Блог им. Dimulkyl → Установка улучшенного правого пульта
Установка правого пульта с секретокой
Пришла теплая погода (+5), а значит пришло время готовить свой мотоцикл к грядущему сезону. 
Прикупил себе новый правый и левый пульт от Honda CBR 600 (как мне сказали)

Фишка на правом APM 2pin а на левом пульте у триггера такая:

У нового пульта другие, вот и пришлось купить комплект фишек AMP у наших друзей — китайцев за 300руб.
Дальше разобрав новый пульт, решил слегка добавить секретную функцию (Рассказывать не буду какую) при помощи пайки, которая не позволяет запустить мотоцикл без «танца с бубном».

После этого решил устанавливать на место. Возникла проблема у мотоцикла особая тормозная ручка (на фото видно), которая не позволяет поставить переключать в плотную к ручке тормоза. Пришлось ставить с небольшим зазором в 1см. Далее разобрал старый пульт и смазал тросик газа моторным маслом для лучшей работы. На мое удивление резьба тростка газа вошла в переключатель идеально.

На этом пока все, уже устал копаться в проводке)
Dimulkyl
- ---
- 27 марта 2017 в 15:18
- +2

А как вы это сделаете, используя штатные цепи? То есть с реле — не вопрос:
1. ответвляем плюс с поворотника, например и заводим на контрольную цепь реле.
2. силовую цепь реле ставим в разрыв кнопки стартера
Тогда завести со стартера можно будет только при включенном поворотнике (а ещё если реле поворотов у вас до кнопки то стартер будет крутить в такт поворотнику XD).
Собственно куда логичней сделать это на кнопку «моргания» — она не фиксируется. Единственное если свет не гаснет при стартере то будет очень большой ток ближний+дальний+стартер, но это опять же решается через реле. А вот как человек ТОЛЬКО пайкой выкрутится я вообще хз :D
При всём при этом при доступе к замку никто не мешает завести и без стартера — «с толкача». А скрещивать «киллсвич» с любой кнопкой чревато — переключили кнопку — выключили двигатель :D
1. ответвляем плюс с поворотника, например и заводим на контрольную цепь реле.
2. силовую цепь реле ставим в разрыв кнопки стартера
Тогда завести со стартера можно будет только при включенном поворотнике (а ещё если реле поворотов у вас до кнопки то стартер будет крутить в такт поворотнику XD).
Собственно куда логичней сделать это на кнопку «моргания» — она не фиксируется. Единственное если свет не гаснет при стартере то будет очень большой ток ближний+дальний+стартер, но это опять же решается через реле. А вот как человек ТОЛЬКО пайкой выкрутится я вообще хз :D
При всём при этом при доступе к замку никто не мешает завести и без стартера — «с толкача». А скрещивать «киллсвич» с любой кнопкой чревато — переключили кнопку — выключили двигатель :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть