированный классический логотип Harley-Davidson, два вышитых логотипа серии, седло, накладка на воздушный фильтр и еще несколько мелочей. Набор продавался за $3100. Детали из набора, в т.ч. седло, накладки и мелочи типа памятных медальонов можно было приобрести отдельно. Купить набор целиком или частично мог любой желающий. Часть вырученных от продажи наборов денег ($100 000) Harley-Davidson планировала передать в некоммерческий фонд помощи «людям в форме» (United Service Organizations).
(С этой фото уверенности нет, что это фирменная раскраска)
Sturgis Edition
В честь знаменитого ралли в Стурджисе Harley-Davidson в 1980 году выпустила спецсерию FXB Low Rider, сделав его более похожим на чоппер за счет увеличенного вылета вилки. Мотоцикл также отличался специальной черно-оранжевой окраской и тем, что стал одной из первых моделей H-D с фирменным ременным приводом.
За два года выпуска в серии Sturgis вышло 1470 мотоциклов.
В 1990-91 годах к 50-летию ралли спецсерия Sturgis была перевыпущена в количестве 1600 черно-оранжевых Dyna (FXDB).
Daytona Edition
А в 1990-92 годах та же модель FXDB продавалась в перламутровой окраске (впервые у H-D), со специальной графикой на баке, с высоким изогнутым рулем, тремя тормозными дисками и окрашенными в цвет корпуса колесными дисками — в честь 50-летия еще одной знаменитой гонки — Daytona 200 (первая гонка состоялась в 1937, но во время Второй мировой состязание не проводилось).
Liberty Special Edition
В 1976 году к 100-летию начала возведения Статуи Свободы (официально она называется «Свобода, озаряющая мир») Harley-Davidson выпустила 1976 мотоциклов моделей XL, FLH и FX/FXE в специальной серии Liberty. От базовых моделей они отличались окраской и наклейками в виде Статуи Свободы на крыльях, бензобаке и других деталях корпуса.
Через 10 лет, в 1986 году, к 100-летию окончания строительства Статуи, была выпущена вторая серия Liberty Special Edition, состоявшая из, по разным данным, от 810 до 954 мотоциклов XLH 1100 Sportster, Electra Glide и Low Rider. Базовым цветом мотоциклов этой серии были темно-синий и черный с серебристыми плашками.
International LoneStar Harley-Davidson Special Edition
Ну и в качестве заключительной шутки — спецверсия седельного тягача International LoneStar Harley-Davidson Edition, построенная совместно с H-D. Такой вот спецпроект:)
Ну а на сладкое я оставил одну очень редкую и малоизвестную спецверсию — расскажу о ней в следующий раз. Кто-нибудь угадает, что это? Только не гуглить! Версии пишите в личку, чтоб без спойлеров:)
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 7 июня 2017 в 22:57
- +19
- Moto_rider
- 8 июня 2017 в 17:23
- ↓
Спасибо за очередной отличный пост. Liberty Special Edition я видел вживую на литовских номерах))) подумал ещё, нафига такую аэрографию наносить на бак))) оказывается эксклюзив блин.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть