Kawasaki W650 2001 → Защитные дуги для Kawasaki W650
Дуги вещь полезная и практичная, особенно для новичка.
Выбор дуг на W650 (а ровным счетом на W800 — рама и трубы одинаковые) не очень уж большой.
Мне по нраву оказались такие:

Дуги безопасности черные W800 2011TN4101 артикул TN4101
Цена вопроса и подробности под катом.
Установка не составляет никаких проблем. Выполнил самостоятельно (а я не мастер ни разу), под надзором знакомого механика.
Общий план:

Поближе:

Супер близко:

Цена вопроса 5500р.
Выбор дуг на W650 (а ровным счетом на W800 — рама и трубы одинаковые) не очень уж большой.
Мне по нраву оказались такие:

Дуги безопасности черные W800 2011TN4101 артикул TN4101
Цена вопроса и подробности под катом.
Установка не составляет никаких проблем. Выполнил самостоятельно (а я не мастер ни разу), под надзором знакомого механика.
Общий план:

Поближе:

Супер близко:

Цена вопроса 5500р.
Koloto
- Робот
- 5 марта 2017 в 16:48
- +4
здесь был ататат

Это китайская копия кавасаковского оригинального афтермаркета для в650 (J2000-0047A):

Сделаны вроде добротно, к сварным швам претензий нет, допиливать при установке не пришлось.
Ну и в случае с дугами гораздо предпочтительнее, чтобы сложились они, а не рама.
Очень порадовала и удивила цена вопроса — 1800 р.

Сделаны вроде добротно, к сварным швам претензий нет, допиливать при установке не пришлось.
Ну и в случае с дугами гораздо предпочтительнее, чтобы сложились они, а не рама.
Очень порадовала и удивила цена вопроса — 1800 р.
здесь был ататат

- capitan_amer
- 16 ноября 2018 в 9:23
- ↓
У тебя нет переплюйки между глушаками. Как? Мот так и пришёл? Или это твой «колхоз»? Переплюйка стоит не просто так, она добавляет мощности

Ребята, вы хоть раз клали мотоцикл с такими коротышами набок, уверены что бак, морда, руль и поворотники уцелеют при перекате мотоцикла? Сколько ни вижу в интернетах дуг, все они совершенно не учитывают переката мото, встречи с бордюром или падения на него. На мой взгляд нормальные дуги должны доходить до бака и брать любой удар прежде всего когда мот уже упал, но продолжает скользяк и впечатывается в бордюр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть