Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GART → Второй сезон, или начало активного использования.

Настроился наконец написать пост о том, как проходит мой второй сезон. Будет не очень много слов и несколько фотографий.
О том, как я шел к мотоциклу и мой первый сезон написано здесь:
Моя насыщенная вело-жизнь, плавно приведшая к освоению мотоцикла (Часть первая)
Моя насыщенная вело-жизнь, плавно приведшая к освоению мотоцикла (Часть вторая)



Так как моя мания «делать все правильно» не позволяла мне активно использовать мотоцикл в прошлом году из-за того, что еще не было прав категории А, прошлый сезон можно считать по большей части ознакомительным.

И так, зима у нас в городе кончилась с последним снегом в середине июня, и открытие сезона началось с покупки новых зеркал и поворотников в замен разбитых в прошлом сезоне, для прохождения техосмотра и получения страховки. Так же в двадцатых числах июня наконец-то были получены права категории А, что развязало мне руки для активного использования мотоцикла на ДОПах. Первую неделю я осваивался на дорогах, ездил очень аккуратно и часто лишний раз перестраховывался, местами глох на перекрестках, за что получал злобные бибикания в спину. Один раз пришлось уворачиваться от очень быстрого и красного BMW, что закончилось притиркой о высокий бордюр — ободранными наклейками на правой стороне мотоцикла и разбитым правым зеркалом. Зеркало я отремонтировал в стекольной мастерской за 150 рублей, а вот ободранный бок пока так и расстраивает меня каждый раз, когда я на него смотрю. Сам я успел благополучно сойти с мотоцикла на этот же бордюр без царапин и только с порванным шнурком на кроссовке.

Так же представилась возможность прокатиться на маленькой пульке Kawasaki ZZR 250. Объем у двух мотоциклов хоть и одинаковый, но разница в классах дает о себе знать — выстреливает ZZR по сравнению с моим KLX гораздо быстрее.


Поездка на ZZR была моей второй поездкой по городу с уже полученными правами. Только что приобретенный ZZR попросила перегнать из одного гаража в другой замечательная девушка, Алёнка, на тот момент не знающая ничего об управлении мотоциклом, но буквально за неделю освоила его так, что у меня до сих пор с трудом удается удерживаться у нее на хвосте (ее опыт вождения автомобиля даёт о себе знать).


В течение весны и первой половины сезона я продолжил обрастать экипировкой — был приобретен новый шлем, черепаха, мотоботы и наколенники.


10 июля, на мой день рождения, ко мне наконец-то пришла посылка из магазина в маленьком городке Санта-Кларите, рядом с Сан-Франциско. Моя долгожданная мотоформа.


Ну а не так давно, в позапрошлую субботу, я сел на свой велосипед и поехал в гараж за мотоциклом, чтобы съездить за новыми мотоочками. Отъехал от дома буквально пару кварталов и налетел на цепь, натянутую поперек тротуара, которую не заметил, потому что смотрел по сторонам. Влетел лицом в асфальт с такой скоростью, что даже не успел подставить руки, рассек лоб и верхнюю губу, которые пришлось зашивать, сломал нос, велоочки спасли глаза, но сами умерли. В результате чего я стал вот таким красивым на несколько дней.

Используя некоторые медицинские хитрости с комбинированием нескольких препаратов, на данный момент на мне остались только еле заметные фингалы под глазами из-за сломанного носа и рана на верхней губе, потому что она была сквозная и быстро залечить ее не получится никак.

Не смотря на мою травму, через три дня я уже не мог удержаться и поехал кататься. Мотоочки я приобрел еще через пару дней, когда сошли отеки. Так и катался с пластырем на переносице, делящим мое лицо на две равные половинки.


По городу в основном катаемся вдвоем с Алёной по вечерам, иногда к нам присоединяются трое наших знакомых, и одна моя хорошая коллега по профессии, фельдшер скорой помощи Таня, с которой я повышаю навык вождения со вторым пилотом и которая вот-вот уже тоже станет байкером. В целом получается очень разношерстная компания — эндурик, спорт-турист, чоппер и городской мотоцикл.

Время от времени выезжаю в родную среду для моего эндурика, для повышения навыков езды по бездорожью, жестить и пролетать по 10 метров в планы не входит, потому что в душе продолжаю холить и лелеять мечту об эндуро-туристе. И теперь я точно могу сказать, эндуро — это моё.
  • GARTGART
  • Михаил Кацев
  • 13 августа 2013 в 19:35
  • 1
  • оценка: +28

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
mva994
Классно пишешь) Как я люблю Кавушки))
А можно задать нескромный вопрос: у тебя какой рост?))
здесь был ататат

+3
GART
Рост 170, поначалу длины ног не хватало, потом поосвоился и теперь только иногда трудно дотягиваться до земли, когда одно колесо стоит высоко.
+2
Botinych
Очень круто! По хорошему завидую :)
+3
Comanche
Ровных дорог и поменьше цепей на пути)) Приятный и интересный пост!
+2
DaKar
  • DaKar
  • 14 августа 2013 в 11:38
Легко читается, до того места, где про цепь! Жесть! Фельдшер скорой помощи вторым номером — всем бы так! Удачи!
0
GART
Так я и сам почти скорая помощь. :)) Ко мне привозят тех, кого в машине вылечить не получилось. :))
0
DaKar
Звучит неоднозначно. Первое, что пришло в голову — патологоанатом, но раз помощь, наверное все-таки медбрат, мотомедбрат…
0
GART
Скажем так, сначала фельдшер скорой помощи за спиной — это скорая медицинская помощь, а я — первая больничная помощь. :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GART, Второй сезон, или начало активного использования.