Honda BROS NT650 1989 → Покупка
Начну с того, что это мой третий по счету Хонда Брос 650. О первых двух напишу чуть позже, но скажу сразу, что предыдущие два показали себя надежной техникой и поэтому в выборе не сомневался.
Нашел я своего нового друга на Ави.точкару. Т.к. Как уже сложилось, самое выгодное время для покупки мотоцикла это межсезонье-зима и поджимали мысли о том, что наш рубль обесценивается и непонятно когда придет в норму, принято решение не медлить с покупкой. Тюмени ничего на тот момент не было и приглянулся мот в Сургуте. Созваниваюсь с хозяином, он говорит, что притащил с Тюмени. Прошу скинуть ПТС и как оказалось знаю бывшего владельца да и сам мот. Позвонил, уточнил у знакомого причину продажи, на что он ответил, что приобрел Ниндзю636, а Брос был в отличном состоянии и был привезен с Японии через очень хорошего знакомого. Проверили по фото и как оказалось по одометру нынешний хозяин проехал на нем 2000 км. В общем утешая себя надеждой, что даже самый дурной наездник за 2000 км ничего с Бросом650 сделать не сможет решился на покупку.
Далее прошу родственника провести осмотр, на котором ничего подозрительного выявлено не было. Приехали в гараж, отогрели (В Сургуте было -38-40*C). Нанимал услугу «теплый запуск», те что занимаются отогревом и пуском замерзших автомобилей. Понимаю их удивление, когда я в -40*С попросил отогреть мотоцикл. Так же нанял человека специализирующегося на перевозке мототехнике и попросил перевезти в ближайший терминал транспортной компании.
Ждал неделю. Приехал и сразу с терминала уехал в мотоателье «Кованый поршень».
Смутило то что по приезду оказалось, что масла на щупе на кончике. Пока не замерили компрессию ходил с тревогой на душе. Замерили: передний 10, задний 12. Не знаю насколько это хорошо иль плохо, буду смотреть летом, как едет. Самое удивление мое было, когда я увидел что по внешнему краю приводной цепи потертость. Было подозрение что передняя звезда стоит не на месте, т.е. насажена не до конца. Вскрытие показало, что звезда стоит наизнанку. Цепь на замену, звезды еще живы.
Купил все для ТО, жду замену всех фильтров, синхронизации карбов и пр. регулировок, подтяжек и т.д.
Нашел я своего нового друга на Ави.точкару. Т.к. Как уже сложилось, самое выгодное время для покупки мотоцикла это межсезонье-зима и поджимали мысли о том, что наш рубль обесценивается и непонятно когда придет в норму, принято решение не медлить с покупкой. Тюмени ничего на тот момент не было и приглянулся мот в Сургуте. Созваниваюсь с хозяином, он говорит, что притащил с Тюмени. Прошу скинуть ПТС и как оказалось знаю бывшего владельца да и сам мот. Позвонил, уточнил у знакомого причину продажи, на что он ответил, что приобрел Ниндзю636, а Брос был в отличном состоянии и был привезен с Японии через очень хорошего знакомого. Проверили по фото и как оказалось по одометру нынешний хозяин проехал на нем 2000 км. В общем утешая себя надеждой, что даже самый дурной наездник за 2000 км ничего с Бросом650 сделать не сможет решился на покупку.
Далее прошу родственника провести осмотр, на котором ничего подозрительного выявлено не было. Приехали в гараж, отогрели (В Сургуте было -38-40*C). Нанимал услугу «теплый запуск», те что занимаются отогревом и пуском замерзших автомобилей. Понимаю их удивление, когда я в -40*С попросил отогреть мотоцикл. Так же нанял человека специализирующегося на перевозке мототехнике и попросил перевезти в ближайший терминал транспортной компании.
Ждал неделю. Приехал и сразу с терминала уехал в мотоателье «Кованый поршень».
Смутило то что по приезду оказалось, что масла на щупе на кончике. Пока не замерили компрессию ходил с тревогой на душе. Замерили: передний 10, задний 12. Не знаю насколько это хорошо иль плохо, буду смотреть летом, как едет. Самое удивление мое было, когда я увидел что по внешнему краю приводной цепи потертость. Было подозрение что передняя звезда стоит не на месте, т.е. насажена не до конца. Вскрытие показало, что звезда стоит наизнанку. Цепь на замену, звезды еще живы.
Купил все для ТО, жду замену всех фильтров, синхронизации карбов и пр. регулировок, подтяжек и т.д.
- HondaBros650
- Роман Золотарев
- 3 февраля 2017 в 22:10
- +11
- ilia040102
- 3 февраля 2017 в 22:45
- ↓
Поздравляю, сам катаю на НТВ 650 Ревьера, очень нравится, купил в прошлом году, 2500 проехал, компрессию не мерял, хочу померять в ближайшее время, отпишусь.
- Moto_rider
- 3 февраля 2017 в 23:08
- ↓
Конь огонь. Доводилось гонять такой в хвост и гриву. Надёжный только всё вовремя менять надо, как и в любой технике))) удачи мотобрат! С меня подпись.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть