Блог им. DevilMC → Первый выезд на мотоцикле на доп (чужая страна, арендованный мот, Италия)
Пришло то время для меня, когда из читателей я превращаюсь в личинку писателей на байк посте. Речь пойдет о моем первом мото и первой поездке по доп, но в этой истории все пойдет не совсем так как у всех, мот арендный, страна чужая. Поехали.
Ровно под новый год, как и положено отвратительным мальчикам, между мной и неким седым старцем, забитым татухами 666 и ilovehell был заключен договор на покупку адского пони в 112 сил в обмен на души майских жуков, что должны быть собраны мной в начале сезона. Так я стал обладателем Ducati Monster 821, своего первого мотоцикла. Мот я выбирал сидалищным нервом и своим извращенным вкусом.
Ввиду того, что в Московии сейчас самое расспространенное заболевание это мототоксткоз ввиду погодных условий, мот отправился на зимнее хранение. Но так как спать спокойно я уже не мог, то стал выдумывать планы по снятию симптомов мототоксикоза. Для начала я пошел на курсы по мотоджимхане в свою чудесную мотошколу, а в довесок стал скупать экип и плюшки.
Ввиду того, что моя деятельность периодически завязана на работу с заморскими партнерами выдалась мне командировка в страну пиццы и пасты, в город шопоголиков всего мира — Милан. Немного подумав и пошарившись в инете я принял решение арендовать в милане байк да не простой байк, а максимально похожий на мой и такой нашелся им стал Monster 1200. Аренда прошла легко (UPD стоимость аренды — 200 евро байк на день без ограничения пробега, 30 евро аренда шлема, навигатора, камеры, 10 евро доп страховка, 60 евро подбор мотоцикла от отеля и того 300 евро, было потоачено в пути 20 евро на кофе и топливо+ 15 евро за проезд) сделал запрос, получил форму, обговорили цену и допы, с меня списали аванс за бронь и все + 3000 eur депозит.
Еле запихнув весь экип в чемодан, я двинулся в путь!
Утро начиналось шикарно, отличная погода, красивый мот, прекрасная сеньера оформила все документы, ободрала меня финансово и отпустила на свободу.
Я начал свое первое триумфальное движение по дорогам общего пользования.
Мой путь лежал от Милана до Генуи и по яндекс картам должен был занять всего 2 часа, но я не учел одного, какой-то рачительный бюргер или асасин исключил из вариантов построения маршрута платные автострады и вообще любые хайвеи, что привело к рассчету маршрута в 4 часа, а я по своей раздолбайности сего не заметил.
Движение в италии хаотичное, вроде ограничения есть (50 город, 90 за городом, 110 хайвей, 130 автострада)но почти все на него кладут шерстяные варежки, я пристраивался за такими и ехал пока они не разгонялись до не комфортной для меня скорости). Если так же рванете, не теряйте билет с кпп, при его утере с вас могут затребовать прайс до 100 евро, но мне повезло и тетя меня простила, отдал 9. отъехав от Милана 30 км мой мот рыкнул/пукнул и заглох прямо на скорости прямо на трассе, бензина у него было в избытке, по сему я позвонил тут же в прокатную контору и вызвал их к месту смерти мота, начались долгие 40 минут созерцания окрестностей.
Во время созерцания была обнаружена одна putanavulgares обыкновенная и куча мусора вдоль дороги.
Сервис приехал быстро, поцокал языком, поругался матом, достал банку масла, влил в мот, затянул сливную и проверив все еще раз отправил меня дальше.
А дальше была автострада и мои первые 170 км/ч на нейкеде, проехав километров 80 по страде, дорога ушла в холмы и тут началось все самое интересное, а именно: шпильки на которых я стал учиться наклонять байк (наклонять пришлось, так как на первой же шпильке я словил фактор страха и чуть не улетел в класс эндуристов/паращютистов) этому умению слава богу был научен и вовремя вспомнил все и про газ и про свешивания, бешенные пейзажи и просто щенячий восторг от первого трипа на мото, от видов и чувства полета!
Прошу сильно не пинать за ошибки и сумбурт, это мой первый пост и он под эмоциями.
Одно, чему я благодарен это мотошколе, которая реально учит!
До Генуи в итоге я доехал, смотреть там нечего))) проехал почти 400 км в качестве первой в жизни поездки на моте)
Резюмируя: средняя стоимость аренды байка в сутки от 100 до 200 евро без ограничения суточного пробега, экип можно весь арендовать, как нави и камеру. Можно заказать поставку мото в удобную точку от 60 до 80 евро. Депозит холдят на карте везде от 1000 евро за бмв, до 3000 за экзотику или дорогие байки. Дороги очень комфортны, но на серпантинах нужен навык! Парковаться тотально на трассах не где, только в спец карманах и на заправках, в городах с этим так же, если говорить о центре города. Контора у которой арендовал hpmotorrad.
И немного фоток.
- DevilMC
- Aleksey
- 18 февраля 2017 в 15:52
- 2
- +33
Привет, режиме туринг один раз оторвал переднее, когда я на старте с пункта оплаты проезда закусился с каким-то из фиатов)) в целом, ничего страшного, если контролировать отрывашку. Рулится легко, немного напрягала нейтраль неуловимая, но потом я просто приравнял ее к неуловимому Джо и претензий не стало
Приветствую, Алексей. Перелей пожалуйста фото как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
- costarider
- 18 февраля 2017 в 23:39
- ↓
«на серпантинах нужен навык» еще какими! Полностью согласен. У нас каждые катания это серпантины
- costarider
- 19 февраля 2017 в 10:51
- ↑
- ↓
Если нет навыков на серпантинах то высока такая вероятность. К нам приезжал парень из Москвы, 7 лет говорит на мотоцикле езжу, выехали в горы и произошла серьезная авария. Вылетел в кювет, байк вдребезги, сам с сильными ушибами. Равнинным водителям нелегко в горах
Маладец, что уж там :) Вопросы имею:
1) Как Монстр 821? А то я пытаюсь себя отговорить от его покупки. Но он мне нравится, зараза итальянская. Вторым мотоциклом для Москвы.
2) В Генуе есть дохрена что посмотреть. А если там оказаться в ночи, то вечер перестанет быть томным. Большего количества пута вульгарис я не видел больше нигде. :)
1) Как Монстр 821? А то я пытаюсь себя отговорить от его покупки. Но он мне нравится, зараза итальянская. Вторым мотоциклом для Москвы.
2) В Генуе есть дохрена что посмотреть. А если там оказаться в ночи, то вечер перестанет быть томным. Большего количества пута вульгарис я не видел больше нигде. :)
Пока не знаю как он, только купил под новый год и там же оставил на хранении)))
Ты знаешь, учитывая, что у меня по времени маршрут съехал часа на 3 точно из-за поломки и навигатора, я не успел съехать в Генуе куда-то дальше чем центральный причал в порту, по этому и фоток особо нет, практически приехал/покурил и рванул обратно))) Думаю, когда еще раз поеду, подготовлюсь в части навигации по обстоятельней, да и эмоционально будет проще, а то эмоций и так через край было, а после серпантина я просто был адреналиновой бомбой, бошка логике и спокойствию не поддавалась уже)))
Ты знаешь, учитывая, что у меня по времени маршрут съехал часа на 3 точно из-за поломки и навигатора, я не успел съехать в Генуе куда-то дальше чем центральный причал в порту, по этому и фоток особо нет, практически приехал/покурил и рванул обратно))) Думаю, когда еще раз поеду, подготовлюсь в части навигации по обстоятельней, да и эмоционально будет проще, а то эмоций и так через край было, а после серпантина я просто был адреналиновой бомбой, бошка логике и спокойствию не поддавалась уже)))
- XuligankMot
- 22 февраля 2017 в 0:50
- ↑
- ↓
я брала на тест 821 в мск, поехали мы по платке м11, скажу сразу что не понравился электронный газ, муть какая то ты его крутишь и он рвет, то сразу скорость падает при малейшем закрытии, в общем привыкнуть надо, а так открутил лег на бак и вперед, реально захотелось рвануть в трип)))
- XuligankMot
- 22 февраля 2017 в 13:13
- ↑
- ↓
я пробовала разные режимы, ахахах, но на трассе выбрали туринг
- XuligankMot
- 22 февраля 2017 в 13:15
- ↑
- ↓
серьезно, а я то думала там автомат… аахахах на трассе что 5 что 6, все мне равно, просто после двухсоткубового мотика сложно привыкнуть что тебе надо ориентироваться на обороты а не на передачи)
Автострады (они платные везде кроме центральной части Сицилии, и там уже построены ворота, но пока не работают) нужны только для телепортации из А в Б, довольно скучное занятие, почти нигде нет красивых видов, и поганенькая еда в кафе при АЗС.
Так что если хочется поглазеть — нужно именно что исключить платные дороги из расчётов в навигаторе. Что и было сделано предыдущим арендатором :)
Нужно быть внимательнее на связках круговых развязок (коряво как-то написал, но не знаю как это назвать — когда круги соединяются короткими дугами). Ну и учитывать, что другие водители тебя считают асом и рассчитывают как на твой скилл, так и на твою безбашенность.
Хочешь, чтобы тебе прощали ошибки и ждали от тебя соблюдения правил — едь на авто или мотоцикле с немецкими номерами! Разница огромная, проверено!
Так что если хочется поглазеть — нужно именно что исключить платные дороги из расчётов в навигаторе. Что и было сделано предыдущим арендатором :)
Нужно быть внимательнее на связках круговых развязок (коряво как-то написал, но не знаю как это назвать — когда круги соединяются короткими дугами). Ну и учитывать, что другие водители тебя считают асом и рассчитывают как на твой скилл, так и на твою безбашенность.
Хочешь, чтобы тебе прощали ошибки и ждали от тебя соблюдения правил — едь на авто или мотоцикле с немецкими номерами! Разница огромная, проверено!
Это значит, что я бросил мот на парковке отеля, отдал барахло на ресепшн и улетел, а они его сами приехали и забрали оттуда. В Италии, итальянец если может не работать, он не работает, если не может, работает но строго пока хочет, а у меня не было возможности сдать мот до 18:00, я бы лишился 3х часов покатушек, по этому оплатил услугу drop off / pick up.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть