Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Cheshirik → Сезон новый, а водители то старые...



Вот если честно, я до сих пор не могу к этому привыкнуть. И в очередной раз уже на автомате цедишь через зубы «Да как так то, а?» и далее цитируешь Лаврова. Но этот год начинается как-то особо неприятно, за один день меня умудрились пару раз подрезать, не пропустить и даже была попытка перестроится в меня. Видимо нужно еще больше времени в этом году, что бы автомобилисты начали привыкать к нам.

На ваше обозрение представляю нарезку из того, что успел запечатлеть в этом году, а так же постараюсь кратко обрисовать свои мысли.



Камера достаточно сильно искажает как скорость, так и расстояние.

1 — ситуация, господа очень активно что-то обсуждали стоя на перекрестке. Видимо им не понравилось, что между ними возникает кто-то третий (ну, мало ли что у них там за отношение...), а может просто их оскорбила сама попытка встать перед ними какого-то там мотоциклиста. Я в принципе не понимаю подобное чесание языком на дороге. Надо пообщаться, встали на парковку и пиз разговаривайте сколько вашей душеньке угодно.

2 — ситуация, тут моя логика жалобно завыла и пошла пить водку. Практически пустая дорога в обе стороны, на перекрестке стоит фура. Стоит ровно до того момента, пока я не подъеду на расстояние, откуда уже приходится оттормаживаться практически до полной остановки. Что ей мешало совершить маневр до этого, мне лично не понятно, равно как и то, почему нельзя было пропустить.

3 — ситуация, Форд Чпокус решает заехать на заправку, но не как все через перекресток, а классически через двойную сплошную. Тут явный мой косяк, я предполагал маневр водителя, но все же не перестроился в правую полосу и не оттормозился заранее. Таким макаром я сам себя загнал в этакие клещи, когда влево уже некуда, а справа параллельно тебе движется еще одна машина. Будем считать, что госпожа удача ткнула меня моськой и строго погрозила пальцем.

4 — ситуация, выезд с одностороннего движения, хотел было начать обгон, но меня смутило, как прижимается ко мне тойота. Чуть позже я разглядел грузовик, а при пересмотре видео все встало на свои места.

5 — контрольный так сказать. Ладно, когда автомобилист в наглую вылезает перед тобой и метелит дальше, как за жопу укушенный. Жизнь такая, всякое бывает. Но когда так вальяжно и мееееедленно выкатываются перед тобой и тащатся дальше, как ни в чем не бывало… это уже абзац товарищи.

Кратко подведу итоги. Ситуации не стали аварийными потому, что я заранее замечал всех отметившихся и преждевременно сбрасывал скорость. Да и скорость скажем честно, черепашья — не более 100 км/ч, при других раскладах… да черт его знает, что было бы. Если честно даже не хочу гадать.

Всем ровных дорог и адекватных водителей.
  • CheshirikCheshirik
  • Некит
  • 27 мая 2017 в 10:32
  • оценка: +21

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+4
Plundelger
Каждодневные ситуации в принципе.Мое мнение по этим пунктам...1й-обычно когда таких два«джигана»дергаються(кто первый стартАнет типа)лучше между такими не становиться и тем более не подтягиваться за ними, такие в большинстве случаев еще и на красный «стартуют»-оно тебе надо?
2я- извини вопрос, включена фара когда ездишь днем? Если нет, глупо думать что день день и тебя все видят(валом подслеповатых и невнимательных людей за рулем).
Ну а в остальных читай ситуации наперед и не едь в бампер(как с тем что 60 ехал)может тормознуть(ему для прикола а тебе...)Поц который на заправку повернул, хорошо хоть с поворотом еще!!! Был бы мокрый асфальт, сомневаюсь что ты бы успел…
Будь бдителен!)))
0
Cheshirik
Свет включаю всегда, с остальным согласен )
+7
kossilias
Так-то рядовые ситуации. Да, люди так ездят, будь готова к таким ситуациям всегда. И будь менее злопамятной)))
+2
kossilias
Блин, я что-то с полом ошибся, не серчай)))
+4
kossilias
А так развивай фантазию — представь, чио ты управляешь многотонным грузовиком в современном траффике. С его малым ускорением, большим тормозным путем, большими мертвыми зонами, где нифига не видно. Так что не злись на большегрузы, но всегда будь рядом с ними мегаосторожным.
0
Cheshirik
Для меня стало последней каплей, что это какое — то массовое явление пошло. Я за прошлый год, включая езду на авто, меньше подобной упоротости видел. По поводу большегруза, мне просто не понятно почему он начал движение так поздно на пустой трассе. Злиться? А смысл лишний раз нервы тратить, это ни на что не повлияет в дорожной обстановке )
0
realistus
А слева от него пусто было ли?
0
Cheshirik
единственная встречка проезжает мимо меня в самом начале. К сожалению на записи плохо видно, но дорога совершенно пустая далеко вперед
+1
lesay69
такое бывает день сбитых зеркал
надо привыкать что все так ездят и мы тоже
мы тоже подрезаем
тоже лезем не туда
и с поворотниками тупим
0
Cheshirik
Я думаю, водители точно так же отписываются на своих форумах и кроют нас матом )
+1
AlexeyMarkov
типовой набор ситуаций, почти каждый день такие случаи встречаются. выход один думать за всех на дороге и не более 20 км/ч от потока
здесь был ататат

+2
BigMike
В 5-й ситуации криминала не обнаружил. От слова вообще. Как я это вижу: водитель оценил дистанцию, понял что уступать дорогу некому, спокойно перестроился и двинулся с разрешённой скоростью.
0
GarnettAlex5
Многие водители руководствуются логикой типа: успел выехать в полосу полностью — значит все по правилам, тоже особого криминала в этом не вижу, если он не сильно тормозит в этой самой полосе, но если таки придираться к каждому слову определения «уступить дорогу», то получается нарушение, так как имеющий преимущество водитель из-за этого маневра вроде как сбавил скорость.
0
BigMike
Позволю, категорически не согласится с Вами. В ПДД ничего не сказано на счет того, какое расстояние должен проехать перестроившийся в полосу водитель. А так же, как минимум, для этого утверждения мотоциклист должен был сам соблюдать скоростной режим, чего он не делает.
+2
Cheshirik
тут не в расстоянии дело. Если говорить про требование уступить дорогу, то получаем следующее: «Уступить дорогу (не создавать помех)» -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Теперь по вопросу скорости, дорога за пределами города с максималкой 90 км/ч. На мой спидометр можете не смотреть, ибо врет он безбожно и показывает погоду в районе Чукотки. Фактически я где-то 90 и ехал
0
bvn2
Вроде все ситуации типовые. Мотоциклист менее примечательный, поэтому увидеть его сложнее, поэтому мотоциклисту нужно быть внимательнее и не двигаться быстрее потока. Лучше чуть медленее, чем потом винить обстоятельства
+2
iforgotmygun
будут щемить, обгонять впритирку, а то и сзади наедут. низзя нам медленнее потока :(
+1
Cheshirik
Кстати вот. У меня чего-то появилось желание запилить ролик на тему «движения со скоростью потока». Для тех кто говорит, что это все фигня и можно ездить не быстрее остальных. В виду того что мот не может ехать в принципе быстрее 110, я довольно часто сие явление ощущаю на собственной шкуре. Только будет ли смысл?
0
bvn2
Если на трассе, то да. А вот насчёт большого неизвестного города я всегда правее держусь. Буквально 3-4 дня назад в своём небольшом городе еду как всегда с опаской, не торопясь и на первом перекрёстке вылетает баба, затем на втором перкрёстке дед не уступает дорогу. В прошлом сезоне какие-то синяки летели, не уступили дорогу и чуть не сбили на перекрёстке.
В общем я еду чаще медленнее, не быстрее потока.
+2
occasionale
Честно говоря, не увидел ничего критичного на видео. Особенно первый случай. Тебя что, так задевает, что не первый на старте? )
0
Cheshirik
Нет, мне в принципе нет разницы первый я на «старте» или нет, если я нахожусь хм… «по правилам» на своей полосе движения и мне никто не создает помех, то за ради бога, пусть хоть на середине перекрестка останавливаются любители стартануть. Ситуация то немножко другая и тут мое желание выехать вперед исходит из соображений здравого смысла, а не амбиций.
0
romario_zzr
Согласен, ситуации неприятные, но часто встречающиеся! Раньше я тоже возмущался и нервничал, но сейчас ругнешся себе в шлем, похвалишь себя «какой умничка что избежал» и постараешься побыстрее успокоиться и забИть!
И продолжайте быть внимательными на дорогах! )
+2
kukanow
Ситуация с Фокусом — автор, без обид, но ты ехал как олень!
С большой буквы «О»!
Водитель форда сделал все возможное чтоб все разъехались (ну ошибся с поворотником — помнил что «где-то тут слева заправка», ну чуть ошибся) — но ты с упорством самонаводящейся ракеты до последнего пытался протаранить его бампер! Оторвись от газеты уже!!!
+1
xatrix
Ну да, мотоциклист олень, а форд молодец: поворот через двойную сплошную это ж «все правильно сделал», ну и там же заправка, а значит «мне надо, значит можно».
+2
kukanow
да и пох — вам правоту доказать или уцелеть?
Речь не о том кто прав кто виноват а как жопу вынести на поверхность
0
Cheshirik
я как бы сразу отметил что косяк в первую очередь с моей стороны. А по поводу того форда… я очень сомневаюсь, что он меня хотя бы видел и еще более сомнительно, что он там что-то предпринимал. Просто сделал, как получилось и вся недолга.
+2
kukanow
Чувак, вот без обид, ты меньше сомневайся — больше ездий.
И анализируй это
0
SpeedSG77
Дальнобои в последнее время жгут как «блондинки-первогодки»… недавно катал в сторону Удмуртии по федералке — три или четыре раза оттормаживался «в пол» — сценарий один — из середины колонны вылезает «гонщик» и начинает мееееедленно обгонять всех кто впереди… а в Удмуртии обочины не как в Татарстане — они грунтовые, а не асфальтированные. А у меня не эндуро… и да — цитата «из Лаврова» очень помогает :-))))
0
dager
в меня вчера 3!!! газели за пару часов пытались перестроиться.
+2
mocksoul
а я вот не пойму чего жаловаться. Читать что будут делать остальные участники движения — это очень хороший опыт. И далеко не всегда эти действия оказываются в рамках правил пдд, по теории вероятности так не бывает чтобы все и всегда соблюдали пдд =). Кто-то нарушает специально, кто-то случайно, но хрень творится всегда.

И чего тратить нервы на них, обгонишь потом, в чём проблема-то? В Москве уже давно привычка есть — из тысячи водителей вокруг новых каждый день десяток-два обязательно творят хрень. Такой же десяток-два, наоборот всячески помогают — пропускают, видят за километр, не перестраиваются пока ты сам не проедешь. Львиной доле тупо плевать и они в целом не делают никаких маневров, пока ты рядом.

Вот взял на пример сегодняшний видос с камеры в Москве и тут же нашёл: youtu.be/9gEgVPiKCPc. Сначала красная машинка завидев передумала перестраиваться, а потом микрик вообще даже подождал пока проеду. Лучше учится считывать дураков, а радоваться хорошим)
0
mocksoul
Правильная ссылка: youtu.be/9gEgVPiKCPc
+1
Wobbling
Я за рулём мотоцикла всегда пользуюсь правилом, что мне никто ничего не должен, а я должен крутить головой и анализировать за всех. Пока помогает! ;)
0
Nigrimmist
А можно саундтрек озвучить? Шазам руками развёл :)
0
Cheshirik
На ютубе я пишу треки в описание. тут у нас играет «Anamnez — Шаги пустоты»
0
Nigrimmist
От я слоупок. Зашёл на ютуб чтобы посмотреть спросил ли кто-нибудь уже в комментариях, а в описание не додумался заглянуть :) Спс
0
Batu
  • Batu
  • 2 июля 2017 в 18:43
Вообще не понял о чем пост. В некоторых приведенных ситуациях, Вы либо умышленнно, либо случайно искажаете факты. Напр.,:
1. Там, если присмотреться, имел место обычный фальшстарт)) Отсюда и такое странное поведение авто.
4. Вы кажется собирались обгонять на перекрестке? Вовремя одумались…
5. Вы ехали 120, машина, выехавшая перед Вами 80, потом снизила до 60.( Это хорошо виднно на Вашем спидометре)) Похоже собирался съехать с дороги…
Но, если даже отбросить все это, ни одна из них по сути не заслуживает даже упоминания. ))
0
Cheshirik
Уже по мойму все обмусолили в обсуждении ) По поводу ваших вопросов… в 1-м они действительно общались, я это видел, да и какой фальшстарт, зеленый даже не начал мигать. 4 -й там не совсем перекресток, и как я помню на перекрестках обгон не запрещен. Как бы я акцентировал внимание на грузовичок. 5 — й, я уже кому — то отписывался, что спидометр нагло врет, моя фактическая скорость была не больше 90.
0
Batu
Я не все читал в обсуждении, а коментировал лишь Ваше видео. По п.1. О фальшстарте свидетельствует то, что после того как те парни тронулись и остановились, поперек проехала машина. А встречный поток тронулся только после Вашего старта. Но алгоритм работы того перекрестка не знаю, светофор не видно. Поэтому сужу только по тому, что заметил на видео.
В украинских ПДД обгон перекестке запрещен. Как у вас не знаю…
Короче.
Я Вам так скажу. Если на такие «ситуации» обращать внимание в принципе, то ваша жизнь будет состоять из двух частей: первая — катание на мотоцикле, вторая — написание гневных постов.
ПС. Съездите на несколько недель в Азию, в Индию к примеру. И поездите там хотя бы пассажиром. После этого, я Вас уверяю, Вы НИ НА ЧТО вообще обращать внимние не будете)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Cheshirik, Сезон новый, а водители то старые...