Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vladimir90 → Покупка первой экипировки и начало мотожизни)

Всем привет!
В начале сделаю небольшое лирическое вступление, чтобы чутка разбавить пост) Мне всегда было интересно читать жизненные истории про начало мотожизни, поэтому быстро и вкратце расскажу свою) Может кому будет интересно)

И так, спустя долгие годы настало время, когда я смог начать путь своей только-только начавшейся мотожизни) Этим я загорелся ещё в далёкие школьные годы, когда по городу видел ребят на спортах, которые любили прохватить по узким улочкам небольшого городка, обращая на себя внимание окружающих) Такое зрелище всегда заставляло сердце биться быстрее и вызывало восторг) В такие моменты, где-то далеко внутри себя я всегда себе говорил, что когда-нибудь наступит день, когда я куплю себе спорт) У многих из Вас наверняка появится улыбка на лице читая эти строки, но передать ощущение словами, когда ты даже просто стоишь рядом с такой техникой, очень трудно) Одним словом — восторг!

Прошли годы, у двоих друзей появились мотоциклы (sv 400 и balius 250) и наступил момент, когда я впервые сел на мотоцикл и попробовал прокатиться. Страшно! Пробовал исключительно на автодроме, т.к. понимал все риски и последствия, которые можно устроить в общественных местах. Ведь автодромы для того и предназначены, чтобы учиться и тренироваться там. И так я по чуть-чуть, время от времени катался на автодроме практикуя трогание, переключение передач вверх-вниз, остановку, манёвры. Время всегда проходило весело, быстро и ненавязчиво. Пока я нарезал круги, ребята слушали музыку, общались, смотрели мои «тренировки» и периодически подсказывали, исправляли меня, если я что-то делал не так) Спасибо им огромное за это!

Спустя некоторое время, во время вечерних гуляний брал у друга мотоцикл, шлем (отдавал ключи от машины, чтоб как-то по-честному было что ли:) и начинал ездить по городу. Спокойно, по чуть-чуть. Кстати, категория А у меня была открыта с момента получения прав, а это уже как 8,5 лет) Возможно поэтому я быстро наловчился и приспособился к езде на мотоцикле) Вечера шли, опыт немножко нарабатывался, но одной ночью я разложился) Не сильно… Скорость была примерно до 30 км/ч. Интенсивно оттормаживаясь наехал на люк или продольную волну на асфальте и мот ушёл в сторону и лёг на бок, а я упал на спину и немножко проскользил) Царапнул чуть-чуть щиколотку и таз, рукав на куртке на 2 см порвался. Не знаю как так я упал, но можно сказать, что ущерба и повреждений нет как таковых. С того времени я сильно задумался об экипировке. Пусть даже не имея мотоцикла, но экип всё равно куплю первым — сказал я себе.

Спустя 2 года в один прекрасный весенний день (в марте 2017) твёрдо решил, что пора действовать — покупать экипировку и собирать на мотоцикл. Начались поиски. Для поиска использовал один профильный моторесурс и всеукраинскую барахолку на которой продают абсолютно всё. Итог — за 1,5 месяца собрал фул экип.

Вот теперь непосредственно об экипе. С самого начала для себя решил, что защита будет только «для спортА». Уровень защиты высокий, комфорта средний, но внешний вид… такое не может не нравится, моё мнение) Я пересмотрел свои взгляды по поводу первого мотоцикла и понял, что оптимальным вариантом будет стрит на 250-400 кубов (в зависимости от бюджета), но скорейвсего именно 250-ка.

Когда начались поиски экипа, голова кипела очень сильно. Цены очень недешёвые, даже на б/у. А собрать б/у экип (рассматривались варианты только в идеальном состоянии, т.к. я придирчивый к состоянию вещей… сам пользуюсь всей техникой аккуратно, поэтому перед покупкой в первую очередь обращаю внимание на состояние вещей) в одной цветовой гамме мне показалось нереальным. Первыми я купил шлем и перчатки) Поехали с другом в Киев в мотомагазин на примерку всего экипа, чтобы понимать, что какого размера мне необоходимо. Как всегда в наличии товар ограничен, хотя его было и не мало, но пришлось выбирать из того, что было. Конечно, всегда хочется брать вещи только топ качества, но бюджет — основной критерий выбора, как не крути(

Шлем.
Ехал с целью купить Nolan N64, но в наличии была только М-ка. Он сидел хорошо, не давил нигде, визор чётко открывается, но, блин, он приподнимал очки немного и это вызывало некий дискомфорт. Возможно S-ка села бы более плотно и картина как-то изменилась бы. Я даже расстроился как-то. Потом мне дали померить HJC CS 15 (размер S). Шлем сел плотнее, ощутимо плотнее, мотыляя головой, практически не люфтил. Одеваю очки и вот оно чудо! Нет никакого дискомфорта! Решено брать! Он бюджетный, шумный, как оказалось, но он новый и чтобы понимать, куда двигаться дальше при смене шлема, считаю, что можно начать с такого компромисса цена-качество. Обошёлся он в 115$. Но есть один нюанс с открыванием визора. Когда он полностью закрыт, то при его открытии надо приложить немалое усилие. В этом момент он слегка перекашивается из-за того, что кусочек пластика на визоре будто бы великоват, из-за которого и создаётся это «переломное» усилие между шагами открытия. Второй, третий и т.д. шаги поднятия визора проходят с нормальным усилием и никаких отклонений нет. Вот такую вот особенность я заметил.







Докупил себе тонированный визор… Очень доволен! В ясный солнечный день с ним просто превосходно) На вечер лучше ставить прозрачный визор однозначно.

Мотоботы.
С покупкой мотобот было несколько всё сложнее и более спонтанно в виду несоответствия размеров повседневной обуви и размеров мотобот. Когда с другом обходили столичные магазины была возможность померить давно мне понравившиеся Forma Ice Pro Flow, но я почему-то не воспользовался этой возможностью и потом жалел о не полной неэффективности проведённого дня в поисках нужных размеров экипировки) Sidi Vortice Air померить негде было. Остальных брендов в принципе в наличии не было в тех магазинах, где были мы. Единственное, что померял, это Alpinestars SMX 1 Vented R и после этого началась полная каша с размерами. Альпины отлично сели на ногу 42-го размера, хотя абсолютно все пишут, что мотоботы маломерят на 1 размер. Поэтому я мешкался с нужным мне размером и хотел уже снова ехать в Киев на примерку Формы, чтобы подобрать размер и посмотреть как они сядут по ноге и уже убедившись, что всё хорошо, собирать денюжку и заказывать на FC-moto. Разница в цене до 100$.

В очередной раз штудируя барахолку, я нахожу свежее объявление о продаже Формы) Чёрно-белые, перфорированные, одевались несколько раз всего (по словам продавца), в 2 раза дешевле, чем на украинских сайтах, но размер 44-й) Сразу же пишу продавцу, спрашиваю какой у него размер ноги и как сидят))) Ответ: 270 мм по стельке, чутка свободновато. Через час получил на телефон смс с ТТН) Нога у меня 275 мм, значит будут хорошо сидеть)










На термоносок боты сидят хорошо, чувствуется маленький запас по длине, по ширине сидят плотно, нигде не давит. По началу чувствовалось, что мизинец на правой ноге касался стенки ботинка, но уже приходился и сидят очень удобно. Вверху, где застёжка-трещётка, ботинок не идеально прилегает к ноге (возможно и не должен), а чуть свободно сидит. Ощущения расхлябаности не замечено, с термоноском и кожаными штанами сидят очень добротно. Мотоботы б/у — 170$.
Вопрос: как открыть вентиляцию на слайдере на носке ботинка?)

Перчатки.
Купил вместе со шлемом. Особо рассказывать нечего. Померил, сели как влитые). Хотел, конечно, чёрно-белые, но в наличии не было. Всегда думал, что надо S-ка, но как оказалось — M-ка) Хотел именно длинные перчатки с манжетом, чтобы одевать на куртку. Покупал новые — 85$.







Куртка.
В день покупки шлема и перчаток была возможность померить куртку Alpinestars GP Plus R. Было непривычное чувство, т.к. хорошо чувствуется защита плечей и локтей. Куртка просто капец тяжёлая) Размер, который на меня сел по фигуре оказался 48-м) Капельку плотно, но удобно. Померил ради интереса 50-й размер, он просто огромный. Куртка очень понравилась, соответственно, хотелось заполучить именно эту модель. Единственное, смутил рисунок и надпись «Монстер» на спине) Не нравится мне такое) Цена в магазине 480-500$.

Начались поиски. На основном украинском мотофоруме, где есть всё, что связано с мотоциклами, наткнулся на объявление о продаже именно такой Альпины как я мерил как раз 48-го размера, только в другом окрасе. Пару дней раздумий, связь с продавцом, куртка едет ко мне) Обошлась она в 260$.






Куртка в идеальном состоянии. Ну почти. Местами есть маленькие трещинки белой краски, едва заметные, видимо от неправильного хранения. Курткой доволен на все 200. Смотрится очень эффектно. Неудобно только что-то ложить и доставать из боковых карманов. Защита локтей не даёт сильно согнуть руку)

Штаны.
Ценник на новые чуть менее конский чем на куртку. Alpinestars Apex стоят порядка 380$, Alpinestars Track — около 480$. Скупая экип, я перерывал барахолки и форуми каждые 2-3 дня в надежде выцепить что-то интересное. Объявление со штанами висело не один день, так же не один день я думал какой всё-таки размер мне подойдёт. Глядя размерную таблицу Альпины, пришёл к выводу, что это 46-й размер. Связался с продавцом, через 2 дня получил. На почте мерить не стал ибо как-то не культурно уже было бы) Примерка показала, что штаны как раз, даже с небольшим запасом в поясе и в процессе носки под своим весом немного сползают вниз. Надо было найти решение этой незначительной проблемы, потому как пригёвание к куртке никак не изменяло ситуацию. Почитав многочисленные статьи про экипировку здесь на форуме, я решил купить защитные шорты. Тем более если учесть, что уже пару раз ездил кататься на лыжах, они пригодятся в дальнейшем. Заказываю, через пару дней бегу на почту забирать посылку. Штаны б/у обошлись в 170$.






Защитные шорты.
Купил с целью дополнительно защитить таз (в штанах есть мягкие вставки). Штаны на шорты одеваются ощутимо плотнее и чутка тяжелее, но зато чувствуешь себя защищённым, как терминатор) Ходить не тяжело, движения не сковывает, но вот на мотоцикл садиться труднее) Нельзя высоко взмахнуть ногой, т.к. кожаные штаны сильно ограничивают амплитуду) Боковые махи делать почти нереально) Шорты обошлись в 70$.


Общий вид в экипировке.


Заключение.
После приобретения экипировки, ездить без неё страшновато. Один раз выезжал пассажиром, был без мотобот и штанов. Был какой-то моральный дискомфорт, хочелось одеть весь экип. Полностью одетым чувствуешь себя спокойнее и увереннее.

Через некоторое время сделаю обзор про экипировку, расскажу про особенности эксплуатации, в общем, все ощущения) Но уже могу сказать, что при температуре свыше 22-23 градусов днём очень жарко) Очень)
  • Vladimir90Vladimir90
  • 26 мая 2017 в 0:33
  • 1
  • оценка: +28

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+1
Lisyatina
Молодец! Грамотный подход к делу. Но поверь, шорты ты будешь одевать только зимой) И кстати под какой мопед сей бронекостюм, если не секрет?
0
Vladimir90
Буду и в жару их одевать) Без них штаны сползают вниз)
Не секрет) Скорей всего Балиус 250. Есть один интересный вариант. Если собирать сразу на Хорнет 600, то пропущу сезон) А мне очень не хочется этого) Поэтому начну с малого)
0
Bandit_VG
Или это тот случай, когда в этом сезоне экип, а в следующем мот?)
p.s. судя по экипу спорт какой-нибудь, ИМХО.
Хорошие вещи, как бы там ни было. Не падай)!
0
Vladimir90
Надеюсь этого не будет) Лучше сезон на 250-ке откатать) И сезон не пропущу полностью и дешевле по деньгам в 2 раза чем тот же Хорнет 600)

Спасибо!) Буду стараться аккуратно и по всем правилам ездить)
здесь был ататат

0
ALPINE
Автор же писал что 250ка какая то))) Но подход действительно серьезный!!!
0
Vladimir90
250-ка наиболее оптимальный вариант для меня сейчас) Надо привыкнуть сначала к 40 л.с.)))
+4
EvgenyE
Запомни все эти белые вставочки, они такие красивые пока новые))
Пожалуй, самая сложная в уходе комбинация цветов черное/белое.
0
Vladimir90
Буду ухаживать за белой кожей) Красивый внешний вид определённо того стоит)
0
RomanZaytsev
Портки потом поменяешь, эта кожа только для трека
здесь был ататат

0
valkiriy
Про застёжку — дело вкуса, но без солнцезащитных очков действительно тяжело. Но у автора очки для зрения, как я понял — а значит он ими почти не будет пользоваться.
здесь был ататат

0
Vladimir90
Абсолютно верно) Я постоянно в очках. Честно, не мерил шлем с солнцезащитными очками, поэтому не могу сказать насколько мне было бы комфортно в двойных очках. Поменять визор раз в неделю не есть проблема, так как работаю одну неделю до обеда, другую с обеда до ночи)
0
Vladimir90
На вкус и цвет, как говорится)

Я ношу очки, поэтому в моём случае тонированный визор, думаю более комфортная альтернатива солнцезащитным очкам.
0
olley
Встроенные очки не мешают обычным. Хотя, конечно зависит от размера обычных :)
0
AndreyZonov
Да уж, сегодня явно день постов про экип :-). Очень классно все выглядит, фирма есть фирма, моя экипировка на порядок дешевле и где-то на столько же проще. Но я исходил из логики, купил мотоцикл-все равно буду кататься-Лучше исходя из оставшихся денег купить все простое, а потом докупать по мере разваливания. Но и на Эндуро скоростей нет.
0
Vladimir90
Спасибо большое!)
Деньги — это наживное, заработаются) Всё купишь себе топовое и всё будет) Главное самому целым и невредимым оставаться.

Решил одеваться — значит по полной) Я очень долго к этому шёл)
0
p0nch
… как открыть вентиляцию на слайдере на носке ботинка?)
Местами есть маленькие трещинки белой краски, едва заметные…
Смотрится очень эффектно.
… штаны как раз, даже с небольшим запасом в поясе и в процессе носки под своим весом немного сползают вниз...
Ходить не тяжело… Нельзя высоко взмахнуть ногой...
Боковые махи делать почти нереально)
Правильно ли я понял, что сам ты в этой экипировке на мотоцикле еще не ездил, только вторым номером?
С юмором или тонким троллингом (пока не разобрался) точно все в порядке)) Буду ждать продолжения!
+1.
0
Vladimir90
В один день в одну сторону (17 км) ехал нажопником полностью одетым, обратно (17 км) + по городу ехал сам)

Ахаха) Спасибо)

Я про то, что движение вперёд (шаг вперёд) кожаные штаны не сковывают, а вот поднятие ноги в сторону ограничивают очень сильно)
0
mocksoul
Штаны со слайдерами и на 250-ке по городу… хе)
Ну лучше так, чем в гражданских джинсах, да.
0
Vladimir90
Экипировку я купил сразу такую, чтобы в будущем менять не пришлось)

Как с 250-ки пересяду на 600-ку, то и слайдера кстати будут)
0
PASSATizhi
нафига тогда эта 250-ка вообше покупалась???
0
mocksoul
Насколько я понял она ещё не купилась и есть шанс человека переубедить)
0
mocksoul
но вот ведь поменяешь же)
кожаные штаны без перфорации — тепловой ад при температуре выше 25
или при температуре 20 + срабатывании карлсона на радиаторе

в дождь они сопротивляются сколько то времени, а потом представляют из себя один сплошной мокрый кожаный мешок)

ну и тд

а вот джинсов в твоём арсенале нет (мото-джинсов с антипригаркой =)), а они САМЫЕ удобные штаны из всех, но с ними такая куртка как ты купил не прокатит, ибо слишком короткая, а не джинсах нет ответной молнии — поясница тебя прикончит если так сделать.

То есть я не к тому что ты всё не правильно сделал, я к тому что есть тонна подводных камней)
0
Vladimir90
Штаны я думал уже докупить ещё одни, кожаные с перфорацией и расцветка как раз под куртку подходит, но ценник такой, что можно чуть доложить деньжат и купить новый комбинезон)

Я всё понял) Я прислушиваюсь к тому, что тут пишут люди, т.к. у них гораздо больше опыта чем у меня)

А в дождь буду стараться не попадать) Ибо боты потом задолбёшься мыть и сушить)
0
Vladimir90
А то что будет жарко я прекрасно понимаю) Но всё равно надо немного поездить и понять как ведёт себя весь этот экип в разные погодные условия и в разный температурный режим и тогда уже что-то менять)

Об этом обязательно напишу)
0
mocksoul
А, ещё забыл сказать.

У кожаных штанов отвисает жопа. Всегда. Поэтому штаны на N сезонов — очень оптимистично)
0
olley
Как с 250-ки пересяду на 600-ку, то и слайдера кстати будут)
А в Житомире есть дороги, где народ закладывает так, чтобы коленкой скрести по асфальту? В приципе, если такие дороги есть, то, что мешает на малокубатурниках так же закладывать?
0
Vladimir90
Нет, конечно) В Житомире вообще только по прямой катаются ребята)

Без слайдеров штанам будто чего-то не хватает) Да и они все со слайдерами идут, не снимать же их)
0
tyuterev
Очень симпатичный экип-хоть на свадьбу отправлять.
0
Vladimir90
Ахаха))) Спасибо) Самому очень нравится.
0
olley
Но уже могу сказать, что при температуре свыше 22-23 градусов днём очень жарко) Очень)

Может перфорированный надо было брать? Особенно, если езда предполагается только в летнее время.

куртку Alpinestars GP Plus R. Было непривычное чувство, т.к. хорошо чувствуется защита плечей и локтей. Куртка просто капец тяжёлая) Размер, который на меня сел по фигуре оказался 48-м) Капельку плотно, но удобно.

У меня такая же, только перфорированная. Даже в этой же расцветке :) Хотел красно-белую, но на тот момент не было в наличии. Три года ношу каждый день круглый год. Тоже был впечатлен ее весом, когда достал.

Померил ради интереса 50-й размер, он просто огромный.

Гы. У меня 54-й. Завидую, я вам, худеньким пацанам. По-моему весь клёвый экип делается под щуплые фигуры. А у меня что не наденешь — в плечах жмет, а в животе как балахон болтается. Кстати, кожа со временем растягивается. Я в 54-м размере по-началу даже вздохнуть полной грудью не мог, а сейчас вроде так нормальненько, и уже кажется, что можно было бы на размер поменьше взять.
0
Vladimir90
Она с перфорацией) Её не сильно много, но есть) На ходу вентилируется хорошо)

Штаны парят, конечно. Но найти б/у штаны 46-го размера да ещё и с перфорацией… почти нереально) Только новое) Подумываю со временем приобрести комбинезон с перфорацией. В зависимости от погоды можно будет одевать или тот или другой экип.

Ахаха) А мне кажется, что наоборот) Все хорошие вещи по скидкам и на вторичке только больших размеров)

Буду наблюдать как будет вести себя экип) Надеюсь отходит не один сезон)
0
olley
Она с перфорацией) Её не сильно много, но есть) На ходу вентилируется хорошо)
Не… это без перфорации. На вашей, видите перфорацию на грудных маленьких вставках и на спине, там, где логотип? Вот на моей, ВСЯ белая кожа спереди и на спине полностью покрыта такими дырками.
0
Vladimir90
Да)
У Вас куртка с приставкой Perforated я так понимаю. У неё середина на всю высоту спереди и сзади с перфорацией.
0
olley
Именно, я об этом и говорю. Я ней и по пустыне в 40° ездил.
0
Misha3310
На штаны и курку можно установить молнии а под них сетку для вентиляции в жару открыл и продувает норма, ток грамотное ателье выбрать чтоб не запороли
0
Vladimir90
Куртка продувается очень даже, а вот на штанах такое явно не помешало бы.
0
DandyKr
да в свое время тоже проблема была где найти качественную экип, спасибо другу… подсказал. купил вот этот термо оцените…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vladimir90, Покупка первой экипировки и начало мотожизни)