Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DevilMC → Первый выезд на мотоцикле на доп (чужая страна, арендованный мот, Италия)


Пришло то время для меня, когда из читателей я превращаюсь в личинку писателей на байк посте. Речь пойдет о моем первом мото и первой поездке по доп, но в этой истории все пойдет не совсем так как у всех, мот арендный, страна чужая. Поехали.
Ровно под новый год, как и положено отвратительным мальчикам, между мной и неким седым старцем, забитым татухами 666 и ilovehell был заключен договор на покупку адского пони в 112 сил в обмен на души майских жуков, что должны быть собраны мной в начале сезона. Так я стал обладателем Ducati Monster 821, своего первого мотоцикла. Мот я выбирал сидалищным нервом и своим извращенным вкусом.

Ввиду того, что в Московии сейчас самое расспространенное заболевание это мототоксткоз ввиду погодных условий, мот отправился на зимнее хранение. Но так как спать спокойно я уже не мог, то стал выдумывать планы по снятию симптомов мототоксикоза. Для начала я пошел на курсы по мотоджимхане в свою чудесную мотошколу, а в довесок стал скупать экип и плюшки.
Ввиду того, что моя деятельность периодически завязана на работу с заморскими партнерами выдалась мне командировка в страну пиццы и пасты, в город шопоголиков всего мира — Милан. Немного подумав и пошарившись в инете я принял решение арендовать в милане байк да не простой байк, а максимально похожий на мой и такой нашелся им стал Monster 1200. Аренда прошла легко (UPD стоимость аренды — 200 евро байк на день без ограничения пробега, 30 евро аренда шлема, навигатора, камеры, 10 евро доп страховка, 60 евро подбор мотоцикла от отеля и того 300 евро, было потоачено в пути 20 евро на кофе и топливо+ 15 евро за проезд) сделал запрос, получил форму, обговорили цену и допы, с меня списали аванс за бронь и все + 3000 eur депозит.
Еле запихнув весь экип в чемодан, я двинулся в путь!
Утро начиналось шикарно, отличная погода, красивый мот, прекрасная сеньера оформила все документы, ободрала меня финансово и отпустила на свободу.
Я начал свое первое триумфальное движение по дорогам общего пользования.
Мой путь лежал от Милана до Генуи и по яндекс картам должен был занять всего 2 часа, но я не учел одного, какой-то рачительный бюргер или асасин исключил из вариантов построения маршрута платные автострады и вообще любые хайвеи, что привело к рассчету маршрута в 4 часа, а я по своей раздолбайности сего не заметил.
Движение в италии хаотичное, вроде ограничения есть (50 город, 90 за городом, 110 хайвей, 130 автострада)но почти все на него кладут шерстяные варежки, я пристраивался за такими и ехал пока они не разгонялись до не комфортной для меня скорости). Если так же рванете, не теряйте билет с кпп, при его утере с вас могут затребовать прайс до 100 евро, но мне повезло и тетя меня простила, отдал 9. отъехав от Милана 30 км мой мот рыкнул/пукнул и заглох прямо на скорости прямо на трассе, бензина у него было в избытке, по сему я позвонил тут же в прокатную контору и вызвал их к месту смерти мота, начались долгие 40 минут созерцания окрестностей.

Во время созерцания была обнаружена одна putanavulgares обыкновенная и куча мусора вдоль дороги.
Сервис приехал быстро, поцокал языком, поругался матом, достал банку масла, влил в мот, затянул сливную и проверив все еще раз отправил меня дальше.
А дальше была автострада и мои первые 170 км/ч на нейкеде, проехав километров 80 по страде, дорога ушла в холмы и тут началось все самое интересное, а именно: шпильки на которых я стал учиться наклонять байк (наклонять пришлось, так как на первой же шпильке я словил фактор страха и чуть не улетел в класс эндуристов/паращютистов) этому умению слава богу был научен и вовремя вспомнил все и про газ и про свешивания, бешенные пейзажи и просто щенячий восторг от первого трипа на мото, от видов и чувства полета!
Прошу сильно не пинать за ошибки и сумбурт, это мой первый пост и он под эмоциями.
Одно, чему я благодарен это мотошколе, которая реально учит!
До Генуи в итоге я доехал, смотреть там нечего))) проехал почти 400 км в качестве первой в жизни поездки на моте)
Резюмируя: средняя стоимость аренды байка в сутки от 100 до 200 евро без ограничения суточного пробега, экип можно весь арендовать, как нави и камеру. Можно заказать поставку мото в удобную точку от 60 до 80 евро. Депозит холдят на карте везде от 1000 евро за бмв, до 3000 за экзотику или дорогие байки. Дороги очень комфортны, но на серпантинах нужен навык! Парковаться тотально на трассах не где, только в спец карманах и на заправках, в городах с этим так же, если говорить о центре города. Контора у которой арендовал hpmotorrad.
И немного фоток.









  • DevilMCDevilMC
  • Aleksey
  • 18 февраля 2017 в 15:52
  • 2
  • оценка: +33

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+1
SergeantSL
Привет! Как монстр, дружелюбный литр-двести?)
+2
DevilMC
Привет, режиме туринг один раз оторвал переднее, когда я на старте с пункта оплаты проезда закусился с каким-то из фиатов)) в целом, ничего страшного, если контролировать отрывашку. Рулится легко, немного напрягала нейтраль неуловимая, но потом я просто приравнял ее к неуловимому Джо и претензий не стало
+1
MAZaic
бгг, надо было в спорте гонять. Он нефигово даёт прикурить всему что есть поблизости, одна проблема — пенсионерская посадка, при которой сдувает))
0
DevilMC
Спорт на 1200 монстре в первый мотораз привел бы нас к тоталу))
0
DevilMC
Слувает уже со 170 только булки сжимай))
+1
kim
  • kim
  • 18 февраля 2017 в 18:02
Приветствую, Алексей. Перелей пожалуйста фото как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
DevilMC
Готово, сорри)
+1
Zidane
Отличный пост!!! Расскажи подробнее сколько стоит аренда мота в Италии.
+2
DevilMC
Привет, добавил в текст мне мот с допами и арендой встал в 300 евро на день. Спасибо за отзыв!
+1
Bungur
300! Евро! В день! две недели покатушек и будет цена моего мота! )
слог отличный, читается с удовольствием, спасибо )
и да, выдаваемые в прокате навигаторы всегда надо проверять. Я в прошлом году в Чехии ехал по новой автостраде, а по навику — в чистом поле.
0
DevilMC
Ну, сам мот без экипа, доставки и пр встанет в 200 в день, bmwf800gt встал бы в 130, но я хотел именно монстра)
0
DevilMC
Добавил конкретики по ценам и ограничениям.
+1
costarider
«на серпантинах нужен навык» еще какими! Полностью согласен. У нас каждые катания это серпантины
0
DevilMC
У вас это где?) в Москве их особо нет (
+1
costarider
Кипр )))
0
DevilMC
Да, тогда понятно! Первый раз я с серпантином столкнулся на острове Тасос, брал квадрик на прокат и слава богу, что мне не дали мот без категории, разложился бы 100%.
+1
costarider
Если нет навыков на серпантинах то высока такая вероятность. К нам приезжал парень из Москвы, 7 лет говорит на мотоцикле езжу, выехали в горы и произошла серьезная авария. Вылетел в кювет, байк вдребезги, сам с сильными ушибами. Равнинным водителям нелегко в горах
0
DevilMC
К серпантину надо быть морально готовым, что б когда тебя скует страхом и ты вцепишься взглядом в отбойник или дерево, нашлись силы перефокусироваться и наклонить байк, немного открывшись.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 19 февраля 2017 в 16:24
Прикольно, представляю ощущения! Класс!
Спать потом смог или себя тоже залил топливом в честь первого выезда? ))
0
DevilMC
Свалился без ног в самолете)) единственно, выжат был и морально и физически)) но адреналина полные панталоны))
+1
olley
  • olley
  • 19 февраля 2017 в 21:08
Так что с мотом случилось, из-за чего он заглох? Прокатчики его выпустили в дорогу без масла и после того, как движок встал все вылечилось простым доливанием?
0
DevilMC
Прокатчики не затянули сливное, масло ушло и сработала защита двигателя. Да, долили, завелся и поехал.
0
vennge
ну вот, дукати опять сломался!
0
DevilMC
Раздолбайство может поломать даже хонду)) Че поделать)
0
Asfaltero
хорошо не подскользнулся! прокатчики-самокатчики… зато 300 евро заработали!
+1
Vir1
  • Vir1
  • 20 февраля 2017 в 15:36
Маладец, что уж там :) Вопросы имею:
1) Как Монстр 821? А то я пытаюсь себя отговорить от его покупки. Но он мне нравится, зараза итальянская. Вторым мотоциклом для Москвы.

