Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zheneval → Экипировка новичка (мотоботы Gaerne GP1)

Всем привет!
Подложу рассказ о своей экипировке.
Сегодня расскажу о своих мотоботах Gaerne gp1, чем я руководствовался при их выборе и как выбирал.

Про шлем и перчатки я рассказывал раньше.
Думаю говорить, о том что мотоботы нужны нет необходимости. Все мы видели мотоаварии в youtube и знаем чем они заканчиваются.
По этому насмотревшись роликов и начитавшись различных статей, я как обычно выделил для себя несколько критериев которым должны соответствовать мотоботы:
1. Максимальная защита. (Защиты много не бывает, чем больше защиты, тем меньше риск получить травму)
2. Защита от скручивания. (Одна из самых распространенных травм при аварии)
3. Надежность и срок эксплуатации. (Лучще купить по дороже, что бы хватило на пару сезонов и не пришлось ремонтировать молнию или клеить подошву)
4. Цена. (Конечно можно купить топовые мотоботы из коллекции нового сезона, но разве они действительно луче защитят мои ноги, чем купленные на распродаже мотоботы из старой коллекции? Думаю нет)
5. Материал — кожа. (Опять таки надежнее и долговечнее чем матерчатые)
С критериями определился, видео рассказывающее как выбирать мотоботы посмотрел, статьи прочитал.
В итоге выбрал для себя несколько моделей соответствующих моим критериям: Forma Ice, Rush Tech, Garene GP1 и какие-то там еще, которые мне предложил продавец-консультант, когда я мерилмотоботы в магазине.
Перемерив все мотоботы и не по одному разу, я остановился на Garene GP1. Это единственные мотоботы которые нигде не давили, не жали, не терли и сели по ноге. Их я и купил, со скидкой они мне обошлись чуть больше 13 000 руб.
По этому мой вам совет НИКОГДА не покупайте мотоботы без примерки. Как говорится, что русскому хорошо, то немцу das ist fantastisch!!!
Теперь посмотри на них повнимательнее.

Долго думал какой размер взять 41 или 42.
41 размер сел как влитой, и я большими пальцами упирался в носок ботинка с внутренней стороны, но зато с боков они отлично сели.
42 размер чуть свободнее, в них я чуствовал себя как в домашних тапочках или как в старых любимых кедах.
42 размер и взял решив, что лучше одеть носок по толще, чем мучится от того, что большие пальцы упираются в носки. Правильный ли я сделал выбор покажет время, но колодка у мотобот крепкая, не думаю что они сильно разносятся.


Серебристые элементы съемные и их можно заменить если они пострадают.
На пятке также имеется сменная накладка.
На носке и пятке они металлические, а на голени накладка пластикатовая.

Произведены мотоботы в Италии, о чем свидетельствует ярлычок внутри мотобот. Что должно гарантировать надежность и качество, но…

… как можно так криво посадить накладку?
По идее накладка должна садится вровень с подошвой, а не накладываться сверху. Получается зазоор который я ничем кроме как неточностью в пригонке деталей объяснить не могу!

Слайдер на носке тоже как то криво установлен.

Может мне впарили подделку?
Кто знает как это можно проверить?
С внешней стороны имеется застежка для регулирования обхвата голени.
Трещотка работает как для затягивания, так как и для ослабления обхвата. Обычно такие трещотки работают только в одну сторону. На сколько это устройство окажется надежным покажет время, но мне она кажется не очень надежной.

В описании к мотоботам написано, что имеются карбоновые вставки. Я как не искал, найти их не смог, а то что выглядит как карбон на самом деле обычный пластик. Это не какая то накладка, а монолитная деталь. Но от скручивания и вывиха данные боты защищают, так что простим производителям данный факт. Хотя я искренне не понимаю зачем называть вещи тем, чем они не являются. Ну да оставим это на совести производителя…

На внутренней стороне мотобот в районе пятки есть прорезиненая накладка, что бы мотоботами можно было лучше цепляться за мотоцикл и они не скользили, Так же этому способствует прорезиненная накладка в районе голени. Которая так же должна экранировать от жара идущего от мотора.
Одеваются и застегиваются мотоботы очень просто, застегиваем молнию. На бегунке молнии имеется язычок с липучкой, который фиксируется на голени и потом фиксируем мотоботы с помощью широкой липучки. Все просто и при этом надежно.



Подошва у мотобот резиновая, не скользящая, приклеена клеем, надеюсь быстро не отклеится.


Внутренняя отделка на уровне. Она из какого то мягкого пористого материала. Там где костяшки, есть специальные мягкие подушечки с анотомической выемкой. Но качество швов оставляет желать лучшего. сморите как нитки торчат и края материалов вылезают. Разве нельзя было как то это все нормально сделать? Я бы простил если бы были сшиты какие ни будь дешевые мотоботы из Китая, но для топовых мотобот из Италии это минус.


Ходить в ботах удобно, на сколько это может быть удобно в мотоботах. они достаточно легко гнутся при ходьбе и тыльная сторона мотобот имеет некоторую свободу в движении.
Верхняя часть мотобот резиновая, должна помочь фиксировать штанину или наколенники. Посмотрим. проверим…
Рядом с молнией находится прорезь в которую вшита резинка. Смысл этого элемента я так и не понял.

Может это система вентиляции, но зачем она нужна если резиновая защита молнии так топорщится и сама выполняет функцию воздухозаборника.
Думаю про водоотталкивающие свойства говорить не стоит. Рано или поздно они промокнут. Вот только успею ли я доехать в их до дома, пока они не промокли покажет практика…
Так же в мотоботах используется анатомическая мягкая стелькас аммортизирующей пяткой.

Как покажут себя боты при эксплуатации покажет время.
А пока с нетерпением жду открытия мотосезона…
  • ZhenevalZheneval
  • Евгений
  • 26 марта 2017 в 13:38
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
unlegal
Резинка что бы легче застегивалась молния. Карбон увидишь посмотрев на прорези на пятке. Боты хорошие, удачи. )
здесь был ататат

+1
unlegal


как то так у меня
+1
yozheg
Котик великолепен, как всегда! )
+1
jazzz777
Это дешевые мотоботы, а не топовые. А качество — такая ручная итальянская работа)) главное — защита и долговечность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zheneval, Экипировка новичка (мотоботы Gaerne GP1)