Блог им. GP442 → Пробег 5000 км, замена резины, "оправдание" перед японоводами и другими трушными мотоциклистами.
И так, приветствую всех в своем посте. Надеюсь все живы и здоровы? Ну здоровые оставайтесь такими же здоровыми, а больные выздоравливайте! Можете меня поздравить! Нет не с покупкой нового мотоцикла… Я второй раз стал Отцом! Точнее отцом впервые, до этого был папочкой. В общем комплект детей есть, осталось их вырастить, пристроить и до того как они повесят внуков мне на шею можно будет пожить для себя. В этом посте речь будет о моем открытии сезона, печальке с резиной, несправедливом гонении на китаеводов, ну и еще соплей намотаем на кулак каких-нибудь :) Ну поехали! (фотографий нет, за исключением дефектной резины).
Начнем по порядку: сезон я открыл в марте, по ночам температура падала ниже 0, днем поднималась выше 10 гр. Дождавшись плюсовых температур ночью, я оформил страховку и выкатился. Первые дни ругал себя, что не открылся ранее… Но однажды, я ехал с работы как обычно, примерно в 7-ом часу домой, т.е. это 16-17 км и на подъем треть пути. Перед этим самым подъемом начинается дождь (ну и черт с ним, я же мотоциклист уже четвертый день в этом году). Визор постепенно начинает потеть как никогда раньше… что-то идет не по плану. Открываю визор, капли, «самка собаки», какие-то колючие через чур. В общем к дому подъехал по небольшим сугробчикам, ну и сам как снеговик, жена увидев в окно только покрутила пальцем у виска. Пришлось мотоциклу еще постоять недельку.
Перед этими первыми выездами я все-таки сменил масло, хоть и проехал на нем всего 700 км. Общий пробег мотоцикла составлял 3000 км. И обнаружил я прениприятнейший сюрприз на переднем и заднем баллонах:
Воспользовавшись поискам по темам, понял, что менять одназначно. Но так же вспомнил про Берта Монро из «Самог быстрого Индиана», а точнее как он затирал трещины на резине гуталином, а потом поставил рекорд скорости на тех же покрышках… Нет, все-таки я не Берт Монро и резину надо менять и рекорды скорости не ставить. Так сложилось, что резину я поменял только на 5000 км. (кстати фото уже после замены, чисто субъективно трещин стало больше за 2000 км.) В Ереване такого размера я не нашел, только предложили привезти на заказ из Ирана мой размер, естественно производства одной из известных Иранских мотошинопроизводственных фирм. Погуглив и не нагуглив ни одной известной вышеупомянутой фирмы в Иране, отказался от этого варианта. В Армении вообще с моторезиной не очень то простая ситуация, но на этот раз кинематограф все-таки подсказал правильный выход из положения:
Отец решил приехать чтобы увидеть первого своего внука (до этого от каждого из двух сыновей получил по внучке), ну и в авральном режиме я заказал комплект резины через интернет, но удивительным образом в день выдачи заказа этой резины не оказалось и пришлось взять другую моего размера. И так Были тапки у меня DURO теперь стали SHINKO.
Было:
стало:
Стоит уточнить, что родная резина была 2011 и 2012 годов. (сам мот 2014, в эксплуатации с 2016). Теперь о замене. Предупредили меня сразу, что специализированых шиномонтажек для мото нет. Необходимо снять колеса и договориться на автомобильных. Но кроме самодельного подката под заднее колесо у меня ничего нет для подвешивания мотоцикла. И тут я вспомнил про одну фирму по прокату, сервису и еще чего-то там с мотоциклами. На сайте бесплатных объявлений после расписывания услуг, предоставляемых этой фирмой была приписочка транслитом на армянском языке (я конечно армянского не знаю, но вроде все понятно было и так): китайские и персидские (т.е. Иранские) мотоциклы не обслуживаются. Но я рискнул и позвонил. В общем там работают хорошие ребята, поглазел в их гараже-мастерской на настоящие мотоциклы хоть ))) С ходу посмеялись над диаметром выпускной трубы из одного цилиндра (кстати, почему они разного диаметра вообще на V-twin?), обозвали моего зверюгу игрушкой, и сказали, что в Армении вообще к китайским мотоциклам относятся не как к мотоциклам и ремонтируют их в гаражах дяди Ашоты, но тебе так и быть поможем. В процессе работы конечно еще пару раз напомнили, что такое давление в шинах только на китайце может быть, и цепь натягивается так только на китайщине. В общем остался доволен сервисом (без сарказма), сделали все на совесть, «как японцу». Когда уезжал, услышали работу бензонасоса удивились: тут инжектор стоит? Ну да, это ж китаец, а карбюратора китаец не достоин.
По резине. Специально опубликовал фото и старой и новой резины в новом состоянии. Посмотрите на «скругление протектора» (прошу прощения за мой ламерский), в общем старая резина более похожа на автомобильную, а новая более круглая. Сразу на это я не обратил внимания, но во время поездки почувствовал огромную разницу. Если раньше поворачивая по затяжной дуге направо я на протяжении всего поворота давил в правую рукоятку, потому что мот стремился выпрямиться и противился повороту, то сейчас я толкнул ручку — мот пошел на траекторию и идет стабильно по этой траектории, пока не дам больше газу или не потяну ручку обратно, чтобы выровнять. Кроме того раньше при поворотах (сильно я не закладываю — очкую), постоянно было чувство как будто заднее колесо то ли переставляет, то ли сносит наружу поворота, сейчас такого нет. И торможение. Экстренное торможение применяю редко, в основном только на площадке, чтобы понимать необходимое усилие на ручке и педали тормоза. Но раньше задний баллон очень легко уходил в юз и оттормаживался я с прикольным попискиванием задней покрышки, а самой покрышке вроде как и все-равно было на эти движения. На новой резине заблокировать колесо сложнее, но если удается, то сердце кровью обливается от запаха жженой резины, все таки она мягче намного. И удивил меня после первой же поездки небольшой камешек, который воткнулся в протектор мм на 3-4. Старую резину мыл, так там кроме тех самых трещин в канавках никаких дефектов.
Теперь о китайцах и прочих. Порой мне кажется, что своего китайца я люблю больше чем многие японца или европейца или даже HD. Жена даже думает, что я люблю его даже больше чем её, но это только её мысли. Я-то знаю правду. Но когда ко мне подходят на улице или знакомые спрашивают, что за мотоцикл, то я с пренебрежением говорю: «Да эт китаец». А говорю я так лишь потому что не сделав этого, этой возможностью воспользуются они и с пренебрежением скажут «Да это же китаец!». Каждый, кто немного хоть в мототеме говорит: «За эти деньги можно было японца найти» и т.д. Иногда я даже задумываюсь о покупке трушного мотоцикла… Но я использую мотоцикл каждый день и отказываться от инжектора, расхода менее 3х литров на сотню, свежего года, маневренности (на круизере в междурядье не полезу). бюджетности в содержании и других мелочей я не собираюсь. Его динамики вполне хватает быть чуть быстрее потока в Ереване, конечно периодически находится любитель обогнать мотоцикл со светофора, но таких я всегда пропускаю вперед и держусь от них подальше. Надеюсь на более кубатурном моте буду поступать так же. В общем пока нет того мотоцикла который бы и душу и разум мои покорил. А вообще изначально я хотел вот такой мот:
но: возраст, карб, расход… Да и динамика не сильно отличается. Хотя если и буду в ближайшее время менять мот, то на такой или какой-нибудь очень на него похожий. Кстати есть ли подобные, только новее, V-twin, с небольшим расходом, пусть даже карб и недорогие? Да ну, бред какой-то )))) надо проспаться пойти…
Большинство фотографий честно украдены, прошу понять и простить.
P.S. 1. За весь сезон 2017 еще за пределы Еревана не выехал. 2000 км накатал в поездках на работу, по делам, даже просто покататься не выезжаю почти (только на площадку покрутиться рано утром в выходной). Сейчас нахожусь в отпуске, но езжу опять же в аптеку за памперсами, в посольство, в больницу. Сыну уже 16 дней ))))
2. Исправил фотографии, а то модератор ругается ;)
Начнем по порядку: сезон я открыл в марте, по ночам температура падала ниже 0, днем поднималась выше 10 гр. Дождавшись плюсовых температур ночью, я оформил страховку и выкатился. Первые дни ругал себя, что не открылся ранее… Но однажды, я ехал с работы как обычно, примерно в 7-ом часу домой, т.е. это 16-17 км и на подъем треть пути. Перед этим самым подъемом начинается дождь (ну и черт с ним, я же мотоциклист уже четвертый день в этом году). Визор постепенно начинает потеть как никогда раньше… что-то идет не по плану. Открываю визор, капли, «самка собаки», какие-то колючие через чур. В общем к дому подъехал по небольшим сугробчикам, ну и сам как снеговик, жена увидев в окно только покрутила пальцем у виска. Пришлось мотоциклу еще постоять недельку.
Перед этими первыми выездами я все-таки сменил масло, хоть и проехал на нем всего 700 км. Общий пробег мотоцикла составлял 3000 км. И обнаружил я прениприятнейший сюрприз на переднем и заднем баллонах:
Воспользовавшись поискам по темам, понял, что менять одназначно. Но так же вспомнил про Берта Монро из «Самог быстрого Индиана», а точнее как он затирал трещины на резине гуталином, а потом поставил рекорд скорости на тех же покрышках… Нет, все-таки я не Берт Монро и резину надо менять и рекорды скорости не ставить. Так сложилось, что резину я поменял только на 5000 км. (кстати фото уже после замены, чисто субъективно трещин стало больше за 2000 км.) В Ереване такого размера я не нашел, только предложили привезти на заказ из Ирана мой размер, естественно производства одной из известных Иранских мотошинопроизводственных фирм. Погуглив и не нагуглив ни одной известной вышеупомянутой фирмы в Иране, отказался от этого варианта. В Армении вообще с моторезиной не очень то простая ситуация, но на этот раз кинематограф все-таки подсказал правильный выход из положения:
Отец решил приехать чтобы увидеть первого своего внука (до этого от каждого из двух сыновей получил по внучке), ну и в авральном режиме я заказал комплект резины через интернет, но удивительным образом в день выдачи заказа этой резины не оказалось и пришлось взять другую моего размера. И так Были тапки у меня DURO теперь стали SHINKO.
Было:
стало:
Стоит уточнить, что родная резина была 2011 и 2012 годов. (сам мот 2014, в эксплуатации с 2016). Теперь о замене. Предупредили меня сразу, что специализированых шиномонтажек для мото нет. Необходимо снять колеса и договориться на автомобильных. Но кроме самодельного подката под заднее колесо у меня ничего нет для подвешивания мотоцикла. И тут я вспомнил про одну фирму по прокату, сервису и еще чего-то там с мотоциклами. На сайте бесплатных объявлений после расписывания услуг, предоставляемых этой фирмой была приписочка транслитом на армянском языке (я конечно армянского не знаю, но вроде все понятно было и так): китайские и персидские (т.е. Иранские) мотоциклы не обслуживаются. Но я рискнул и позвонил. В общем там работают хорошие ребята, поглазел в их гараже-мастерской на настоящие мотоциклы хоть ))) С ходу посмеялись над диаметром выпускной трубы из одного цилиндра (кстати, почему они разного диаметра вообще на V-twin?), обозвали моего зверюгу игрушкой, и сказали, что в Армении вообще к китайским мотоциклам относятся не как к мотоциклам и ремонтируют их в гаражах дяди Ашоты, но тебе так и быть поможем. В процессе работы конечно еще пару раз напомнили, что такое давление в шинах только на китайце может быть, и цепь натягивается так только на китайщине. В общем остался доволен сервисом (без сарказма), сделали все на совесть, «как японцу». Когда уезжал, услышали работу бензонасоса удивились: тут инжектор стоит? Ну да, это ж китаец, а карбюратора китаец не достоин.
По резине. Специально опубликовал фото и старой и новой резины в новом состоянии. Посмотрите на «скругление протектора» (прошу прощения за мой ламерский), в общем старая резина более похожа на автомобильную, а новая более круглая. Сразу на это я не обратил внимания, но во время поездки почувствовал огромную разницу. Если раньше поворачивая по затяжной дуге направо я на протяжении всего поворота давил в правую рукоятку, потому что мот стремился выпрямиться и противился повороту, то сейчас я толкнул ручку — мот пошел на траекторию и идет стабильно по этой траектории, пока не дам больше газу или не потяну ручку обратно, чтобы выровнять. Кроме того раньше при поворотах (сильно я не закладываю — очкую), постоянно было чувство как будто заднее колесо то ли переставляет, то ли сносит наружу поворота, сейчас такого нет. И торможение. Экстренное торможение применяю редко, в основном только на площадке, чтобы понимать необходимое усилие на ручке и педали тормоза. Но раньше задний баллон очень легко уходил в юз и оттормаживался я с прикольным попискиванием задней покрышки, а самой покрышке вроде как и все-равно было на эти движения. На новой резине заблокировать колесо сложнее, но если удается, то сердце кровью обливается от запаха жженой резины, все таки она мягче намного. И удивил меня после первой же поездки небольшой камешек, который воткнулся в протектор мм на 3-4. Старую резину мыл, так там кроме тех самых трещин в канавках никаких дефектов.
Теперь о китайцах и прочих. Порой мне кажется, что своего китайца я люблю больше чем многие японца или европейца или даже HD. Жена даже думает, что я люблю его даже больше чем её, но это только её мысли. Я-то знаю правду. Но когда ко мне подходят на улице или знакомые спрашивают, что за мотоцикл, то я с пренебрежением говорю: «Да эт китаец». А говорю я так лишь потому что не сделав этого, этой возможностью воспользуются они и с пренебрежением скажут «Да это же китаец!». Каждый, кто немного хоть в мототеме говорит: «За эти деньги можно было японца найти» и т.д. Иногда я даже задумываюсь о покупке трушного мотоцикла… Но я использую мотоцикл каждый день и отказываться от инжектора, расхода менее 3х литров на сотню, свежего года, маневренности (на круизере в междурядье не полезу). бюджетности в содержании и других мелочей я не собираюсь. Его динамики вполне хватает быть чуть быстрее потока в Ереване, конечно периодически находится любитель обогнать мотоцикл со светофора, но таких я всегда пропускаю вперед и держусь от них подальше. Надеюсь на более кубатурном моте буду поступать так же. В общем пока нет того мотоцикла который бы и душу и разум мои покорил. А вообще изначально я хотел вот такой мот:
но: возраст, карб, расход… Да и динамика не сильно отличается. Хотя если и буду в ближайшее время менять мот, то на такой или какой-нибудь очень на него похожий. Кстати есть ли подобные, только новее, V-twin, с небольшим расходом, пусть даже карб и недорогие? Да ну, бред какой-то )))) надо проспаться пойти…
Большинство фотографий честно украдены, прошу понять и простить.
P.S. 1. За весь сезон 2017 еще за пределы Еревана не выехал. 2000 км накатал в поездках на работу, по делам, даже просто покататься не выезжаю почти (только на площадку покрутиться рано утром в выходной). Сейчас нахожусь в отпуске, но езжу опять же в аптеку за памперсами, в посольство, в больницу. Сыну уже 16 дней ))))
2. Исправил фотографии, а то модератор ругается ;)
- GP442
- Сергей
- 31 мая 2017 в 0:23
- +18
Наверное дело не в том, что не обращают внимания. По крайней мере я так думаю. Не замечают, не успевают, мало ли ещё какие причины. Сам иногда замечаю, что мне махал рукой мотобрат со встречки за отбойником когда уже поздно ответить, а звук сигнала тонет в городском шуме. Может и про меня думают, что зазнался )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть