Honda VFR800 V-Tec 2002 → Первый сезон и еще чуть-чуть. Проблемы, приколы, затраты.
Как вы думаете, достаточно ли будет основательного первого ТО для того, чтобы спокойно откатать сезончик без жести и с небольшим пробегом?
Если считаете, что да, то я тоже на это надеялся. Не угадал. :)
Продолжу подводить рассказ о Аазе к дню сегодняшнему, и расскажу вам что принес мне первый сезон на выфере и с какими демонами довелось встретиться в процессе. Фоток много не будет, ибо «они утонули».
Исходные данные — 27к пробега на старте, география — 500-километровая окрестность Москвы, на улице 2014й, итоговый пробег за сезон — меньше 6к (слабенько чот, ага).
Готовы? Ну, поехали.
Началось все, как водится, на позитиве и ничто не предвещало беды. Кроме ультралайт-эндуринга, конечно, но тут корень всех бед в голове совсем не мотора.
И проблема, разумеется, подкралась незаметно. Тут стоит сказать, что первые пару месяцев того сезона ездил я преимущественно один и «из точки А в точку Б». Вообще без какой-либо необходимости заморачиваться о комфорте пассажира, но зато в постоянной спешке. Нормально было, весело.
Вдруг как-то раз проснулась во мне жажда социализации с невиданной силой, аки гидра окоянная… Тьфу, отвлекся. Короче, надоело мне в одно лицо тупить, начал я во всякие мутки мутные, да поездки дальние (не-а) ввязываться. И осознал одну смешную штуку: ездить компанией (даже всего из двух человек на одном моте) — напряжно, оказывается. Чисто физически. Едешь медленно и спокойно — задница затекает, а как едешь бодрее, но часто оттормаживаешься — так сразу пьеса в трех актах: сначала устают ноги, потом руки, а потом ты уже сидишь на баке и ниже падать уже некуда. И в этот самый момент сцена-после-титров: на тебя начинает сползать еще и пассажирка. Звучит это все довольно тупо, да?
Ощущалось так же.
В общем, решил я что-то сделать с сидухой, но времена-то тяжелые, так что не просто сделать, а сделать «по-дешману». Прости, Корбин, не в этот раз. :(
Нашел одного парня «в теме», нормального такого, с рекомендациями. Правда тема оказалась не той — чувак занимался чехлами для авто. Но я был неостановим: решил, что принцип действий в целом тот же, а риск — дело благородное и вверил ему самую ценную часть своего мотоцикла. После некоторых обсуждений решено было сделать следующее: сиденье водителя чуть углубить и выровнять в горизонт по продольной оси, сидуху пассажира тоже выровнять, добавить между ними плотный валик из кокосовой койры, проложить это все плотным поролоном и перетянуть хорошим шершавым кожзамом.
Получилось как-то так:
Еще раз пардон, нормальных фоток нет. :(
Вот эта вот «ступенька» за водителем — просто огонь — и самому в нее упереться можно спокойно и пассажирок на месте удерживает, красота. Единственное что — шкура натянута «без единого стежка» и в итоге висит между жестким валиком и передним краем сидухи, то есть, на самом деле место посадки пилота ощутимо ниже, нежели оно выглядит на картинке. Сначала меня это подбешивало — боялся, что все пузырями пойдет и вообще третья мировая, но, на удивление, ничего такого не случилось. Ну и ок, главное — чтобы хватило до момента воплощения в жизнь «сиденья мечты».
С обновленной за просто бешеные деньги (про это ниже, в экономике) сидухой жизнь стала лучше, жить стало веселее, недодальняки по схеме «едем пока есть бенз» начали приносить искреннее удовольствие с легким таким оттенком мазохизма. Но задница не затекала, это да.
Правда, как оказалось потом, установка крышки сидухи пассажира на свое законное место после перетяжки стала сродни натягиванию совы на глобус — много воплей и мата и шиш с маслом результата. Но тут уж c’est la vie.
Ну а для полного феншуя наклеил на бочины бака завалявшиеся в закромах остатки от комплекта стомп-грипов с какого-то спорта. Вместе получилось как-то так:
Тут настала вообще лафа и всяческое душевное удовлетворение, ведь стало реально держаться коленями за бак даже в джинсах — разгрузились руки, стабилизировалась посадка и все такое.
Дальше опять бла-бла-бла поездки, бла-бла покатушки и блЪ-лайтэндуринг (кое-где такие дороги, так что теперь). И вот выезжаю я как-то вечером с МРВ, выползаю на Новоригу, обгоняю фуру, включаю свет… и глохну.
«Ага!» — подумал тогда Штирлиц.
«Ты что, дурак?» — подумал (быть может) дальнобойщик.
Обочина, остановка, осмотр. Выявлено, что Ааз решительно уважает на свой лад старые советские анекдоты — если по дороге вы едете со светом, то поршни у вас ходят без искры. И, соответственно, недолго. Второй выключатель мотора — в подарок, так сказать.
Было принято решение использовать тот факт, что вечерний полумрак только-только начал сгущаться, и добраться минут за сорок до Москвы, а там уже уличное освещение, чай, пирожки и гараж с мультиметром. Надо ли говорить, что когда на подъезде к гаражу стало уже почти совсем темно — фары включились без каких-либо вопросов, причем даже дальний (а это на выфере еще +110 ватт потребления)? Сокращая историю, пришлось мне поймать пару других подобных классных ситуаций (как вам, например, +35°C воздуха, МКАД, пробка и мотоцикл, глохнущий при включении вентилятора) прежде чем я понял, как предсказуемо повторить этот баг.
Диагностика с частичной разборкой показала: у меня пропадает масса на датчике падения, что и приводит к отключению зажигания. Вот тут я впал в самый злой затуп за все время — принял массовый разъем на основной косе проводки за диагностический (фотки в прошлом посте) и, изучив все остальные разъемы и не найдя ни одного контакта степени прожарки medium well, решил, что все норм. Тем более, что коса проводки вполне прозванивалась. Кстати, большое спасибо Pavelcbr из комментариев к прошлому посту за то, что раскрыл сколь глубока была кроличья нора моей глупости. :)
В общем, решил я, что проблема в переднем жгуте, наколхозил к датчику массу от паука и заказал себе новый рестайловый жгут передней проводки.
Поставил его (фотка в процессе, хорошо видно временное колхозное решение). Новый, красивый.
Вот только он не помог. Вообще.
Плюс, как оказалось, разъемы поворотников передних на до- и послерестайле сильно разные и без паяльника и кусачек ни разу не совместимые. БлЪ.
Так я остался с лишним нулячим жгутом проводки, продолжил ездить как есть и заодно получил лишнее подтверждение той самой поговорке о постоянстве временных решений. Ну что ж теперь.
Самое смешное, что этот колхоз потом еще месяца четыре работал без проблем. Да и сейчас пока стоит на том же самом месте. Чудеса. ¯\_(ツ)_/¯
Ах да, чуть не забыл, еще мне где-то в ходе сезона очень удачно и очень занедорого перепал комплект Metzeler’а Sportec M5 выпуска 2013 года с пробегом 50 км. Взял — поменял, что уж. Так себе на мой вкус резина, кстати, за полный прайс брать бы теперь точно не стал — держит вроде бы и неплохо, пока сухо, но вот в дождь — средненько, да и стирается достаточно быстро — к концу сезона почти половина заднего колеса ушла.
Продолжил я ездить. Сезон шел, пробег рос и перевалил за 30к. Даже слегка успел за 31к вылезти, как из переднего блока постучали. Сначала чуть-чуть и на холодную. Потом, километров 200 спустя, — из второго блока. А там уже и до адского грохота на горячую оставалось совсем недалеко. Рабочих вариантов причин такой нелепицы было два:
Поскольку в ересь я верю не особо, да и ни одного итальянского мопеда в окрестностях не наблюдалось, пришлось смириться и пойти дорожкой, проторенной тысячами владельцев выферов до меня.
Заказал натяжители, прокладки натяжителей, колпачки оставил старые, ибо нефиг. А еще решил прикупить тросы газа и обратки, ибо при прошлой разборке выяснил, что обратку кто-то успел душевно так пожевать (залом на тросе в районе рулевой колонки). И черт его знает, я это такой молодец или мне вместе с остальным наследством привалило.
Через неделю получил свои запчасти, установил, настроил ручку газа (вот тут уже точно без фоток, пардон), заменил заодно масло и поехал докатывать остаток сезона. Не помню, когда точно я в том году закрылся, но, вроде бы, довольно рано — где-то во второй половине сентября.
Межсезонье так и вообще выдалось довольно-таки никаким — я разве что перебрал тормозной цилиндр на переднем суппорте (тот, что CBS’овский) и заменил ему потроха на новые. Ну и тормозуху, соответственно. В общем-то, я даже масло менять не стал, учитывая пробег в 1к км на старом и зимовку у батареи в отапливаемом боксе (опять же спасибо друзьям из байкэксперта).
Начало сезона 2015 меня тоже порадовало жопой в мыле, так что до Ааза я добрался уже к середине мая. Прошел ТО, сделал страховку, собрался ехать за ГРЗ…
Но вместо этого пришлось подорваться через всю Москву за запчастями, кажется, на хорнета. Поехал, словил вполне ожидаемый штраф при встрече с мотобатом. И в тот же самый день, буквально парой часов позднее, получил в бочину от «жителя одной из дружественных республик», когда он попытался из левого ряда односторонней двухполоски уехать во двор прямо через меня.
Дальше — завал, срач с «орлом» и его женой (?), помощь ребят из /организации мотоциклетной взаимопомощи, запрещенной на байкпосте/, попытка «орла» свалить, ожидание полиции, сбор показаний. Вердикт: я — пострадавший, на счастье у влетевшего в меня товарища была страховка. Составили перечень повреждений, и я на моте, почти не рулящем влево, пополз дворами на базу через пол-Москвы.
На месте, окончательно успокоившись, оценил печальный результат столкновения двух культур:
Печалька.
Совсем грусть.
Впрочем, паники особой не было, ибо протокол о ДТП у меня на руках, в нем явно прописано, что я невиновен и перечислены все пострадавшие элементы.
Как нашлось время — собрался, погрузил мот в автобус и поехал на оценку и подачу заявления в страховую. Подождал в очереди, последил чтобы «эксперты» сфоткали и зафиксировали все косяки, указанные в протоколе, покинул здание и начал ждать. Месяц спустя ждать надоело — позвонил сам. Ответ страховой — «наши «эксперты» сочли обстоятельства ДТП не соответствующими полученным повреждениям». Мде.
Ну а дальше? Дальше меня ждали полтора года веселья: получение официального отказа от страховой, поиск адвоката, независимая экспертиза, запрос на внесудебное урегулирование, исковое в суд, запрос документов из ГИБДД судом, внезапная утеря и нахождение документов, несколько перенесенных заседаний и всякая такая муть. Компенсацию за ДТП, произошедшее в мае 2015 года я получил, наконец, уже в начале этого. Ремонт до решения суда тоже не начинал, ибо опасался лишнего геморроя в случае, если суд вдруг назначит дополнительную экспертизу.
Итог — для Ааза вылетели практически два сезона, такие дела, но справедливость в итоге восторжествовала, ура.
Ладно, хватит соплей. Поехали к цифрам.
Бюджеты частично по записям, частично по памяти.
За первый сезон и еще чуть-чуть (6к с копейками пробега) затраты составили:
Апрель 2014 — новый аккум — 8к.
Май 2014 — первое ТО:
запчасти на вилку — 2,5к,
клипсы, резинки, прочие мелочи — 500 р,
воздушный фильтр — 1к,
масло и фильтр — 2,5к,
остальная химия, жижи колодки — допустим, халява (спасибо вы уже знаете кому).
Июнь 2014 — перешивка сидухи — 3,5к,
огрызки стомпгрипов — халява.
Июль 2014 — рестайловая передняя проводка — 3к.
Июль 2014 — комплект Metzeler’а — 3к
Август 2014 — натяжители — 5800 руб,
тросы газа и обратки — 2к,
масло и фильтр — 3к.
Март 2015 — ремкомплект тормозного цилиндра CBS — 2,7к,
тормозуха — 1к.
Ну и ТО + страховка — 3,5к за сезоны 2014 и 2015.
Бензин — а кто бы его считал. :)
Итого: 42к или примерно 7р за километр пробега не считая бензина. Такие дела, такая совокупная стоимость владения.
И это при том, что, как я осознал перечитав пост, с изначальным выводом («Не угадал») я вам поднаврал — проблем-то Ааз как раз не доставил почти, все траты — расходники, да устранение унаследованных косячков.
Ну а ремонт после аварии я тут не считаю, ибо об этом в следующем посте.
Любите свои мотоциклы и постарайтесь не попадать на них в аварии, да.
Если считаете, что да, то я тоже на это надеялся. Не угадал. :)
Продолжу подводить рассказ о Аазе к дню сегодняшнему, и расскажу вам что принес мне первый сезон на выфере и с какими демонами довелось встретиться в процессе. Фоток много не будет, ибо «они утонули».
Исходные данные — 27к пробега на старте, география — 500-километровая окрестность Москвы, на улице 2014й, итоговый пробег за сезон — меньше 6к (слабенько чот, ага).
Готовы? Ну, поехали.
Началось все, как водится, на позитиве и ничто не предвещало беды. Кроме ультралайт-эндуринга, конечно, но тут корень всех бед в голове совсем не мотора.
И проблема, разумеется, подкралась незаметно. Тут стоит сказать, что первые пару месяцев того сезона ездил я преимущественно один и «из точки А в точку Б». Вообще без какой-либо необходимости заморачиваться о комфорте пассажира, но зато в постоянной спешке. Нормально было, весело.
Вдруг как-то раз проснулась во мне жажда социализации с невиданной силой, аки гидра окоянная… Тьфу, отвлекся. Короче, надоело мне в одно лицо тупить, начал я во всякие мутки мутные, да поездки дальние (не-а) ввязываться. И осознал одну смешную штуку: ездить компанией (даже всего из двух человек на одном моте) — напряжно, оказывается. Чисто физически. Едешь медленно и спокойно — задница затекает, а как едешь бодрее, но часто оттормаживаешься — так сразу пьеса в трех актах: сначала устают ноги, потом руки, а потом ты уже сидишь на баке и ниже падать уже некуда. И в этот самый момент сцена-после-титров: на тебя начинает сползать еще и пассажирка. Звучит это все довольно тупо, да?
Ощущалось так же.
В общем, решил я что-то сделать с сидухой, но времена-то тяжелые, так что не просто сделать, а сделать «по-дешману». Прости, Корбин, не в этот раз. :(
Нашел одного парня «в теме», нормального такого, с рекомендациями. Правда тема оказалась не той — чувак занимался чехлами для авто. Но я был неостановим: решил, что принцип действий в целом тот же, а риск — дело благородное и вверил ему самую ценную часть своего мотоцикла. После некоторых обсуждений решено было сделать следующее: сиденье водителя чуть углубить и выровнять в горизонт по продольной оси, сидуху пассажира тоже выровнять, добавить между ними плотный валик из кокосовой койры, проложить это все плотным поролоном и перетянуть хорошим шершавым кожзамом.
Получилось как-то так:
Еще раз пардон, нормальных фоток нет. :(
Вот эта вот «ступенька» за водителем — просто огонь — и самому в нее упереться можно спокойно и пассажирок на месте удерживает, красота. Единственное что — шкура натянута «без единого стежка» и в итоге висит между жестким валиком и передним краем сидухи, то есть, на самом деле место посадки пилота ощутимо ниже, нежели оно выглядит на картинке. Сначала меня это подбешивало — боялся, что все пузырями пойдет и вообще третья мировая, но, на удивление, ничего такого не случилось. Ну и ок, главное — чтобы хватило до момента воплощения в жизнь «сиденья мечты».
С обновленной за просто бешеные деньги (про это ниже, в экономике) сидухой жизнь стала лучше, жить стало веселее, недодальняки по схеме «едем пока есть бенз» начали приносить искреннее удовольствие с легким таким оттенком мазохизма. Но задница не затекала, это да.
Правда, как оказалось потом, установка крышки сидухи пассажира на свое законное место после перетяжки стала сродни натягиванию совы на глобус — много воплей и мата и шиш с маслом результата. Но тут уж c’est la vie.
Ну а для полного феншуя наклеил на бочины бака завалявшиеся в закромах остатки от комплекта стомп-грипов с какого-то спорта. Вместе получилось как-то так:
Тут настала вообще лафа и всяческое душевное удовлетворение, ведь стало реально держаться коленями за бак даже в джинсах — разгрузились руки, стабилизировалась посадка и все такое.
Дальше опять бла-бла-бла поездки, бла-бла покатушки и блЪ-лайтэндуринг (кое-где такие дороги, так что теперь). И вот выезжаю я как-то вечером с МРВ, выползаю на Новоригу, обгоняю фуру, включаю свет… и глохну.
«Ага!» — подумал тогда Штирлиц.
«Ты что, дурак?» — подумал (быть может) дальнобойщик.
Обочина, остановка, осмотр. Выявлено, что Ааз решительно уважает на свой лад старые советские анекдоты — если по дороге вы едете со светом, то поршни у вас ходят без искры. И, соответственно, недолго. Второй выключатель мотора — в подарок, так сказать.
Было принято решение использовать тот факт, что вечерний полумрак только-только начал сгущаться, и добраться минут за сорок до Москвы, а там уже уличное освещение, чай, пирожки и гараж с мультиметром. Надо ли говорить, что когда на подъезде к гаражу стало уже почти совсем темно — фары включились без каких-либо вопросов, причем даже дальний (а это на выфере еще +110 ватт потребления)? Сокращая историю, пришлось мне поймать пару других подобных классных ситуаций (как вам, например, +35°C воздуха, МКАД, пробка и мотоцикл, глохнущий при включении вентилятора) прежде чем я понял, как предсказуемо повторить этот баг.
Диагностика с частичной разборкой показала: у меня пропадает масса на датчике падения, что и приводит к отключению зажигания. Вот тут я впал в самый злой затуп за все время — принял массовый разъем на основной косе проводки за диагностический (фотки в прошлом посте) и, изучив все остальные разъемы и не найдя ни одного контакта степени прожарки medium well, решил, что все норм. Тем более, что коса проводки вполне прозванивалась. Кстати, большое спасибо Pavelcbr из комментариев к прошлому посту за то, что раскрыл сколь глубока была кроличья нора моей глупости. :)
В общем, решил я, что проблема в переднем жгуте, наколхозил к датчику массу от паука и заказал себе новый рестайловый жгут передней проводки.
Поставил его (фотка в процессе, хорошо видно временное колхозное решение). Новый, красивый.
Вот только он не помог. Вообще.
Плюс, как оказалось, разъемы поворотников передних на до- и послерестайле сильно разные и без паяльника и кусачек ни разу не совместимые. БлЪ.
Так я остался с лишним нулячим жгутом проводки, продолжил ездить как есть и заодно получил лишнее подтверждение той самой поговорке о постоянстве временных решений. Ну что ж теперь.
Самое смешное, что этот колхоз потом еще месяца четыре работал без проблем. Да и сейчас пока стоит на том же самом месте. Чудеса. ¯\_(ツ)_/¯
Ах да, чуть не забыл, еще мне где-то в ходе сезона очень удачно и очень занедорого перепал комплект Metzeler’а Sportec M5 выпуска 2013 года с пробегом 50 км. Взял — поменял, что уж. Так себе на мой вкус резина, кстати, за полный прайс брать бы теперь точно не стал — держит вроде бы и неплохо, пока сухо, но вот в дождь — средненько, да и стирается достаточно быстро — к концу сезона почти половина заднего колеса ушла.
Продолжил я ездить. Сезон шел, пробег рос и перевалил за 30к. Даже слегка успел за 31к вылезти, как из переднего блока постучали. Сначала чуть-чуть и на холодную. Потом, километров 200 спустя, — из второго блока. А там уже и до адского грохота на горячую оставалось совсем недалеко. Рабочих вариантов причин такой нелепицы было два:
- Или моего Ааза, пока я отвернулся, укусил дукати и он начал превращаться (не, ну а что, мот красный — и не заметишь, пока не станет слишком поздно);
- Или все-таки натяжителям цепи ГРМ пришел срок точно в срок.
Поскольку в ересь я верю не особо, да и ни одного итальянского мопеда в окрестностях не наблюдалось, пришлось смириться и пойти дорожкой, проторенной тысячами владельцев выферов до меня.
Заказал натяжители, прокладки натяжителей, колпачки оставил старые, ибо нефиг. А еще решил прикупить тросы газа и обратки, ибо при прошлой разборке выяснил, что обратку кто-то успел душевно так пожевать (залом на тросе в районе рулевой колонки). И черт его знает, я это такой молодец или мне вместе с остальным наследством привалило.
Через неделю получил свои запчасти, установил, настроил ручку газа (вот тут уже точно без фоток, пардон), заменил заодно масло и поехал докатывать остаток сезона. Не помню, когда точно я в том году закрылся, но, вроде бы, довольно рано — где-то во второй половине сентября.
Межсезонье так и вообще выдалось довольно-таки никаким — я разве что перебрал тормозной цилиндр на переднем суппорте (тот, что CBS’овский) и заменил ему потроха на новые. Ну и тормозуху, соответственно. В общем-то, я даже масло менять не стал, учитывая пробег в 1к км на старом и зимовку у батареи в отапливаемом боксе (опять же спасибо друзьям из байкэксперта).
Начало сезона 2015 меня тоже порадовало жопой в мыле, так что до Ааза я добрался уже к середине мая. Прошел ТО, сделал страховку, собрался ехать за ГРЗ…
Но вместо этого пришлось подорваться через всю Москву за запчастями, кажется, на хорнета. Поехал, словил вполне ожидаемый штраф при встрече с мотобатом. И в тот же самый день, буквально парой часов позднее, получил в бочину от «жителя одной из дружественных республик», когда он попытался из левого ряда односторонней двухполоски уехать во двор прямо через меня.
Дальше — завал, срач с «орлом» и его женой (?), помощь ребят из /организации мотоциклетной взаимопомощи, запрещенной на байкпосте/, попытка «орла» свалить, ожидание полиции, сбор показаний. Вердикт: я — пострадавший, на счастье у влетевшего в меня товарища была страховка. Составили перечень повреждений, и я на моте, почти не рулящем влево, пополз дворами на базу через пол-Москвы.
На месте, окончательно успокоившись, оценил печальный результат столкновения двух культур:
Печалька.
Совсем грусть.
Впрочем, паники особой не было, ибо протокол о ДТП у меня на руках, в нем явно прописано, что я невиновен и перечислены все пострадавшие элементы.
Как нашлось время — собрался, погрузил мот в автобус и поехал на оценку и подачу заявления в страховую. Подождал в очереди, последил чтобы «эксперты» сфоткали и зафиксировали все косяки, указанные в протоколе, покинул здание и начал ждать. Месяц спустя ждать надоело — позвонил сам. Ответ страховой — «наши «эксперты» сочли обстоятельства ДТП не соответствующими полученным повреждениям». Мде.
Ну а дальше? Дальше меня ждали полтора года веселья: получение официального отказа от страховой, поиск адвоката, независимая экспертиза, запрос на внесудебное урегулирование, исковое в суд, запрос документов из ГИБДД судом, внезапная утеря и нахождение документов, несколько перенесенных заседаний и всякая такая муть. Компенсацию за ДТП, произошедшее в мае 2015 года я получил, наконец, уже в начале этого. Ремонт до решения суда тоже не начинал, ибо опасался лишнего геморроя в случае, если суд вдруг назначит дополнительную экспертизу.
Итог — для Ааза вылетели практически два сезона, такие дела, но справедливость в итоге восторжествовала, ура.
Ладно, хватит соплей. Поехали к цифрам.
Экономика
Бюджеты частично по записям, частично по памяти.
За первый сезон и еще чуть-чуть (6к с копейками пробега) затраты составили:
Апрель 2014 — новый аккум — 8к.
Май 2014 — первое ТО:
запчасти на вилку — 2,5к,
клипсы, резинки, прочие мелочи — 500 р,
воздушный фильтр — 1к,
масло и фильтр — 2,5к,
остальная химия, жижи колодки — допустим, халява (спасибо вы уже знаете кому).
Июнь 2014 — перешивка сидухи — 3,5к,
огрызки стомпгрипов — халява.
Июль 2014 — рестайловая передняя проводка — 3к.
Июль 2014 — комплект Metzeler’а — 3к
Август 2014 — натяжители — 5800 руб,
тросы газа и обратки — 2к,
масло и фильтр — 3к.
Март 2015 — ремкомплект тормозного цилиндра CBS — 2,7к,
тормозуха — 1к.
Ну и ТО + страховка — 3,5к за сезоны 2014 и 2015.
Бензин — а кто бы его считал. :)
Итого: 42к или примерно 7р за километр пробега не считая бензина. Такие дела, такая совокупная стоимость владения.
И это при том, что, как я осознал перечитав пост, с изначальным выводом («Не угадал») я вам поднаврал — проблем-то Ааз как раз не доставил почти, все траты — расходники, да устранение унаследованных косячков.
Ну а ремонт после аварии я тут не считаю, ибо об этом в следующем посте.
Любите свои мотоциклы и постарайтесь не попадать на них в аварии, да.
- Molag
- Дмитрий
- 26 апреля 2017 в 1:43
- 1
- +24
В общем, самому интересно, что мне принесет очередной «первый сезон».
А на счет выфера я и сейчас уже сказать могу — мотоцикл интересный и достаточно практичный, но объективно старый уже.
Даже если не угарать по скорости в 300+ — ему все равно по меркам 2017го не хватает тормозов, подвески, электроники.
Но мне он нравится и доставляет удовольствие, а разве не за этим мы в мототему пришли?
А на счет выфера я и сейчас уже сказать могу — мотоцикл интересный и достаточно практичный, но объективно старый уже.
Даже если не угарать по скорости в 300+ — ему все равно по меркам 2017го не хватает тормозов, подвески, электроники.
Но мне он нравится и доставляет удовольствие, а разве не за этим мы в мототему пришли?
здесь был ататат
Я на тот момент с бюджетированием еще не заморачивался особо. Как выеду — будут конкретные данные.
Пока что про расход могу сказать вот что:
Минимум, который мне удавалось держать на протяжении длительного времени — около 5л/100км. Режим езды — стабильные 80-90 км/ч по мелким областным дорогам почти без трафика.
Максимум — чуть больше 12л/100км, режим езды понятно какой.
Вообще, на выфере расход ощутимо зависит от его, едешь ли ты на втеке или до его включения (6500 оборотов примерно). Втек — это гарантированные 8+ литров, если более-менее ровно ехать. Выходишь из втека при почти той же скорости — оп, 6,5 расход.
По факту, конкретно я по собственным же ощущениям обычно заправлялся на 260-280км пробега при каком-то там небольшом остатке в баке. Это дает нам около 8л/100км в среднем или примерно 3р на километр дополнительно.
Итоговую полную стоимость владения получаем 10р за километр — как у коммерческой газели, если верить их рекламе. xD
Пока что про расход могу сказать вот что:
Минимум, который мне удавалось держать на протяжении длительного времени — около 5л/100км. Режим езды — стабильные 80-90 км/ч по мелким областным дорогам почти без трафика.
Максимум — чуть больше 12л/100км, режим езды понятно какой.
Вообще, на выфере расход ощутимо зависит от его, едешь ли ты на втеке или до его включения (6500 оборотов примерно). Втек — это гарантированные 8+ литров, если более-менее ровно ехать. Выходишь из втека при почти той же скорости — оп, 6,5 расход.
По факту, конкретно я по собственным же ощущениям обычно заправлялся на 260-280км пробега при каком-то там небольшом остатке в баке. Это дает нам около 8л/100км в среднем или примерно 3р на километр дополнительно.
Итоговую полную стоимость владения получаем 10р за километр — как у коммерческой газели, если верить их рекламе. xD
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть