Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VRX400 1997 → Honda VRX Roadster.

Ох, ребята! Ну что ж, пришло и мое время открыть Бортовой Жрунал на этом сайте и сделать в него первую запись.
На прошлой неделе, не задолго до всем известного дня я получил самое ожидаемое письмо за последние несколько лет — мне сообщили, что моя ставка сыграла на аукционе следствием чего мне был выйгран вот этот вот красавец.




Данному обстоятельству я был несказанно рад, потому что первые несколько попыток торгов, к большому сожелению для меня, не увенчались успехом, иногда не хватало совсем чуть чуть — всего пары тысяч рублей. Но вот в этот раз все сошлось один к одному. И желаемое стостояние мотоцикла и стоимость и цвет и вообще все. Получив письмо я был несказанно рад.

Сегодня я получил порядка 12 фотографиий, которые сделали японцы ппри подготовки мотоцикла к погрузке на судно, которым он, и еще сотня других двухколесных друзей отправится во Владивосток, к своим новым хозяевам. Их вам показывать не буду, так как они не особо высокохудожественные. Покажу фото готового «вылизанного» аппарата, которым я уверен станет и мой.



Фото не конерктно моего мотоцикла, а сделаны соконфетником проживающим в городе Салехард. Кстати, надеюсь админы не сочтут за рекламу — но самый информативный сайт относительно характеристик данной модели Хонды находится по следующей ссылке — vrx400.ru

Почему я решил брать на японском аукционе?
Потому, что я хотел быть первым владельцем мотоцикла в России.
Да, я знаю, что японцы тоже могли крутить его до отсечки, что могли гонять его в хвост и в гриву, но тем не менее, соотношение цены и качества в наших московских салонах убедили меня в том, что брать мотоцикл на аукционе гораздо бюджетнее в итоге.

В общей сложности, его стоимость в Москве, с учетом доставки составит порядка 130 т.р. Что на мой взгляд вполне адекватно его состоянию.
Почему именна эта модель? Да, просто потому что он мне нравится. Потому что хочется ездить, не летать на первой космической а ездить, потому что он не провоцирует, потому что он жутко красивый. Видимо по этому.
Теперь я закрою первую страницу своего бортового журнала, и поспешу оплатить вторую необходимую часть стоимости мотоцикла. А то япошки мне его не отгрузят.: о))
И займусь покупкой разного рода расходников к сезону.

По мере изменения состояния — буду добавлять информацию.
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 12 марта 2013 в 13:25
  • оценка: +37

Комментарии (108)

RSS свернуть / развернуть
+3
trip
  • trip
  • 12 марта 2013 в 13:30
Наконец-то) Поздравляю, будем ждать твоих фото
+3
trip
P.S. Аппарат действительно симпатичный
+4
papets
Он как бы будет предвосхищать мой следующий мотоцикл — Бонневиль =))
+1
trip
За Боню обеими руками «ЗА»!
+1
papets
Я всеми частями тела за, правда после посещения Мотопарка я теперь одним глазом кошусь в сторону хонды СВ1100, но пока что перевес на стороне Бонни.
Он клеви и мимимишни. Как раз то что мне нужно.
Но о Бонни, пока рано говорить — пусть этот приедет и откает меня парочку другую сезонов.
+1
Nikzig
… и очень небюджетне((. Пичалька.
0
papets
почему же, на том же аукционе за 10-15 т.д. можно взять вполне приемлимый экземпляр.
0
papets
О, поверь, мои фото не заставят себя долго ждать.
Спасибо!
+1
de_laerra
Поздравляю! Надеюсь, летом увижу его вживую=)
0
papets
Обязательно! Я надеюсь у нас будут совместные не быстрые покатушки.
+1
SeRGiE_023
От всей души поздравляю, отличный мот!) Действительно очень красивый!
+1
papets
Спасибо!
Да, мот действительно очень красивый, но почему то совсем не популярынй в МСК. Найти подходщуюю модель очень трудно.
+1
LazyCat
Поздравляю!!! И спасибо за позитивный пост! Прям ностроение поднял.

А по поводу покупки на аукционе, хоть и нельзя потрогать/послушать, но зато у нас ооочень редко можно встретить продавца, который не попытается завысить цену, скрыв косяки.
0
papets
Точно — послушать пощупать нельзья, только фото и честное слово посредника.
Но этому посреднику я доверяю. Надеюсь не изменю своего мнения и после приезда мотоцикла.
+1
Tommygun
Поздравляю, теперь ты в нашей «секте» с V-twin в цердце!)))
0
papets
О да!
У нас правда совсем разные объемы, но — схема одинаковая =)
0
sotona
И я, про меня не забывайте))
+1
borya
КРАСАВЕЦ — мне понравился
0
papets
да, мот красавец.
+2
Monk
  • Monk
  • 12 марта 2013 в 14:22
«В общей сложности, его стоимость в Москве, с учетом доставки составит порядка 130 т.р»
Это где-то $4200? Как-то недешево для 400сс и 1997.
+1
prostoilja
антиквариат, однако
+2
Nikzig
Правильно говорить — винтаж)
0
papets
Не соглашусь.
А авто.ру стоимость этих моделей плавает в районе этой цифры +-20 т.р. Однако, что с ними происходило тут я не знаю, и не могу быть уверенным в том, что у меня что нибудь не отвалица при перегонки от продавца к себе.
Цена на аукционе зависит исключительно от тебя, о того на сколько ты готов подниматься. Я уверен, я мог бы взять мот и за гораздо меньшие деньги, но тогда он бы был вероятней всего в очень плачевном состоянии. А тут я надеюсь, действительно — сел и поехал.
0
CASTIRON
Это-ж V-твин, ёпт!
+2
papets
Ты как Брюс из Криминального чтива.
+1
DENSTUP
От Steed400
0
keira_che
Почему именна эта модель? Да, просто потому что он мне нравится.
самый правильный ответ! Когда все вопросы сразу же исчезают.)
Поздравляю, мотоцикл очень красивый и судя по фото в очень хорошем состоянии!
0
papets
Я долго выбирал модель, по разным причинам у меня было много времени для того чтоб понять что же мне действительно нужно.
По началу мне визуальнонравился интрудер, но сев на него я понял — не то, потом начал смотреть другие чепперы, сидел, ездил, катался — все как будто не то. А этот… этот самое то. По этому выбор был очевиден.
0
keira_che
у меня так же было)) и я кстати в VRX-е всегда видела что-то среднее между чоппером и классиком. Так что я понимаю, о чем)) Мне кажется у него папа был чоппер, а мама — Мисс Бонневиль =)) И вот это плод их любви)))
0
papets
Именно. Это сочетание в-твина и классической формы меня подкупило.
Рядники они такие… технологичные, из другого измерения чтоли.
А я хотел что то ближе к совсем классическому виду.
+2
RusVolk
взвешенный байк, надо будет жене такой купить.
+2
papets
Я вот даже не знаю как относится к этому сообщению. =)
0
RusVolk
ну можешь относится так — у меня комплекс не полноценности и люблю большие игрушки, или просто что я большой для маленьких мотоциклов (ну твой не маленький он нормальный) мне моя 750 кажется маленькой. или относись к этому просто, я ищу байк для жены, чтоб не маленький, но и не большой для неё, 400 в самый раз — и на трасе потянет 120 (надеюсь) и в городе достоин внимания. а главное он поход на мотоцикл.
мне просто понравился этот байк, у нас я таких не видел
0
keira_che
=))) я запуталась в твоих размышлениях))) думаю, Игорь имел ввиду, что ты считаешь VRX женским мотоциклом =)))
хотя это, конечно не так))
0
RusVolk
нету ни женских не мужских. это не трусы. просто этот байк по стилю и габаритам подошел бы моей жене. ту главное чтоб ноги до земли доставали
0
keira_che
ну так я о том и говорю)) Лишь бы нравилось!))
+3
trip
Именно
+1
papets
да ладно! что ты так серьезно то?
ну право слово…
Думаю что для деушки он будет в самый раз.
0
san4ez
Для жены может оказаться тяжелым. Относительно других чесоток, конечно) Он весит что-то около 210-220 кг, точно сейчас не вспомню…
За то на трассе сдувать не будет)
0
Monk
Если не секрет — что не так с Интрудером?
0
papets
Рогатый руль. Я понял почему многие меняют его на «палку».
+1
CASTIRON
Поздравляю, очень харизматичный мотоцикл!
Жду отчета по тест-драйву…
+6
papets
отчет будет. Примерно через месяц.
Но вот что пишут люди, которые уже опробовали его:

Пришёл в гараж, всё подключил. Залил бензин. Запуск. Двигатель запустился, и тут я услышал ласкающий нежный звук двигателя. Мой опыт вождения на мото, можно приравнять к нулю. Но БЛАГОРОДНЫЙ звук VRX, не отпугивает и не ставит в ступор, как спорты с прямотоками. А наоборот, даже как то расслабляет. Сел, спокойно тронулся. Чувствую что на маленькой скорости тяжеловат. Привык быстро. Потихоньку доехал домой, взял перчи и шлем, и двинулся в центр города. Благо машин мало, все на даче. Теперь я вас ребята окончательно понял. У меня были небольшие сомнения, по поводу малого количества лошадей. Мотоцикл мне дал все ответы. VRX действительно везёт душу. Он благородно откликается на ручку газа. Не пытается вырваться из под тебя. Прощает твою неопытность. При раннем переключении на более высокие передачи, он издает басовитый звук, не захлёбывается и не задыхается. А наоборот пытается выйти на комфортные для него обороты. Я переживал что малое количество лошадей будет позорить меня в общем потоке машин, где меня даже Вазы будут обгонять. Но после первых 5км., я понял что VRX себя так просто в обиду не даст, и способен в черте города проявить характер. А мне было ааапссааалютно поооффиииххх на всех кто меня обгоняет. VRX своим характером мне показал что «я не спорт, я просто тяжелый классик, с большим сиденьем, тяговитым двигателем и мягкой подвеской. Я просто комфортный мотоцикл для прогулки и не более. Так что рули спокойно, и следи за дорогой. Я не буду капризничать и задавать лишних вопросов. Всё сделаю сам». Приехав в гараж, у меня не бил фантаном адреналин. Мне не хотелось схватиться дрожащими руками за сигарету, дабы успокоить нервы. Я чувствовал себя просто отдохнувшим и спокойным. И после того как поставил мот в гараж в районе полпервого ночи, зашёл в ларёк, взял маханькую бутылочку пивка и сел на алейке под летним звёздным небом и… кааайййфф!

Тем, кто задумывается над покупкой данного мотоцикла, могу сказать одно. Если ты супермега-активный чел. Если ты хочешь пролетать со свистом и с диким рёвом мимо девчонок. Если ты хочешь попалить резину в ночном свете фар машин. Если ты хочешь рвать с перекрёстка всё что только можно. Если ты хочешь что бы от рёва твоего байка орали сигнализации и кровоточили твои барабанные перепонки. Не покупай этот мотоцикл. Он только для тех, кто пришел взвинченным с работы или учёбы. Для тех кому хочется побыть наедине со своими мыслями. Для тех кто некуда не спешит. Это ОТЛИЧНЫЙ ПРОГУЛОЧНЫЙ мотоцикл. Меня это устраивает. И о покупке я не сожалею!
0
prostoilja
вы наверно очень богатый
0
papets
Кто богатый? Я? Нет же.
+1
Jart
красиво написано!
0
prostoilja
стараюсь
0
RusVolk
последний абзац в мой огород? =) посмотри мой гараж и ты поймешь что я тебя прекрасно понимаю =)
0
prostoilja
а чего не обновишь?
0
RusVolk
что? гараж? я даволен =) а чтоб мот подо мной не казался мне маленьким мне нужна валкирия, рокет 3 или хосбос =)
0
papets
Ни в коем случае, это вообще не мои слова, а цитата взятая из сайта указанного в заглавном посте.
+1
blue_parrot
Поздравляю с приобретением!!! 400-ки вполне достаточно достаточно для города, при скоростях до 100 его не каждая коробка «обидит». Сначала ты покатаешься вечерами, потом тебя достанут пробки, потом в один прекрасный день ты отвезешь на работу костюм, рубашки и утюг и будешь приезжать на нем на работу. Еще раз поздравляю!!!
+2
unicorn
По своему опыту общения с V2… :)
Сначала ты покатаешься вечерами,
первую неделю :)
потом тебя достанут пробки
очень быстро достанут! )
потом в один прекрасный день ты отвезешь на работу костюм, рубашки и утюг и будешь приезжать на нем на работу
это случится в первый месяц езды на мотоцикле, я гарантирую это )

А еще спустя какое-то время тебя потянет вдаль из города, где ты и так уже каждый угол знаешь… И тут начнется самое интересное ))
0
blue_parrot
А потом 800, 1200) Со мной аналогичная ситуация, но мне фазера хватило, хотя надолго ли?
+2
prostoilja
а есть еще люди, которые не ходят на работу в костюмах и клали на дресс код. И таких людей надо побольше.
+2
blue_parrot
Это будет первый адвокат в экипе)))
+1
prostoilja
так полно вроде. даже в кино. байкеры же это ITишники в основной массе, те что по форумам
+1
blue_parrot
Так у Игоря в профиле написано lawyer, я предположил, что адвокат. Теперь представь: суд, судья в мантии и адвокат в экипе…
+1
Pavel_sivkov
мантия а под ней черепаха, кевларовые джинсы и мотоботы с титановым носком)))
0
ultorix
Вполне нормально. Я адвокат и езжу на VRX400. Езжу каждый день и в суд тоже, коллеги и судьи уже привыкли. Клиенты? Да им хоть на лыжах я приеду, лишь бы их проблемами занимался. Наколенники под брюки, шлем и черепаху уходя — на руль. Все! В чем проблема? Портфель легко помещается в сторублевый тканевый рюкзак на веревочках. На машине только по выходным, с семьей.
0
papets
я не адвокат, но юрист.
Значит мы два раза коллеги =))
0
CASTIRON
Я так уже три года, днем в педжаке и галстуке, вечером в FLM и AGV:-)
+2
prostoilja
двуличный :)
0
sotona
И настроение в рабочее время будет только хорошее, т.к. знаешь, что за порогом тебя ждет твой железный друг)
+1
papets
он у меня под окном будет стоять. Я уже местечко выбрал подходщее. Чтоб прямо смотреть на него. И шлем на подоконнике.
+1
papets
Вот сам боюсь этого момента. У меня всегда была мечта приехать в родной маленький город в Молдавии и показать всем что вот мол я какой крутой.
На авто мне это удалось. Теперь буду делать на мото — хороший дальнобой — 1500 км в одну сторону получится.
0
papets
Ах, ну нет же. Я сразу с поезда поеду и сам его отвезу домой. А потом после замены расходников сразу же поеду на нем на работу. На работе меня уже ждет сменный комплект одежды, так что вкатываться долго я не планирую. Сезон и так слишком короток.
0
unicorn
Поздравляю! Наконец-то ЭТО случилось :)
Посмотри на БП по «гаражу», тут тоже есть владельцы VRX.
Если заглянуть сильно в будущее — желание ездить в дальняки будет еще одним поводом повышать кубатуру.
Кстати, из более габаритных аппаратов такого же форм-фактора посмотри на Suzuki VX800 (правда, они давно выпускались) и Yamaha Bulldog 1100 (этот посвежее). Оба с V2.
0
papets
Спасибо, Федь!
По гаражу уже всех видел и все узнал.
Буквально еще месяц назад мотоциклов было всего 6. =) Появляются по чуть чуть.
0
zaki
  • zaki
  • 12 марта 2013 в 15:31
Поздравляю! Мне показалось, что 130 тыс. за него — дороговато, т.к. модель незаслуженно непопулярна, хотя на мой взгляд это очень зря! Движок стидовский, очень хороший ресурс и высокая надежность, вид просто отпадный, редко у кого встретишь такой стильный красивый и органичный байк. У нас в городе такой предлагали за 80. Хотя, конечно, в Москве расклад иной.
Желаю, что бы продолжением начала стало это —
+1
papets
Да нет, 130 за действительнонормальный мотоцикл с более менее прозрачной историей очень даже хорошо. На авто ру я встречал варианты за 150 т.р.
а салоны в среднем за эти же деньги и продают.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
maxch
прекрасный аппарат.
поздравляю!
0
papets
Спасибо!!!
0
demon407
Красавец! Сам хотел взять себе такой, но из Японии тащить не хотел. А тут Вирага подвернулась.
Зато недавно объявления смотрел — в продаже сразу два появилось.
+1
papets
Вирага тоже красивый мотоцикл. Но класс немножко другой.
+1
demon407
Угу… А вот после VRX-а только Бонневиль или Тракстон брать. Еще, можно Kawasaki W800 глянуть, тоже красивый родстер.
0
papets
Ну я в принципе так и пралнирую. Боневиль или новую Хонду СВ1100.
Ну и конечно эндуру для дачи.
0
Orbea-sport
Поздравляю с покупкой! Действительно классный экземпляр подвернулся. Тоже давно на него засматриваюсь, но решил начать с покупки эндурки для дачи, а потом и поисками своего VRXа займусь :)
0
papets
Спасибо!
Экземпляр очень удачный. Я его еще чуть чуть подшаманю и вообще все будет супер круто с ним…
Для первого городского мотоцикла это на мой взгляд — очень удачный вариант из классиков…
0
Chveps
Поздравляю! Вот честно — час, как меня оттащили за руки, за ноги от синего VRX. Я выл и кусался))) Причем рядом стоял Steed, Virago и Сибиха.
0
papets
А чего ж оттащили? Что не так?
0
Chveps
Пришел на разведку, а уходить не хотел)
0
papets
Как я тебя понимаю =))
0
Tarhun
Игорь, рад за тебя. Поздравляю с покупкой и желаю удачи :)
0
papets
Спасибо!!!
Она мне понадобится.
0
san4ez
Молодец! Отличный выбор)
Соглашусь с предыдущими ораторами, что 130 действительно дорого, учитывая отсутствие родных глушаков.
0
papets
Спасибо!
Но я надеюсь, что все таки, эта цена себя оправдает и мне не придется вкладываться много в его доведение до ума.
Там на резине еще не стерты усики даже… =)
А то что глушак не родной так это даже лучше — я слушал — фоккер хорошо звучит.
0
san4ez
Усики ни о чем не говорят. Смотри год, в котором покрышка была сделана.
Единственное, что действительно нуждается в доработке — передняя вилка. Либо масло более вязкое залить, но лучше, конечно, поменять пружины от того же progressive suspension.
Про выхлоп. Я не про звук, а про внешний вид) Куда более гармонично смотрится supertrapp)
Кстати, у меня тут завалялось пару передних камер от vrx`a. Уже не знаю куда их пристроить, если надо — обращайся, отдам за так)
0
papets
Ох ты!!!
Спасибо большое. Камеры возьму с удовольствием на всякий случай.
Все жидкости планирую менять. И масло в вилке тоже — я же не знаю что там лили до меня. По этому буду заливать все по каталогу. Ну и к тому же я не сильно тяжелый. Около 75 кг. С экипом — 80. Не думаю, что вилка будет пробивать. Ну и процентов 90 времени планирую ездить по городу.
0
san4ez
Камеры возьму с удовольствием на всякий случай.
Ок. Как потеплее будет — договоримся о встрече)
Около 75 кг.
Я при том же весе лил себе 15w супротив 10w мануальных. Мне казалось этого маловато.
Ну тут уже сам поездишь, посмотришь как чего) Если будет мало, то масло махнуть — 10 минут делов-то)
0
papets
Превосходно!
Пусть снега сойдут, а там и повидаемся.
0
Ivansp17
Отличный аппарат в качестве первого мотоцикла — сам на таком отъездил в прошлом году первый сезон. Мотор отличный — с низов тянет превосходно, сам мот отлично рулится, маневренный и легкий. Единственный небольшой минус для меня, в том, что в дальних поездках уставали ноги — будь он на 5 см повыше — было-бы в самый раз, и для дальних поездок на него стоит поставить хотя-бы небольшой ветровик. И не жди от него больших скоростей — до 110 разгоняется отлично, потом задумчиво. На дамбе разгонял до 140 примерно — стало совсем некомфортно — приходилось сильно шею напрягать. Еще один небольшой минус — некоторые запчасти доставать трудновато (хорошо хоть что в японских каталогах детали имеют идентификационные номера), да и стоят они весьма недешево. Я свой до ума с другом доводил сам, будут вопросы по разборке/ремонту обращайся ).
0
papets
В дальние поездки я пока не планирую. Максимум на дачу — 100 км от дома. А с ветровичком он смотрится очень красиво. Видел очень приятные ветровички на него. Небольшие.

Больших скоростей не жду. Мне комфортней всего на скоростях до 100. около 80, пока что. А там посмотрим. Нужна будет скорость — буду брать другой мотоцикл.

Будут вопросы — обязательно обращусь. Но пока их нет.
+1
ssdaw
Принимай поздравления! Представляю, как у тебя сейчас шило в заднице орудует в ожидании :D
Судя по скрину аукционного листа, покупал через Соснина Александра? Тоже планирую в ближайшее время к нему обращаться ))
+2
papets
Спасибо!
Да, шило там вытворяет чудеса пилотирования =) Но я его крепко сжимаю, и радуюсь мартовскому снегопаду.

Да, покупал именно через Алексендра. Отзывы о работе его компании, я полагаю это все таки не он один, а целая компнда людей, которых он собрал, были исключительно положительными, и схема работы показалась мне настолько прозрачной, что решение я принимал практически не колеблясь.
0
ssdaw
Эт точно.
Держись )))
0
papets
Мотоцикл 22 марта уже пришел во Владивосток.
Сейчас проходит таможенную очистку.
Надеюсь что на следующей неделе он уже отправится ко мне.
Выбрал транспортную компанию — ЖелДорЭкспедиция.

Уууууух, ребятки… мой мот принесет весну в Москву.
0
realistus
как обстоят дела Ваши с vrx? давно не писали
0
papets
Писал писал — в бортовом журнале уже 7 постов.

Но если вкратце — мотоцикл чума!
0
realistus
да да, уже посмотрел бортовой журнал, интересен этот мот просто))
0
papets
Рекомендую. Мот действительно очень интересный.
здесь был ататат

0
papets
Расход шесть литров на сотню.

На дальняк ездил только на 500 км в одну сторону.
В принципе нормально. До 120 км/ч ехать комфортно. Потом уже не очень.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VRX400 1997, Honda VRX Roadster.