Блог им. Kagi → Подсадил и усадил брата на Honda VRX 400
Дратути товарищи по 2х колесному счастью.
После покупки мотарда, нужно было брать для брата основной мотоцикл.
Изначально брат конечно хотел хурлиголовногомозга. Но силою адекватности, объективизма, богов и скудного кошелька я смог перевести его взгляд на очень схожий по дизайну, такой же не едущий как и 883 — Honda VRX 400.
Хистори и видосик под катом.
Как и говорилось ранее, все доводы донести до брата мысль о том, что мотоцикл должен ехать, а не только красиво выглядеть разбились. Нужно было предпринимать меры для возвращения разума. Он грезил 883 айрон. Да байк красивый… но это единственный его плюс. Поэтому я пытался развести его на 650 брос. Потому как по надежности это топчик и едет более менее нормально. Ну и ценник и не жалко для 1ого мота.
С боем я смог вселить в его разум мыслю о Honda VRX 400. Мне лично врыкс давным давно приглянулся, но брать его себе не видел смысла ибо аппарат очень не хочет ехать. А вот брату как 1ый вполне сойдет. Тут у нас и двиг от стида и в-твин, и дизайн родстера, и надежность и черта лысого.
Байк хорош надо брать. Объяву нашли за 1 час после ее появления и сразу купили байк. 1996г и 40 000км пробега.
Продавец оказался подписчиком канала(либо просто смотрит мой канал на Ютубчике), узнал меня, пообщались по каналу и что планируется. Мотоцикл понравился. Ценник был в низшей категории 140к. Были проблемы с карбюратором очевидные (макс. 140км\ч выдает по спидаку, но провалы есть при наборе скорости). Так же в ходе теста мне показалось, что сцепление уже тоже подходит (скорее всего пружины) — цена вопрос 5-7 000р полная переборка. Фигня!..
Подписали доки. Деньги отдал. Сел уехал.
По впечатлениям из плюсов: Очень узкий, посадка удобная, неплохие тормоза (возможно ощущение после мотарда).
Минусы: Не едет. Карб и сцепа из конкретного экземпляра.
Лично я считаю что мотоцикл конечно очень харизматичный. Для новичка подойдет как 1ый, но я бы советовал нечто более бодрое для понимания что такое ускорение и скорость. Не всем оно надо — це ежу понятно. Кому не надо и хочется красивый родстер, но 500к на айрон жалко — топ вариант как по мне.
Спасибо за внимание.
Пошел строить Булку.
После покупки мотарда, нужно было брать для брата основной мотоцикл.
Изначально брат конечно хотел хурлиголовногомозга. Но силою адекватности, объективизма, богов и скудного кошелька я смог перевести его взгляд на очень схожий по дизайну, такой же не едущий как и 883 — Honda VRX 400.
Хистори и видосик под катом.
Как и говорилось ранее, все доводы донести до брата мысль о том, что мотоцикл должен ехать, а не только красиво выглядеть разбились. Нужно было предпринимать меры для возвращения разума. Он грезил 883 айрон. Да байк красивый… но это единственный его плюс. Поэтому я пытался развести его на 650 брос. Потому как по надежности это топчик и едет более менее нормально. Ну и ценник и не жалко для 1ого мота.
С боем я смог вселить в его разум мыслю о Honda VRX 400. Мне лично врыкс давным давно приглянулся, но брать его себе не видел смысла ибо аппарат очень не хочет ехать. А вот брату как 1ый вполне сойдет. Тут у нас и двиг от стида и в-твин, и дизайн родстера, и надежность и черта лысого.
Байк хорош надо брать. Объяву нашли за 1 час после ее появления и сразу купили байк. 1996г и 40 000км пробега.
Продавец оказался подписчиком канала
Подписали доки. Деньги отдал. Сел уехал.
По впечатлениям из плюсов: Очень узкий, посадка удобная, неплохие тормоза (возможно ощущение после мотарда).
Минусы: Не едет. Карб и сцепа из конкретного экземпляра.
Лично я считаю что мотоцикл конечно очень харизматичный. Для новичка подойдет как 1ый, но я бы советовал нечто более бодрое для понимания что такое ускорение и скорость. Не всем оно надо — це ежу понятно. Кому не надо и хочется красивый родстер, но 500к на айрон жалко — топ вариант как по мне.
Спасибо за внимание.
Пошел строить Булку.
- Kagi
- Sergey
- 5 мая 2017 в 12:16
- +10
- TovarischChe
- 5 мая 2017 в 12:30
- ↓
Приветствуем в клубе Врыксоводов :)
Я как первосезонник могу сказать что Врыкс более чем достаточен для езды по городу, особенно при разрешенных 60 кмч. Гонять его до 140 — это уже издевательство над мотором. И вообще, это ж родстер с V-twin, он для релакса, а не для пуляния со светофора :)
Я как первосезонник могу сказать что Врыкс более чем достаточен для езды по городу, особенно при разрешенных 60 кмч. Гонять его до 140 — это уже издевательство над мотором. И вообще, это ж родстер с V-twin, он для релакса, а не для пуляния со светофора :)
- AlexeyMozj
- 5 мая 2017 в 16:35
- ↓
по сравнению с этой Хондой, 883 еще как едущий, все таки 2х кратный перевес по обьему мотора как никак. ))
- uberlastung
- 5 мая 2017 в 16:50
- ↓
Тоже брал себе VRX как первый байк, и в целом был очень доволен. Для меня 178-180см. он оказался несколько маловат. К динамике 400-ки привык очень быстро и буквально через пару недель хотелось уже чего-то более мощного.
видел прошлым летом в живую vrx, в черном цвете — очень удивился, что за агрегат тк ранее не знал о такой модели. Внешность у него конечно на 6 из 5, очень стильная штука, прям вах. Вне времени что называется. Но по габаритам он не для больших людей по-моему. Пилотировал его паренек невысокого роста с миниатюрной девочкой-пассажиркой, вот им он подходил как родной.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть