Honda X4 1997 → установка дополнительного света
После покупки мотоцикла, замены резины, обрезки и перенабивки штатной банки (добились более низкого и басовитого звука) пришло время заняться дополнительным светом, ибо штатная фара совсем не нравится — на стыде стоковая и то лучше светила, а на вулкане так вообще стоял биксенон который лупил так что дальний я почти не включал.
Дядя подарил мне дополнительные фары которые раньше стояли на него втх 1300 но после установки ксенона и диодных ламп в люстру необходимость в них отпала
фары подключаются параллельно, имеют три режима работы БЛИЖНИЙ/ДАЛЬНИЙ/СТРОБОСКОПЫ Устанавливать решил на дуги, во первых линзы достаточно сильно слепят поэтому высоко ставить их не рекомендуется, во вторых три горящих на разной высоте фары явно говорят встречному потоку что едет мотоцикл, а не одноглазая машина с потухшей фарой. после установки фар я принялся изготавливать дополнительный блок, на котором разместил кнопки включения дополнительного света, и подсветки (которую за сезон сделать не успел установлю по весне) купил в магазине для радиолюбителей водонепроницаемые выключатели с подсветкой, утановил их в корпус от старого китайского поворотника, подрезал его по размеру и прикрепил к блоку управления подогревом руля
Диодные фары потребляют очень мало тока, и при работе от генератора периодически мерцают, что приводит к сокращению их службы, по этому подключил их к аккамулятору, опыт показал что схема удачная, все работает даже при длительных ночных покатушках ничего не мерцает и не моргает.
Свет хороший, светят голубым холодным, очень ярко! Благодаря расположению даже в режиме дальнего света встречные машины не слепят. настроены так, что удачно дополняюст стоковую фару, освещая пространство чуть дальше ближнего света. все работает, всем доволен, одно но, от подсветки кнопок пришлось отказаться, так как система запитана от аккумулятора и при выключении зажигания клавиши продолжают гореть, можно конечно заморочиться и запитать подсветку от замка зажигания, но я не стал, кнопки стоят удобно, до блока включения света и в темноте дотягиваюсь большим пальцем, что очень удобно и не отвлекает от управления
Дядя подарил мне дополнительные фары которые раньше стояли на него втх 1300 но после установки ксенона и диодных ламп в люстру необходимость в них отпала
фары подключаются параллельно, имеют три режима работы БЛИЖНИЙ/ДАЛЬНИЙ/СТРОБОСКОПЫ Устанавливать решил на дуги, во первых линзы достаточно сильно слепят поэтому высоко ставить их не рекомендуется, во вторых три горящих на разной высоте фары явно говорят встречному потоку что едет мотоцикл, а не одноглазая машина с потухшей фарой. после установки фар я принялся изготавливать дополнительный блок, на котором разместил кнопки включения дополнительного света, и подсветки (которую за сезон сделать не успел установлю по весне) купил в магазине для радиолюбителей водонепроницаемые выключатели с подсветкой, утановил их в корпус от старого китайского поворотника, подрезал его по размеру и прикрепил к блоку управления подогревом руля
Диодные фары потребляют очень мало тока, и при работе от генератора периодически мерцают, что приводит к сокращению их службы, по этому подключил их к аккамулятору, опыт показал что схема удачная, все работает даже при длительных ночных покатушках ничего не мерцает и не моргает.
Свет хороший, светят голубым холодным, очень ярко! Благодаря расположению даже в режиме дальнего света встречные машины не слепят. настроены так, что удачно дополняюст стоковую фару, освещая пространство чуть дальше ближнего света. все работает, всем доволен, одно но, от подсветки кнопок пришлось отказаться, так как система запитана от аккумулятора и при выключении зажигания клавиши продолжают гореть, можно конечно заморочиться и запитать подсветку от замка зажигания, но я не стал, кнопки стоят удобно, до блока включения света и в темноте дотягиваюсь большим пальцем, что очень удобно и не отвлекает от управления
- DANIL75FR
- Данил
- 23 января 2017 в 3:10
- 1
- +10
откуда ближний дальний я не знаю, возможно работают в пол канала, возможно стоят 2 диода разной яркости. В каждой фаре стоит контроллер, который и переключает режим, переключение осуществляется через нажатие кнопки вкл/выкл по следующей схеме ВКЛ-ближний-ВЫКЛ-ВКЛ-Дальний-Выкл-ВКЛ-стробоскопы. если объясняться совсем просто то включаешь выключаешь и меняется режим.
так же как и обычно, зарядка на аккумулятор идет, он заряжается, как то раз забыл выключить диодные фары в режиме ближний на автофесте, горели на заглушенном мотоцикле 4 часа, после этого он совершенно нормально завелся, потребление у диодов совсем маленькое. фары откатали сезон, не разу не подвели. система проверена, обкатана,
сток заказал в этом году вольтметр, буду встраивать в приборку выше указателя температуры и уровня топлива, как придет напишу. подогревы руля и дополнительный свет тянет спокойно, но про слабость это подтверждаю, и генератор и РР, слабое место, да и расположен реле регулятор я считаю неудобно на малой скорости его почти не обдувает. и грязью закидывает
Это похоже Crre U2. Себе подключал Cree U5 через реле, после зажигания, — так гораздо удобнее т.к. не надо думать не осталось ли что-то включенным.
По поводу не слепит, так это больше зависит не от места установки, а от конечной настройки световых приборов.
Да и герметиком мазнуть было бы не лишнем.
По поводу не слепит, так это больше зависит не от места установки, а от конечной настройки световых приборов.
Да и герметиком мазнуть было бы не лишнем.
Данил, перелей пожалуйста фото как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
у меня их постоянно поливает дождем брызгами от луж, линза завальцованы а с другой стороны все запаяно пластиком, проблем с герметичностью небыло, фары очень добротные, не удивлюсь если это китай фабричный, а вам попалась поддлелка, цена на али отличается более чем значительно от 800 до 1500, наверное и качество другое, а вообще мотоцикл такая штука что все лучше мазать герметиком или хотя бы силиконом
привет всем. катаю на дрозде с такими уже три года. ни на аккум, ни на заряд не влияет. только вместо штатных линз поставил с рассеивателем.https://www.aliexpress.com/item-img/Motorcycle-lamp-Glass-lens-51MM-Stripe-LED-optical-glass-lens-power-LED-convex-lens/1714360750.html?spm=2114.10010208.1000017.2.IcpQVq свет стал шире и не бьет таким узким лучом
- PetrVlasov
- 23 января 2017 в 15:08
- ↓
Ставил себе такие фары, подключал отдельным проводом от акума через предохранитель и стандартный пульт. И через реле, чтобы при включении дальнего ближний продолжал гореть. Потребляют обе фары 15 ватт. Имеют 3 режима: 1- ярко 2- пол-силы 3-стробоскоп. Имеют чёткий луч (в форме квадрата) со светотеневой границей, которая достигается круглой резиновой прокладкой-шторкой. Я её немного подрезал, чтобы убрать нижнюю границу света. Получилось вверху чёткая грань, а всё что ниже луча не ограничивается, так освещается лучше асфальт вблизи. Внутри стоит 1 светодиод Cree 2 и линза. О изменении ближнего\дальнего не может быть и речи. Чтобы включить опять дальний, пропустив встречку мне достаточно было 2 раза «мигнуть» спец кнопкой на пульте и потом уже включать сам дальний, так как они имеют кратковременную память на предыдущий использованный режим. В дороге эти режимы пару раз доставили неудобство тем, что по каким то причинам одна фара включала стробоскоп, а другая дальний. Соответственно переключение режимов не было синхронным и включить на обеих дальный не было возможным. Но на утро прошло само собой. Они не герметичны, у них сзади (где провод) есть отверстие 1мм для расширения воздуха при нагреве корпуса, я дополнительно промазывал все щели силиконом. А вообще фары очень хорошие, с небольшой доработкой они меня полностью устраивали как дыльний. Покупал в прошлом году на Алиэкспресс за 1400 руб обе. Проездил год, мот продал с ними.
- PetrVlasov
- 23 января 2017 в 17:22
- ↑
- ↓
Ну вот я ставил сразу с реле и всё равно был рассинхрон несколько раз)
- PetrVlasov
- 23 января 2017 в 17:40
- ↑
- ↓
так и есть почти. Так блестящая от крашеной отличается. А ещё есть 2 варианта корпуса
1)с радиатором сзади и гайкой для крепления
2)с крышкой сзади и креплением на скобах
Они вроде все один в один, но делают их разные производители под копирку. Схемы внутри разные, маркировка деталей тоже редко совпадает. Даже иногда и вправду Cree U3 бывает вместо U2, это следующее поколение этих светодиодов. Изначально все пишут, что там U3, но на деле почти все U2.
У меня одна фара не работала, после долгих поисков мультиметром выяснил, что пускатель не был припаян. Вообще эта фара была спаяно очень небрежно, а вторая наоборот очень аккуратно, будто роботом. Коробки одинаковые, фары тоже) Вот такой вот рисовый рандом)
1)с радиатором сзади и гайкой для крепления
2)с крышкой сзади и креплением на скобах
Они вроде все один в один, но делают их разные производители под копирку. Схемы внутри разные, маркировка деталей тоже редко совпадает. Даже иногда и вправду Cree U3 бывает вместо U2, это следующее поколение этих светодиодов. Изначально все пишут, что там U3, но на деле почти все U2.
У меня одна фара не работала, после долгих поисков мультиметром выяснил, что пускатель не был припаян. Вообще эта фара была спаяно очень небрежно, а вторая наоборот очень аккуратно, будто роботом. Коробки одинаковые, фары тоже) Вот такой вот рисовый рандом)
уверен что днём сильный не хуже слабого. в силу того что день и светло, он никого слепить не будет. а в остальном будет просто удобно. надо дальний — включил как обчно и всё светит вместе. никакой мороки с режимами, их возможными глюками и никакой дополнительной кнопки.
ну а колонну я водить не собираюсь)
ну а колонну я водить не собираюсь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть