ИЖ Юнкер 2001 → Юнкерс. История появления.
Всем доброго времени суток. Довольно давно здесь нахожусь, были некоторые посты, но вот как появился у меня этот зверь всё не доходили руки написать. Как раз постов про появление много, так что пускай будет ещё один.
Приступим-с. Прошу под кат. Фото будет мало, да и те из ВК, поэтому извиняюсь за блоки и малое количество, за мотоциклом я ездил без фотоаппарата.
Вся история с Юнкером началась примерно в мае 2015 года, когда было решено заменить китайский недокруизёр Corvette о 50 (в документах) кубиках на более серьёзную технику.
Я уже изначально знал, что сяду исключительно на круизёр (чоппер в моём понимании мотоцикл несколько иной). Бюджет был достаточно скромный для 2015 года — что-то до 100 килорублей. Первоначальная цель — Irbis Garpia — к моменту окончательного решения отпала, ибо цену на неё подняли до 130к в моём городе. Японцы притягивали, но увы, потянуть мне его было тяжко. Купить-то куплю, а первоначальное обслуживание уже могло и не получится, да и нижняя ценовая категория предполагает большое количество «франкен-мото». Лезть в кредиты — ни за что, хватит, принципиально не полезу и куплю мот за свои.
Пришлось курить форумы и объявления в долгий затяг, пока я не вспомнил про Юнкер. Зарегистрировался на форуме и принялся изучать этого зверя. Где-то в марте я отписывался за этот мотоцикл одному из юнкероводов за советом (собственно благодаря ему я и остановился на Юнкере, за что СПАСИБО огромное), а потому начался поиск объявлений. У меня в городе таких мотоциклов где-то до десяти и под продажей был только один. В центре одного из районов области. После краткого созвона решено было глянуть сие чудо-юдо.
Собственно виновник всей истории, теперь уже мой верный друг, ИЖ-6-113 Юнкер. 2001 год выпуска. Серийный номер — 46.
10 августа 2015. Понедельник. День первый.
Созваниваюсь с продавцом с целью смотреть агрегат на продажу. После чего звоню своему другу Юре (низкий поклон в том, что было дальше и в помощи с обслуживанием) с целью скататься посмотреть агрегат. В 18 вечера грузимся от моей работы, подбираем продавца, заправляемся — и рулим за полторы сотни километров смотреть мотоцикл.
Где-то к 10 вечера приезжаем, продавец берёт документы и катим к гаражу. В гараже нас встречает ОН — Юнкер, покрытый годовой пылью. Заливаем бензина, воды — мотоцикл заводится с первого раза. Звук приятный. Продавец проехался на нём немного, после чего и мы прокатились малость. Итак, он на ходу, пробег где-то до 15-20 тысяч, поскольку тросика спидометра нету и конкретный пробег его — тайна (на одометре застыла цифра в 8 с чем-то тысяч).
Теперь выплывшие косяки: нет передних тормозов, нет боковых плашек, мотоцикл успешно приложен на каждый борт, возможно неоднократно, проваренные лапки и тяги, в общем побитый жизнью мотоцикл. В принципе меня в нём устраивало всё, поскольку, кроме тормозов, на ходовые качества ничего не влияло. Юра посмотрел его техсостояние и был сильно удивлён, что там ничего не стучит, не пердит и не звенит. Отошли, пошептались, поскольку мотоцикл меня устраивал — начались торги с продавцом. Когда торги зашли в тупик Юра их освежил и мы сошлись на достаточно компромиссной цене в 30 килорублей. Время 23 часа вечера, ну или ночи.
Подписываем доки и стартуем обратно. Бывший владелец едет до заправки, там заправляем мотоцикл — и всё. Теперь я гружусь на него и трогаюсь в обратный путь. Ехать было несколько страшновато на этом мотоцикле, посколько он для меня был не знакомым и, по сути, первым своим «полноценным» мотоциклом. Ощущения не передаваемые. Ночью, без номеров и документов мимо поста ГИБДД — было страшно, но на меня ноль реакции. Где-то километрах в 60 после поста останавливаюсь и передаю мот бывшему владельцу. Так сказать дабы он с ним простился. Тот бодро крутит на Юнкере где-то 130 по спидометру Ауди.
Примерно на 2/3 пути я пересаживаюсь на Юнкер и замечаю, что фара становится всё тусклее и тусклее, а ехать всё печальнее и печальнее. Останавливаюсь, меняемся с владельцем и рулим до ближайшей заправки. Под фонарями в час утра выясняем причину — подохло БПВ. До города — 50 километров. Километров 10-15 мотоцикл ещё способен ехать. Юра вызванивает кого-то из родственников в одном из близлежащих посёлков — и мы держим направление туда. Возвращаться надо где-то 10 километров и ещё в сторону столько же. Всё это надо проделать без фар, дабы мотоцикл проехал максимум расстояния.
Вспомнили порочных женщин и песцов, но выбирать нам не приходится — мотоцикл сам там не окажется. Юра на Ауди впереди, я с ним, владелец — позади нас. Без фары. Добираемся до поворота, сворачиваем на грунтовку. Где-то два утра, звёзды, ночь и готовый окончательно умереть мотоцикл. Романтика. Проезжаем от поворота километров 8-10 и всё. Юнкер решил, что с него хватит и заглох. Намертво. В поле. Постояли, посмотрели на звёзды и было решено дотащить мотоцикл до посёлка на привязи. Зацепили Юнкера, посадили владельца — и в путь.
Успешно добрались до родственников, но достучаться до них не получилось, а потому мотоцикл был загнан за калитку дома и оставлен до следующего дня. Мы все загрузились в машину — и по домам. Дома я был в три утра.
11 августа 2015. День второй.
Созвон с Юрой, после работы он подхватывает меня с моей коллегой, у которой сестра в том доме, где мы оставили мотоцикл. До туда добираемся без приключений. На месте за 5 минут меняем умершие аккум и БПВ (каждых было захвачено по две штуки), после чего нас зовут к столу. За столом нас ждало отменное деревенское рагу и чай с мёдом. Показали помидорку, размером с голову ребёнка, загрузили кабачками и овощами машину. Можно и домой ехать.
Завожусь — Юнкер довольно урчит двигателем. Время 22 вечера — выезжаем. Пока едем до трассы я успеваю испугаться раз дцать и едва не задавить десятка три дроздов, которые с истинным духом камикадзе кидались под колёса мотоцикла.
Выход на трассу — аккуратные 60-70 километров. Юнкер прёт как крейсер — его даже не сдувает потоком от пролетающих навстречу фур (Корвета от них на полполсы просто переставляло). Где-то на подлёте к городу я начинаю капитально дубеть и стучать зубами, несмотря на тёплую амуницию в куртку-непродувайку и две кофты плюс тёплые зимние штаны. На въезде в город я пролетаю нужный поворот, но, оттолкавшись пешком назад по обочине, вруливаю в него.
На кольцевом перекрёстке прощаемся с Юрой и катим по домам. Я наслаждаюсь ночным городом и уверенно продвигаюсь к дому. Примерно за 2-3 километра до дома мотоцикл глохнет. Намертво. Причина — кончился бензин в баке. А баков два. Во втором баке бензин есть, но не поступает. Тащить мотоцикл на себе желания нету. Собака порылась в разных краниках — в одинаковых положения один открыт, а второй — закрыт. Матерюсь громко, но про себя и на себя. Открываю, насасываю — завожусь. Отлично. Через минут десять я был уже дома. Время — два утра. Счастливый наконец-таки пригнанным мотоциклом я падаю спать.
Вот, собственно, и вся история с его покупкой. Он сейчас спит в гараже, ожидая новый сезон и новые плюшки.
Приступим-с. Прошу под кат. Фото будет мало, да и те из ВК, поэтому извиняюсь за блоки и малое количество, за мотоциклом я ездил без фотоаппарата.
Вся история с Юнкером началась примерно в мае 2015 года, когда было решено заменить китайский недокруизёр Corvette о 50 (в документах) кубиках на более серьёзную технику.
Я уже изначально знал, что сяду исключительно на круизёр (чоппер в моём понимании мотоцикл несколько иной). Бюджет был достаточно скромный для 2015 года — что-то до 100 килорублей. Первоначальная цель — Irbis Garpia — к моменту окончательного решения отпала, ибо цену на неё подняли до 130к в моём городе. Японцы притягивали, но увы, потянуть мне его было тяжко. Купить-то куплю, а первоначальное обслуживание уже могло и не получится, да и нижняя ценовая категория предполагает большое количество «франкен-мото». Лезть в кредиты — ни за что, хватит, принципиально не полезу и куплю мот за свои.
Пришлось курить форумы и объявления в долгий затяг, пока я не вспомнил про Юнкер. Зарегистрировался на форуме и принялся изучать этого зверя. Где-то в марте я отписывался за этот мотоцикл одному из юнкероводов за советом (собственно благодаря ему я и остановился на Юнкере, за что СПАСИБО огромное), а потому начался поиск объявлений. У меня в городе таких мотоциклов где-то до десяти и под продажей был только один. В центре одного из районов области. После краткого созвона решено было глянуть сие чудо-юдо.
Собственно виновник всей истории, теперь уже мой верный друг, ИЖ-6-113 Юнкер. 2001 год выпуска. Серийный номер — 46.
10 августа 2015. Понедельник. День первый.
Созваниваюсь с продавцом с целью смотреть агрегат на продажу. После чего звоню своему другу Юре (низкий поклон в том, что было дальше и в помощи с обслуживанием) с целью скататься посмотреть агрегат. В 18 вечера грузимся от моей работы, подбираем продавца, заправляемся — и рулим за полторы сотни километров смотреть мотоцикл.
Где-то к 10 вечера приезжаем, продавец берёт документы и катим к гаражу. В гараже нас встречает ОН — Юнкер, покрытый годовой пылью. Заливаем бензина, воды — мотоцикл заводится с первого раза. Звук приятный. Продавец проехался на нём немного, после чего и мы прокатились малость. Итак, он на ходу, пробег где-то до 15-20 тысяч, поскольку тросика спидометра нету и конкретный пробег его — тайна (на одометре застыла цифра в 8 с чем-то тысяч).
Теперь выплывшие косяки: нет передних тормозов, нет боковых плашек, мотоцикл успешно приложен на каждый борт, возможно неоднократно, проваренные лапки и тяги, в общем побитый жизнью мотоцикл. В принципе меня в нём устраивало всё, поскольку, кроме тормозов, на ходовые качества ничего не влияло. Юра посмотрел его техсостояние и был сильно удивлён, что там ничего не стучит, не пердит и не звенит. Отошли, пошептались, поскольку мотоцикл меня устраивал — начались торги с продавцом. Когда торги зашли в тупик Юра их освежил и мы сошлись на достаточно компромиссной цене в 30 килорублей. Время 23 часа вечера, ну или ночи.
Подписываем доки и стартуем обратно. Бывший владелец едет до заправки, там заправляем мотоцикл — и всё. Теперь я гружусь на него и трогаюсь в обратный путь. Ехать было несколько страшновато на этом мотоцикле, посколько он для меня был не знакомым и, по сути, первым своим «полноценным» мотоциклом. Ощущения не передаваемые. Ночью, без номеров и документов мимо поста ГИБДД — было страшно, но на меня ноль реакции. Где-то километрах в 60 после поста останавливаюсь и передаю мот бывшему владельцу. Так сказать дабы он с ним простился. Тот бодро крутит на Юнкере где-то 130 по спидометру Ауди.
Примерно на 2/3 пути я пересаживаюсь на Юнкер и замечаю, что фара становится всё тусклее и тусклее, а ехать всё печальнее и печальнее. Останавливаюсь, меняемся с владельцем и рулим до ближайшей заправки. Под фонарями в час утра выясняем причину — подохло БПВ. До города — 50 километров. Километров 10-15 мотоцикл ещё способен ехать. Юра вызванивает кого-то из родственников в одном из близлежащих посёлков — и мы держим направление туда. Возвращаться надо где-то 10 километров и ещё в сторону столько же. Всё это надо проделать без фар, дабы мотоцикл проехал максимум расстояния.
Вспомнили порочных женщин и песцов, но выбирать нам не приходится — мотоцикл сам там не окажется. Юра на Ауди впереди, я с ним, владелец — позади нас. Без фары. Добираемся до поворота, сворачиваем на грунтовку. Где-то два утра, звёзды, ночь и готовый окончательно умереть мотоцикл. Романтика. Проезжаем от поворота километров 8-10 и всё. Юнкер решил, что с него хватит и заглох. Намертво. В поле. Постояли, посмотрели на звёзды и было решено дотащить мотоцикл до посёлка на привязи. Зацепили Юнкера, посадили владельца — и в путь.
Успешно добрались до родственников, но достучаться до них не получилось, а потому мотоцикл был загнан за калитку дома и оставлен до следующего дня. Мы все загрузились в машину — и по домам. Дома я был в три утра.
11 августа 2015. День второй.
Созвон с Юрой, после работы он подхватывает меня с моей коллегой, у которой сестра в том доме, где мы оставили мотоцикл. До туда добираемся без приключений. На месте за 5 минут меняем умершие аккум и БПВ (каждых было захвачено по две штуки), после чего нас зовут к столу. За столом нас ждало отменное деревенское рагу и чай с мёдом. Показали помидорку, размером с голову ребёнка, загрузили кабачками и овощами машину. Можно и домой ехать.
Завожусь — Юнкер довольно урчит двигателем. Время 22 вечера — выезжаем. Пока едем до трассы я успеваю испугаться раз дцать и едва не задавить десятка три дроздов, которые с истинным духом камикадзе кидались под колёса мотоцикла.
Выход на трассу — аккуратные 60-70 километров. Юнкер прёт как крейсер — его даже не сдувает потоком от пролетающих навстречу фур (Корвета от них на полполсы просто переставляло). Где-то на подлёте к городу я начинаю капитально дубеть и стучать зубами, несмотря на тёплую амуницию в куртку-непродувайку и две кофты плюс тёплые зимние штаны. На въезде в город я пролетаю нужный поворот, но, оттолкавшись пешком назад по обочине, вруливаю в него.
На кольцевом перекрёстке прощаемся с Юрой и катим по домам. Я наслаждаюсь ночным городом и уверенно продвигаюсь к дому. Примерно за 2-3 километра до дома мотоцикл глохнет. Намертво. Причина — кончился бензин в баке. А баков два. Во втором баке бензин есть, но не поступает. Тащить мотоцикл на себе желания нету. Собака порылась в разных краниках — в одинаковых положения один открыт, а второй — закрыт. Матерюсь громко, но про себя и на себя. Открываю, насасываю — завожусь. Отлично. Через минут десять я был уже дома. Время — два утра. Счастливый наконец-таки пригнанным мотоциклом я падаю спать.
Вот, собственно, и вся история с его покупкой. Он сейчас спит в гараже, ожидая новый сезон и новые плюшки.
- RichardRow
- Дмитрий
- 21 февраля 2017 в 9:18
- 1
- +30
- RichardRow
- 21 февраля 2017 в 10:54
- ↑
- ↓
Хорошо-то хорошо, но текущие будут переделываться в угоду внешнему виду. А в целом эксплуатация этих кофров дала только положительные результаты.
- advokat-vvs
- 21 февраля 2017 в 11:39
- ↑
- ↓
А вы батенька — отчаянный тип)))) да, жизнь заставляет приспосабливаться по средствам… сам вот пока на распутье… но замахнулся на сумму от 200, но пока не набрал ее))) и насчет долгов совершенно с тобой согласен — лучше не связываться.
- RichardRow
- 21 февраля 2017 в 12:30
- ↑
- ↓
Японец — это хорошо, это здорово. Вот только если его сразу и по-хорошему обслужить нужно быть готовым к сумме около 40-50к, это если говорить за оригиналы. Если китаезапами — то не проще ли взять китаёзку? Из кукурузеров себя хорошо зарекомендовали «Ирбис Гарпии» и «БМ Классики 200». Ездить хочется, денег нету — лично я выбрал ИЖ с пробегом за 10к, вместо китайца с таким же пробегом. Б/У китай — это лотерея с минимальными шансами выиграть.
- RichardRow
- 21 февраля 2017 в 14:17
- ↑
- ↓
Гарпии тоже хорошо ходят. Вот только б/у они уже, как правило, сильно угробленые как кривым обслуживанием, так и несвоевременной сменой всяких расходников.
- RichardRow
- 21 февраля 2017 в 14:16
- ↑
- ↓
Ну при покупке всё-таки желательно поменять все расходники: масло, фильтры, колодки, звёзды, цепь, резину — а это всё в оригинале или хорошего качества стоит не так чтобы и дёшего.
Найти мот в хорошем состоянии по нижней ценовой границе — явление крайне редкое.
Найти мот в хорошем состоянии по нижней ценовой границе — явление крайне редкое.
Не пойму все же, что за мотоциклы такие смотрите, что 50к в них вкладывать приходится? Пример мотоцикла с абсолютно убитыми расходниками, и сколько это стоит: резина SHINKO — вышла около 8к на оба колеса (качество хорошее), цепь/звезды DID-овский комплект: 9к. Колодки: вроде бы около 3500 на все колеса. Фильтры зависят от модели, но на ТА600 и Африку стоят например около 800 рэ. Масло я покупаю за 2000 4 литра, еще остаётся на доливку. Можно добавить аккумулятор (у себя не менял), но думаю что в 4к тоже можно уложиться.
И это если брать мотоцикл с абсолютно убитыми расходниками. Такие стоят как правило значительно ниже, чем средняя цена. И мало на каких убиты абсолютно все расходники.
Кстати, с чего бы обязательно всё менять при покупке? Я купил мот с пробегом цепи 7 тысяч, и благополучно отъездил на ней еще 39. Расходники надо менять тогда, когда они изношены, или же начинают влиять на безопасность — на то они и расходники.
И это если брать мотоцикл с абсолютно убитыми расходниками. Такие стоят как правило значительно ниже, чем средняя цена. И мало на каких убиты абсолютно все расходники.
Кстати, с чего бы обязательно всё менять при покупке? Я купил мот с пробегом цепи 7 тысяч, и благополучно отъездил на ней еще 39. Расходники надо менять тогда, когда они изношены, или же начинают влиять на безопасность — на то они и расходники.
- RichardRow
- 21 февраля 2017 в 23:21
- ↑
- ↓
Лично моё мнение — нужно менять все расходники при покупке. Понятно, что можно обойтись только заменой жидкостей и самого необходимого. Но вот мне лично спокойнее, когда я знаю, что у меня полный порядок со всеми расходниками. Можно это называть параноей, но мне так спокойнее. Тут уже просто личный подход.
Ну дело вкуса… спорру нет… все зависит от пробегов… я конечно желаю вашему Юнкеру не ломаться… но 20-30 тыс на нем будет крайне сложно накатывать в сезон… По поводу расходникв… Резина, цепь, и масло у вас что тут, что на китаце, что на японце — нужно менять… Потом встанет вопрос выбора… если сюда покупать цепь и звезды «аля ИЖ» то с таким подходом проще на япах вообще не менять… если подбирать качественные аналоги — то цена будет другой… Часть деталей все же тяжело найти на водянку… цилиндры, кольца, поршня… 2т двигатель все же иммеет меньший ресурс… я в свое время выбирал между Юнкой и японцем… да японец был дороже… но он был 4Т, имел кардан, и был значительно шустрее хотя и 400 кубов. Пишите в сезоне… подписываюсь… =) В наше время такой мотоцикл так же дорого как и японец…
- RichardRow
- 22 февраля 2017 в 13:34
- ↑
- ↓
Мотоцикл сам по себе игрушка не сказать что дешёвая. Для меня это повседневная машинка для езды на работу и относительно ближних поездок в пределах 100 километров. Суммарно у меня за лето где-то 10-15 тысяч выходит.
По поводу запов — проблема найти на водянку головки (их тупо нет). ЦПГ в сборе продаётся, кольца с поршнями тоже в продаже есть (да это гуано, но найти другое из разряда фантастики, ну или точить кого-то из японцев).
PS Пока мне этот мотоцикл нравится. Даже если и буду себе брать японца — вряд ли продам своего Юнкерса. Есть в нём что-то такое… Для меня по крайней мере.
По поводу запов — проблема найти на водянку головки (их тупо нет). ЦПГ в сборе продаётся, кольца с поршнями тоже в продаже есть (да это гуано, но найти другое из разряда фантастики, ну или точить кого-то из японцев).
PS Пока мне этот мотоцикл нравится. Даже если и буду себе брать японца — вряд ли продам своего Юнкерса. Есть в нём что-то такое… Для меня по крайней мере.
На юнкере то я надеюсь все эти расходники уже заменены? :-) Кстати, стоимость расходников не так уж и сильно различается, если брать качественные.
Да да, я знаю, что например колодки на юнкер (передние) можно найти за 50 рублей, только вот тормозить они в дождь отказываются. А японские будут уже по японской цене)
Да да, я знаю, что например колодки на юнкер (передние) можно найти за 50 рублей, только вот тормозить они в дождь отказываются. А японские будут уже по японской цене)
- RichardRow
- 25 февраля 2017 в 22:16
- ↑
- ↓
Заменено. Сейчас только масло надо поменять перед сезоном после зимы )))
Ну и всё, что перестаёт внушать доверие — сразу же чинится или меняется.
Ну и всё, что перестаёт внушать доверие — сразу же чинится или меняется.
- RichardRow
- 26 февраля 2017 в 9:20
- ↑
- ↓
Очень хочется смениться на что-то типа Данлопа, но увы — бюджет позволяет пока только «ижелапоть» К-102. Хватает и их, но, конечно, хочется лучшего.
Цепь — да, отечественная, подтяжка где-то раз в пару тысяч.
Фильтр поставлен какой-то бумажный автомобильный, не помню — просто брал совместимку и не задумывался.
Масло в двиг — самый обычный «лукойл». Каких-либо вот категорических преимуществ с «мотюлем» (ездил на нём, а не «форумное знание») тупо не разглядел.
Масло в бензин — бензопильное «штилёвское».
Колодки — наши отечественные. С тормозами всё хорошо, ибо в дождь ловился юз переднего колеса.
Жидкость в тормозной — ДОТ4, полёт нормальный.
Вроде бы всё по основным расходникам.
Цепь — да, отечественная, подтяжка где-то раз в пару тысяч.
Фильтр поставлен какой-то бумажный автомобильный, не помню — просто брал совместимку и не задумывался.
Масло в двиг — самый обычный «лукойл». Каких-либо вот категорических преимуществ с «мотюлем» (ездил на нём, а не «форумное знание») тупо не разглядел.
Масло в бензин — бензопильное «штилёвское».
Колодки — наши отечественные. С тормозами всё хорошо, ибо в дождь ловился юз переднего колеса.
Жидкость в тормозной — ДОТ4, полёт нормальный.
Вроде бы всё по основным расходникам.
здесь был ататат
- CrowHunter
- 21 февраля 2017 в 22:25
- ↓
Прикольный Иж, выпустили бы это модель лет на 20 раньше — цены б ему не было в то время
- OrangeDiavel
- 22 февраля 2017 в 13:43
- ↓
Сорри пасаны, но плесну дегтя ложечку в эту бочку меда, мне одному кажется что моц-уродец редкостный?
- CrowHunter
- 22 февраля 2017 в 14:11
- ↑
- ↓
Я не стал бы заходить так далеко и называть редкостным уродцем. Выпускался бы он в 1982 году — да красавец же! Ну а так да- признаю твою правоту.
- OrangeDiavel
- 22 февраля 2017 в 14:51
- ↑
- ↓
Я не к тому что моц хреновый или модель неудачная или плохие тех. характеристики, а про то что: бак странного кислотного цвета, окислы-разводы на крышке двигателя, несуразное переделанное седло, спинка пассажира того и гляди отвалится, да еще этот стопарь припендюренный к этой же спинке. В стоке, думаю, все красивей да гармоничней было бы… ИМХО
- CrowHunter
- 22 февраля 2017 в 14:55
- ↑
- ↓
Ну так и Мот не с конвеера только. Пугачева тоже раньше почти симпатичная была.
- RichardRow
- 22 февраля 2017 в 16:54
- ↑
- ↓
Эммм… Вообще-то мотоцикл в полном стоке именно так и выглядит. За исключением кофров. По поводу цвета — в ПТС именно этот цвет и записан. Сначала были мысли перекрашивать, но сейчас мне он такой вот аляповатостью даже и нравится.
- CrowHunter
- 22 февраля 2017 в 17:01
- ↑
- ↓
Под краской вроде только бак. Если покрасить в коричневым- или темобордым с бежевым и с цировками — совсем другой вид будет.
- RichardRow
- 22 февраля 2017 в 17:38
- ↑
- ↓
Ну да. У него только баки, приборка и боковые нашлёпки под сиденьем (у меня они отбиты изначально) всё что красится. Теоретически можно и перекрасить, но вот мне он таким жёлтеньким нравится. Не типичный сам по себе, не типичен и в окраске. Не спорю, чёрные Юнкеры тоже хороши.
- CrowHunter
- 22 февраля 2017 в 18:08
- ↓
Черный — это банальность граничащая с пошлостью. Неплохо, ИМХО, черный с цировками
и затертыми надписями и под лаком. Как состаренная кожанка
и затертыми надписями и под лаком. Как состаренная кожанка
- KonstantinP
- 26 февраля 2017 в 10:16
- ↓
Ох уж этот БПВ 14-10 (вот блин — на всю жизнь его номер запомнил :))
Как-то целое лето катал без фары, на одном заряде акб — километров по 10 до сельского клуба и обратно. Как раз заряда хватало)))
Потом на лето покупал штуки 3 этих БПВ — хватало на лето, горели раз в месяц )))
Все это осталось в детстве.
Но купить сие чудо в сознательном возрасте… Удачи тебе, автор ))
Как-то целое лето катал без фары, на одном заряде акб — километров по 10 до сельского клуба и обратно. Как раз заряда хватало)))
Потом на лето покупал штуки 3 этих БПВ — хватало на лето, горели раз в месяц )))
Все это осталось в детстве.
Но купить сие чудо в сознательном возрасте… Удачи тебе, автор ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть