Блог им. kobba → Мартовский NTV-fresh
Всем привет!
Зима позади, февральско-весенние праздники отбыты, природа шепчет и зовёт в прохваты с вероятными и невероятными приключениями не только для души, но и для V-ой точки.
Итак, наш друг, художник и поэт, он же Vitzley или Андрей
предложил 04.03.2017 обуздать своих 56-ти сильных лошадок и проехать в Несвиж.
Несмотря на прогнозируемые не более +7 в целом и совершенно не радужную пятницу, сказано — сделано)
За фото извиняйте, варианты исключительно с мобильных аппаратов, букв не много, прошу под кат.
По стечению обстоятельств из дюжины потенциальных участников сего мероприятия реально поучаствовать в нём получилось троим. Кто-то плодотворно трудился, кто-то ещё не окончил ТО мотоцикла и т.д. и т.п.
В бой рвался Рожин Серёга
был согласен ехать пассажиром, но… т.к. автомобиль тех.поддержки не планировался, да и с пассажирами как-то не получалось, пришлось объяснить другу о капут его благородных намерений.
Итак, договорились с 11:30 до 12ч. встретиться в населённом пункте ШИШИЦЫ (Р23, Слуцкое направление).
Давид и Андрей (слева на право)
должны были выехать из Минска, мне же предстояло преодалеть тоже расстояние из Осипович.
В пятницу 3-го числа я оформил на 6-ть месяцев страховой полис, тех.осмотр заканчивается в сентябре.
Однако к стыду своему признаюсь, что за межсезонье не дошли руки заменить задний суппорт.
Свой перегрел из-за не сразу обнаруженного разрыва тормозного шланга, разошлись щёки и страшно наискосяк выедало колодки.
Короче поехал я без явных намерений использовать задний тормоз, предварительно разжав вручную задние колодки.
Других проявлений «слабоумия и отваги» в этой истории нет, аварийные ситуации не создавались, а поэтому прошу строго не судить.
На выезде из города меня остановил сотрудник ДПС и попросил предъявить документы.
Нуууу думаю, хорошенькое начало или чтобы это значило? )
Температура воздуха +4, асфальт в ПСС, на обочине местами сугробы, в талоне предупреждения отметка о превышении в 2016, квалифицирующий признак «повторность» истекает в конце мая.
Кстати, при мало-мальской «бороде», которая влечет за собой «повторность» любой останов представителями ДПС почему-то вызывает повышенный пульс. Возможно только у меня)
Проверив водительское удостоверение и сертификат о прохождении ТО, даже не стал смотреть талон и страховку.
Со словами -«потеплело, повыползали?.. подогрев ручек работает?.. куда, в Несвиж?!» пожелал мне счастливой дороги.
Если бы изначально мы ехали втроём и на одном мото, то это наверно выглядело бы так)
До Шищиц, впрочем как и до Несвижа, а потом и до Минска доехал (ли) без приключений.
Вот фото, сделанные на участке до Шишиц (кстати, кое-кто потом возмущался за них, а точнее за связанное с ними опоздание)
А ведь пригодились… так сказать для истории)
Участок автодороги Р91 очень комфортный, трафик на нём минимальный, дорога пролегает среди лесного массива и вдоль Левковского водохранилища, дорожное покрытие асфальтное, населённых нунктов не много, шанс встретить ГАИ минимальный.
встреча в Шишицах
Всё хорошо, но цудоуный мот Deauville (по крайней мере NT650V) не имеет топливного датчика.
Выезжал я с примерно 10 литрами 92-го, на моём пути до Шишиц АЗС не было, в Шишицах заправки также не оказалось, мало того ближайшая была только в пригороде Несвижа.
Посмеялись, пофоткались, докупились и в путь.
На моём и Андрея мотах установлен подогрев ручек, Давид не успел обжиться подобным девайсом, поэтому был произведён некоторый ребрендинг его экипа.
Я ничуточки не замёрз в его летних перчах, он же намного комфортнее чувствовал себя в моих демисезонках Fastway waterproof.
Для информации соотношение Цена и Качество этих перчей лучше не придумать.
В 10км от Шишиц мот попросил переключиться на резерв, а ехать предстояло порядка 60-70 км.
Благо Андрей вёл нас без азарства.
Если бы гнали 150 и выше, то всякое могло бы быть)
Но особых поводов для переживаний не было, ведь я ехал не один, а в компании проверенных и надёжных друзей, в баках мотоциклов которых, хватило бы пару литров и для моей лошадки.
По пути нас приветствовали попутные и встречные автомобилисты.
Особенно запомнилась девушка-водитель, которая при нашем приближении и обгоне, открыла окно и управляя легковушкой замахала белоснежной рукой, а ещё на М1 юная пассажирка Ситроена проявила немалый интерес к мото трио и всякими способами выражала своё любопытство.
В итоге водитель «цытрамона» не выдержал и притопив оторвался от нас;)
Это придовало субботней вылазке особое исключительно позитивное настроение.
Ребята с центральными кофрами, я же только с увеличенными боковыми крышками.
По иронии судьбы я не смог жёстко зафиксировать свою экшен-камеру, а поэтому не взял её с собой и много красивых и интересных моментов остались только в нашей памяти.
По прибытию в Несвиж почему-то я решил, что точно знаю где в городе расположена АЗС и повёл ребят через весь город к точке А.
В точке А АЗС не оказалось, мало того, её здесь или рядом никогда и небыло.
АЗС Белнефтехим оказалась за городом на Р11.
Пришлось ехать туда.
Заправились и решили устроить пикник прямо на заправке в удобных беседках.
Сказано-сделано.
Достали провиант и Андрей разогрел на лепестковой газовой горелке тушняк и многое другое.
шеф-повар за работой)
Перекусили, попили горячего чая и кофе, открылось второе дыхание.
После этого вернулись в город, проехали к резиденции Радзивилов (Несвижский замок).
Давид и Андрей
Андрюха
В Замок не заходили, было уже начало 16ч., а для полноценной экскурссии понадобилрсь бы не менее 2ч.
Посещение замкового дворика стоит порядка 12 бел.руб., т.е. около 7$, экскурсия по замку порядка 26 бел.руб, т.е. около 13$.
Прогулялись по призамковой территории
где-то там припаркованы наши моты
Конечно не могли мы не сфоткаться около геральдического символа Несвижа
Можно было ещё устроить фотосессии около Слуцкой брамы, Ратуши, в призамковом парковом комплексе, но это уже как-нибудь в следующий раз и более расширенным составом, с фотоаппаратом на штативе)
Вернулись в Минск и отметили это дело в любезно предоставленной Серёгой Рожиным квартире.
На некоторое время на кофе/чай подтянулись ребята, которые хотели, но в силу обстоятельств не смогли прехать с нами (Саня Калач, Серёга Рожин, Дима Дубровский).
Итого за субботу накатали порядка 300 км, ну а у меня по возвращению домой одометр показал 398км.
Вот таким образом мы провели зиму и встретили
Наше мероприятие прошло без эксцессов, но за выходные 4-5.03.2017 по Беларуси не без 200-ых, в т.ч. из числа нашего брата.
В 20-х числах апреля в Беларуси (Минск) состоится общереспубликанское Открытие сезона (прошу не считать эту информацию рекламой), а также в Гродно МСС Носороги проводят очередной мотофэст
Надеюсь, что на одном из этих мероприятий мы соберемся более тесной компанией любителей NTишек)
Спасибо за внимание!
Всем ровных дорог, полного бака, ни гвоздя ни гайца!
Зима позади, февральско-весенние праздники отбыты, природа шепчет и зовёт в прохваты с вероятными и невероятными приключениями не только для души, но и для V-ой точки.
Итак, наш друг, художник и поэт, он же Vitzley или Андрей
предложил 04.03.2017 обуздать своих 56-ти сильных лошадок и проехать в Несвиж.
Несмотря на прогнозируемые не более +7 в целом и совершенно не радужную пятницу, сказано — сделано)
За фото извиняйте, варианты исключительно с мобильных аппаратов, букв не много, прошу под кат.
По стечению обстоятельств из дюжины потенциальных участников сего мероприятия реально поучаствовать в нём получилось троим. Кто-то плодотворно трудился, кто-то ещё не окончил ТО мотоцикла и т.д. и т.п.
В бой рвался Рожин Серёга
был согласен ехать пассажиром, но… т.к. автомобиль тех.поддержки не планировался, да и с пассажирами как-то не получалось, пришлось объяснить другу о капут его благородных намерений.
Итак, договорились с 11:30 до 12ч. встретиться в населённом пункте ШИШИЦЫ (Р23, Слуцкое направление).
Давид и Андрей (слева на право)
должны были выехать из Минска, мне же предстояло преодалеть тоже расстояние из Осипович.
В пятницу 3-го числа я оформил на 6-ть месяцев страховой полис, тех.осмотр заканчивается в сентябре.
Однако к стыду своему признаюсь, что за межсезонье не дошли руки заменить задний суппорт.
Свой перегрел из-за не сразу обнаруженного разрыва тормозного шланга, разошлись щёки и страшно наискосяк выедало колодки.
Короче поехал я без явных намерений использовать задний тормоз, предварительно разжав вручную задние колодки.
Других проявлений «слабоумия и отваги» в этой истории нет, аварийные ситуации не создавались, а поэтому прошу строго не судить.
На выезде из города меня остановил сотрудник ДПС и попросил предъявить документы.
Нуууу думаю, хорошенькое начало или чтобы это значило? )
Температура воздуха +4, асфальт в ПСС, на обочине местами сугробы, в талоне предупреждения отметка о превышении в 2016, квалифицирующий признак «повторность» истекает в конце мая.
Кстати, при мало-мальской «бороде», которая влечет за собой «повторность» любой останов представителями ДПС почему-то вызывает повышенный пульс. Возможно только у меня)
Проверив водительское удостоверение и сертификат о прохождении ТО, даже не стал смотреть талон и страховку.
Со словами -«потеплело, повыползали?.. подогрев ручек работает?.. куда, в Несвиж?!» пожелал мне счастливой дороги.
Если бы изначально мы ехали втроём и на одном мото, то это наверно выглядело бы так)
До Шищиц, впрочем как и до Несвижа, а потом и до Минска доехал (ли) без приключений.
Вот фото, сделанные на участке до Шишиц (кстати, кое-кто потом возмущался за них, а точнее за связанное с ними опоздание)
А ведь пригодились… так сказать для истории)
Участок автодороги Р91 очень комфортный, трафик на нём минимальный, дорога пролегает среди лесного массива и вдоль Левковского водохранилища, дорожное покрытие асфальтное, населённых нунктов не много, шанс встретить ГАИ минимальный.
встреча в Шишицах
Всё хорошо, но цудоуный мот Deauville (по крайней мере NT650V) не имеет топливного датчика.
Выезжал я с примерно 10 литрами 92-го, на моём пути до Шишиц АЗС не было, в Шишицах заправки также не оказалось, мало того ближайшая была только в пригороде Несвижа.
Посмеялись, пофоткались, докупились и в путь.
На моём и Андрея мотах установлен подогрев ручек, Давид не успел обжиться подобным девайсом, поэтому был произведён некоторый ребрендинг его экипа.
Я ничуточки не замёрз в его летних перчах, он же намного комфортнее чувствовал себя в моих демисезонках Fastway waterproof.
Для информации соотношение Цена и Качество этих перчей лучше не придумать.
В 10км от Шишиц мот попросил переключиться на резерв, а ехать предстояло порядка 60-70 км.
Благо Андрей вёл нас без азарства.
Если бы гнали 150 и выше, то всякое могло бы быть)
Но особых поводов для переживаний не было, ведь я ехал не один, а в компании проверенных и надёжных друзей, в баках мотоциклов которых, хватило бы пару литров и для моей лошадки.
По пути нас приветствовали попутные и встречные автомобилисты.
Особенно запомнилась девушка-водитель, которая при нашем приближении и обгоне, открыла окно и управляя легковушкой замахала белоснежной рукой, а ещё на М1 юная пассажирка Ситроена проявила немалый интерес к мото трио и всякими способами выражала своё любопытство.
В итоге водитель «цытрамона» не выдержал и притопив оторвался от нас;)
Это придовало субботней вылазке особое исключительно позитивное настроение.
А ведь ехали действительно красиво: в шахматном порядке, Андрей первым, я за ним, Давид замыкающим.
У Давида мот только перекрашен в ярко-красный цвет, под крашпед-дугами шикарные стробы, из акустики валит музло.Ребята с центральными кофрами, я же только с увеличенными боковыми крышками.
По иронии судьбы я не смог жёстко зафиксировать свою экшен-камеру, а поэтому не взял её с собой и много красивых и интересных моментов остались только в нашей памяти.
По прибытию в Несвиж почему-то я решил, что точно знаю где в городе расположена АЗС и повёл ребят через весь город к точке А.
В точке А АЗС не оказалось, мало того, её здесь или рядом никогда и небыло.
АЗС Белнефтехим оказалась за городом на Р11.
Пришлось ехать туда.
Заправились и решили устроить пикник прямо на заправке в удобных беседках.
Сказано-сделано.
Достали провиант и Андрей разогрел на лепестковой газовой горелке тушняк и многое другое.
шеф-повар за работой)
Перекусили, попили горячего чая и кофе, открылось второе дыхание.
После этого вернулись в город, проехали к резиденции Радзивилов (Несвижский замок).
Давид и Андрей
Андрюха
В Замок не заходили, было уже начало 16ч., а для полноценной экскурссии понадобилрсь бы не менее 2ч.
Посещение замкового дворика стоит порядка 12 бел.руб., т.е. около 7$, экскурсия по замку порядка 26 бел.руб, т.е. около 13$.
Прогулялись по призамковой территории
где-то там припаркованы наши моты
Конечно не могли мы не сфоткаться около геральдического символа Несвижа
Можно было ещё устроить фотосессии около Слуцкой брамы, Ратуши, в призамковом парковом комплексе, но это уже как-нибудь в следующий раз и более расширенным составом, с фотоаппаратом на штативе)
Вернулись в Минск и отметили это дело в любезно предоставленной Серёгой Рожиным квартире.
На некоторое время на кофе/чай подтянулись ребята, которые хотели, но в силу обстоятельств не смогли прехать с нами (Саня Калач, Серёга Рожин, Дима Дубровский).
Итого за субботу накатали порядка 300 км, ну а у меня по возвращению домой одометр показал 398км.
Вот таким образом мы провели зиму и встретили
Наше мероприятие прошло без эксцессов, но за выходные 4-5.03.2017 по Беларуси не без 200-ых, в т.ч. из числа нашего брата.
Поэтому действительно ещё РАНО, ну или как минимум не комильфо, а если уж выкатились, то будьте предельно внимательны и аккуратны!
В 20-х числах апреля в Беларуси (Минск) состоится общереспубликанское Открытие сезона (прошу не считать эту информацию рекламой), а также в Гродно МСС Носороги проводят очередной мотофэст
Надеюсь, что на одном из этих мероприятий мы соберемся более тесной компанией любителей NTишек)
Спасибо за внимание!
Всем ровных дорог, полного бака, ни гвоздя ни гайца!
- kobba
- Саня Коба
- 12 марта 2017 в 2:02
- +29
- Moto_rider
- 12 марта 2017 в 16:05
- ↓
Я тоже думал об покатушкаш NTV/Bros прочитаю, а тут аж три богатыря на трёх Девилях покоряли родные просторы:-) Молодцы, бррр, холодно мне. Пойду дров в буржуйку подкину. Плюсую!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть