Блог им. beefheart → В Грузию на YBR 125
Всем привет!
В 2017 году на майские праздники я с моим другом Ильей отправились в путешествие в Грузию на легендарных мотоциклах Yamaha YBR 125. Этот пост не будет перегружен названиями отелей, где можно поспать, и кафе, где можно покушать — вся информация есть в свободном доступе и определяется вкусами и толщиной кошелька каждого. Это просто короткий рассказ о том, как легко реализовать свою идею.
Как так?
Мы любим мотоциклы и катаемся на них уже несколько лет. У меня до этого были Suzuki SV400 и DRZ400. Илья ездил на YBR125 и XJR400. Мечтали о путешествии больше года. Планировали поехать в августе 2016-го, но как-то не сложилось.
Почему YBR 125?
Главное преимущество ёбрика — надежность. Мы не самые крутые механики и перебрать движок в поле у нас бы едва ли получилось.
Второй жирный плюс — доступность и высокая рентабельность этой модели. До этого путешествия у нас не было опыта дальняков. Насколько нам всё это понравилось бы мы не знали, поэтому приняли решение купить самые простые мотоциклы для одной поездки. Купил, съездил, продал. Вложения и риски минимальные.
Подготовка
Я купил мотоцикл в марте, а Илья в апреле. Выбирали сравнительно свежие мотоциклы с достойным внешним видом, чтобы легче было продать после путешествия.
Перед поездкой я поменял масло, прокачал тормозуху, проверил колодки, тросики, поставил более мощную лампу, установил лопухи и гофры, сделал дополнительный лобач, скорректировал работу карба, поставил розетку (прикуриватель + usb) и китайский подогрев ручек (эти компоненты подключил через ВАЗовскую релешку, которая управляется габаритом).
С собой взял литр масла, колодки, тросик, смазку цепи, запасную цепь с замками, свечу. Также был с собой набор инструментов и всякая мелочевка (винтики-болтики, армированный скотч, стяжки, провод, и прочее).
На обоих мотиках у нас были центральные кофры. Я в свой небольшой загрузил все запчасти и инструменты. Одежду вез в сумке, упакованной в гермомешок и прицепленной на пассажирское место тросами и паутинкой. У Ильи кофр больше моего чуть ли не вдвое, и также была сумку на баке, поэтому он обошелся без сумки и рюкзака. Также скажу, что на день позже из Москвы выезжали наши друзья на машине, куда мы сгрузили оставшиеся вещи и запасные переднюю и заднюю покрышки.
Маршрут
Я выезжал из Зеленограда, а Илья из Подрезково. Далее через МКАД на М4 и на юг до Владикавказа. Затем через Верхний Ларс и Тбилиси до Ахалцихе, откуда по ТрансАджарии в Батуми, потом в Местию, а дальше уже через Кутаиси, Гори, Мцхету обратно в Россию. По Грузии получался замкнутый круг по многим популярным местам.
Итого около 5300 км.
Даты поездки
Выезд 28 апреля, а финиш 8 мая. Один день (9 мая) оставался в запасе.
Как мы ехали?
Весна в Москве в 2017 году, как вы знаете, оказалась совсем не теплой. Зимой планировали продолжительное тестирование мотоциклов, но по факту мне удалось прокатиться всего км 50 в сумме, с учетом перегона моцика после покупки. Т.е. мы совсем не понимали сколько мы сможем проезжать за день и какая будет средняя скорость. Тем не менее, сколько жрет и сколько прёт ёбрик хорошо известно, поэтому в ходе планирования мы опирались на теоретические сведения и литературные данные.
Наш план:
28 апреля: Москва — (Воронеж — Павловск).
29 апреля: (Воронеж — Павловск) — (Тихорецк — Невинномысск).
30 апреля: (Тихорецк — Невинномысск) — (Владикавказ — Степанцминда).
1 мая: Тбилиси.
2 мая: Ахалцихе через Вардзию.
3 мая: По ТрансАджарии до Батуми.
4 мая: Батуми — Местия.
5 мая: Местия — (Кутаиси — Мцхета).
6 мая: (Кутаиси — Мцхета) — (Степандцминда — Владикавказ).
7-9 мая: (Степандцминда — Владикавказ) — Москва
В скобках первая точка — программа минимум, а вторая — максимум. Забегая вперед сообщу, что мы шли на максимуме, и даже обратную Россию удалось проехать всего за два дня.
Так как же мы ехали?
В первый день (28 апреля) мы доехали до Павловска. Выезжали в 6:30 с надеждой проскочить МКАД до пробок, что не совсем получилось, но не сильно напрягло. Что сильнее всего запомнилось? Погода. Шел дождь, а температура была +4. Нас это не остановило, т.к. прогноз смотрели заранее, утеплялись, герметизировались и готовились морально. Терпеть пришлось всего чуть больше двух часов, до Тулы, где температура резко поднялась до +20 и мы согрелись и высохли.
Во второй день (29 апреля) мы доехали до Невинномысска. Перед Ростовом немного потолкались в пробке, которая образовалась из-за ремонта дороги. Понравилась придорожная столовка, где мы отлично пообедали.
В третий день (30 апреля) мы решили доехать до границы и пересечь её. В это же время нас должны были догнать наши друзья на машине. Выезжали мы всегда рано, часов в 6 утра. Во Владикавказ приехали в полдень. Почти в центре города у Ильи порвался трос сцепления. На устранение неполадки потратили пару часов, оказалось, что он не взял запасной трос (у меня тоже не было, т.к. я его поменял непосредственно перед выездом). Нам совершенно бесплатно помог парень, который работает в сервисе и чинит скутеры и китайские мотаки. Разумеется «родного» троса для ёбрика у него не оказалось, но проблему мастерски решил с помощью универсального троса и гайки, которую расплющил обычным молотком, превратив её в бочку. Это гениальное простое решение, которое должен знать каждый! Огромное ему спасибо.
Границу прошли за полчаса, доехали до Степанцминды, где дождались друзей.
Пока они ехали, мы успели договориться с водителем Delica о поездке к храму Гергети. Дорога там сложная, и я не уверен, что мы бы до туда доехали на наших мотоциклах. На легковушке можно даже не пробовать. По возвращению заселились в гостиницу.
1 мая мы проехали по военной грузинской дороге до Тбилиси. С погодой повезло. Красотища вокруг была неописуемая. На Крестовском перевале холодно, но после Гудаури идет резкий сброс высоты, и в долине было даже жарковато. По пути останавливались у арки Дружбы, на заправке в Гудаури и у крепости в Ананури. Затем заскочили в Джвари, а оттуда рванули в Тбилиси, где заселились в отель и пошли гулять по городу.
В пятый день (2 мая) мы поехали в Ахалцихе, чтобы оказаться у самого начала ТрансАджарской дороги. По пути заехали в Вардзию, а в самом Ахалцихе посетили крепость Рабат. На меня какое-то особенное впечатление произвели дорожные знаки с указателями на Тегеран и на границу с Турцией. Не знаю почему, но Мир в моей голове стал проще.
Половину шестого дня (3 мая) мы ехали по ТрансАджарии. Дорога очень понравилась — вокруг открывались невероятные красоты, и, кроме того, по пути встречались водопады и ручьи, через которые было очень интересно переезжать. На самом перевале лежали многометровые сугробы, в которых была прорублена дорога. Интересно, что до перевала шел дождь, а за ним была отличная солнечная погода. Всего мы потратили около 5 часов. Проехали без проблем и падений. Лично я ожидал, начитавшись интернета, что дорога будет сложнее.
В Батуми мы оказались в обед и вдоволь нагулялись — город красивый и аккуратный.
Седьмой день (4 мая) мы провели в дороге в Местию. По пути заехали на Ингурскую ГЭС, размеры которой нас очень впечатлили. А после было 100 км серпантина, который нас как-то вымотал. В самой Местии мы прогулялись по городу, покушали, залезли в одну из Сванских башень.
Утром восьмого дня (5 мая) мы поехали кататься на лошадях до ледника. Это уже совсем другая история, скажу лишь, что для себя я понял все преимущества механического транспорта. В обед мы пересели на мотики и поехали по направлению к границе. Неспеша доехали до Кутаиси, где и заночевали.
За девятый день (6 мая) нам предстояло пересечь границу или максимально близко к ней подобраться. По пути мы заехали в музей Сталина в Гори и в Мцхету, где пообедали и купили сувениры. К вечеру мы дерзко проскочи границу за 15 минут и заселились в отель во Владикавказе.
Десятый день (7 мая) был скучным и однообразным. Мы просто ехали. С 6 утра и до 7 вечера. Вечером оказались в Миллерово.
8 мая должны были приехать в Москву. Но через пару-тройку часов у Ильи началась череда поломок. Сначала у него начался выливаться бензин из резиновой трубочки, которая идет вниз от карбюратора. Эту проблему нам удалось решить достаточно быстро и единственной потерей стала пара литров бензина. Но спустя еще несколько сотен км, уже под Воронежем, у Ильи резко пропала тяга и двигатель стал странно работать и глохнуть. Мы походили вокруг мотоцикла минут 5. К нам подъехали мужчина и женщина на мотоцикле и скутере. Мы вчетвером походили вокруг мотоцикла еще минут 5. Стало очевидно, что на месте разобраться у нас не получится, а наши новые знакомые посоветовали нам на заправке найти фуру, которая едет пустая в Москву и договориться с водителем, чтобы он довез мотоцикл. В это же время нас догнали друзья на машине. Я оставил Илью с ними, а сам полетел в Москву.
Эти 650 км мне очень хорошо запомнились. Как и в первый день, главным newsmaker'ом стала погода. За Воронежем начал дуть нереальный встречный и боковой ветер, который меня буквально сдувал с дороги и приходилось ехать под углом градусов 30. Дважды начинался мощный, но непродолжительный ливень. В эти моменты приходилось снижать скорость до 50 км/ч.
Перед Тулой была передышка, а вот после неё начался дождь и температура в резком пике упала с +15 до +3. В Москве и вовсе шел снег. Но я перетерпел и благополучно доехал, каждые 40 минут согреваясь на заправках кофе.
Вот и всё.
P.S.: Илья хорошенько выспался в машине друзей и в тепле доехал до дома. Ночью съездил с мотоэвакуатором на МКАД, где встретил фуру с мотиком. Водитель от денег отказывался, но Илье удалось ему пихнуть пару зеленых.
Нам очень понравилось это путешествие. Мы оба думали, что на YBR125 ехать будет гораздо сложнее, но на деле оказалось вполне сносно, т.е. кто хочет попробовать мототуризм, но еще не купил гуся или не уверен, понравится ли — покупайте ёбрики и езжайте! Вы ничем не рискуете. Покупайте ёбрики и езжайте!!!
Кстати, я продаю свой моцик! Ищите объявление на популярном сайте)
Это было моё первое, но не последнее мотопутешествие.
В 2017 году на майские праздники я с моим другом Ильей отправились в путешествие в Грузию на легендарных мотоциклах Yamaha YBR 125. Этот пост не будет перегружен названиями отелей, где можно поспать, и кафе, где можно покушать — вся информация есть в свободном доступе и определяется вкусами и толщиной кошелька каждого. Это просто короткий рассказ о том, как легко реализовать свою идею.
Как так?
Мы любим мотоциклы и катаемся на них уже несколько лет. У меня до этого были Suzuki SV400 и DRZ400. Илья ездил на YBR125 и XJR400. Мечтали о путешествии больше года. Планировали поехать в августе 2016-го, но как-то не сложилось.
Почему YBR 125?
Главное преимущество ёбрика — надежность. Мы не самые крутые механики и перебрать движок в поле у нас бы едва ли получилось.
Второй жирный плюс — доступность и высокая рентабельность этой модели. До этого путешествия у нас не было опыта дальняков. Насколько нам всё это понравилось бы мы не знали, поэтому приняли решение купить самые простые мотоциклы для одной поездки. Купил, съездил, продал. Вложения и риски минимальные.
Подготовка
Я купил мотоцикл в марте, а Илья в апреле. Выбирали сравнительно свежие мотоциклы с достойным внешним видом, чтобы легче было продать после путешествия.
Перед поездкой я поменял масло, прокачал тормозуху, проверил колодки, тросики, поставил более мощную лампу, установил лопухи и гофры, сделал дополнительный лобач, скорректировал работу карба, поставил розетку (прикуриватель + usb) и китайский подогрев ручек (эти компоненты подключил через ВАЗовскую релешку, которая управляется габаритом).
С собой взял литр масла, колодки, тросик, смазку цепи, запасную цепь с замками, свечу. Также был с собой набор инструментов и всякая мелочевка (винтики-болтики, армированный скотч, стяжки, провод, и прочее).
На обоих мотиках у нас были центральные кофры. Я в свой небольшой загрузил все запчасти и инструменты. Одежду вез в сумке, упакованной в гермомешок и прицепленной на пассажирское место тросами и паутинкой. У Ильи кофр больше моего чуть ли не вдвое, и также была сумку на баке, поэтому он обошелся без сумки и рюкзака. Также скажу, что на день позже из Москвы выезжали наши друзья на машине, куда мы сгрузили оставшиеся вещи и запасные переднюю и заднюю покрышки.
Маршрут
Я выезжал из Зеленограда, а Илья из Подрезково. Далее через МКАД на М4 и на юг до Владикавказа. Затем через Верхний Ларс и Тбилиси до Ахалцихе, откуда по ТрансАджарии в Батуми, потом в Местию, а дальше уже через Кутаиси, Гори, Мцхету обратно в Россию. По Грузии получался замкнутый круг по многим популярным местам.
Итого около 5300 км.
Даты поездки
Выезд 28 апреля, а финиш 8 мая. Один день (9 мая) оставался в запасе.
Как мы ехали?
Весна в Москве в 2017 году, как вы знаете, оказалась совсем не теплой. Зимой планировали продолжительное тестирование мотоциклов, но по факту мне удалось прокатиться всего км 50 в сумме, с учетом перегона моцика после покупки. Т.е. мы совсем не понимали сколько мы сможем проезжать за день и какая будет средняя скорость. Тем не менее, сколько жрет и сколько прёт ёбрик хорошо известно, поэтому в ходе планирования мы опирались на теоретические сведения и литературные данные.
Наш план:
28 апреля: Москва — (Воронеж — Павловск).
29 апреля: (Воронеж — Павловск) — (Тихорецк — Невинномысск).
30 апреля: (Тихорецк — Невинномысск) — (Владикавказ — Степанцминда).
1 мая: Тбилиси.
2 мая: Ахалцихе через Вардзию.
3 мая: По ТрансАджарии до Батуми.
4 мая: Батуми — Местия.
5 мая: Местия — (Кутаиси — Мцхета).
6 мая: (Кутаиси — Мцхета) — (Степандцминда — Владикавказ).
7-9 мая: (Степандцминда — Владикавказ) — Москва
В скобках первая точка — программа минимум, а вторая — максимум. Забегая вперед сообщу, что мы шли на максимуме, и даже обратную Россию удалось проехать всего за два дня.
Так как же мы ехали?
В первый день (28 апреля) мы доехали до Павловска. Выезжали в 6:30 с надеждой проскочить МКАД до пробок, что не совсем получилось, но не сильно напрягло. Что сильнее всего запомнилось? Погода. Шел дождь, а температура была +4. Нас это не остановило, т.к. прогноз смотрели заранее, утеплялись, герметизировались и готовились морально. Терпеть пришлось всего чуть больше двух часов, до Тулы, где температура резко поднялась до +20 и мы согрелись и высохли.
Сборы
Тульское тепло
Во второй день (29 апреля) мы доехали до Невинномысска. Перед Ростовом немного потолкались в пробке, которая образовалась из-за ремонта дороги. Понравилась придорожная столовка, где мы отлично пообедали.
Топовая столовка
В третий день (30 апреля) мы решили доехать до границы и пересечь её. В это же время нас должны были догнать наши друзья на машине. Выезжали мы всегда рано, часов в 6 утра. Во Владикавказ приехали в полдень. Почти в центре города у Ильи порвался трос сцепления. На устранение неполадки потратили пару часов, оказалось, что он не взял запасной трос (у меня тоже не было, т.к. я его поменял непосредственно перед выездом). Нам совершенно бесплатно помог парень, который работает в сервисе и чинит скутеры и китайские мотаки. Разумеется «родного» троса для ёбрика у него не оказалось, но проблему мастерски решил с помощью универсального троса и гайки, которую расплющил обычным молотком, превратив её в бочку. Это гениальное простое решение, которое должен знать каждый! Огромное ему спасибо.
Границу прошли за полчаса, доехали до Степанцминды, где дождались друзей.
После границы
Пока они ехали, мы успели договориться с водителем Delica о поездке к храму Гергети. Дорога там сложная, и я не уверен, что мы бы до туда доехали на наших мотоциклах. На легковушке можно даже не пробовать. По возвращению заселились в гостиницу.
Гергети
1 мая мы проехали по военной грузинской дороге до Тбилиси. С погодой повезло. Красотища вокруг была неописуемая. На Крестовском перевале холодно, но после Гудаури идет резкий сброс высоты, и в долине было даже жарковато. По пути останавливались у арки Дружбы, на заправке в Гудаури и у крепости в Ананури. Затем заскочили в Джвари, а оттуда рванули в Тбилиси, где заселились в отель и пошли гулять по городу.
На арке Дружбы
В Джвари
В пятый день (2 мая) мы поехали в Ахалцихе, чтобы оказаться у самого начала ТрансАджарской дороги. По пути заехали в Вардзию, а в самом Ахалцихе посетили крепость Рабат. На меня какое-то особенное впечатление произвели дорожные знаки с указателями на Тегеран и на границу с Турцией. Не знаю почему, но Мир в моей голове стал проще.
В Вардзии
В крепости Рабат
Половину шестого дня (3 мая) мы ехали по ТрансАджарии. Дорога очень понравилась — вокруг открывались невероятные красоты, и, кроме того, по пути встречались водопады и ручьи, через которые было очень интересно переезжать. На самом перевале лежали многометровые сугробы, в которых была прорублена дорога. Интересно, что до перевала шел дождь, а за ним была отличная солнечная погода. Всего мы потратили около 5 часов. Проехали без проблем и падений. Лично я ожидал, начитавшись интернета, что дорога будет сложнее.
ТрансАджария до перевала
ТрансАджария на перевале
ТрансАджария после перевала
В Батуми мы оказались в обед и вдоволь нагулялись — город красивый и аккуратный.
Седьмой день (4 мая) мы провели в дороге в Местию. По пути заехали на Ингурскую ГЭС, размеры которой нас очень впечатлили. А после было 100 км серпантина, который нас как-то вымотал. В самой Местии мы прогулялись по городу, покушали, залезли в одну из Сванских башень.
Ингурская ГЭС
В Сванской башне
Утром восьмого дня (5 мая) мы поехали кататься на лошадях до ледника. Это уже совсем другая история, скажу лишь, что для себя я понял все преимущества механического транспорта. В обед мы пересели на мотики и поехали по направлению к границе. Неспеша доехали до Кутаиси, где и заночевали.
Катаемся на лошадях
За девятый день (6 мая) нам предстояло пересечь границу или максимально близко к ней подобраться. По пути мы заехали в музей Сталина в Гори и в Мцхету, где пообедали и купили сувениры. К вечеру мы дерзко проскочи границу за 15 минут и заселились в отель во Владикавказе.
Десятый день (7 мая) был скучным и однообразным. Мы просто ехали. С 6 утра и до 7 вечера. Вечером оказались в Миллерово.
8 мая должны были приехать в Москву. Но через пару-тройку часов у Ильи началась череда поломок. Сначала у него начался выливаться бензин из резиновой трубочки, которая идет вниз от карбюратора. Эту проблему нам удалось решить достаточно быстро и единственной потерей стала пара литров бензина. Но спустя еще несколько сотен км, уже под Воронежем, у Ильи резко пропала тяга и двигатель стал странно работать и глохнуть. Мы походили вокруг мотоцикла минут 5. К нам подъехали мужчина и женщина на мотоцикле и скутере. Мы вчетвером походили вокруг мотоцикла еще минут 5. Стало очевидно, что на месте разобраться у нас не получится, а наши новые знакомые посоветовали нам на заправке найти фуру, которая едет пустая в Москву и договориться с водителем, чтобы он довез мотоцикл. В это же время нас догнали друзья на машине. Я оставил Илью с ними, а сам полетел в Москву.
Эти 650 км мне очень хорошо запомнились. Как и в первый день, главным newsmaker'ом стала погода. За Воронежем начал дуть нереальный встречный и боковой ветер, который меня буквально сдувал с дороги и приходилось ехать под углом градусов 30. Дважды начинался мощный, но непродолжительный ливень. В эти моменты приходилось снижать скорость до 50 км/ч.
Перед Тулой была передышка, а вот после неё начался дождь и температура в резком пике упала с +15 до +3. В Москве и вовсе шел снег. Но я перетерпел и благополучно доехал, каждые 40 минут согреваясь на заправках кофе.
Вот и всё.
P.S.: Илья хорошенько выспался в машине друзей и в тепле доехал до дома. Ночью съездил с мотоэвакуатором на МКАД, где встретил фуру с мотиком. Водитель от денег отказывался, но Илье удалось ему пихнуть пару зеленых.
Нам очень понравилось это путешествие. Мы оба думали, что на YBR125 ехать будет гораздо сложнее, но на деле оказалось вполне сносно, т.е. кто хочет попробовать мототуризм, но еще не купил гуся или не уверен, понравится ли — покупайте ёбрики и езжайте! Вы ничем не рискуете. Покупайте ёбрики и езжайте!!!
Кстати, я продаю свой моцик! Ищите объявление на популярном сайте)
Это было моё первое, но не последнее мотопутешествие.
- beefheart
- 18 мая 2017 в 16:15
- 4
- +64
Отчёт классный, плюс вам! :) Только решения насчёт ёбриков мне непонятно. Не сильно разбираясь в устройстве покупать Б\У технику для дальней поездки по сложной местности — так то странная затея, как по мне. Непонятно почему мотоцикл продают, какие запчасти у него оригинальные, какое состояние (не смотря на внешний вид). Вообщем, обычно опасаются покупать Б\У мотоциклы именно из-за тех факторов, из-за которых вы наоборот их купили)
Ну тут можно поспорить. Оценить состояние основных узлов на таком простом мотоцикле вполне реально даже без 20-летнего опыта работы в мотосервисе. На 100% уверенным быть нельзя ни в чем, даже в мотоцикле из салона, т.к. возможен брак. Также важна подготовка мотоцикла перед поездкой. Я регулярно после работы зависал в гараже, что-то крутил, что-то вертел.
Мы поехали не в Гималаи, а в Грузию, где 90% дороги был отличный асфальт, 5% хороший асфальт, и 5% грунтовки.
«Если сломался — пробуй чинить, если не чинится — вези мотоцикл домой» — это правило сработает в любой точке Мира.
До поездки регулярно появлялась мысль, что я ввязываюсь в какую-то авантюру (какая Грузия? какие ёбрики? а вдруг дождь?). Не надо об этом думать. Покупайте ёбрики и езжайте!!!
Мы поехали не в Гималаи, а в Грузию, где 90% дороги был отличный асфальт, 5% хороший асфальт, и 5% грунтовки.
«Если сломался — пробуй чинить, если не чинится — вези мотоцикл домой» — это правило сработает в любой точке Мира.
До поездки регулярно появлялась мысль, что я ввязываюсь в какую-то авантюру (какая Грузия? какие ёбрики? а вдруг дождь?). Не надо об этом думать. Покупайте ёбрики и езжайте!!!
Абсолютно понятный выбор. YBR125 прост. А еще очень распространнен. Вот найди даже в Минске (в столице) запчасть на DRz400 Или SV? Только фильтры, да рычаги, и то если подойдут от чего-то другого.
А на YBR125 — с большой вероятностью будет. А если не будет — то есть шанс найти другой YBR и снять «задорого» или отдолжить.
Сосотяние — ломается все. Даже на новые гуси.
А на YBR125 — с большой вероятностью будет. А если не будет — то есть шанс найти другой YBR и снять «задорого» или отдолжить.
Сосотяние — ломается все. Даже на новые гуси.
М4 — отличная трасса с двумя полосами в каждую сторону и разделительной полосой почти на всем протяжении до Владикавказа, поэтому нас обгоняли без проблем по левой полосе.
Еще мы в совершенстве овладели искусством езды в воздушных мешках фур, что позволяло их оперативно обгонять. Конечно лишние 15-20 км/ч не помешали бы.
Еще мы в совершенстве овладели искусством езды в воздушных мешках фур, что позволяло их оперативно обгонять. Конечно лишние 15-20 км/ч не помешали бы.
Забавно, но средняя скорость на YBR зависит от ветра! В первый день дул сильные юго-восточный ветер, т.е. в лоб и вбок, поэтому средняя была в районе 80 км/ч. В безветренную погоду ехали около 100.
Перед поездкой я планировал, что будем останавливаться на короткие перекуры каждый час или 100 км, но на деле оказалось, что можно без напряга ехать дольше. Во второй день работали по схеме 250-200-150-100, т.е. утром делали продолжительные перегоны, а потом постепенно их сокращали.
На обратном пути ехали практически до резерва, т.е. до 300 км за раз с короткими остановками на раздеться/сходить в туалет и большой остановкой на обед. Освоили десяток удобных поз, которые позволяли попеременно снимать нагрузку с разных мышц. За последние два дня мы проехали более 1800 км.
Перед длинными перегонами вставали и выезжали рано, часов в 6 утра, а до места доезжали в 7 вечера.
Мы не курим.
Перед поездкой я планировал, что будем останавливаться на короткие перекуры каждый час или 100 км, но на деле оказалось, что можно без напряга ехать дольше. Во второй день работали по схеме 250-200-150-100, т.е. утром делали продолжительные перегоны, а потом постепенно их сокращали.
На обратном пути ехали практически до резерва, т.е. до 300 км за раз с короткими остановками на раздеться/сходить в туалет и большой остановкой на обед. Освоили десяток удобных поз, которые позволяли попеременно снимать нагрузку с разных мышц. За последние два дня мы проехали более 1800 км.
Перед длинными перегонами вставали и выезжали рано, часов в 6 утра, а до места доезжали в 7 вечера.
Мы не курим.
Ну да)
Вообще мы решили не заморачиваться с ремонтом мотоцикла, т.к. это случилось в последний день, и нам очень хотелось вернуться домой к вечеру. Проще было загрузить мот в фуру, чем искать мастерские.
Если бы это произошло в начале или середине маршрута, то пришлось бы чиниться, и я уверен, что это происшествие не стало бы неразрешимой проблемой.
Вообще мы решили не заморачиваться с ремонтом мотоцикла, т.к. это случилось в последний день, и нам очень хотелось вернуться домой к вечеру. Проще было загрузить мот в фуру, чем искать мастерские.
Если бы это произошло в начале или середине маршрута, то пришлось бы чиниться, и я уверен, что это происшествие не стало бы неразрешимой проблемой.
Я свой мотоцикл купил за 69. Всяких запчастей, которые уже поставил или брал с собой, купил тыщ на 15 (почти половина ушла на резину + аккумулятор + цепь + прочие мелочи). Стоимость моего времени, которое я потратил на подготовку мотика достаточно сложно. Вообще я сильно перестраховывался и, по факту, вложений могло быть гораздо меньше. Мы, кстати, покупали одинаковые мотоциклы и для того, чтобы запчастей везти с собой надо было вдвое меньше.
Продать хочу мотоцикл не сильно дешевле 80 — все запчасти, разумеется, отдаю с мотиком. Т.е. на перепродаже мотоцикла скорее всего потеряю немного.
Длина маршрута составила около 5300 км. Один км на ёбрике стоит около 1 рубля, т.е. на бензин потратили чуть больше 5 т.р.
Мы всё время ночевали в гостиницах. Каждая ночь обходилась не более 1000 рублей на человека, а чаще дешевле. Можно было значительно сэкономить и жить в более спартанских условиях.
Ели всегда в кафе, сами не готовили. Обычно у нас были перекусы (завтрак и второй завтрак) один мощный прием пищи во второй половине дня — обед или ужин. В Грузии огромные порции, вкусно и недорого. Обед/ужин с вином обходился в рублей 300 на человека и мы наедались так, что до следующего дня на еду смотреть не хотелось.
Короче я оцениваю свои затраты в диапазоне 25-30 т.р. за 11 дней. Повторюсь, что чуть ли не половина из этой суммы ушла на жилье, и, если жить в палатке, то получится неприлично бюджетно.
Продать хочу мотоцикл не сильно дешевле 80 — все запчасти, разумеется, отдаю с мотиком. Т.е. на перепродаже мотоцикла скорее всего потеряю немного.
Длина маршрута составила около 5300 км. Один км на ёбрике стоит около 1 рубля, т.е. на бензин потратили чуть больше 5 т.р.
Мы всё время ночевали в гостиницах. Каждая ночь обходилась не более 1000 рублей на человека, а чаще дешевле. Можно было значительно сэкономить и жить в более спартанских условиях.
Ели всегда в кафе, сами не готовили. Обычно у нас были перекусы (завтрак и второй завтрак) один мощный прием пищи во второй половине дня — обед или ужин. В Грузии огромные порции, вкусно и недорого. Обед/ужин с вином обходился в рублей 300 на человека и мы наедались так, что до следующего дня на еду смотреть не хотелось.
Короче я оцениваю свои затраты в диапазоне 25-30 т.р. за 11 дней. Повторюсь, что чуть ли не половина из этой суммы ушла на жилье, и, если жить в палатке, то получится неприлично бюджетно.
Спасибо. Но круто конечно по экипу. Одни боты полмота почти :) Просто тоже только вот начал кататься первый сезон даже первые шаги :) куртку сетку купил с защитой, мотогонки и наколенники пока велосипедные одеваю (для даунхила с шарниром) никак определится не могу таки наколенник + штаны или штаны с защитой (первый вариант неудобен) вопросов много, насущные в обуви и хороших перчах. Единственный вопрос который точно закрыл по шлемаку — shoe.
- bratantonio
- 21 мая 2017 в 23:13
- ↓
О))) Так это тебя я запихивал в фуру с морковкой!!!) Рад, что удачно до дома добрались!)
Круто, молодцы!
У меня была аналогичная история с покупкой Ебрика. Эндуро 2т дал клина, а ехать на Алтай хотелось. Увидел удачный вариант Ебрика за 45 т.р., купил и поехал. Тоже хотел продавать, но потом передумал, стоит как безотказный запасной вариант, и уде несколько раз выручал и доставлял море впечатлений.
По запчастям все верно. На Ебр очень много подходит от других мото, например звезда, резина, цепь от минска, тросы от китайских скутеров и т д
У меня была аналогичная история с покупкой Ебрика. Эндуро 2т дал клина, а ехать на Алтай хотелось. Увидел удачный вариант Ебрика за 45 т.р., купил и поехал. Тоже хотел продавать, но потом передумал, стоит как безотказный запасной вариант, и уде несколько раз выручал и доставлял море впечатлений.
По запчастям все верно. На Ебр очень много подходит от других мото, например звезда, резина, цепь от минска, тросы от китайских скутеров и т д
Молодцы ребята! Прочитал пост и завидую Вам белой завистью! У самого ебр 2013 года с пробегом 17500 и также планирую на дальняк. Я из Минска, так вот думпю по Беларуси покататься. У меня проблема со свободным временем, как сезон, так работ и забот через край. Надеюсь, что в этом году мое желание исполнится.
… а все же, что за поломка была у Ильи в мотоцикле?
… а все же, что за поломка была у Ильи в мотоцикле?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть