Honda X4 1997 → Покупка honda X4
Мотоцикл родом из Новосибирска, долгое время был в руках Андрея Харламова президента клуба DD Bikes, Андрей им занимался, покрасил в эксклюзивный оранчжевый цвет lamborghini, перетянул сиденье, установил титановый выхлоп.
Потом мотоцикл попал к другому хозяину, который особо не напрягался и ничего с ним не делал, созвонились он сказал все честно, что масло не менялось второй сезон, и надо менять расходники.
Созвонился с Иваном Саламатовым «БазаТам» он съездил тщательно осмотрел мотоцикл, выявил все косяки, было принято решение о покупке. В Новосибе База поменял мне масло и отправил в Читу. За что ему огромное спасибо! в такие моменты действительно веришь в мотобратство
таким мотоцикл был в Новосибтрске фото из объявления о продаже
после недельных ожиданий мотоцикл пришел в Читу, отправляли ПЭК, как всегда ребята справились отлично. обрешетка хорошая, собрана на совесть
получать поехали вместе с Андеем Skenona Матвеевым, предварительно запаслись бензином и я взял свой хороший аккумулятор, хотя в его навару мотоцикл вошел бы без труда-было принято решение ехать своим ходом, залили бензин, поставили аккум, и поняли клемы есть болтиков нет, спасиьо ребятам с ПЭК дали пару отличных болтов. и мотоцикл завелся с пол пинка. получаем мотоцикл
удивила его динамика, и как показалось ужастно неудобная посадка после чоппера (привык через 2 дня сейчас все удобно) после пары пробных кружков по базе, погрузили обрешетку в кузов навары и поехали домой. отъехали метров 300 как у мото стала пропадать тяга, я растроился, думаю карбюраторы настраивать нужно. Раз и он глохнет. причину «поломки» нашли сразу, в растрепанных чувствах и суете я забыл открыть топливный краник)) словно чайник, ладно бы первый мотоцикл- было бы простительно, ан нет, уже третий. после этого мот поехал как надо, всю дорогу боялся через чур резкой реакции на газ. Приехав в гараж по старой традиции утопили ключи в литровой кружке пива, я выпил залпом, достал ключик и стал осматривать приобретение. впечатление портили куча колхозных наклеек, и в целом неухоженность мото, аллюминий аж черный, колесо заднее на 3 размера меньше от сибишки 400, кругом грязь, стоит дешевая китайская сигналка и подсветка с кучей разномастных криво собранных проводов. но пугающего ничего нет все исправимо
Потом мотоцикл попал к другому хозяину, который особо не напрягался и ничего с ним не делал, созвонились он сказал все честно, что масло не менялось второй сезон, и надо менять расходники.
Созвонился с Иваном Саламатовым «БазаТам» он съездил тщательно осмотрел мотоцикл, выявил все косяки, было принято решение о покупке. В Новосибе База поменял мне масло и отправил в Читу. За что ему огромное спасибо! в такие моменты действительно веришь в мотобратство
таким мотоцикл был в Новосибтрске фото из объявления о продаже
после недельных ожиданий мотоцикл пришел в Читу, отправляли ПЭК, как всегда ребята справились отлично. обрешетка хорошая, собрана на совесть
получать поехали вместе с Андеем Skenona Матвеевым, предварительно запаслись бензином и я взял свой хороший аккумулятор, хотя в его навару мотоцикл вошел бы без труда-было принято решение ехать своим ходом, залили бензин, поставили аккум, и поняли клемы есть болтиков нет, спасиьо ребятам с ПЭК дали пару отличных болтов. и мотоцикл завелся с пол пинка. получаем мотоцикл
удивила его динамика, и как показалось ужастно неудобная посадка после чоппера (привык через 2 дня сейчас все удобно) после пары пробных кружков по базе, погрузили обрешетку в кузов навары и поехали домой. отъехали метров 300 как у мото стала пропадать тяга, я растроился, думаю карбюраторы настраивать нужно. Раз и он глохнет. причину «поломки» нашли сразу, в растрепанных чувствах и суете я забыл открыть топливный краник)) словно чайник, ладно бы первый мотоцикл- было бы простительно, ан нет, уже третий. после этого мот поехал как надо, всю дорогу боялся через чур резкой реакции на газ. Приехав в гараж по старой традиции утопили ключи в литровой кружке пива, я выпил залпом, достал ключик и стал осматривать приобретение. впечатление портили куча колхозных наклеек, и в целом неухоженность мото, аллюминий аж черный, колесо заднее на 3 размера меньше от сибишки 400, кругом грязь, стоит дешевая китайская сигналка и подсветка с кучей разномастных криво собранных проводов. но пугающего ничего нет все исправимо
- DANIL75FR
- Данил
- 22 января 2017 в 17:30
- +15
Данил, оформление страдает:
1) текст после картинок и коды картинок нужно вставлять с новой строки, тогда не будет каши
2) фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
3. Нужно ставить тег кат после 1-го фото
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
1) текст после картинок и коды картинок нужно вставлять с новой строки, тогда не будет каши
2) фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
3. Нужно ставить тег кат после 1-го фото
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
на стоковом 2 глушителя, по одному на каждую сторону, разводка идет через обший глушитель катализатор, который в низу мотоцикла под воздушным фильтром. На этом мотоцикле стоит тюнинговый выхлоп в котором 4 коллектора соединяются в один, коллекторы титановые, бочка карбон, пр установке такого выпуска требуется перенастройка всех карбюраторов. Сейчас я перенабил и обрезал бочку, чем достиг басовитого звучания!
на стоковом 2 глушителя, по одному на каждую сторону, разводка идет через обший глушитель катализатор, который в низу мотоцикла под воздушным фильтром. На этом мотоцикле стоит тюнинговый выхлоп в котором 4 коллектора соединяются в один, коллекторы титановые, бочка карбон, пр установке такого выпуска требуется перенастройка всех карбюраторов. Сейчас я перенабил и обрезал бочку, чем достиг басовитого звучания!
Искренне не понимаю, как может (кроме случаев повреждений) подняться рука на стоковые глушители икса. В них, в виде сзади на эти торчащие в стороны от баллона раструбы, заключается половина крутизны этого матака. При этом в доброй половине экземпляров их снимают ради трубы с модным шильдиком. Не понимаю!
- SergeantSL
- 23 января 2017 в 1:19
- ↑
- ↓
Согласен насчёт глушаков хача, и пожалуй кувалды тоже. Но в этом мире иногда, со временем, надоедают и красивые вещи.
титан красивый, благородного цвета, мотоцикл звучит чуть громче, бу выхлоп такой стоит около 30 тысяч, но… сколько я на сток поменяться не пытался-никто не соглашался. версия о падении скорее всего отпадает, когда делал аэрографию весь пластик снимали, родной, не деланный, Первый хозяин мотоцикла говорит что этот выхлоп лучше, стоковые банки у него остались, а саму трассу он уже продал. нравится выхлоп от нового в макса 1600, но ценник конский. спасибо за комментарии, дальше будет интереснее это только вступление
здесь был ататат
- PavelPirat
- 24 января 2017 в 21:47
- ↑
- ↓
просто они царапаются и мнутся при падении — торчат сильно. вот и меняют
- PavelPirat
- 24 января 2017 в 21:48
- ↓
обрешетка говоришь на совесть, а вроде как треснула одна рейка )
- A-Peresvet
- 25 января 2017 в 4:49
- ↓
В полку иксоводов прибыло! Дуги сразу поставь нормальные. Например, от . Те, что на фото, — шлак полный. Падал с такими. При более-менее серьезном падении оторвет крышки мотора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть