- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Супербайк BMW S1000RR 2015: 199 л.с., новое шасси, круиз-контроль
Баварский производитель «BMW Motorrad» официально представил модернизированный супербайк BMW S1000RR 2015 на мотошоу Intermot 2014, которое стартовало сегодня в Кёльне. Новый мотоцикл отличается обновленной рамой, геометрия которой была модифицирована для улучшения управления в связи с установкой более мощного двигателя.
Новый мотор BMW S1000RR производит 199 л.с., то есть на 6 л.с. больше в сравнении с силовым агрегатом модели 2014 года. Кроме того, мотоцикл весит на 4 кг меньше (204 кг с полным баком и АБС). Немецкий производитель надеется, что обновленная модель BMW S1000RR 2015 сможет завоевать титул лучшего серийного супербайка.
Согласно BMW, мощность была увеличена за счет редизайна головки цилиндров 998-кубового мотора, а также впускных клапанов и распредвала. Кроме того установлена более объемная воздушная коробка с более короткими патрубками, что также повлияло на повышение мощности. В дополнение удалось увеличить крутящий момент свыше 5000 об/мин, а также изменить кривую момента, которая стала более линейной.
Немецкие инженеры сократили массу мотоцикла за счет модернизации выхлопной системы. В дополнение можно отметить более легкую раму, которая также имеет более совершенную геометрию для крепления рулевой колонки и маятника — колесная база следовательно изменилась. Последняя деталь, повлиявшая на массу — аккумулятор (-0.8 кг).
Как и планировалось, новый супербайк BMW S1000RR комплектуется электронной подвеской DDC (Dynamic Damping Control), которая раньше ставилась на мотоцикл BMW HP4. Среди прочих особенностей можно отметить круиз-контроль, которым мотоцикл категории супербайк комплектуется впервые.
- kim
- Ким
- 30 сентября 2014 в 14:36
- 1
- +25
- Guzzi_Mane
- 30 сентября 2014 в 16:16
- ↑
- ↓
+1. В погоде за симметричностью ради лучшего вида сделали только хуже.
Появился HP Gear Shift Assist Pro, т.е. теперь можно как повышать передачи без сцепления и скидывания газа, так и понижать! Это очень круто для трека… в городе ничто не заменит эффектную перегазовку с понижением передачи! :)
Открыт вопрос, поменялось ли поколение АБС? Сама последняя разработка BOSCH Motorcycle Stability Control System — MSC ставится на КТМ
Открыт вопрос, поменялось ли поколение АБС? Сама последняя разработка BOSCH Motorcycle Stability Control System — MSC ставится на КТМ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть