- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор мотобот Gaerne GP1 (производство Италия)
Итак, в моих планах было приобретение мотобот, которые бы удовлетворяли мои потребности. Среди всех топовых моделей известных мото-брендов больше всего (лично мне) понравились мотоботы Gaerne GP1. Риск благородное дело и благодаря одному очень дорогому мне человеку эти ботиночки приехали из Италии ко мне.
Почему именно Gaerne GP1?
На мой взгляд, первое, что очевидно – это шикарнейший дизайн/окрас/исполнение мотобот, в этом плане Итальянцы «побили» в пух и прах, всех и вся.
Далее – это конечно же практичность и защищённость латеральную (наружную) и медиальную (внутреннюю) лодыжки.
Если сравнить Gaerne GP1 с мотоботами Alpinestars SuperTech R, то по качеству и практичности мне кажется, что GP1 побеждают с рядом преимуществ:
1. Alpinestars SuperTech R как и Gaerne GP1 предназначены, для спортивной езды, однако первые с двойным сапогом, т.е. в городских условиях такую конструкцию использовать геморрой, а в жару вообще можно свариться. Смысла использовать только сам сапог нет, т.к. на нём отсутствует полная защита лодыжки.
2. Так же при хорошем падении Alpinestars разрывает на тряпки и это не удивительно, т.к. опять же нет внешней защиты, а вот в Gaerne да или в любых других ботах (Sidi, TCX) с хорошей внешней защитой можно будет продолжить поездки.
3. Вентилируемость, о которой поговорим чуть ниже.
Теперь самое интересное, то, о чём так много говорилось в обзорах про композитные материалы и резиновые вставки.
Резиновые вставки в этих сапогах по правде высокого качества. Выполнены они для того, чтобы сцепление ботинка с мотоциклом было максимальным. Это сказывается на безопасности пилота в закладывании мотоцикла в поворотах, т.е. чтобы пилот не соскользнул с мотоцикла.
А вот карбоновые костыли к сожалению нифига не карбоновые. Это не говорит о том, что сделаны они плохо, однако зачем писать на ботах слово карбон, если костыль выполнен ну явно не из карбона, грубо говоря, с внешней стороны костыля поклеен материал напоминающий карбон (а возможно это и есть карбон), но в нашем случае он выступает как декор – не более.
Костыли жёсткие, очень прочные – спасут ногу на ура и это главное! Заявленные влагоустойчивые шторки на молнии мне кажется с трудом справятся со своей задачей, т.к. полностью змейку не закрывают.
На ноге боты сидят плотно, чувствуется защита на все 100%. Слегка «поддатая» изогнутая форма вперёд голени – способствует более комфортабельной поездке, т.к. боты не создают нагрузку.
Если у вас большие икры – для этих ботинок это вообще не проблема. Механизм регулировки в верхней части бот напоминает механизм подтяжки горнолыжных ботинок, а главное быстро. Один раз настроили и всё, далее пользуемся липучкой расположенной с внутренней стороны сапог.
Подошва у сапог весьма цепкая, но тоненькая. В таких ботах особо не побродишь, т.к. подошву сотрёт моментально. В Целом в них бродить не очень комфортно – чувствуешь себя роботом. При ходьбе порадовал скрип, на который я сразу хотел обратить внимание. В сравнении с другими брендами Gaerne практически не скрипят, т.е. звук будто трётся резина об резину, а не кожа об кожу.
С размерностью у Gaerne всё в порядке (но советую брать на размер больше). Т.е. если у вас размер ноги 43 то следует брать 44.
Задняя часть ноги защищена весьма неплохо. С виду мощная конструкция, которая напоминает тески, однако уверяю ход ноги есть :). На пятке металлическая набойка (нет не титан). Если одевать боты сидя на асфальте – можно легко поцарапать, что у меня с успехом и получилось. Т.е. все металлические слайдеры на ботах не титановые, а из мягкого металла.
Не стоит расстраиваться. У многих брендов слайдеры пластиковые даже на брюках и никто от этого не умирал :). Но по правде говоря, конечно же хотелось титана.
Рабочая область так же прорезинена – это огромный плюс! Те, кто ездил в светлых ботах или же просто в белых кроссовках знают, как быстро белое приобретает серебристый заюзанный оттенок, а в последствии — вообще лопается. Т.е. здесь всё красиво и долговечно! Возможно, вам придётся немного перенастроить педаль переключения передач, хотя я адаптировался под те настройки, которые были до этих сапог (короче на любителя).
Повторюсь, форма идеальна для скоростных затяжных поездок!
Вентиляция в этих ботинках просто сказка! Вентилируется нога, а главное такое чувство, будто в нее дует вентилятор! Однако, такой эффект достигается лишь от 100 км/ч, т.е. в затяжных пробках да еще и при подаче горячего воздуха с двигателя вашего мотоцикла ноги подогреет основательно.
Я специально покатался день в Gaerne и затем переодел кеды, чтобы ощутить разницу. В кедах нога себя чувствовала вольно и даже болталась (ощущение некой свободы). Изначально вроде бы как и прохладней, однако на скорости кед не вентилировался а сохранял свою нагретую температуру. Грубо говоря в кедах чуть чуть прохладней стоять, а ехать в сапогах гораздо приятней!
Я по правде говоря возмущён, ну какого чёрта у оф дилеров цена 550$, если по итальянским каталогам всего 244 евро? Зачем так винтить цены!
В целом сапогами я однозначно доволен и возможно данный обзор будет полезен тем ребятам, которые собираются их приобрести.
- Bodya
- Богдан
- 10 июня 2011 в 22:25
- 6
- +36
здесь был ататат
Кому интересно… Если оценочная стоимость посылки (товара) не привышает 200 евро, посылка не подлежит растаможке. Стоимость данной модели в евро магазах до 230 евро. Если покупать в Украину, можно просить спокойно отменить НДС (VAT если я прально понял) и стоимость модели по умолчанию не превышает 200 евро. Тобишь — таможня отпадает. Внимание вопрос — смысл платить больше.
А теперь по поводу официалов в Украине. Насколько я понял они представляют еще ТМ Bell (американский производитель шлемов). С учетом доставки и растаможки (доставка из штатов на порядок дороже чем из Италии), на шлема почемуто не вешают наценку больше 80 У.Ё…
А теперь по поводу официалов в Украине. Насколько я понял они представляют еще ТМ Bell (американский производитель шлемов). С учетом доставки и растаможки (доставка из штатов на порядок дороже чем из Италии), на шлема почемуто не вешают наценку больше 80 У.Ё…
А почему сравнение только с ASTARS?
А как же SIDI — признанный мировой лидер в обуви подобного плана???
Их VORTICE AIR, или даже снятые уже с производства VERTIGO CORSA AIR легко могут дать несколько очков форы GAERNE в защите, а в вентиляции так им вообще равных нет. И обратите внимание что у SIDI фиксируется стопа, у GP1 такого нет. Ну и самое главное — цена у SIDI значительно меньше.
А как же SIDI — признанный мировой лидер в обуви подобного плана???
Их VORTICE AIR, или даже снятые уже с производства VERTIGO CORSA AIR легко могут дать несколько очков форы GAERNE в защите, а в вентиляции так им вообще равных нет. И обратите внимание что у SIDI фиксируется стопа, у GP1 такого нет. Ну и самое главное — цена у SIDI значительно меньше.
- Ruslan_7000
- 18 июня 2011 в 10:58
- ↓
поздравляю с обновкой, тапки шикарная. Спасибо огромное этому ДОРОГОМУ человеку за чудесные тапочки))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть