Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Dimulkyl → Установка улучшенного правого пульта

Установка правого пульта с секретокой
Пришла теплая погода (+5), а значит пришло время готовить свой мотоцикл к грядущему сезону.


Прикупил себе новый правый и левый пульт от Honda CBR 600 (как мне сказали)


Фишка на правом APM 2pin а на левом пульте у триггера такая:


У нового пульта другие, вот и пришлось купить комплект фишек AMP у наших друзей — китайцев за 300руб.


Дальше разобрав новый пульт, решил слегка добавить секретную функцию (Рассказывать не буду какую) при помощи пайки, которая не позволяет запустить мотоцикл без «танца с бубном».



После этого решил устанавливать на место. Возникла проблема у мотоцикла особая тормозная ручка (на фото видно), которая не позволяет поставить переключать в плотную к ручке тормоза. Пришлось ставить с небольшим зазором в 1см. Далее разобрал старый пульт и смазал тросик газа моторным маслом для лучшей работы. На мое удивление резьба тростка газа вошла в переключатель идеально.


На этом пока все, уже устал копаться в проводке)
  • DimulkylDimulkyl
  • ---
  • 27 марта 2017 в 15:18
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+3
TDriver
С вытянутым языком и капающей с него слюной ждал тайну, а тут БАЦ!!!… но плюсанул за тягу к технике и старания
0
Abra-5
А вот теперь вопрос, который меня терзает днём и ночью:
Что за кримпер ты использовал для обжима AMP?
Весь инет перелопатил, но так и не нашёл «нужные» насадки для обжима AMP 1.5 пинов.
0
Abra-5
Дружище, подскажи плиззз =))
+2
Alex9173
У нас на работе была универсальная обжимка от Tyco Electronics со сменными губками, обжимала практически все типы контактов и всех производителей. А так, дома и в таких малых обьемах, думаю можно без проблем обжать пассатижами и пропаять
0
Abra-5
Ок… спасяб. Буду искать более дешёвый способ акромя пассатиж =)
+1
Dimulkyl
А использовала вот такую штуку

Очень легко, просто сначала слегка загнуть «усики» а затем использовать маленький зажим придавить их)
0
Abra-5
Есть у меня такая штука и было дело пользовал её — получалось коряво (на других коннекторах).
+1
Dimulkyl
У меня первые 5 были плохие, а потом пошло хорошо)
0
Abra-5
Проблема в том, что на али нет в продаже запасных пинов для этих разъёмов! Они есть на Алибабе (только оптом) — купив тыщу я и впрям стану мастером 80 уровня… не-не-не… не вариант (сарказм)! =))))
+2
Dimulkyl
Так ты купи два двух 2pinОВЫХ за 60руб)
0
Abra-5
Я нашел магазин в россии где можно купить пины и резиновые уплотнители для разных диаметров проводов… кидаю ссылку в личку
+1
Abra-5
В общем, обжимка с Али только SN-48B (до 1,5 мм) и губа RS11011 (для 2,5 мм) — у них чуть не правильный поджим уплотнителя (т.е. эта губа для обжима без резинки)
Правильных обжимок для AMP почему-то на Али нету.
0
Potemkin
Можно во всяких интернет-магазиках поискать уже обжатые
Конечно ценник выше, но зато все четко и инсталляция проще
+1
Abra-5
Вот именно, что не хочется изоленты, т.к. уже обжатые нужно как-то соединять с основной проводкой… Хочется сделать всё по цевильному.
0
Potemkin
Если подпояться «лесенкой» и поставить термоусадки, то все будет цивильно и вероятность того, что коротнет нулевая. Только если в броды лезть)))
0
NoAdO
Вот вы паритесь — у меня копеечная обжимка жирная и никаких проблем — только жмакать приходится дважды — один раз на большие уши изоляции, второй раз на малые для жил
0
iKan
  • iKan
  • 28 марта 2017 в 4:56
Я так понимаю, секретка в том, что двигатель не заведешь, пока какую-то кнопку на пульте не нажмешь или в определенное положение не передвинешь
+1
NoAdO
А как вы это сделаете, используя штатные цепи? То есть с реле — не вопрос:
1. ответвляем плюс с поворотника, например и заводим на контрольную цепь реле.
2. силовую цепь реле ставим в разрыв кнопки стартера
Тогда завести со стартера можно будет только при включенном поворотнике (а ещё если реле поворотов у вас до кнопки то стартер будет крутить в такт поворотнику XD).

Собственно куда логичней сделать это на кнопку «моргания» — она не фиксируется. Единственное если свет не гаснет при стартере то будет очень большой ток ближний+дальний+стартер, но это опять же решается через реле. А вот как человек ТОЛЬКО пайкой выкрутится я вообще хз :D

При всём при этом при доступе к замку никто не мешает завести и без стартера — «с толкача». А скрещивать «киллсвич» с любой кнопкой чревато — переключили кнопку — выключили двигатель :D
0
Dimulkyl
Секретка не в этом)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dimulkyl, Установка улучшенного правого пульта