2) В Генуе есть дохрена что посмотреть. А если там оказаться в ночи, то вечер перестанет быть томным. Большего количества пута вульгарис я не видел больше нигде. :)
0
DevilMC
Пока не знаю как он, только купил под новый год и там же оставил на хранении)))
Ты знаешь, учитывая, что у меня по времени маршрут съехал часа на 3 точно из-за поломки и навигатора, я не успел съехать в Генуе куда-то дальше чем центральный причал в порту, по этому и фоток особо нет, практически приехал/покурил и рванул обратно))) Думаю, когда еще раз поеду, подготовлюсь в части навигации по обстоятельней, да и эмоционально будет проще, а то эмоций и так через край было, а после серпантина я просто был адреналиновой бомбой, бошка логике и спокойствию не поддавалась уже)))
0
DevilMC
Вообще на счет laputain ни чего удивительного, это ж город пиратов и шлюх разного калибра исторически)))
+2
Vir1
Вот я писал как катался по тем районам в далеком 2011 году. :)

Европа 2011. Соло. Часть 4
0
DevilMC
Спасибо, почитал)) понял, что я еще даже не турист, а лишь личинка туриста :-)))
0
Vir1
Да ладно, я такой же. В этом рассказе я купил мотоцикл в Москве, покатался по Подмосковью 2 месяца (6000км) и уехал на две недели в Европу. Не зная и не умея вообще ни-че-го.

Но то путешествие я помню очень подробно даже спустя 6 лет. Ни капли не жалею.
0
DevilMC
Да о какой жалости может идти речь, если у человека хватает авантюризма сразу тронуть в дальняк, это гарантировано диагноз и отличные воспоминания)))) я это шесть часов тоже не забуду))
0
XuligankMot
я брала на тест 821 в мск, поехали мы по платке м11, скажу сразу что не понравился электронный газ, муть какая то ты его крутишь и он рвет, то сразу скорость падает при малейшем закрытии, в общем привыкнуть надо, а так открутил лег на бак и вперед, реально захотелось рвануть в трип)))
0
DevilMC
Вероятно просто у вас настройки газа стояли в режиме Urban (пенсионерский)
0
DevilMC
У меня, вероятно рост чуть повыше, я весь на бак не умещаюсь, не смотря на его привлекательные формы :-)))
0
DevilMC
Если б у Вас настройки газа стояли в режиме Sport, открутив газ, я боюсь, вы бы могли уехать в ближайшую травму)) на 1200 в режиме туринг откручивать газ в полную достаточно ссыкотно и приводит тут же к вилли.
0
DevilMC
Да и что бы не было эффекта рвет/тормозит, передачи надо повышать, а в городе еще и сцепление помогает :-)
0
XuligankMot
я пробовала разные режимы, ахахах, но на трассе выбрали туринг
0
XuligankMot
серьезно, а я то думала там автомат… аахахах на трассе что 5 что 6, все мне равно, просто после двухсоткубового мотика сложно привыкнуть что тебе надо ориентироваться на обороты а не на передачи)
+1
Locarus
Автострады (они платные везде кроме центральной части Сицилии, и там уже построены ворота, но пока не работают) нужны только для телепортации из А в Б, довольно скучное занятие, почти нигде нет красивых видов, и поганенькая еда в кафе при АЗС.
Так что если хочется поглазеть — нужно именно что исключить платные дороги из расчётов в навигаторе. Что и было сделано предыдущим арендатором :)
Нужно быть внимательнее на связках круговых развязок (коряво как-то написал, но не знаю как это назвать — когда круги соединяются короткими дугами). Ну и учитывать, что другие водители тебя считают асом и рассчитывают как на твой скилл, так и на твою безбашенность.
Хочешь, чтобы тебе прощали ошибки и ждали от тебя соблюдения правил — едь на авто или мотоцикле с немецкими номерами! Разница огромная, проверено!
0
DevilMC
Первое я понял, у меня просто было очень мало времени утром байк взял, вечером вылет был обратно на родину))
За весь прогон ни разу ни с кем не бибикался и никакого негатива не было))
0
XuligankMot
«60 евро подбор мотоцикла от отеля» эт что такое?
0
DevilMC
Это значит, что я бросил мот на парковке отеля, отдал барахло на ресепшн и улетел, а они его сами приехали и забрали оттуда. В Италии, итальянец если может не работать, он не работает, если не может, работает но строго пока хочет, а у меня не было возможности сдать мот до 18:00, я бы лишился 3х часов покатушек, по этому оплатил услугу drop off / pick up.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DevilMC, Первый выезд на мотоцикле на доп (чужая страна, арендованный мот, Италия)