Honda VRX400 1997 → Honda VRX Roadster.
Ох, ребята! Ну что ж, пришло и мое время открыть Бортовой Жрунал на этом сайте и сделать в него первую запись.
На прошлой неделе, не задолго до всем известного дня я получил самое ожидаемое письмо за последние несколько лет — мне сообщили, что моя ставка сыграла на аукционе следствием чего мне был выйгран вот этот вот красавец.
Данному обстоятельству я был несказанно рад, потому что первые несколько попыток торгов, к большому сожелению для меня, не увенчались успехом, иногда не хватало совсем чуть чуть — всего пары тысяч рублей. Но вот в этот раз все сошлось один к одному. И желаемое стостояние мотоцикла и стоимость и цвет и вообще все. Получив письмо я был несказанно рад.
Сегодня я получил порядка 12 фотографиий, которые сделали японцы ппри подготовки мотоцикла к погрузке на судно, которым он, и еще сотня других двухколесных друзей отправится во Владивосток, к своим новым хозяевам. Их вам показывать не буду, так как они не особо высокохудожественные. Покажу фото готового «вылизанного» аппарата, которым я уверен станет и мой.
Фото не конерктно моего мотоцикла, а сделаны соконфетником проживающим в городе Салехард. Кстати, надеюсь админы не сочтут за рекламу — но самый информативный сайт относительно характеристик данной модели Хонды находится по следующей ссылке — vrx400.ru
Почему я решил брать на японском аукционе?
Потому, что я хотел быть первым владельцем мотоцикла в России.
Да, я знаю, что японцы тоже могли крутить его до отсечки, что могли гонять его в хвост и в гриву, но тем не менее, соотношение цены и качества в наших московских салонах убедили меня в том, что брать мотоцикл на аукционе гораздо бюджетнее в итоге.
В общей сложности, его стоимость в Москве, с учетом доставки составит порядка 130 т.р. Что на мой взгляд вполне адекватно его состоянию.
Почему именна эта модель? Да, просто потому что он мне нравится. Потому что хочется ездить, не летать на первой космической а ездить, потому что он не провоцирует, потому что он жутко красивый. Видимо по этому.
Теперь я закрою первую страницу своего бортового журнала, и поспешу оплатить вторую необходимую часть стоимости мотоцикла. А то япошки мне его не отгрузят.: о))
И займусь покупкой разного рода расходников к сезону.
По мере изменения состояния — буду добавлять информацию.
На прошлой неделе, не задолго до всем известного дня я получил самое ожидаемое письмо за последние несколько лет — мне сообщили, что моя ставка сыграла на аукционе следствием чего мне был выйгран вот этот вот красавец.
Данному обстоятельству я был несказанно рад, потому что первые несколько попыток торгов, к большому сожелению для меня, не увенчались успехом, иногда не хватало совсем чуть чуть — всего пары тысяч рублей. Но вот в этот раз все сошлось один к одному. И желаемое стостояние мотоцикла и стоимость и цвет и вообще все. Получив письмо я был несказанно рад.
Сегодня я получил порядка 12 фотографиий, которые сделали японцы ппри подготовки мотоцикла к погрузке на судно, которым он, и еще сотня других двухколесных друзей отправится во Владивосток, к своим новым хозяевам. Их вам показывать не буду, так как они не особо высокохудожественные. Покажу фото готового «вылизанного» аппарата, которым я уверен станет и мой.
Фото не конерктно моего мотоцикла, а сделаны соконфетником проживающим в городе Салехард. Кстати, надеюсь админы не сочтут за рекламу — но самый информативный сайт относительно характеристик данной модели Хонды находится по следующей ссылке — vrx400.ru
Почему я решил брать на японском аукционе?
Потому, что я хотел быть первым владельцем мотоцикла в России.
Да, я знаю, что японцы тоже могли крутить его до отсечки, что могли гонять его в хвост и в гриву, но тем не менее, соотношение цены и качества в наших московских салонах убедили меня в том, что брать мотоцикл на аукционе гораздо бюджетнее в итоге.
В общей сложности, его стоимость в Москве, с учетом доставки составит порядка 130 т.р. Что на мой взгляд вполне адекватно его состоянию.
Почему именна эта модель? Да, просто потому что он мне нравится. Потому что хочется ездить, не летать на первой космической а ездить, потому что он не провоцирует, потому что он жутко красивый. Видимо по этому.
Теперь я закрою первую страницу своего бортового журнала, и поспешу оплатить вторую необходимую часть стоимости мотоцикла. А то япошки мне его не отгрузят.: о))
И займусь покупкой разного рода расходников к сезону.
По мере изменения состояния — буду добавлять информацию.
- papets
- Игорь И.
- 12 марта 2013 в 13:25
- +37
- SeRGiE_023
- 12 марта 2013 в 13:59
- ↓
От всей души поздравляю, отличный мот!) Действительно очень красивый!
Не соглашусь.
А авто.ру стоимость этих моделей плавает в районе этой цифры +-20 т.р. Однако, что с ними происходило тут я не знаю, и не могу быть уверенным в том, что у меня что нибудь не отвалица при перегонки от продавца к себе.
Цена на аукционе зависит исключительно от тебя, о того на сколько ты готов подниматься. Я уверен, я мог бы взять мот и за гораздо меньшие деньги, но тогда он бы был вероятней всего в очень плачевном состоянии. А тут я надеюсь, действительно — сел и поехал.
А авто.ру стоимость этих моделей плавает в районе этой цифры +-20 т.р. Однако, что с ними происходило тут я не знаю, и не могу быть уверенным в том, что у меня что нибудь не отвалица при перегонки от продавца к себе.
Цена на аукционе зависит исключительно от тебя, о того на сколько ты готов подниматься. Я уверен, я мог бы взять мот и за гораздо меньшие деньги, но тогда он бы был вероятней всего в очень плачевном состоянии. А тут я надеюсь, действительно — сел и поехал.
Я долго выбирал модель, по разным причинам у меня было много времени для того чтоб понять что же мне действительно нужно.
По началу мне визуальнонравился интрудер, но сев на него я понял — не то, потом начал смотреть другие чепперы, сидел, ездил, катался — все как будто не то. А этот… этот самое то. По этому выбор был очевиден.
По началу мне визуальнонравился интрудер, но сев на него я понял — не то, потом начал смотреть другие чепперы, сидел, ездил, катался — все как будто не то. А этот… этот самое то. По этому выбор был очевиден.
ну можешь относится так — у меня комплекс не полноценности и люблю большие игрушки, или просто что я большой для маленьких мотоциклов (ну твой не маленький он нормальный) мне моя 750 кажется маленькой. или относись к этому просто, я ищу байк для жены, чтоб не маленький, но и не большой для неё, 400 в самый раз — и на трасе потянет 120 (надеюсь) и в городе достоин внимания. а главное он поход на мотоцикл.
мне просто понравился этот байк, у нас я таких не видел
мне просто понравился этот байк, у нас я таких не видел
отчет будет. Примерно через месяц.
Но вот что пишут люди, которые уже опробовали его:
Пришёл в гараж, всё подключил. Залил бензин. Запуск. Двигатель запустился, и тут я услышал ласкающий нежный звук двигателя. Мой опыт вождения на мото, можно приравнять к нулю. Но БЛАГОРОДНЫЙ звук VRX, не отпугивает и не ставит в ступор, как спорты с прямотоками. А наоборот, даже как то расслабляет. Сел, спокойно тронулся. Чувствую что на маленькой скорости тяжеловат. Привык быстро. Потихоньку доехал домой, взял перчи и шлем, и двинулся в центр города. Благо машин мало, все на даче. Теперь я вас ребята окончательно понял. У меня были небольшие сомнения, по поводу малого количества лошадей. Мотоцикл мне дал все ответы. VRX действительно везёт душу. Он благородно откликается на ручку газа. Не пытается вырваться из под тебя. Прощает твою неопытность. При раннем переключении на более высокие передачи, он издает басовитый звук, не захлёбывается и не задыхается. А наоборот пытается выйти на комфортные для него обороты. Я переживал что малое количество лошадей будет позорить меня в общем потоке машин, где меня даже Вазы будут обгонять. Но после первых 5км., я понял что VRX себя так просто в обиду не даст, и способен в черте города проявить характер. А мне было ааапссааалютно поооффиииххх на всех кто меня обгоняет. VRX своим характером мне показал что «я не спорт, я просто тяжелый классик, с большим сиденьем, тяговитым двигателем и мягкой подвеской. Я просто комфортный мотоцикл для прогулки и не более. Так что рули спокойно, и следи за дорогой. Я не буду капризничать и задавать лишних вопросов. Всё сделаю сам». Приехав в гараж, у меня не бил фантаном адреналин. Мне не хотелось схватиться дрожащими руками за сигарету, дабы успокоить нервы. Я чувствовал себя просто отдохнувшим и спокойным. И после того как поставил мот в гараж в районе полпервого ночи, зашёл в ларёк, взял маханькую бутылочку пивка и сел на алейке под летним звёздным небом и… кааайййфф!
Тем, кто задумывается над покупкой данного мотоцикла, могу сказать одно. Если ты супермега-активный чел. Если ты хочешь пролетать со свистом и с диким рёвом мимо девчонок. Если ты хочешь попалить резину в ночном свете фар машин. Если ты хочешь рвать с перекрёстка всё что только можно. Если ты хочешь что бы от рёва твоего байка орали сигнализации и кровоточили твои барабанные перепонки. Не покупай этот мотоцикл. Он только для тех, кто пришел взвинченным с работы или учёбы. Для тех кому хочется побыть наедине со своими мыслями. Для тех кто некуда не спешит. Это ОТЛИЧНЫЙ ПРОГУЛОЧНЫЙ мотоцикл. Меня это устраивает. И о покупке я не сожалею!
Но вот что пишут люди, которые уже опробовали его:
Пришёл в гараж, всё подключил. Залил бензин. Запуск. Двигатель запустился, и тут я услышал ласкающий нежный звук двигателя. Мой опыт вождения на мото, можно приравнять к нулю. Но БЛАГОРОДНЫЙ звук VRX, не отпугивает и не ставит в ступор, как спорты с прямотоками. А наоборот, даже как то расслабляет. Сел, спокойно тронулся. Чувствую что на маленькой скорости тяжеловат. Привык быстро. Потихоньку доехал домой, взял перчи и шлем, и двинулся в центр города. Благо машин мало, все на даче. Теперь я вас ребята окончательно понял. У меня были небольшие сомнения, по поводу малого количества лошадей. Мотоцикл мне дал все ответы. VRX действительно везёт душу. Он благородно откликается на ручку газа. Не пытается вырваться из под тебя. Прощает твою неопытность. При раннем переключении на более высокие передачи, он издает басовитый звук, не захлёбывается и не задыхается. А наоборот пытается выйти на комфортные для него обороты. Я переживал что малое количество лошадей будет позорить меня в общем потоке машин, где меня даже Вазы будут обгонять. Но после первых 5км., я понял что VRX себя так просто в обиду не даст, и способен в черте города проявить характер. А мне было ааапссааалютно поооффиииххх на всех кто меня обгоняет. VRX своим характером мне показал что «я не спорт, я просто тяжелый классик, с большим сиденьем, тяговитым двигателем и мягкой подвеской. Я просто комфортный мотоцикл для прогулки и не более. Так что рули спокойно, и следи за дорогой. Я не буду капризничать и задавать лишних вопросов. Всё сделаю сам». Приехав в гараж, у меня не бил фантаном адреналин. Мне не хотелось схватиться дрожащими руками за сигарету, дабы успокоить нервы. Я чувствовал себя просто отдохнувшим и спокойным. И после того как поставил мот в гараж в районе полпервого ночи, зашёл в ларёк, взял маханькую бутылочку пивка и сел на алейке под летним звёздным небом и… кааайййфф!
Тем, кто задумывается над покупкой данного мотоцикла, могу сказать одно. Если ты супермега-активный чел. Если ты хочешь пролетать со свистом и с диким рёвом мимо девчонок. Если ты хочешь попалить резину в ночном свете фар машин. Если ты хочешь рвать с перекрёстка всё что только можно. Если ты хочешь что бы от рёва твоего байка орали сигнализации и кровоточили твои барабанные перепонки. Не покупай этот мотоцикл. Он только для тех, кто пришел взвинченным с работы или учёбы. Для тех кому хочется побыть наедине со своими мыслями. Для тех кто некуда не спешит. Это ОТЛИЧНЫЙ ПРОГУЛОЧНЫЙ мотоцикл. Меня это устраивает. И о покупке я не сожалею!
- blue_parrot
- 12 марта 2013 в 15:16
- ↓
Поздравляю с приобретением!!! 400-ки вполне достаточно достаточно для города, при скоростях до 100 его не каждая коробка «обидит». Сначала ты покатаешься вечерами, потом тебя достанут пробки, потом в один прекрасный день ты отвезешь на работу костюм, рубашки и утюг и будешь приезжать на нем на работу. Еще раз поздравляю!!!
По своему опыту общения с V2… :)
А еще спустя какое-то время тебя потянет вдаль из города, где ты и так уже каждый угол знаешь… И тут начнется самое интересное ))
Сначала ты покатаешься вечерами,первую неделю :)
потом тебя достанут пробкиочень быстро достанут! )
потом в один прекрасный день ты отвезешь на работу костюм, рубашки и утюг и будешь приезжать на нем на работуэто случится в первый месяц езды на мотоцикле, я гарантирую это )
А еще спустя какое-то время тебя потянет вдаль из города, где ты и так уже каждый угол знаешь… И тут начнется самое интересное ))
- blue_parrot
- 12 марта 2013 в 15:25
- ↑
- ↓
А потом 800, 1200) Со мной аналогичная ситуация, но мне фазера хватило, хотя надолго ли?
- prostoilja
- 12 марта 2013 в 15:27
- ↑
- ↓
а есть еще люди, которые не ходят на работу в костюмах и клали на дресс код. И таких людей надо побольше.
- prostoilja
- 12 марта 2013 в 15:41
- ↑
- ↓
так полно вроде. даже в кино. байкеры же это ITишники в основной массе, те что по форумам
- blue_parrot
- 12 марта 2013 в 15:45
- ↑
- ↓
Так у Игоря в профиле написано lawyer, я предположил, что адвокат. Теперь представь: суд, судья в мантии и адвокат в экипе…
- Pavel_sivkov
- 12 марта 2013 в 21:24
- ↑
- ↓
мантия а под ней черепаха, кевларовые джинсы и мотоботы с титановым носком)))
Вполне нормально. Я адвокат и езжу на VRX400. Езжу каждый день и в суд тоже, коллеги и судьи уже привыкли. Клиенты? Да им хоть на лыжах я приеду, лишь бы их проблемами занимался. Наколенники под брюки, шлем и черепаху уходя — на руль. Все! В чем проблема? Портфель легко помещается в сторублевый тканевый рюкзак на веревочках. На машине только по выходным, с семьей.
Поздравляю! Наконец-то ЭТО случилось :)
Посмотри на БП по «гаражу», тут тоже есть владельцы VRX.
Если заглянуть сильно в будущее — желание ездить в дальняки будет еще одним поводом повышать кубатуру.
Кстати, из более габаритных аппаратов такого же форм-фактора посмотри на Suzuki VX800 (правда, они давно выпускались) и Yamaha Bulldog 1100 (этот посвежее). Оба с V2.
Посмотри на БП по «гаражу», тут тоже есть владельцы VRX.
Если заглянуть сильно в будущее — желание ездить в дальняки будет еще одним поводом повышать кубатуру.
Кстати, из более габаритных аппаратов такого же форм-фактора посмотри на Suzuki VX800 (правда, они давно выпускались) и Yamaha Bulldog 1100 (этот посвежее). Оба с V2.
Поздравляю! Мне показалось, что 130 тыс. за него — дороговато, т.к. модель незаслуженно непопулярна, хотя на мой взгляд это очень зря! Движок стидовский, очень хороший ресурс и высокая надежность, вид просто отпадный, редко у кого встретишь такой стильный красивый и органичный байк. У нас в городе такой предлагали за 80. Хотя, конечно, в Москве расклад иной.
Желаю, что бы продолжением начала стало это —
Желаю, что бы продолжением начала стало это —
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Orbea-sport
- 31 марта 2013 в 13:03
- ↑
- ↓
Поздравляю с покупкой! Действительно классный экземпляр подвернулся. Тоже давно на него засматриваюсь, но решил начать с покупки эндурки для дачи, а потом и поисками своего VRXа займусь :)
Усики ни о чем не говорят. Смотри год, в котором покрышка была сделана.
Единственное, что действительно нуждается в доработке — передняя вилка. Либо масло более вязкое залить, но лучше, конечно, поменять пружины от того же progressive suspension.
Про выхлоп. Я не про звук, а про внешний вид) Куда более гармонично смотрится supertrapp)
Кстати, у меня тут завалялось пару передних камер от vrx`a. Уже не знаю куда их пристроить, если надо — обращайся, отдам за так)
Единственное, что действительно нуждается в доработке — передняя вилка. Либо масло более вязкое залить, но лучше, конечно, поменять пружины от того же progressive suspension.
Про выхлоп. Я не про звук, а про внешний вид) Куда более гармонично смотрится supertrapp)
Кстати, у меня тут завалялось пару передних камер от vrx`a. Уже не знаю куда их пристроить, если надо — обращайся, отдам за так)
Ох ты!!!
Спасибо большое. Камеры возьму с удовольствием на всякий случай.
Все жидкости планирую менять. И масло в вилке тоже — я же не знаю что там лили до меня. По этому буду заливать все по каталогу. Ну и к тому же я не сильно тяжелый. Около 75 кг. С экипом — 80. Не думаю, что вилка будет пробивать. Ну и процентов 90 времени планирую ездить по городу.
Спасибо большое. Камеры возьму с удовольствием на всякий случай.
Все жидкости планирую менять. И масло в вилке тоже — я же не знаю что там лили до меня. По этому буду заливать все по каталогу. Ну и к тому же я не сильно тяжелый. Около 75 кг. С экипом — 80. Не думаю, что вилка будет пробивать. Ну и процентов 90 времени планирую ездить по городу.
Отличный аппарат в качестве первого мотоцикла — сам на таком отъездил в прошлом году первый сезон. Мотор отличный — с низов тянет превосходно, сам мот отлично рулится, маневренный и легкий. Единственный небольшой минус для меня, в том, что в дальних поездках уставали ноги — будь он на 5 см повыше — было-бы в самый раз, и для дальних поездок на него стоит поставить хотя-бы небольшой ветровик. И не жди от него больших скоростей — до 110 разгоняется отлично, потом задумчиво. На дамбе разгонял до 140 примерно — стало совсем некомфортно — приходилось сильно шею напрягать. Еще один небольшой минус — некоторые запчасти доставать трудновато (хорошо хоть что в японских каталогах детали имеют идентификационные номера), да и стоят они весьма недешево. Я свой до ума с другом доводил сам, будут вопросы по разборке/ремонту обращайся ).
В дальние поездки я пока не планирую. Максимум на дачу — 100 км от дома. А с ветровичком он смотрится очень красиво. Видел очень приятные ветровички на него. Небольшие.
Больших скоростей не жду. Мне комфортней всего на скоростях до 100. около 80, пока что. А там посмотрим. Нужна будет скорость — буду брать другой мотоцикл.
Будут вопросы — обязательно обращусь. Но пока их нет.
Больших скоростей не жду. Мне комфортней всего на скоростях до 100. около 80, пока что. А там посмотрим. Нужна будет скорость — буду брать другой мотоцикл.
Будут вопросы — обязательно обращусь. Но пока их нет.
Спасибо!
Да, шило там вытворяет чудеса пилотирования =) Но я его крепко сжимаю, и радуюсь мартовскому снегопаду.
Да, покупал именно через Алексендра. Отзывы о работе его компании, я полагаю это все таки не он один, а целая компнда людей, которых он собрал, были исключительно положительными, и схема работы показалась мне настолько прозрачной, что решение я принимал практически не колеблясь.
Да, шило там вытворяет чудеса пилотирования =) Но я его крепко сжимаю, и радуюсь мартовскому снегопаду.
Да, покупал именно через Алексендра. Отзывы о работе его компании, я полагаю это все таки не он один, а целая компнда людей, которых он собрал, были исключительно положительными, и схема работы показалась мне настолько прозрачной, что решение я принимал практически не колеблясь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (108)
RSS свернуть / развернуть