Блог им. barrakuda1 → А стоит ли брать первым байком литровый спорт?? Дороги в Крыму ....
Относительно того, что первый байк -R1. Пришёл к выводу, что это не лучший байк для начинающих (капитан очевидность). На нем страшно закладывать из за чувствительного отклика на ручку газа. Первый баллон стерся до ниток а боковины были как новые.
За время обучения в Мотошколе -за месяц освоил больше чем сам за два года. Там мотоциклы проще, их не жалко и можно вытворять то, что боялся сделать на своём. А уж после постепенно пытаешься повторить на ямахе)))
Учитесь трюкам на мотоциклах друзей, но не своём (шутка).
В целом же-если у вас не возникает мысли при одном только виде литра -«эхх, сядь я на него, сейчас открутил бы по полной» или «почему они так медленно ездят, вот я бы тут дал жару» и понимаете ответственность, то можно вполне обзавестись и таким зверем. Главное не проверять сразу же, да и желательно первый год два-на что он способен, выжимая все ))) ездите нормально и наслаждайтесь тем, что в коне очень много мощи, что в случае чего он может показать всем кузькину мать, но не забывайте, что скорее у вас пока маловато опыта для того, чтоб это проверить )))
Дороги… это отдельная тема. Дороги в нашем городке похожи на голландский сыр. Если посмотреть на них со стороны, то можно предположить, что в городке завёлся особый саблезубый вид кротов, любимое занятие которых-х… рить асфальтовое полотно)) По краям ямы можно увидеть, сколько слоёв асфальта было уложено (в среднем три получалось). Ямы везде. Даже если дороги нет, есть ямы)))
Джимхана чтоб ее, длиною в 4км ))
Одно дело, выезжая с гаража, ехать в город. Мотоцикл за эти 4км прогревается, дальше нормальный асфальт и на скорости за 100 тебя обдувает ветерком. Все отлично. Но вот если в солнце едешь с моря домой… то подъезжая к «супер дороге» на прогретом мото, ты понимаешь, что начинается жесть. Мало того, что солнце палит сверху, так и мотоцикл начинает греться от того, что едешь со скоростью 20-50км/ч. Ну как греться-он становится утюгом!!! А ты тем, кто сидит на этом утюге. В итоге посадка креветки постепенно превращается в посадку «похотливая шалава»-ноги максимально растопырены в стороны, дабы не касались рамы. Подъезжая к гаражу, пропеллеры крутят во всю, направляя горячий воздух на ноги. Загнав дракона в гараж, идёшь остывать в холодный душ )))
Незаметно спортбайк превращается в спортэндуро )))
За время обучения в Мотошколе -за месяц освоил больше чем сам за два года. Там мотоциклы проще, их не жалко и можно вытворять то, что боялся сделать на своём. А уж после постепенно пытаешься повторить на ямахе)))
Учитесь трюкам на мотоциклах друзей, но не своём (шутка).
В целом же-если у вас не возникает мысли при одном только виде литра -«эхх, сядь я на него, сейчас открутил бы по полной» или «почему они так медленно ездят, вот я бы тут дал жару» и понимаете ответственность, то можно вполне обзавестись и таким зверем. Главное не проверять сразу же, да и желательно первый год два-на что он способен, выжимая все ))) ездите нормально и наслаждайтесь тем, что в коне очень много мощи, что в случае чего он может показать всем кузькину мать, но не забывайте, что скорее у вас пока маловато опыта для того, чтоб это проверить )))
Дороги… это отдельная тема. Дороги в нашем городке похожи на голландский сыр. Если посмотреть на них со стороны, то можно предположить, что в городке завёлся особый саблезубый вид кротов, любимое занятие которых-х… рить асфальтовое полотно)) По краям ямы можно увидеть, сколько слоёв асфальта было уложено (в среднем три получалось). Ямы везде. Даже если дороги нет, есть ямы)))
Джимхана чтоб ее, длиною в 4км ))
Одно дело, выезжая с гаража, ехать в город. Мотоцикл за эти 4км прогревается, дальше нормальный асфальт и на скорости за 100 тебя обдувает ветерком. Все отлично. Но вот если в солнце едешь с моря домой… то подъезжая к «супер дороге» на прогретом мото, ты понимаешь, что начинается жесть. Мало того, что солнце палит сверху, так и мотоцикл начинает греться от того, что едешь со скоростью 20-50км/ч. Ну как греться-он становится утюгом!!! А ты тем, кто сидит на этом утюге. В итоге посадка креветки постепенно превращается в посадку «похотливая шалава»-ноги максимально растопырены в стороны, дабы не касались рамы. Подъезжая к гаражу, пропеллеры крутят во всю, направляя горячий воздух на ноги. Загнав дракона в гараж, идёшь остывать в холодный душ )))
Незаметно спортбайк превращается в спортэндуро )))
- barrakuda1
- Святослав Валиков
- 3 июня 2017 в 9:16
- +1
- barrakuda1
- 3 июня 2017 в 17:54
- ↑
- ↓
Третий сезон ))) уныло не то слово. Стоит проехать километров 6 и дорога более менее нормальная. Но в городке ужас )))
Увы-то что со спицами выглядит так себе.
Увы-то что со спицами выглядит так себе.
- barrakuda1
- 5 июня 2017 в 8:54
- ↑
- ↓
Берите сразу докати 1299 )))) почему ж его не брать вообще?? Или при виде литра у вас сразу возникает мысль-до сколько же я смогу его разогнать?)
здесь был ататат
- barrakuda1
- 5 июня 2017 в 19:17
- ↑
- ↓
В наших краях самые популярные-это скутеры табуретки и питбайки )))
В независимости от состояния дорог, я бы не стал брать!!! литрой!!! и!!! спорт!!! первым мотом.
Обманчивое чувство уверенности на дороге приходит очень быстро, а мот, подталкивающий открутить, только подбодрит идею в голове «Да я же умею, я могу, я только до поворота!».
Статистика печальна: bikepost.ru/memory/stats/
ПС: На истину не претендую, просто поделился мыслями на вопрос))
Обманчивое чувство уверенности на дороге приходит очень быстро, а мот, подталкивающий открутить, только подбодрит идею в голове «Да я же умею, я могу, я только до поворота!».
Статистика печальна: bikepost.ru/memory/stats/
ПС: На истину не претендую, просто поделился мыслями на вопрос))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть