Блог им. Ispman → Моя мотоистория
Всем привет!
Ну что же, сами виноваты – своими постами на тему «Как я стал мотоциклистом» довели и меня до сочинения такого же поста. Честно скажу – мучился долго, ибо таланта писателя в себе никогда не чувствовал. Так что получайте.))
Почему в 43 года это все-таки случилось? Думаю, потому, что в юности я не удовлетворил в себе эту страсть – погонять вволю на двухколесном коне, хотя такое желание, как и у всех мальчишек в таком возрасте, конечно, было. Была даже попытка – купили на двоих с другом ИЖ Планета-5. Как мы его покупали (без документов), как толкали на руках (был не на ходу), как через километр попали в милицию и как мы его потом оттуда выкупали – это история для отдельного поста. Скажу только, что мы его больше ремонтировали, чем ездили. Запчастей не было, опыта по ремонту тоже, поэтому в основном мот стоял в сарае. Так и продали его в виде конструктора.
Итак, о чем это я? Ах, да – о том, почему теперь я байкер? Думаю, что вторая причина – это тот самый пресловутый «кризис среднего возраста». В какой-то момент я остро почувствовал, что мне просто необходимо что-то добавить в свою спокойную, устоявшуюся жизнь. Такого, чего еще вчера бы я сделать не решился, а сегодня уже могу. И тут, бездумно переключая каналы на ТВ, я попадаю на программу «Мегазаводы», посвященную марке «Харлей-Девидсон». 40 минут пролетели как один миг. Передача закончилась и я понял, что футболка в районе груди у меня мокрая. Не знаю, о чем вы подумали, но все просто – я обслюнявился. Ну и понеслась – полез в Инет, посмотрел еще несколько подобных программ, далее попал на каналы мотопутешественников и вот тут взрыв БК, башня отлетела напрочь. Мотоцикл и путешествия – что еще нужно человеку, чтобы встретить старость.)) Всю зиму смотрел мотопушествия, всю клаву закапал слюнями. Мот выбирал недолго – сразу влюбился в Кавасаки Вулкан VN 900, начал искать варианты. Здесь надо сказать несколько слов, как к этому отнеслись мои близкие. Маму (жалеючи ее нервы) я поставил в известность уже перед фактом следующей весной (события, о которых я пишу, произошли осенью 2015 года), а вот с женой был бой. Она даже слышать не хотела ни о каком мотоцикле. Не помогало ничего: ни заверения в том, что в моем возрасте мне не нужна высокая скорость и неоправданный риск; ни даже такие «еврейские мансы», что «я ведь только попробую, а вдруг мне не понравится».))
Но, как сказал когда-то Владимир Семенович «Уж если я чего решил, то выпью-то обязательно..», я уже закусил удила и приступил к выполнению намеченного плана пока без согласия жены, надеясь, что все-таки смогу уговорить ее. При каждом удобном случае я заводил разговор про покупку мотоцикла, но жена была непреклонна. Тем временем мот был найден, куплен, зарегистрирован и поставлен к приятелю на теплую стоянку. Зимой я поехал за экипом и притаранил домой два огромных пакета с этими ништяками. Если мот стоял далеко от дома и не палил меня, то экип спалил бы меня по полной, ибо прятать его по разным углам я не планировал, мы ж байкеры, этим гордимся и до всяких мелких ухищрений не опускаемся. Таким образом, именно в тот день мне нужно было получать согласие и открываться. Надо сказать, что я давно увлекаюсь производством разных алкогольных напитков и в то время у меня как раз подоспела настойка из черноплодки на чистом медицинском спирте. Обычно я его разбавлял перед процессом заливки ягод, а в тот раз не стал. В итоге готовый напиток получился градусах о 80, ух, пробирает.)) Встретив жену с работы и приготовив ужин, я как бы невзначай уронил главную фразу вечера: «Таня, а ты спирту не хочешь?» Таня спирту хотела. Рюмок через пять мне показалось, что «клиент созрел». И я начал осторожно поворачивать разговор снова на тему мотоцикла. Каково же было мое удивление, когда «клиент», смачно послав меня на хер, сказал, что я могу делать что захочу. Тут на радостях я совершил ошибку, признавшись, что уже все куплено и даже показал фото. За эту ошибку я получил леща, но радости это не уменьшило. Правда, потом в обмен на согласие жены я вынужден был купить ей профессиональную швейную машинку, но это скорее плюс – люблю дарить подарки, да и голыми на пенсии не будем, пускай себе шьет.
Вот так я стал мотоциклистом. Выкатился первый раз в конце мая 2016 года (сразу после получения категории «А»), закончил 1 октября, упав на небольшой скорости из-за собственной невнимательности и малого опыта поведения в экстремальных ситуациях. Тут нужно сказать, что 900-й Вулкан полностью оправдал ожидания начинающего байкера, но после первого сезона я понял, что мой мотоцикл у меня еще впереди. Через год-другой, Бог даст, буду выбирать свой мотоцикл уже руководствуясь опытом нескольких сезонов, ну и сердцем, конечно.)) И первое, что у него должно быть – это АБС!
Пройдено 5000 км, в первый сезон далеко путешествовать не планировал, отъезжал максимум на 200 км, набирался опыта. В настоящее время мот отремонтирован, экип зашит, ждем весны. Кстати, на начало сентября планирую поездку в Крым и буду искать желающих поехать вместе со мной. Но это будет отдельный клич где-то в начале лета.
Текст фотками не разбавлял, ибо их просто нет.((
Благодарю за внимание!
Ну что же, сами виноваты – своими постами на тему «Как я стал мотоциклистом» довели и меня до сочинения такого же поста. Честно скажу – мучился долго, ибо таланта писателя в себе никогда не чувствовал. Так что получайте.))
Почему в 43 года это все-таки случилось? Думаю, потому, что в юности я не удовлетворил в себе эту страсть – погонять вволю на двухколесном коне, хотя такое желание, как и у всех мальчишек в таком возрасте, конечно, было. Была даже попытка – купили на двоих с другом ИЖ Планета-5. Как мы его покупали (без документов), как толкали на руках (был не на ходу), как через километр попали в милицию и как мы его потом оттуда выкупали – это история для отдельного поста. Скажу только, что мы его больше ремонтировали, чем ездили. Запчастей не было, опыта по ремонту тоже, поэтому в основном мот стоял в сарае. Так и продали его в виде конструктора.
Итак, о чем это я? Ах, да – о том, почему теперь я байкер? Думаю, что вторая причина – это тот самый пресловутый «кризис среднего возраста». В какой-то момент я остро почувствовал, что мне просто необходимо что-то добавить в свою спокойную, устоявшуюся жизнь. Такого, чего еще вчера бы я сделать не решился, а сегодня уже могу. И тут, бездумно переключая каналы на ТВ, я попадаю на программу «Мегазаводы», посвященную марке «Харлей-Девидсон». 40 минут пролетели как один миг. Передача закончилась и я понял, что футболка в районе груди у меня мокрая. Не знаю, о чем вы подумали, но все просто – я обслюнявился. Ну и понеслась – полез в Инет, посмотрел еще несколько подобных программ, далее попал на каналы мотопутешественников и вот тут взрыв БК, башня отлетела напрочь. Мотоцикл и путешествия – что еще нужно человеку, чтобы встретить старость.)) Всю зиму смотрел мотопушествия, всю клаву закапал слюнями. Мот выбирал недолго – сразу влюбился в Кавасаки Вулкан VN 900, начал искать варианты. Здесь надо сказать несколько слов, как к этому отнеслись мои близкие. Маму (жалеючи ее нервы) я поставил в известность уже перед фактом следующей весной (события, о которых я пишу, произошли осенью 2015 года), а вот с женой был бой. Она даже слышать не хотела ни о каком мотоцикле. Не помогало ничего: ни заверения в том, что в моем возрасте мне не нужна высокая скорость и неоправданный риск; ни даже такие «еврейские мансы», что «я ведь только попробую, а вдруг мне не понравится».))
Но, как сказал когда-то Владимир Семенович «Уж если я чего решил, то выпью-то обязательно..», я уже закусил удила и приступил к выполнению намеченного плана пока без согласия жены, надеясь, что все-таки смогу уговорить ее. При каждом удобном случае я заводил разговор про покупку мотоцикла, но жена была непреклонна. Тем временем мот был найден, куплен, зарегистрирован и поставлен к приятелю на теплую стоянку. Зимой я поехал за экипом и притаранил домой два огромных пакета с этими ништяками. Если мот стоял далеко от дома и не палил меня, то экип спалил бы меня по полной, ибо прятать его по разным углам я не планировал, мы ж байкеры, этим гордимся и до всяких мелких ухищрений не опускаемся. Таким образом, именно в тот день мне нужно было получать согласие и открываться. Надо сказать, что я давно увлекаюсь производством разных алкогольных напитков и в то время у меня как раз подоспела настойка из черноплодки на чистом медицинском спирте. Обычно я его разбавлял перед процессом заливки ягод, а в тот раз не стал. В итоге готовый напиток получился градусах о 80, ух, пробирает.)) Встретив жену с работы и приготовив ужин, я как бы невзначай уронил главную фразу вечера: «Таня, а ты спирту не хочешь?» Таня спирту хотела. Рюмок через пять мне показалось, что «клиент созрел». И я начал осторожно поворачивать разговор снова на тему мотоцикла. Каково же было мое удивление, когда «клиент», смачно послав меня на хер, сказал, что я могу делать что захочу. Тут на радостях я совершил ошибку, признавшись, что уже все куплено и даже показал фото. За эту ошибку я получил леща, но радости это не уменьшило. Правда, потом в обмен на согласие жены я вынужден был купить ей профессиональную швейную машинку, но это скорее плюс – люблю дарить подарки, да и голыми на пенсии не будем, пускай себе шьет.
Вот так я стал мотоциклистом. Выкатился первый раз в конце мая 2016 года (сразу после получения категории «А»), закончил 1 октября, упав на небольшой скорости из-за собственной невнимательности и малого опыта поведения в экстремальных ситуациях. Тут нужно сказать, что 900-й Вулкан полностью оправдал ожидания начинающего байкера, но после первого сезона я понял, что мой мотоцикл у меня еще впереди. Через год-другой, Бог даст, буду выбирать свой мотоцикл уже руководствуясь опытом нескольких сезонов, ну и сердцем, конечно.)) И первое, что у него должно быть – это АБС!
Пройдено 5000 км, в первый сезон далеко путешествовать не планировал, отъезжал максимум на 200 км, набирался опыта. В настоящее время мот отремонтирован, экип зашит, ждем весны. Кстати, на начало сентября планирую поездку в Крым и буду искать желающих поехать вместе со мной. Но это будет отдельный клич где-то в начале лета.
Текст фотками не разбавлял, ибо их просто нет.((
Благодарю за внимание!
- Ispman
- Александр
- 22 февраля 2017 в 14:00
- +34
здесь был ататат
здесь был ататат
У меня всё проще было. Супруга узнав что я загорелся в 43 года мотоциклом, полностью меня поддержала, сказала что если не сейчас, то потом поздно будет (хотя никогда не поздно ))) ) и что нужно идти к своей мечте и всё сделать чтобы она осуществилась! За что ей огромное человеческое спасибо, любовь и уважение!!!… и экип)))
Я тоже рассматривал первым 900вулкан но остановился всё же на своём «моцике» драга1100… из-за заниженности и тюнингового выхлопа. Доволен как медведь на пасеке :-) правда с итоге чуть приподнял его, но выхлоп всё тот же. Красив, звучен и сжигает за сезон один (правый) ботинок напрочь. Но… это того стоит! ;-)
Я получала права под одобрение «ну ладно, будем по выходным выезжать на прокатных иногда». Но вода точила камень и ближе к правам (а у нас в Латвии этот процесс чуть дольше, особенно если учишься с нуля), и рабочий вариант приобрел очертания «фиг с тобой, бери мот, но на работу не езди, опасно. Катайся по выходным.» Короче сейчас у нас на семью два мотоцикла на каждый день. :D Главное упрямо идти к цели. Поздравляю с успешным достижением задуманного и многих тысяч удовольствия на одометре. ;)
Братюнь, ты не прав. Быть таким же как все, это «прекрасно».
А то может получиться как в старом анекдоте про мальчика, который пишет письмо в мотоклуб.
«Дорогие дяденьки, я ругаюсь матом, не хожу в школу, плохо себя веду, хулиганю. Листком, на котором я вам пишу, я вытер задницу. Примите меня в мотоклуб!» — пишет мальчик. Через неделю получает мальчик ответ из мотоклуба: «Знаешь, мальчик, мы тебя не можем принять в мотоклуб. Потому, что настоящие байкеры задницу не вытирают…»
А то может получиться как в старом анекдоте про мальчика, который пишет письмо в мотоклуб.
«Дорогие дяденьки, я ругаюсь матом, не хожу в школу, плохо себя веду, хулиганю. Листком, на котором я вам пишу, я вытер задницу. Примите меня в мотоклуб!» — пишет мальчик. Через неделю получает мальчик ответ из мотоклуба: «Знаешь, мальчик, мы тебя не можем принять в мотоклуб. Потому, что настоящие байкеры задницу не вытирают…»
Меня тоже «переклинило» в сторону мотоцикла в 44 года, случайно зайдя в другом городе за 2 тыс.км от дома в салон Harley-Davidson. Автор правильно назвал причины такого клина. Всегда интересно, как эта болезнь развивается у других. Жена, прочитав вашу мотоисторию, спросила про АБС, на что я ей ответил:«У нас АБС есть».
Про швейную машинку — грамотный подход к жене, притом весьма полезный. Я вот тоже дарил машинку, так теперь на ней кое-что из экипа шить пытаюсь.
P.S. Вот что мне нравится — так это написанная между строк история про необратимо разбитый телефон:
P.S. Вот что мне нравится — так это написанная между строк история про необратимо разбитый телефон:
1) «Тут на радостях я совершил ошибку, признавшись, что уже все куплено и даже показал фото.»
2) «За эту ошибку я получил леща...»
3) «Текст фотками не разбавлял, ибо их просто нет.((»
Ха-ха, не, не так.)) На тот момент была только одна фотка мотика, скачанная с сайта салона, где я его покупал. Здесь ее не разместить, так как на ней есть реклама. Потом, когда мот приехал уже ко мне, сделал одну и на текущий момент единственную фотку, которая сидит в разделе «гараж», в этом посте не стал ее размещать. Фотки просто не делаю, ибо как-то уже отвык, что ли. И да, кстати, на текущий момент телефон действительно разбит (не женой), но обратимо.))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть