Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GP442 → Пробег 5000 км, замена резины, "оправдание" перед японоводами и другими трушными мотоциклистами.

И так, приветствую всех в своем посте. Надеюсь все живы и здоровы? Ну здоровые оставайтесь такими же здоровыми, а больные выздоравливайте! Можете меня поздравить! Нет не с покупкой нового мотоцикла… Я второй раз стал Отцом! Точнее отцом впервые, до этого был папочкой. В общем комплект детей есть, осталось их вырастить, пристроить и до того как они повесят внуков мне на шею можно будет пожить для себя. В этом посте речь будет о моем открытии сезона, печальке с резиной, несправедливом гонении на китаеводов, ну и еще соплей намотаем на кулак каких-нибудь :) Ну поехали! (фотографий нет, за исключением дефектной резины).

Начнем по порядку: сезон я открыл в марте, по ночам температура падала ниже 0, днем поднималась выше 10 гр. Дождавшись плюсовых температур ночью, я оформил страховку и выкатился. Первые дни ругал себя, что не открылся ранее… Но однажды, я ехал с работы как обычно, примерно в 7-ом часу домой, т.е. это 16-17 км и на подъем треть пути. Перед этим самым подъемом начинается дождь (ну и черт с ним, я же мотоциклист уже четвертый день в этом году). Визор постепенно начинает потеть как никогда раньше… что-то идет не по плану. Открываю визор, капли, «самка собаки», какие-то колючие через чур. В общем к дому подъехал по небольшим сугробчикам, ну и сам как снеговик, жена увидев в окно только покрутила пальцем у виска. Пришлось мотоциклу еще постоять недельку.
Перед этими первыми выездами я все-таки сменил масло, хоть и проехал на нем всего 700 км. Общий пробег мотоцикла составлял 3000 км. И обнаружил я прениприятнейший сюрприз на переднем и заднем баллонах:

Воспользовавшись поискам по темам, понял, что менять одназначно. Но так же вспомнил про Берта Монро из «Самог быстрого Индиана», а точнее как он затирал трещины на резине гуталином, а потом поставил рекорд скорости на тех же покрышках… Нет, все-таки я не Берт Монро и резину надо менять и рекорды скорости не ставить. Так сложилось, что резину я поменял только на 5000 км. (кстати фото уже после замены, чисто субъективно трещин стало больше за 2000 км.) В Ереване такого размера я не нашел, только предложили привезти на заказ из Ирана мой размер, естественно производства одной из известных Иранских мотошинопроизводственных фирм. Погуглив и не нагуглив ни одной известной вышеупомянутой фирмы в Иране, отказался от этого варианта. В Армении вообще с моторезиной не очень то простая ситуация, но на этот раз кинематограф все-таки подсказал правильный выход из положения:

Отец решил приехать чтобы увидеть первого своего внука (до этого от каждого из двух сыновей получил по внучке), ну и в авральном режиме я заказал комплект резины через интернет, но удивительным образом в день выдачи заказа этой резины не оказалось и пришлось взять другую моего размера. И так Были тапки у меня DURO теперь стали SHINKO.
Было:

стало:

Стоит уточнить, что родная резина была 2011 и 2012 годов. (сам мот 2014, в эксплуатации с 2016). Теперь о замене. Предупредили меня сразу, что специализированых шиномонтажек для мото нет. Необходимо снять колеса и договориться на автомобильных. Но кроме самодельного подката под заднее колесо у меня ничего нет для подвешивания мотоцикла. И тут я вспомнил про одну фирму по прокату, сервису и еще чего-то там с мотоциклами. На сайте бесплатных объявлений после расписывания услуг, предоставляемых этой фирмой была приписочка транслитом на армянском языке (я конечно армянского не знаю, но вроде все понятно было и так): китайские и персидские (т.е. Иранские) мотоциклы не обслуживаются. Но я рискнул и позвонил. В общем там работают хорошие ребята, поглазел в их гараже-мастерской на настоящие мотоциклы хоть ))) С ходу посмеялись над диаметром выпускной трубы из одного цилиндра (кстати, почему они разного диаметра вообще на V-twin?), обозвали моего зверюгу игрушкой, и сказали, что в Армении вообще к китайским мотоциклам относятся не как к мотоциклам и ремонтируют их в гаражах дяди Ашоты, но тебе так и быть поможем. В процессе работы конечно еще пару раз напомнили, что такое давление в шинах только на китайце может быть, и цепь натягивается так только на китайщине. В общем остался доволен сервисом (без сарказма), сделали все на совесть, «как японцу». Когда уезжал, услышали работу бензонасоса удивились: тут инжектор стоит? Ну да, это ж китаец, а карбюратора китаец не достоин.
По резине. Специально опубликовал фото и старой и новой резины в новом состоянии. Посмотрите на «скругление протектора» (прошу прощения за мой ламерский), в общем старая резина более похожа на автомобильную, а новая более круглая. Сразу на это я не обратил внимания, но во время поездки почувствовал огромную разницу. Если раньше поворачивая по затяжной дуге направо я на протяжении всего поворота давил в правую рукоятку, потому что мот стремился выпрямиться и противился повороту, то сейчас я толкнул ручку — мот пошел на траекторию и идет стабильно по этой траектории, пока не дам больше газу или не потяну ручку обратно, чтобы выровнять. Кроме того раньше при поворотах (сильно я не закладываю — очкую), постоянно было чувство как будто заднее колесо то ли переставляет, то ли сносит наружу поворота, сейчас такого нет. И торможение. Экстренное торможение применяю редко, в основном только на площадке, чтобы понимать необходимое усилие на ручке и педали тормоза. Но раньше задний баллон очень легко уходил в юз и оттормаживался я с прикольным попискиванием задней покрышки, а самой покрышке вроде как и все-равно было на эти движения. На новой резине заблокировать колесо сложнее, но если удается, то сердце кровью обливается от запаха жженой резины, все таки она мягче намного. И удивил меня после первой же поездки небольшой камешек, который воткнулся в протектор мм на 3-4. Старую резину мыл, так там кроме тех самых трещин в канавках никаких дефектов.
Теперь о китайцах и прочих. Порой мне кажется, что своего китайца я люблю больше чем многие японца или европейца или даже HD. Жена даже думает, что я люблю его даже больше чем её, но это только её мысли. Я-то знаю правду. Но когда ко мне подходят на улице или знакомые спрашивают, что за мотоцикл, то я с пренебрежением говорю: «Да эт китаец». А говорю я так лишь потому что не сделав этого, этой возможностью воспользуются они и с пренебрежением скажут «Да это же китаец!». Каждый, кто немного хоть в мототеме говорит: «За эти деньги можно было японца найти» и т.д. Иногда я даже задумываюсь о покупке трушного мотоцикла… Но я использую мотоцикл каждый день и отказываться от инжектора, расхода менее 3х литров на сотню, свежего года, маневренности (на круизере в междурядье не полезу). бюджетности в содержании и других мелочей я не собираюсь. Его динамики вполне хватает быть чуть быстрее потока в Ереване, конечно периодически находится любитель обогнать мотоцикл со светофора, но таких я всегда пропускаю вперед и держусь от них подальше. Надеюсь на более кубатурном моте буду поступать так же. В общем пока нет того мотоцикла который бы и душу и разум мои покорил. А вообще изначально я хотел вот такой мот:

но: возраст, карб, расход… Да и динамика не сильно отличается. Хотя если и буду в ближайшее время менять мот, то на такой или какой-нибудь очень на него похожий. Кстати есть ли подобные, только новее, V-twin, с небольшим расходом, пусть даже карб и недорогие? Да ну, бред какой-то )))) надо проспаться пойти…
Большинство фотографий честно украдены, прошу понять и простить.
P.S. 1. За весь сезон 2017 еще за пределы Еревана не выехал. 2000 км накатал в поездках на работу, по делам, даже просто покататься не выезжаю почти (только на площадку покрутиться рано утром в выходной). Сейчас нахожусь в отпуске, но езжу опять же в аптеку за памперсами, в посольство, в больницу. Сыну уже 16 дней ))))
2. Исправил фотографии, а то модератор ругается ;)
  • GP442GP442
  • Сергей
  • 31 мая 2017 в 0:23
  • оценка: +18

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+6
sancta
> оправдание перед японоводами и другими трушными мотоциклистами
вот это по моему вообще мимо кассы. Каждый ездит на чем хочет или может. Главное что тебе нравится — остальное как то мимо! Хочешь ездить — бери и езди. Удачи на дорогах!
0
GP442
Это только для того, чтобы потешить их самолюбие ;) а так я взял и езжу )
0
MaxX59
Буду первым )))
Поздравляю с рождением сына! Благополучия, здоровья и терпения!
PS
Техническое обслуживание
— а зачем эта ссылка?
0
MaxX59
… первым уже не получилось )))
0
GP442
Спасибо. Не знал какой раздел выбрать, ткнул в ТО. Надо было не в бортовой журнал писать просто, а в личный блог.
0
Cheshirik
Я вот тоже такого отношения не понимаю. Периодически братья мотоциклисты на «правильной» технике, даже не обращают внимания когда с ними здороваешься. Ну… дело каждого конечно, но логика не совсем понятна.
0
GP442
Наверное дело не в том, что не обращают внимания. По крайней мере я так думаю. Не замечают, не успевают, мало ли ещё какие причины. Сам иногда замечаю, что мне махал рукой мотобрат со встречки за отбойником когда уже поздно ответить, а звук сигнала тонет в городском шуме. Может и про меня думают, что зазнался )))
0
0xal
Дорожный Митас на легком китайчике не лучший выбор. Очень жесткая резина. Его на мокром асфальте сносит даже на слониках :(
По сравнению с китайской резиной он, конечно, лучше, но по сравнению с чем угодно приличным (даже с Петрошиной) — плохой держак.
0
GP442
Что значит дорожный Митас? Если по поводу резины, то это «Shinko 880/881 SR спортивная моторезина», вероятно ещё хуже митаса вышеупомянутого. Большого опыта у меня нет, но показалось, что слишком мягкая (по тексту писал).
0
0xal
Блин, доработался :)
Когда-то долго выбирал резину и выбор был не лучший: или дешевые шинко и митас (жесткие, на мокром асфальте держак никакущий) или дорогие. У дорогих или нормальный держак и долгая носимость, вроде Хайды и Бриджа, или великолепный держак, но тающие, как мороженое, вроде Сахары.
0
0xal
Пока не видел ни одной модели Шинко или Митаса нормально ведущих себя на мокром асфальте. На всех резина жестковата. Может на покрышка с низким индексом нагрузки у них дела и по-лучше.
+1
0xal
Впрочем, ты же из Армении? У вас Питерского лета не бывает даже зимой :)
(в прошлом году за все лето было 3(три) солнечных выходных)
У вас и Шинко должна себя неплохо вести.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GP442, Пробег 5000 км, замена резины, "оправдание" перед японоводами и другими трушными мотоциклистами.