Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. AAL → Перерыв в 12 лет. И снова открытие сезона! Принимайте в ряды.

Всем привет. Моя мотоистория началась в возрасте 6-7 лет, когда я первый раз прокатился на багажнике переделанного под мопед ведосипеда Кама. В школьные годы мы с двоюродным братом гоняли по деревне на мопедах ЗиД Пилот, к тому же отец брата где-то раздобыл для нас покрышки от кроссовых мотоциклов. Так что все поля, леса и огороды были изъезжены вдоль и поперек… :) Гоняли как сумашедшие днями напролет, хотя частенько возвращались домой с драными коленками…
Мопед в итоге был кому-то торжественно подарен (в разбитом и нерабочем состоянии) и в относительно далеком 2002 году, был куплен первый настоящий мотоцикл BMW F650GS Dakar. Думаю, именно этот мотоцикл доформировал мое мотосознание на всю жизнь. BMW давал невероятную свободу и в городе, и за его пределами. Обочины, тропинки, бордюры… Мне казалось, я могу проехать везде, в любой пробке, практически по любой дороге и практически в любую погоду. Подогревы ручек, вертикальная посадка, тормоза abs, огромное переднее колесо, задний кофр (который я пару раз умудрялся терять, объезжая пробку по обочине). НО! Dakar был для меня медленным. Поездив на нем два сезона, всё больше хотелось чувства скорости. BMW был продан (до сих пор расстраиваюсь из-за этого) и куплен новый Honda CBR 600F4i. Этот мотоцикл открыл мне совершенно другой мото мир. Начались ночные гонки по Москве, попытки прохождения съезда с Большого Каменного моста «с коленкой», первые общения с мотобатом по случаю частых нарушений ПДД, самообучение торможению на мотоцикле без abs (как же меня избаловал dakar...) и много чего еще… Закончилось всё типичной, к сожалению, аварией, когда водитель ВАЗ 2104, не посмотрев в правое зеркало, совершил маневр из крайнего левого ряда, направо в переулок — «через меня». Перелет через ВАЗ и довольно жесткое приземление. Итог: сам цел, был в костюме, пол года ремонта мотоцикла и итоговое решение ездить на 4 колесах.
После падения, велись поиски мото-заменителя. Были катания на снегоходах, гидроциклах, амфибиях, мопедах, картингах и многом многом другом. Но ощущение мотоцикла не может заменить ничто. Взгляд постоянно цеплял проезжавшие мимо мотики и анализировал-готов ли я снова выехать на дорогу на двух колесах или нет. Среди моих личных фаворитов, было три мотоцикла: R1200GSA, R1200RT в предыдущем поколении, K1600GT. Да, извините, я после мини-гуся тоже стал занудным фанатом марки bmw, хотя очень уважаю и другие легендарные мотоциклы.
Периодически, я заежал в разные мотосалоны и смотрел именно указанные выше варианты.
GS — сколько статей прочитано, сколько часов мировых и отечественных мотообзоров пересмотрено… для меня это идеальный вариант, но до него нужно немного дорасти. Помня свой опыт F650GS Dakar, я точно на нем полезу по колеям, обочинам и тд. Пока рановато…
RT- когда в 2014 году вышла новая модификация, я поехал его смотреть и был готов даже взять в кредит, НО — я не поместился. Мой рост 190 см, комплекция средняя, при этом колени не помещались в углубления на баке… регулировки не помогали, а заморачиваться с подножками/седлом и тд не хотелось.
K1600 GT-отличная посадка (на GTL мне не удобно положение руля, поэтому GT), потрясающий imho по динамике двигатель, но новый GT я не тянул по деньгам, а найти вариант с понятной для меня историей, свежим годом и с маленьким пробегом-не получалось.
В начале этого года совершенно случайно зашел в один из мотосалонов, где был выставлен R1200RT 2013 года с пробегом чуть меньше 5 тысяч километров. Мотоцикл прошлого поколения RT, а точнее того поколения, которое мне безумно нравится как визуально, так и технически.. :) На удивление, нашел собственника, нашел общих знакомых- пробег и состояние мотоцикла подтвердились. Понял, что «хорошие сапоги, надо брать».
После покупки заменил резину, сделал ТО, докупил мелочевку и в это воскресенье первый раз после 12 летнего перерыва открыл сезон. Честно скажу, друзья, первые 30 минут ощущал себя ну полнейшим чайником. Заглох при первой же попытке тронуться. :) в первую поездку попросил друга на машине меня посопровождать. Первый час ездил за ним. Дальше-он за мной :))). Заранее приношу извинения, что пока без фотографий. Новых фоток пока нет, а фотографии предыдущих мотоциклов были сделаны на пленку и надо еще их найти….
Что в ближайших планах: обзор используемого экипа, поделюсь впечатлениями от RT и, конечно, дальняк. Маршрут определен, паромы заказаны, гостиницы зарезервированы. Принимайте в свои ряды.
  • AALAAL
  • 11 апреля 2017 в 0:10
  • 1
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
tikruwzuxo
В 2004м ездить на ф4и это было верхом крутости)))Ведь тогда самому младшему мотику было не больше трёх лет))
0
AAL
Эти мотоцклы были очень модными ))). До сих пор помню презентацию Honda CBR600RR с Валентино России. Причем Росси работал в Honda всего года три, перед тем как уйти в Yamaha почти на 10 лет )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AAL, Перерыв в 12 лет. И снова открытие сезона! Принимайте в ряды.