Блог им. NikolayBakun → Обзор и тест-драйв Kawasaki KLE 650 Versys
Обзор и тест-драйв туристического эндуро Kawasaki KLE 650 Versys, 2006 года выпуска. Впечатления, технические характеристики, посадка, рекомендации.
Коротко по плюсам и минусам:
+ Удобная посадка
+ Ровный двигатель
+ Высокий клиренс
+ Длинные ходы подвески
+ Легко и эффективно рулится
+ Не чувствуется тяжелым, хоть и весит за 200
+ Необычный внешний вид
— Высоковат для невысокого наездника
— Для скоростного дальняка двигателя маловато
— Мало места для пассажира
— Несмотря на удобную посадку, ноги излишне поджаты
— Легкосплавные диски
— Ветрозащита могла бы быть и получше
— Необычный внешний вид
И видос:
Коротко по плюсам и минусам:
+ Удобная посадка
+ Ровный двигатель
+ Высокий клиренс
+ Длинные ходы подвески
+ Легко и эффективно рулится
+ Не чувствуется тяжелым, хоть и весит за 200
+ Необычный внешний вид
— Высоковат для невысокого наездника
— Для скоростного дальняка двигателя маловато
— Мало места для пассажира
— Несмотря на удобную посадку, ноги излишне поджаты
— Легкосплавные диски
— Ветрозащита могла бы быть и получше
— Необычный внешний вид
И видос:
- NikolayBakun
- Николай
- 14 августа 2018 в 15:02
- 1
- +6
Так как это не ютуб, а все же информационный ресурс, где преимущественно выкладываются статьи, хотелось бы всё же к таким постам, где «а вот моё видео», видеть еще и полноценное текстовое описание, происходящего в видеоролике. Так как не всегда удобно устраивать кинопросмотр. Для этих целей есть ютуб :) На нём же не выкладывают видео продолжительностью 3 секунды, где на экране фраза «а вот мой текст сейчас будете читать», а в описании огромная статья :)
- NikolayBakun
- 14 августа 2018 в 16:08
- ↑
- ↓
C одной стороны да, но с другой стороны Ютуб не имеет профиля, а Байкпост имеет вполне конкретное направление и успешно агрегирует любые материалы на профильную тему.
В правилах написано, что нужно добавлять описание к видео, что я и сделал. Если администрация решит, что подобные посты всё таки недопустимы, тогда я их в тот же момент прекращу )
В правилах написано, что нужно добавлять описание к видео, что я и сделал. Если администрация решит, что подобные посты всё таки недопустимы, тогда я их в тот же момент прекращу )
Видео не смотрел, но как пользователь Версиса, прокомментирую)
+Удобная посадка — посадка и правда прямая и удобная, но подножки немного высоковаты, в дальняках ноги могут затекать;
— Высоковат для невысокого наездника — я 176см, не скажу что высокий, стою обеими чуть согнутыми ногами на земле. Настройте подвеску правильно, и будет вам счастье. К слову, у подвески миллион регулировок;
— Для скоростного дальняка двигателя маловато — Если скоростной — это 200+, то маловато. Крейсер 120-140 легко, вплоть до 180 кмч с пассажиром и тремя кофрами стабильно;
— Мало места для пассажира — места предостаточно, сидушка довольно комфортная, подножки пассажирские опять же чуть высоковаты, хотелось бы пониже;
— Несмотря на удобную посадку, ноги излишне поджаты — А, так у тебя есть этот пункт, сорри))
— Легкосплавные диски — Сомнительный минус для абсолютно дорожного мотоцикла;
— Ветрозащита могла бы быть и получше — Givi D405ST;
— Необычный внешний вид — Все ругают морду, а мне пофиг, зато дико нравится задний маятник. Красивый пластик сделать могут и китайцы, а вот запилить такую толковую, комфортную и красивую подвеску удается даже не всем японцам.
+Удобная посадка — посадка и правда прямая и удобная, но подножки немного высоковаты, в дальняках ноги могут затекать;
— Высоковат для невысокого наездника — я 176см, не скажу что высокий, стою обеими чуть согнутыми ногами на земле. Настройте подвеску правильно, и будет вам счастье. К слову, у подвески миллион регулировок;
— Для скоростного дальняка двигателя маловато — Если скоростной — это 200+, то маловато. Крейсер 120-140 легко, вплоть до 180 кмч с пассажиром и тремя кофрами стабильно;
— Мало места для пассажира — места предостаточно, сидушка довольно комфортная, подножки пассажирские опять же чуть высоковаты, хотелось бы пониже;
— Несмотря на удобную посадку, ноги излишне поджаты — А, так у тебя есть этот пункт, сорри))
— Легкосплавные диски — Сомнительный минус для абсолютно дорожного мотоцикла;
— Ветрозащита могла бы быть и получше — Givi D405ST;
— Необычный внешний вид — Все ругают морду, а мне пофиг, зато дико нравится задний маятник. Красивый пластик сделать могут и китайцы, а вот запилить такую толковую, комфортную и красивую подвеску удается даже не всем японцам.
- NikolayBakun
- 14 августа 2018 в 18:49
- ↑
- ↓
Под невысоким наездником я подразумеваю того, чей рост ниже среднего. 176 см — это как раз средний.
Крейсер 120-140 — это не скоростной дальняк. Валить на 650-ом Версисе слишком быстро не самый лучший вариант.
Пассажирская сидушка мягкая, приятная и всё такое, но места на ней действительно мало.
Не считаю Версис «абсолютно дорожным мотоциклом», поэтому диски всё таки отношу к минусу.
Необычный внешний вид я записал и в минус и в плюс. Лично мне дизайн нравится. Особенно у второго поколения.
Крейсер 120-140 — это не скоростной дальняк. Валить на 650-ом Версисе слишком быстро не самый лучший вариант.
Пассажирская сидушка мягкая, приятная и всё такое, но места на ней действительно мало.
Не считаю Версис «абсолютно дорожным мотоциклом», поэтому диски всё таки отношу к минусу.
Необычный внешний вид я записал и в минус и в плюс. Лично мне дизайн нравится. Особенно у второго поколения.
Так и быть, убедил)
К слову, почему-то так мало сказано про самую большую радость и боль Версиса — его двигатель.
Двигатель шикарен в безумно широком диапазоне оборотов, тянет с самых низов, приятно звучит (с нормальной выпускной) от холостых до красной зоны, доставляет тот минимум вибраций, которые позволяют чувствовать мотоцикл мотоциклом, а не троллейбусом (привет Honda NC!)))
Про боль — мотор довольно сильно греется, при этом не любит перегрев, иначе погуглите «обрыв клапана». К счастью, греть мотор до такого состояния надо довольно долго, а лечится эта проблеманаличием мозга, прямыми руками маслом 15w-50 в жару и регулярной инспекцией количества и качества охлаждайки и того самого масла. И удлиннителем переднего крыла, чтобы не закидывало радиатор, если вы извращенец любитель поездить на Версисе вне асфальта.
К слову, почему-то так мало сказано про самую большую радость и боль Версиса — его двигатель.
Двигатель шикарен в безумно широком диапазоне оборотов, тянет с самых низов, приятно звучит (с нормальной выпускной) от холостых до красной зоны, доставляет тот минимум вибраций, которые позволяют чувствовать мотоцикл мотоциклом, а не троллейбусом (привет Honda NC!)))
Про боль — мотор довольно сильно греется, при этом не любит перегрев, иначе погуглите «обрыв клапана». К счастью, греть мотор до такого состояния надо довольно долго, а лечится эта проблема
- AntonKatenev
- 14 августа 2018 в 22:30
- ↑
- ↓
А вот мне движок мелкого версиса совершенно не понравился. Впрочем, как и любые другие рядные двойки. А вот в остальном ничего так мотоцикл, универсальный. Но из-за движка ужасно скучный.
Как я уже говорил, фломастеры каждому свои, так что это только моё мнение, которое я никому не навязываю.
Honda NC — мотоцикл с очень ровным мотором, по сути автомобильным, разгоняющим мотоцикл очень плавно, ровно, спокойно, без вибраций, мощно, но скучно. Мотоцикл просто едет. Это очень крутой мотоцикл для тех, кому надо просто ехать. И очень скучный для тех, кому нужен мотоцикл.
Honda NC — мотоцикл с очень ровным мотором, по сути автомобильным, разгоняющим мотоцикл очень плавно, ровно, спокойно, без вибраций, мощно, но скучно. Мотоцикл просто едет. Это очень крутой мотоцикл для тех, кому надо просто ехать. И очень скучный для тех, кому нужен мотоцикл.
в чём минус легкосплавных дисков то? Бескамерная резина? Вес заметно легче спицованных? Прочность и поперечная жесткость, что даёт более точную управляемость и стабильность в поворотах? Спицы хороши если прыгать высоко, это да, но версус это мот совсем не для прыжков, при его подвесках спицованные обода разумного веса промнутся быстрее чем литой диск.
Версус всё таки чисто дорожный мот, в первую очередь по геометрии подвески, на внедорожных совсем другие ощущения.
Версус всё таки чисто дорожный мот, в первую очередь по геометрии подвески, на внедорожных совсем другие ощущения.
- Vladtimash
- 15 августа 2018 в 9:25
- ↓
У меня рост 189см. Для меня посадка на версисе — просто крах: вроде спина ровная, руками не тянусь, в сидении комфортно, но ботинки выдвинуты вперед и стоят так высоко, что лодыжка согнута очень неудобно, мотобот пережимает ногу, хз как переключать передачи (ну конечно можно привыкнуть и развить гибкость стопы, да)). Как будто сидишь на табуретке, а ноги стоят на дополнительной подставке перед тобой. Очень неудобно.
Непонятен такой подход, мотоцикл рассчитан на высоких людей, судя по его высоте и габаритам, но эти задранные и слегка выдвинутые вперед подножки это не позволяют.
Непонятен такой подход, мотоцикл рассчитан на высоких людей, судя по его высоте и габаритам, но эти задранные и слегка выдвинутые вперед подножки это не позволяют.
не думаю что к этому стоит привыкать, изгиб ног на версисе точно не для людей под 190. Тут или выбирать другой мотоцикл, или ставить понижающие проставки для подножек.
Выбрать подходящий по ростовке мотоцикл можно на этом сайте cycle-ergo.com/
Выбрать подходящий по ростовке мотоцикл можно на этом сайте cycle-ergo.com/
- Vladtimash
- 15 августа 2018 в 15:58
- ↑
- ↓
Спасибо, да я просто посидел на нем в салоне хорошенько. В итоге поменял свой трансальп 600 на бургман 650)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть